Activity
😃 Так как насчёт поклонки?
Если порвало только шатун, то слава богу. Новый оригинальный стоит в ХЦ около 850 рябчиков.
Спасибо, alex-kikh и BALAL. Но может я неправильно описал проблему - шнур вытягивается и втягивается, только ничего не цепляет, просто туда-сюда как эспандер… Это все-таки пружина соскочила? А я как новичке справлюсь с разборкой (хотелось самому бы все починить) 😃
Тогда уж не в пружине дело. Разбирай, смотри. Будут вопросы - пиши.
P.S. Сам точно справишься. Там ничего сложного нет. И ещё раз осторожнее с пружиной. 😃
Выглядит отлично. Из под прозрачных вклеек выглядывают 2 линзы диодов на чёрном фоне. Уж это точно лучше , чем наклейки.
А фотки мона? 😃
Есть идея сделать полое пространство внутри фарыи обклеить её изнутри фальгой.
Спасибо огромное всем за поддержку!
С двигателем все нормально, накал свечи на морозе сел. Вчера запускал на кухне и у меня сломалась дергалка (шнур тянется, но ничего не цепляет). Что делать починить можно или новую надо покупать (зарплата в конце месяца - сил нет терпеть, хочу гонять)?
Ничего покупать не надо. 😃
Открути движок (4 болта на днище), вытащи из резинового уплотнителя между глушителем и трубой вывода выхлопа (глушак снимать не надо). Затем снимай пул-стартер с движка (два болта с заднего торца). Аккуратней с пружиной, можно порезаться! Аккуратно заправь и закрути обратно пружину и намотай шнур. Прикручиваем всё обратно.
И на будущее: совсем не обязательно вытягивать до конца стартер, достаточно коротких, но резких (!) движений. Удачи. 😃
А разве нельзя просто купить кузов и сделать его (Inferno GT) чем угодно?
Если кто подскажет где можно прикупить кузов 1/8 на Inferno GT, буду очень благодарен. 😃 А то пока что не встречал… 😃
- В кузове сделаны прорези произвольной формы(кому как нравиться).
- Изнутри прорези проклеены армированной лентой(исп для склеивания фар на 1:1 , есть в любой магазе автозап.). Снаружи на выступающую липкую часть ленты по форме выреза наклеены обрезки лексана.
- Функциональная часть.
Два 4-х кристальных диода R=10мм с каждой стороны запресованы в пенные блоки (вырезаны из шумоизоляционных уплотнителей). Пенные блоки клеются к кузову с внутренней стороны 2-х сторонним скотчем(желательно фирмы 3М , чтоб лучше держались).
Весьма неплохо. 😃
Кстати говоря нечто подобное я уже обдумывал. Вот только теперь такой вопрос: а как всё это выглядит в выключенном состоянии? 😊
Эдвард, ты бы тогда объяснил великим всезнающим перцам, что LRP, NOSRAM, SH( он же GS) есть моторы, которые абсолютно одно и то же, но в разный цвет покрасили головы.
А тут никто себя и не называл великим всезнающим перцем. 😃 Тогда бы и вопросов не возникало.
И рассказл бы им, после какого бака на Spec. 3 дифференциалы этой машины превратятся в мелкие фрагменты. И надо было бы предложить вонзить туда колокол на 16-17 зубов. Чтоп ездила быстрее сотни.
А тут можно поподробнее? 😊
LRP Z28 Spec 2 - полный отстой, его можешь даже не рассматривать (он просто не способен стабильно работать). Spec 3 можешь брать смело, великолепный мотор. OS сам не пробовал, но OS есть OS, он не может быть плохим, отзывы о нем хорошие. Выбор за тобой.
Леш я понимаю что при виде слова Inferno у тя встает, но тут речь идет об Inferno GT, это игрушка а не багга. Там такие моторы не нужны.
Спасибо за внятный ответ! 😃
Прочитав отзыву и кучу разной инфы, всё-таки не могу решить между MAX-30VG§-X W/21E CARB. и LRP - Z.28 Spec.3 Pullstrart. 😃
Главное чтобы они встали на шасси моё. Замеры ОСного движка на сайте ХЦ меня не обрадовали. Либо мерием по-разному, либо всё же они разные. 😊
речь идет об Inferno GT, это игрушка а не багга. Там такие моторы не нужны.
