Activity

Помогите! Можно ли испортить двигатель 28 класса за пол минуты?
NascaR=:

Спасибо, alex-kikh и BALAL. Но может я неправильно описал проблему - шнур вытягивается и втягивается, только ничего не цепляет, просто туда-сюда как эспандер… Это все-таки пружина соскочила? А я как новичке справлюсь с разборкой (хотелось самому бы все починить) 😃

Тогда уж не в пружине дело. Разбирай, смотри. Будут вопросы - пиши.

P.S. Сам точно справишься. Там ничего сложного нет. И ещё раз осторожнее с пружиной. 😃

Установка света
sa7an:

Выглядит отлично. Из под прозрачных вклеек выглядывают 2 линзы диодов на чёрном фоне. Уж это точно лучше , чем наклейки.

А фотки мона? 😃
Есть идея сделать полое пространство внутри фарыи обклеить её изнутри фальгой.

Помогите! Можно ли испортить двигатель 28 класса за пол минуты?
NascaR=:

Спасибо огромное всем за поддержку!

С двигателем все нормально, накал свечи на морозе сел. Вчера запускал на кухне и у меня сломалась дергалка (шнур тянется, но ничего не цепляет). Что делать починить можно или новую надо покупать (зарплата в конце месяца - сил нет терпеть, хочу гонять)?

Ничего покупать не надо. 😃
Открути движок (4 болта на днище), вытащи из резинового уплотнителя между глушителем и трубой вывода выхлопа (глушак снимать не надо). Затем снимай пул-стартер с движка (два болта с заднего торца). Аккуратней с пружиной, можно порезаться! Аккуратно заправь и закрути обратно пружину и намотай шнур. Прикручиваем всё обратно.
И на будущее: совсем не обязательно вытягивать до конца стартер, достаточно коротких, но резких (!) движений. Удачи. 😃

Установка света
sa7an:
  1. В кузове сделаны прорези произвольной формы(кому как нравиться).
  2. Изнутри прорези проклеены армированной лентой(исп для склеивания фар на 1:1 , есть в любой магазе автозап.). Снаружи на выступающую липкую часть ленты по форме выреза наклеены обрезки лексана.
  3. Функциональная часть.
    Два 4-х кристальных диода R=10мм с каждой стороны запресованы в пенные блоки (вырезаны из шумоизоляционных уплотнителей). Пенные блоки клеются к кузову с внутренней стороны 2-х сторонним скотчем(желательно фирмы 3М , чтоб лучше держались).

Весьма неплохо. 😃
Кстати говоря нечто подобное я уже обдумывал. Вот только теперь такой вопрос: а как всё это выглядит в выключенном состоянии? 😊

Установка света
sa7an:

Мой вариант освещения на Inferno GT.

Вот это в тему! 😃
У самого Инферно ГТ, долго думал насчёт света. Пока подзабил временно…
Подскажите пожалуйста как реализованы передние фары? 😊

Выбор двигателя для Inferno GT
lyoha:

Эдвард, ты бы тогда объяснил великим всезнающим перцам, что LRP, NOSRAM, SH( он же GS) есть моторы, которые абсолютно одно и то же, но в разный цвет покрасили головы.

А тут никто себя и не называл великим всезнающим перцем. 😃 Тогда бы и вопросов не возникало.

lyoha:

И рассказл бы им, после какого бака на Spec. 3 дифференциалы этой машины превратятся в мелкие фрагменты. И надо было бы предложить вонзить туда колокол на 16-17 зубов. Чтоп ездила быстрее сотни.

А тут можно поподробнее? 😊

Выбор двигателя для Inferno GT
Edvard:

LRP Z28 Spec 2 - полный отстой, его можешь даже не рассматривать (он просто не способен стабильно работать). Spec 3 можешь брать смело, великолепный мотор. OS сам не пробовал, но OS есть OS, он не может быть плохим, отзывы о нем хорошие. Выбор за тобой.
Леш я понимаю что при виде слова Inferno у тя встает, но тут речь идет об Inferno GT, это игрушка а не багга. Там такие моторы не нужны.

