Activity

E-Revo 1:16 (часть 2)
EvgenUA:

и вот на таком щасси

Тоже думал о таком, но друг отговорил. Карбон имеет свойство при контакте с асфальтом, (как бы это правильно выразиться) разрушаться, (по сути это же тот же текстолит) в отличии от пластика. Очень интересно будет узнать про Ваш опыт эксплуатации.

E-Revo 1:16 (часть 2)
kabuum:

Приземление с высоты около трех метров было только на одно колесо.

Тяга единственное что было деформировано?

Maikll:

Да вобще страшно гонять на реве , то и гляди что то сломается

Глупости говорите. Катаю на 3s, страшного ничего нет. Иногда приходит мысль пересесть на 2s, все таки хочется побольше управляемости, а то приходится постоянно газ сбрасывать.

Maikll:

есть один плюс все в стоке и не ломается

А если реву на полку поставить, то она становится вечной. Но за рево-саммита плюсую, симпотишный получился 😃

E-Revo 1:16 (часть 2)
Roman-Crimea:

Спасибо,буду пробовать)

Благодарность на данном ресурсе принято выражать кликом по кнопочке “Спасибо” в правом нижнем углу сообщения.

Roman-Crimea:

Вечером сам попробую,резать пока не буду

У меня из бокса торчит всего 40 мм, из них 31мм зачищен и находится в трубке. Смысл в том что частота 2.4 гГц. имеет длину волны ~ 125 мм, а четвертьволновая антенна будет приблизительно 31 мм. Так что режьте смело, только аккуратно. Свою шаську отпускаю 70-100м без боязни потерять связь.

E-Revo 1:16 (часть 2)
kabuum:

если б его можно было ставить не поверх сток защиты…

А что мешает поставить без стоковой защиты? Только втулочки подобрать самостоятельно.

kabuum:

Плюс решил на наборчик тяг разориться)

ИМХО лучше титановые, стальные будут ржаветь.

E-Revo 1:16 (часть 2)

5976 У меня ни так давно подизносился слиппер. Симптомы были такие: на минимальных оборотах едет, на максимальных едет так же, как и на минимальных. При этом силовая раздирается, никаких тресков не было, затянул слиппер и шась снова полетела. Если есть щелчки и треск, то скорее всего дифы. Зафиксируйте одно колесо рукой, например переднее и по полу прокатите шась не фиксированным колесом и послушайте. Центральный диф установлен? А вообще раз уж разобрали, так разбирайте основательно, заодно и состояние подшей посмотрите и наличие силикона в дифах.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Киселев_Александр_Николае:

моё мнение:не реально,8-9 тыс.это цена за стоковую б/у миниреву

Полностью согласен с Вами.

Jimny40:

полне реально в полном/практически полном фарше взять.

Глупость не говорите. “Полный фарш” (хотя это далеко не полный) как минимум подразумевает под собой рычаги RPM по кругу, алюм либо RPM кулаки, дифы ХР, карданы стальные от траксас, пуш роды не сток, и полный ти бон, наверняка что то забыл еще. Ну ка, посчитайте сколько это будет стоить? Я стоковую б/у пол года назад с неродной апой правда со вторым комплектом колес и 2мя убитыми акками взял за 8. Подумываю со своей шаськой расстаться, но не менее чем за 20К + ящик с запчастями баксов на 150. Если интересно пишите в личку.

E-Revo 1:16 (часть 2)
максим88:

а о том что торчат винты будете знать только вы)))

Дело в том, что стоковые винты торчат несколько больше, чем Вы предполагаете, потому что посадка в HR дифах несколько глубже, чем Вы думаете 😉 Другими словами, купите HR диф и сами попробуйте вкрутить винт от стокового дифа.

максим88:

все таки пластик может погасить сильные удары

Вопрос спорный. У РПМ кулаков есть свои плюсы и есть минусы. Идеальный вариант - перед люминь, зад РПМ + тибон. Я поставил перед и зад люминь кулаки и пока еще не пожалел ни разу. Тибон естественно присутствует.

kabuum:

о сколько кайфа от скорости

Сегодня откатал 3 пака по 1800 3s, передатка 50/20 двиг и рег - сток. Кайфа, как Вы говорите… ну очень много. На улице +33. В общим жарко, отсечка по температуре меня залюбила… Жду когда силоая сдохнет, что бы перейти на что-нибудь по-интереснее. Кстати уважаемые гуру, что скажете на счет мамба микро?