Вот и я о том же…
Nosram 21 я думаю рулит! У мя на багги стоит 15–Nosram вместо 18–штатный , так 18 стоит в сторонке и нервно курит! Это не рекламма!!! И цены вкусные на маторы!!! 15 стоит 3000, 30000 обороты и 1.2 лошади 😲 !!!
Вы издеваетесь? 15 мотор на 1:8 после штатного 28-го?
Шасси Kyosho Inferno GT.
Интересуют двигатели 28 и 30 классов в диапазано до/около 10тыс.руб.
и
OS 21 VZ-B-V Spec T
RB S7WIII
RB C6 BB
Novarossi P5R
Picco P7R
без комментариев…
Как я понял, никто ничего не знает либо не хочет ничего отвечать. 😠
Ну тут вы решили всё достаточно просто. “Механически”. Такой вариант рассматривал один из первых. Я то изначально ориентировался на системы БЕЗ механических переключателей. Но… как говориться “зачем изобретать велосипед?”… Короче решил больше не заморачиваться, думаю где взять качалку… - 😃
Всем доброго времени суток!
По пречине поломки (и желания приобретения нормального надёжного движка) решил прикупить себе новый двигалель.
Шасси Kyosho Inferno GT.
Интересуют двигатели 28 и 30 классов в диапазано до/около 10тыс.руб.
Пока присматриваюсь к таким вариатам:
Кто что может сказать про эти движки или предложить что то ещё?
Задумки есть, завтра попробую реализовать. Получится ( куда ж не получится, сын съест!), кину фоту.
Мда, мотивация у вас железная! 😃 Нет анса на провал!!! 😂
Я вот только не понял принципа управления напряжеием на контактах сервы…
Не поделитесь информацией? 😊
(а ведь многие же делали стопы. и молчание… 😦 )
Не люблю все эти моргалки пищалки, но сын настоял. Делаем на монстра стоп сигналы и свет заднего хода. Для этого отдельно ставятся микрушки на сервы. А на непостредственно на сервы подключить ни как не получится.
А можно чуть поподробнее по поводу микрушек? 😃
(Свет заднего хода особо не интересует за отсутствием оного… 😁 )
ДА вот вся фишка то в том, что БЕЗ головы двигатель крутится легко и непринуждённо. 😃
Топливо кстати Byron 20% нитро 16% масла. Было бы интересно что скажет Kirill-G по этому поводу (вроде как много различного топлива попробовал… 😃 )
Так что там с покупкой нового движка? я созрел… 😃
Ну не совсем в Кунцево… На Поклонке в общем (на аллее Мира). 😃
Вот только починю тарантас свой и будут покатушки. 😃
Сегодняшний пробный запуск двигателя сильно огорчил… 😦 (теперь уже полтора глаза смотрят в сторону покупки нормального движка).
А проблемы следующие:
- Вращаться двигатель стал с заметно бОльшим усилием. Иногда нехватает сил провернуть его пулом, иногда пул просто прокручивается, так и не “цепанув” вал… 😃
- Движок всё-таки заводится (!) с х.з. какого раза. 😃
- Но работает недолго. 4-5 сек, затем глохнет. Работает с характерным звуком глухих металлических ударов.
В разобранном виде (при снятой голове) вращается достаточно легко, без “заеданий”.
В чём прикол, не пойму…
Из предположений только недостаточность смазки. 😊
(ходы поршня в порядке. в верхней мёртвой точке поршень ровняется с характерным кольцом нагара на гильзе)
Отсюда вытекают нижеследующие вопросы:
- Из-за чего собственно затруднено вращение двигателя?
- Стоит ли вообще с ним заморачиваться или же поставить на полочку (для красоты 😃 ) и прикупить нормальный движок?
- Возможная альтернатива (в ценовом диапазоне до 10тыс.руб.)
Буду крайне признателен за помощь. 😃
нда … ну и балаган тут развели … Швайн 😃 к тебе это не относится, ценю твою иронию 😃))
Господа , которые знают что дрифтинг есть , но не знают как это делается - большая прозьба - RTFM !!!
а потом сюда , изуать тонкости 😃
Да что то я не пойму. Я же сказал, что не интрересовал меня вопрос дрифтинга. 😊 Просто поделился информацией о интересном поведении авто на грязном покрытии.
А мне тут пытаються объяснить “как это делается”? 😃
Но всё равно спасибо. 😃
Привет всем!Слышал народ катается на двсках on-road на крытых картодромах зимой.Может кто нибудь знает подобные места в Москве?Я бы с у довольствием просоединился! 😃
Вообще раньше когда в Ново-Переделкино жил слышал какое-то непонятное жужжание на многоэтажной автостоянке на ул. Скульптора Мухиной (если мне память не изменяет, а это возможно).