Спасибо за внятный ответ! 😃
Прочитав отзыву и кучу разной инфы, всё-таки не могу решить между MAX-30VG§-X W/21E CARB. и LRP - Z.28 Spec.3 Pullstrart. 😃

Главное чтобы они встали на шасси моё. Замеры ОСного движка на сайте ХЦ меня не обрадовали. Либо мерием по-разному, либо всё же они разные. 😊

Edvard:

речь идет об Inferno GT, это игрушка а не багга. Там такие моторы не нужны.

Вот и я о том же…

Выбор двигателя для Inferno GT
LIZARD:

Nosram 21 я думаю рулит! У мя на багги стоит 15–Nosram вместо 18–штатный , так 18 стоит в сторонке и нервно курит! Это не рекламма!!! И цены вкусные на маторы!!! 15 стоит 3000, 30000 обороты и 1.2 лошади 😲 !!!

Вы издеваетесь? 15 мотор на 1:8 после штатного 28-го?

Выбор двигателя для Inferno GT
alex-kikh:

Шасси Kyosho Inferno GT.
Интересуют двигатели 28 и 30 классов в диапазано до/около 10тыс.руб.

и

lyoha:

OS 21 VZ-B-V Spec T
RB S7WIII
RB C6 BB
Novarossi P5R
Picco P7R

без комментариев…

Как я понял, никто ничего не знает либо не хочет ничего отвечать. 😠

Установка света
Алексеевич=:

Одарённых философов с “правильно заточенными руками” просьба не беспокоиться.
Для остальных: победил я его всё-таки! Вот фото: Установлен на МТА-4. Поставил другую качалку, всё срослось. Осталось допаять провода.
Удачи.

Ну тут вы решили всё достаточно просто. “Механически”. Такой вариант рассматривал один из первых. Я то изначально ориентировался на системы БЕЗ механических переключателей. Но… как говориться “зачем изобретать велосипед?”… Короче решил больше не заморачиваться, думаю где взять качалку… - 😃

Выбор двигателя для Inferno GT

Всем доброго времени суток!

По пречине поломки (и желания приобретения нормального надёжного движка) решил прикупить себе новый двигалель.

Шасси Kyosho Inferno GT.
Интересуют двигатели 28 и 30 классов в диапазано до/около 10тыс.руб.

Пока присматриваюсь к таким вариатам:

  1. MAX-30VG§-X W/21E CARB.
    2.LRP Z.28R Spec 2 Pullstart
    3. LRP - Z.28 Spec.3 Pullstrart

Кто что может сказать про эти движки или предложить что то ещё?

Установка света
Алексеевич=:

Задумки есть, завтра попробую реализовать. Получится ( куда ж не получится, сын съест!), кину фоту.

Мда, мотивация у вас железная! 😃 Нет анса на провал!!! 😂

Я вот только не понял принципа управления напряжеием на контактах сервы…
Не поделитесь информацией? 😊

(а ведь многие же делали стопы. и молчание… 😦 )

Установка света
Алексеевич=:

Не люблю все эти моргалки пищалки, но сын настоял. Делаем на монстра стоп сигналы и свет заднего хода. Для этого отдельно ставятся микрушки на сервы. А на непостредственно на сервы подключить ни как не получится.

А можно чуть поподробнее по поводу микрушек? 😃
(Свет заднего хода особо не интересует за отсутствием оного… 😁 )

Поломка двигателя yosho GXR 28

ДА вот вся фишка то в том, что БЕЗ головы двигатель крутится легко и непринуждённо. 😃

Топливо кстати Byron 20% нитро 16% масла. Было бы интересно что скажет Kirill-G по этому поводу (вроде как много различного топлива попробовал… 😃 )

Так что там с покупкой нового движка? я созрел… 😃

Поломка двигателя yosho GXR 28

Сегодняшний пробный запуск двигателя сильно огорчил… 😦 (теперь уже полтора глаза смотрят в сторону покупки нормального движка).