E-Revo 1:16 (часть 2)
Easy_Rider:

Hunter- не успеет прийти до моего отпуска и по доверке забрать с почты некому.

А с родными что стало? В принципе они тоже нормально ходят, а если еще и шайбочки подложить, да центр диф вкорячить, то вообще долго ходить будут.
Парни есть вопрос. Стоит центр диф, конфиг такой 30/100/10. На акках 3s 1200 махов с токоотдачей 30С, (если верить написанному) летает отлично без козлений, но им уже прилично - думаю циклов 40 точно отходили, но по 1100 мА в них заливается. Купил новые акки 1800 махов с токоотдачей 20С. Шась при старте задирает перед градусов на 20-30. Вопрос, что делать? Вариант перейти на 2s пока не рассматривается.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Easy_Rider:

Парни, никто не хочет избавиться от бэушного или нового дифа от HR?

От таких никто не избавляется, они можно сказать вечные успевай только подши и сателиты менять по необходимости. Так что купите на тойзе или ликвиде.

E-Revo 1:16 (часть 2)
kompegs:

Мне тибон не помог. Передняя булка при лобовухе таки сломалась.

А мою шась тибон спас. Друг выпросил по-рулить и со всего маху лобовое столкновение с высоким бордюром (ну такой об который бампера ломают 1:1) так вот, шась подлетела (как мне показалось) метра на полтора и перелетев бордюр упала на корку за оным, думал все кердык, ан нет, только царапки на тибоне. Так что уж на чем, а на тибоне экономить точно не стоит, да и шаська с ним, как то по хищнее смотрится.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Вчера отмечал ДР. Ну что могу сказать… пьяным за руль садиться категорически не рекомендую. Катали на стоянке, в принципе моей вины особо и нет, шась стояла припаркованная возле бордюра, в это время я видимо упустил ее из вида. В это самое время на парковку въехала RAV 4. Сразу уточню, данная парковка вечером практически пустая 1-2 машины не больше и свободной площади покатать очень много. Само ДТП не запечатлел, а вот последствия…


Можно сказать легко отделался. После того, как дамочка откатила свое авто, потому что выдернуть шаську из под колеса я не смог, придал колесу геометрию близкую к изначальной и спокойно докатал пак на радость окружающих 😃

E-Revo 1:16 (часть 2)
gindos33:

На все 100%. Если подтяжка болта до упора уже не спасает, разбираем, если слиппер не сточился, то тупо переворачиваем его, так как трущаяся сторона там одна, наружная.

Внешний более тщательный осмотр выявил, что гайка была практически откручена и спур практически не поджимался пружиной. Снял двиг, открутил полностью винт, стянул спур на сколько можно, слипер торчит на пару десяток за ступеньку спура и он достаточно гладкий. Коробку было снимать лениво и я затянул гайку как можно сильнее, в итоге спур если и прокручивается, то с ооочень большим усилием. Думаю еще походит паков 10, потом разберу по полной и заменю на новый.
Кстати посмотрел, какой стоит пиньон - 20.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

пластик об пластик терётся

Александр, я так понял из Ваших советов и рекомендаций, что у Вас давно в коробке стоят шестерни от HR, какая причина была перейти обратно на пластик?

gindos33:

На 19/55 она только успевала привставать, на 21 уже веселее держалась но только со старта, на 23 и при средней скорости встает.

Сегодня - завтра буду разбирать и посмотрю точно, какой пиньон.
А вот причина разборки следующая и мне нужен Ваш совет, уважаемые профи.
Машинка внезапно потеряла в скорости, при вжатом курке двиг верещит на полную, но шась катится мягко говоря не быстро. Снял защиту спура и что определил, если заблокировать все колеса и пальцем провернуть спур, то он вращается, а вот ось на которой он находится не проворачивается, чего в принципе и следует ожидать. Такое ощущение, что или стерся слипер или ослаб поджим оного. Внимание вопрос! Правильны ли мои выводы или причину надо искать глубже?

gindos33:

Можете забить и отключить, можете ждать. У меня 2 2S таких с новья, зарядка гоняет балансировку 20-40 минут.