Только когда купил себе ДВС, понял что это были за звуки… 😃
Жужжали каждый день после 8 вечера. Было это года 2 назад. Жужжат ли теперь - не знаю.
Ты где краску такого света нашел??? ужас!
сочетание цветов просто никуда не годиться!
Народ! если нет своих творческих мылей - не надо поганить кузова - займитесь плагиатом.
Если честно цвета меня тож не радуют. Хотя может и просто фотка такая получилась…
НО на вкус и цвет как говориться… 😃
Во! мой первый “корпус”… 😁
Прикольно! 😃
А где такой кузов купили? С удовольствием себе такой поставил бы. 😃
В ХЦ на этот мотор есть шатуны.
Спасибо. 😃
Уже купил и поставил.
850 руб. стоит зараза (расстраивает не сама цена как таковая, а размеры и сложность детали за эти деньги, и то что уже за 6000 руб. можно купить новый подобный движок)
На мой взгляд стандартные моторы(те,что установлены на RTR) вообще г…о, а киошевские в особенности…
У меня уже почти сложилось такое же мнение о штатных движках… 😦
Похоже “прихватило” нижнюю шейку от недостаточной смазки. Возможны варианты как бедной смеси, так и неправильного топлива. У меня было такое два раза. Тема обсуждалась. Называлась примерно так: “Оборвало шатун на os-max 15 cv”. Воспользуйтесь поиском.
Удачи! 😃
Вот нашел: rcopen.com/forum/f5/topic27071Удачи! 😃
За ссылку большой респект! 😃
Почитал, всё прям как у меня. Но правда так и не понял что стало причиной в моём конкретном случае… 😦
Новую деталь уже купил и поставил (правда пока не испытывал), но воизбежании рецедива хотелось бы прояснить ситуацию до конца. 😃
Прошу прощения, а никто не подскажет к каким контактам сервы подключать светодиоды для реализации стоп-сигналов? 😊 А не пойму, постоянное напряжение есть, а вот как оно управляется - непонятно. 😃
Тормозить перед поворотом надо. Это позволяет загрузить переднюю ось и сделать поворот круче. Вопрос только в том, насколько агрессивно надотормозить и что делать после.
Так, например, если перетормозить, резко крутануть руль в проворот и дать газ в пол, то задняя ось сорвется в 80% случаев(зависит от настройки шасси и резины). 😃
А если после сброса скорости спокойно, но быстро ввести модель в поворот и плавно поддать газу на выходе, то срыв, скорее всего, не возникнет. 😲
Всё верно. Вот всё-таки и порешили что тормозить надо (!) перед повором.
Вскрыв двигатель, вы прервали гарантию.
Как то не сильно огорчает данный факт… 😃
У меня на работе хватает “гарантийных случаев”. Не те суммы, чтобы заниматься таким геммороем. 😊
Вот мой случай:
Отправил двигатель поставщику данного товара. 😃
А это кому? А также как и что было дальше? 😃
Вообще-то, это вопрос спорный.
Если центр тяжести слишком далеко сзади, тормозить перед поворотом и в повороте(при большой скорости) НАДО. ☕
А если центр тяжести смещён в фронтовую часть конструкции то тормозить не надо? Давайте всё-таки проясним ситуацию. 😃
Всё-таки я больше склоняюсь ко мнению что тормозить перед поворотами надо в любом случае, независимо от расположения центра тяжести модели.
P.S. Для определения центра тяжести некоторого тела можно использовать ну ооочень простой способ. Прикрепляем к телу некий подвес. Поднимаем его на этом подвесе. Если тело принимает абсолютно горизонтальное положение, то значит точка крепления подвеса это и есть центр тяжести тела.
В моём конкретном случае модель оснажена некой металлической “держалкой” (фото 1). Так вот если поднять модель за эту “ручку” (фото 2) , она принимает горизонтальное положение.
Для чистоты эксперимента: как видно на фотографиях, с модели в данный момент был демонтировани двигатель. Т.к. он находится в задней части, шасси соответственно перевешивает вперёд. Установленный двигатель компенсирует это.
Здравствуйте.
Возможно заводской брак.На hellfire у меня случилось примерно похожая ситуация, но это произошло во время обкатки.
Да я вот тоже сетую скорее на заводской брак, т.к. двигатель совсем новый и находился практически на этапе обкатки. Какое то время деталь держала, но не долго. 😃
Зря вы двигатель вскрыли!