А проблемы следующие:

  1. Вращаться двигатель стал с заметно бОльшим усилием. Иногда нехватает сил провернуть его пулом, иногда пул просто прокручивается, так и не “цепанув” вал… 😃
  2. Движок всё-таки заводится (!) с х.з. какого раза. 😃
  3. Но работает недолго. 4-5 сек, затем глохнет. Работает с характерным звуком глухих металлических ударов.

В разобранном виде (при снятой голове) вращается достаточно легко, без “заеданий”.

В чём прикол, не пойму…

Из предположений только недостаточность смазки. 😊

(ходы поршня в порядке. в верхней мёртвой точке поршень ровняется с характерным кольцом нагара на гильзе)

Отсюда вытекают нижеследующие вопросы:

  1. Из-за чего собственно затруднено вращение двигателя?
  2. Стоит ли вообще с ним заморачиваться или же поставить на полочку (для красоты 😃 ) и прикупить нормальный движок?
  3. Возможная альтернатива (в ценовом диапазоне до 10тыс.руб.)

Буду крайне признателен за помощь. 😃

Drifting. Езда с заносами по асфальту.
LASTMAN:

нда … ну и балаган тут развели … Швайн 😃 к тебе это не относится, ценю твою иронию 😃))
Господа , которые знают что дрифтинг есть , но не знают как это делается - большая прозьба - RTFM !!!
а потом сюда , изуать тонкости 😃

Да что то я не пойму. Я же сказал, что не интрересовал меня вопрос дрифтинга. 😊 Просто поделился информацией о интересном поведении авто на грязном покрытии.
А мне тут пытаються объяснить “как это делается”? 😃

Но всё равно спасибо. 😃

Кто-нибудь катается на 1/8 on-road зимой?
HOTTABYCH:

Привет всем!Слышал народ катается на двсках on-road на крытых картодромах зимой.Может кто нибудь знает подобные места в Москве?Я бы с у довольствием просоединился! 😃

Вообще раньше когда в Ново-Переделкино жил слышал какое-то непонятное жужжание на многоэтажной автостоянке на ул. Скульптора Мухиной (если мне память не изменяет, а это возможно).
Только когда купил себе ДВС, понял что это были за звуки… 😃

Жужжали каждый день после 8 вечера. Было это года 2 назад. Жужжат ли теперь - не знаю.

Мой первый корпус, как вам?
Faraday:

Ты где краску такого света нашел??? ужас!
сочетание цветов просто никуда не годиться!
Народ! если нет своих творческих мылей - не надо поганить кузова - займитесь плагиатом.

Если честно цвета меня тож не радуют. Хотя может и просто фотка такая получилась…
НО на вкус и цвет как говориться… 😃

rrteam:

Во! мой первый “корпус”… 😁

Прикольно! 😃
А где такой кузов купили? С удовольствием себе такой поставил бы. 😃

Поломка двигателя yosho GXR 28
shda:

В ХЦ на этот мотор есть шатуны.

Спасибо. 😃
Уже купил и поставил.

850 руб. стоит зараза (расстраивает не сама цена как таковая, а размеры и сложность детали за эти деньги, и то что уже за 6000 руб. можно купить новый подобный движок)

HOTTABYCH:

На мой взгляд стандартные моторы(те,что установлены на RTR) вообще г…о, а киошевские в особенности…

У меня уже почти сложилось такое же мнение о штатных движках… 😦

Kirill-G:

Похоже “прихватило” нижнюю шейку от недостаточной смазки. Возможны варианты как бедной смеси, так и неправильного топлива. У меня было такое два раза. Тема обсуждалась. Называлась примерно так: “Оборвало шатун на os-max 15 cv”. Воспользуйтесь поиском.
Удачи! 😃
Вот нашел: rcopen.com/forum/f5/topic27071