Спасибо, впредь не буду сидеть до 2х ночи в ожидании чуда 😃

E-Revo 1:16 (часть 2)

У меня на 3s в коридоре по плитке не козлит, а вот на асфальте передок при старте приподнимается. Спур 50 а вот пиньон забыл какой 😦 по-моему 18.
П.С парни, вопрос не по теме. Вчера зарядник балансировал 1 акк в течении полутора часов током 0,1A (на 2ой банке было на десятку меньше) в итоге вроде сбалансировал. Подскажите это нормально? Акк 1200, 3s, но вливается в него уже не больше 1050.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Tomson:

тока стирается не как карбон а как наклейка в виде карбона, так что я считаю пере плата в пустую

Может быть, спорить не буду. Сегодня откатал 3 пака 3S исключительно по асфальту - ни одного переворота, впрочем как и вчера и позавчера. А вообще все зависит от стиля катания. Вопрос то ТС задал не в стиле: “посоветуйте самый не убиваемый спойлер”, а: “хочу что-нибудь нового”, так что …

E-Revo 1:16 (часть 2)
gindos33:

но как раз держат коробку.

Да я туда как раз вкрутил покороче винты, а под тибоновские проставки по центру вырезал из центральной защиты втулки подложил под тибоновские, село все просто замечательно. Чуть позже выложу фото того, что получилось.
Собственно вот фото 😃

E-Revo 1:16 (часть 2)
gindos33:

и центральные проставки под тибон теряют свою актуальность.

Первое что пришло в голову - вырезать из центральной защиты втулки под винты, и тогда проставки от Тибона будут в тему и болты резать придется.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Но передняя и задняя стоковые держат же оськи рычагов, так что их убирать ни как. а про центральную читал, что при установки центральных стальных карданов и тибона, ее стоит убирать, так как залетающие камешки могут порвать резинки на центральных карданах.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Титан сто пудов рулит, но дорогой сцуко и есть еще у GPM один недостаток, правда мизерный, но тем не менее. Ну вот не додумались их инженеры сделать на тягах накатку под ключ, взяли и отверстие просверлили, да еще и диаметром 1мм. Вот и сиди корячься что бы тяги регулировать. Наконечники тоже траксасовские накрутил. Парни я вот тут тибон прикинул и понял, что мне тоже придется напилингом заниматься. Может кто-нибудь выложит фото уже пилиного тибона для наглядности.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Чашку одеть на ведущий вал переднего дифа врядли получится. По крайней мере у меня чашка на эту шестерню одевается и отверстия для вкручивания фиксирующего винта не совпадают. (диф HR), а вот обратная сторона одевается просто отлично и совпадает идеально.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Парни вопросик задам, возможно глупый, прошу не помидорить. Вчера начал перебирать полностью шаську. Если я сначала соберу и установлю дифы перед и зад, у меня получится потом вкорячить двиг с коробкой. Все карданы стальные траксас, или надо сначала установить коробку, а потом уже крепить булки? Не хотелось бы сделать неправильно и потом снова перегермечивать. (ну и словечко 😁 ) И еще, какие винты сажать на фиксатор, те кторые завинчиваются в люминь или абсолютно все? Кстати, винты которые стягивают корпус дифа, надо сажать на фиксатор или нет?

E-Revo 1:16 (часть 2)
gindos33:

у меня к тому же саммитовские рокера стоят.

А какой в них плюс? Вот уже не в первый раз слышу про то, что ставят от саммита, но описания плюсов и минусов нигде не видел. Если не затруднит в двух словах.

E-Revo 1:16 (часть 2)
kabuum:

поставил акк 3S и через две минуты камешек на асфальте отправил ревку в бетонную опору трубопровода…

Да ужжж. Теперь я точно решил, катать на 2S не буду, а то вдруг разучусь водить на 3S 😃
Желаю скорейшего возвращения на колеса.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

Ребята, да что вы фигнёй страдаете, герметика наложили в виде прокладки и дали застыть, при сжимании болтами лишнее выдавится. Вы доиграетесь с прокладками, сделаете за большой зазор между сателитами и их слижет нафиг, влетите на 10 баксов и месяц ожидания!

Герметиком и делаю, может ни так делаю, процесс описал выше. Александр поясните как делаете Вы. Я наносил Герметик и сразу прижимал друг к другу, может надо нанести и выждать когда за стынет и получится в виде резинового кольца, а потом только прижимать тело к боковым крышкам.

gindos33:

Идеально ровно по вертикали и не должны стоять, с не большим завалом во внутрь до 2 градусов, как раз получается домик.
Да, только шарами.

Можно еще регулируемыми тягами, шары желательно завинчивать до упора.