Ну можно было просто поставить его на полочку и идти в магазин за новым. В любом случае терять нечего.
А собственно что (или кто) запрещает нам разбирать двигатель? 😃
Честно говоря - хреново сделал… 😠 Считаю, что просто испортил кузов. 😦
Вот тебе для сравнения мой первый кузов - почувствуй разницу. И сделай выводы…
Всё дело в руках! 😃
Ничего, первый блин-всегда комом. 😊
Для первого корпуса-неплохо. 😃
Просто не стоит всем хвастаться первыми получившимися “блинами”.
Случилась вот такая фигня. Накрылся движок на Inferno GT.
Как это было:
Вышел на покатушки по Поклонке. Двигатель завёлся как всегда с 3го рывка. Погрел его минут пять и потихонку поехал. Покатавшись минут 5, решил немного поднажать и вот какая фигня. Двигатель бодро раскручивается до 50% газа, а дальше резкий провал. Двихок жужжит, дымит, но тяги нет вообще.
Три таких прогазовки (не понял в чём дело) и движок с весёлым визгом заглох.
Пул не дёргается, маховик не крутится. Здорово - клина словил! В полевых условиях особо не определишь в чём дело. Однако всё же снял голову - поршень вниз не идёт.
Принёс домой, разобрал. Картина печальная. Оторвало шатун от колен.вала. От ушка отвалился приличных размеров кусок (фотки приложу чуть позже).
Так вот, суть вопроса: от чего такая ерунда могла случиться?
Двигатель новый, откатал всего около 5 баков. До этого проблем не наблюдалось.
В общем тормозами перед поворотом не пользуемся. Тогда и скользить ничего не будет! 😂
Ну, сократить тормозной путь в скользких условиях можно, изменив параметры резины или используя импульсивное торможение.
Ну это всем понятно. 😃
И еще, перед поворотом лучше не тормозить, это чревато блокировкой задних колес. 😵
Не понял.
- Всю жизнь наивно полагал что тормозить надо всё-таки перед (!) поворотом.
- А почему задних? Тормозим же всеми четырьмя. 😃
проблемы-не в скользкой резине и дорожном покрытии,
а в настройках.
Поищи, в этом разделе форума была статья о том, как правильно настроить модель на дрифт. 😃
Да не собирался я дрифтом заниматься… 😃
Скажите пожалуйста, как “правильно” настроить модель, если при торможении (с блокированием колёс) всеми четырьмя колёсами со скорости около 30-40 км/ч тормозной путь (точнее скольжение по асфальту) составляет около 10метров? 😃
P.S. Поклонная гора. Хороший, но мокрый асфальт. Машина держит дорогу как приклееная на той же резине. Т.е. фишка то была в тонком слое грязи на асфальте. Вот. 😃
вообще есть 😃 почитай ветку про дрифтинг и посмотри в поиске , даж была тема вроде " Колёса для дрифта - первая проба" , вроде так называлась
Нет, Вы меня не поняли. Я не заморачивался по поводу дрифтинга. Просто пытаюсь кататься на своих штатных колёсах. Однако ввиду погодных условий получается как на катке.
Даже не представляю что получится на “скользкой” резине… 😵
Случилась у нас Зима. А в наличии оказалась только Субару ЖТ, шоссейка. А слики по льду “не фонтан”. А ехать надо. Переобулся, приподнялся. Рулит! И прет. Передача всего одна, да и то вторая, от коробки-автомата отказался - долго “думает”.
А всё-таки какую резину то обули?
ну дык это и понятно , а резину то не жалко ? чай как по нождачке да с водичкой 😃)))
Честно говаря , сколько я видео не пересмотрел , да и сам пробовал , а на электричках , по моему , дрифтить прикольней .
А что с резиной то? Есть другие варианты на чём ездить? 😃
ого на мою тему…оч приятно… 😛 хе хе…вот она слава:)
А мне вот очень интересно как вся эта красатень выглядит при дневном свете с выключенным питанием… ☕
Не могли бы Вы скинуть фотки?
В москве нынче +5…+6. При такой погоде имеем тонких слой жидкой грязи на дороге.
Вышел сегодня по дворам покаталься, имея при себе вот такой агрегат.
Так вот. Дрифтинг да и только. Машина относительно тяжёлая, скользит всеми четырьмя колёсами как при разгоне, так и при торможении. Ездил на штатной резине (мягкой, скорее сликовой).