Удачи! 😃

За ссылку большой респект! 😃
Почитал, всё прям как у меня. Но правда так и не понял что стало причиной в моём конкретном случае… 😦
Новую деталь уже купил и поставил (правда пока не испытывал), но воизбежании рецедива хотелось бы прояснить ситуацию до конца. 😃

Установка света

Прошу прощения, а никто не подскажет к каким контактам сервы подключать светодиоды для реализации стоп-сигналов? 😊 А не пойму, постоянное напряжение есть, а вот как оно управляется - непонятно. 😃

Drifting. Езда с заносами по асфальту.
Всеволод:

Тормозить перед поворотом надо. Это позволяет загрузить переднюю ось и сделать поворот круче. Вопрос только в том, насколько агрессивно надотормозить и что делать после.
Так, например, если перетормозить, резко крутануть руль в проворот и дать газ в пол, то задняя ось сорвется в 80% случаев(зависит от настройки шасси и резины). 😃
А если после сброса скорости спокойно, но быстро ввести модель в поворот и плавно поддать газу на выходе, то срыв, скорее всего, не возникнет. 😲

Всё верно. Вот всё-таки и порешили что тормозить надо (!) перед повором.

Поломка двигателя yosho GXR 28
Marabunta:

Вскрыв двигатель, вы прервали гарантию.

Как то не сильно огорчает данный факт… 😃
У меня на работе хватает “гарантийных случаев”. Не те суммы, чтобы заниматься таким геммороем. 😊

Marabunta:

Вот мой случай:
Отправил двигатель поставщику данного товара. 😃

А это кому? А также как и что было дальше? 😃

Drifting. Езда с заносами по асфальту.
LEX1:

Вообще-то, это вопрос спорный.
Если центр тяжести слишком далеко сзади, тормозить перед поворотом и в повороте(при большой скорости) НАДО.

А если центр тяжести смещён в фронтовую часть конструкции то тормозить не надо? Давайте всё-таки проясним ситуацию. 😃

Всё-таки я больше склоняюсь ко мнению что тормозить перед поворотами надо в любом случае, независимо от расположения центра тяжести модели.

P.S. Для определения центра тяжести некоторого тела можно использовать ну ооочень простой способ. Прикрепляем к телу некий подвес. Поднимаем его на этом подвесе. Если тело принимает абсолютно горизонтальное положение, то значит точка крепления подвеса это и есть центр тяжести тела.
В моём конкретном случае модель оснажена некой металлической “держалкой” (фото 1). Так вот если поднять модель за эту “ручку” (фото 2) , она принимает горизонтальное положение.
Для чистоты эксперимента: как видно на фотографиях, с модели в данный момент был демонтировани двигатель. Т.к. он находится в задней части, шасси соответственно перевешивает вперёд. Установленный двигатель компенсирует это.

Поломка двигателя yosho GXR 28
Marabunta:

Здравствуйте.
Возможно заводской брак.

На hellfire у меня случилось примерно похожая ситуация, но это произошло во время обкатки.

Да я вот тоже сетую скорее на заводской брак, т.к. двигатель совсем новый и находился практически на этапе обкатки. Какое то время деталь держала, но не долго. 😃

Marabunta:

Зря вы двигатель вскрыли!

Ну можно было просто поставить его на полочку и идти в магазин за новым. В любом случае терять нечего.
А собственно что (или кто) запрещает нам разбирать двигатель? 😃

Мой первый корпус, как вам?
Swooper:

Честно говоря - хреново сделал… 😠 Считаю, что просто испортил кузов. 😦
Вот тебе для сравнения мой первый кузов - почувствуй разницу. И сделай выводы…

Всё дело в руках! 😃

Поломка двигателя yosho GXR 28

Случилась вот такая фигня. Накрылся движок на Inferno GT.
Как это было:
Вышел на покатушки по Поклонке. Двигатель завёлся как всегда с 3го рывка. Погрел его минут пять и потихонку поехал. Покатавшись минут 5, решил немного поднажать и вот какая фигня. Двигатель бодро раскручивается до 50% газа, а дальше резкий провал. Двихок жужжит, дымит, но тяги нет вообще.
Три таких прогазовки (не понял в чём дело) и движок с весёлым визгом заглох.
Пул не дёргается, маховик не крутится. Здорово - клина словил! В полевых условиях особо не определишь в чём дело. Однако всё же снял голову - поршень вниз не идёт.
Принёс домой, разобрал. Картина печальная. Оторвало шатун от колен.вала. От ушка отвалился приличных размеров кусок (фотки приложу чуть позже).

Так вот, суть вопроса: от чего такая ерунда могла случиться?

Двигатель новый, откатал всего около 5 баков. До этого проблем не наблюдалось.

Drifting. Езда с заносами по асфальту.
LEX1:

Ну, сократить тормозной путь в скользких условиях можно, изменив параметры резины или используя импульсивное торможение.

Ну это всем понятно. 😃

LEX1:

И еще, перед поворотом лучше не тормозить, это чревато блокировкой задних колес. 😵

Не понял.

  1. Всю жизнь наивно полагал что тормозить надо всё-таки перед (!) поворотом.
  2. А почему задних? Тормозим же всеми четырьмя. 😃
Drifting. Езда с заносами по асфальту.
LEX1:

проблемы-не в скользкой резине и дорожном покрытии,
а в настройках.
Поищи, в этом разделе форума была статья о том, как правильно настроить модель на дрифт. 😃

Да не собирался я дрифтом заниматься… 😃
Скажите пожалуйста, как “правильно” настроить модель, если при торможении (с блокированием колёс) всеми четырьмя колёсами со скорости около 30-40 км/ч тормозной путь (точнее скольжение по асфальту) составляет около 10метров? 😃

P.S. Поклонная гора. Хороший, но мокрый асфальт. Машина держит дорогу как приклееная на той же резине. Т.е. фишка то была в тонком слое грязи на асфальте. Вот. 😃

Drifting. Езда с заносами по асфальту.
DOB:

вообще есть 😃 почитай ветку про дрифтинг и посмотри в поиске , даж была тема вроде " Колёса для дрифта - первая проба" , вроде так называлась

Нет, Вы меня не поняли. Я не заморачивался по поводу дрифтинга. Просто пытаюсь кататься на своих штатных колёсах. Однако ввиду погодных условий получается как на катке.

Даже не представляю что получится на “скользкой” резине… 😵

Зима и Inferno gt
shda:

Случилась у нас Зима. А в наличии оказалась только Субару ЖТ, шоссейка. А слики по льду “не фонтан”. А ехать надо. Переобулся, приподнялся. Рулит! И прет. Передача всего одна, да и то вторая, от коробки-автомата отказался - долго “думает”.

А всё-таки какую резину то обули?

Drifting. Езда с заносами по асфальту.
DOB:

ну дык это и понятно , а резину то не жалко ? чай как по нождачке да с водичкой 😃)))
Честно говаря , сколько я видео не пересмотрел , да и сам пробовал , а на электричках , по моему , дрифтить прикольней .

А что с резиной то? Есть другие варианты на чём ездить? 😃

Drifting. Езда с заносами по асфальту.

В москве нынче +5…+6. При такой погоде имеем тонких слой жидкой грязи на дороге.
Вышел сегодня по дворам покаталься, имея при себе вот такой агрегат.
Так вот. Дрифтинг да и только. Машина относительно тяжёлая, скользит всеми четырьмя колёсами как при разгоне, так и при торможении. Ездил на штатной резине (мягкой, скорее сликовой).