Activity

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Randoom:

интересна специфика доработки напильником качалки

на токарном станке была выточена круглая заготовка по первому чертежу, потом от нее было отрезано лишнее и просверлены два отверствия получилась качалка - второй чертеж

Randoom:

насколько подрезана пластиковая часть тяги

сверху по месту, чтоб не цепляло резинку

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Randoom:

Опора не ставится, ей двигатель мешает

да, точно, чуток подпилена, уже просто забыл, а качалка рисовалась специально под этот двигатель, там все довольно плотно.

Сначала точилась вот такая заготовка

Потом дорабатывалась напильником (сотки конечно никто не ловил 😃)

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Basil-REVO3_3:

это вы собирали из штатного набора по переходу на биг блок?

Качалка самодельная, ее ось от родной качалки, тяга от качалки к дроссельной заслонке - обрезанная тяга реверса, опора качалки из бигблок конвершн кита.

Дзержинск--Нижний Новгород
RomanRom2:

О, Илюха, неожиданно! Дай погонять? Катаешься где? Там же где летаешь?

Катаюсь в основном летом на Робинзоне, но есть мысль выкосить что то типа трассы на землячке, тут Андрей Кузьмин недавно себе багу по случаю купил можно погоняться… не боями едиными… 😃
Насчет погонять без проблем, заезжай ко мне в контору как нибудь на выходных - две машины на ходу, рева и бензинка двор свободен, только бы не забыть борта им зарядить:)

Дзержинск--Нижний Новгород
RomanRom2:

присматриваюсь к рево 3.3, восьмерка, двс

бери лучше трагу или багу в ките, в итоге дешевле выйдет и интереснее, ну или недорогую багу RTR что б попробовать
сам имею реву 3.3 так что в теме:)

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
AKuzmin:

На “взрослых” дизелях свечи (или одна свеча на 4 цилиндра) установлены не в камере сгорания

Ну почему же? есть и в камере сгорания, сам видел, из форсунки факел солярки попадает на свечу…
Ну а вообще то двигатель с калильным зажиганием он не дизель, он сам по себе. Если мне не изменяет память, немцы лет 50 выпускали трактора с калильным двигателем объемом 10л. одноцилиндровым… перед запуском его калильная камера нагревалась паяльной лампой ну а дальше все как у нас:)

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Kerb:

Подумал… Вопрос скорее риторический. Решение простое - либо “перекладину” снять, либо просверлить в ней дырку.

может карбюратор повернуть… у меня, во всяком случае, ничего не мешает… может сейчас Ревы другие пошли…

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Мягкие_тапочки:

Стоило того?

Мне нравится 😃
поколхозить пришлось изрядно, но была возможность и настроение
трубу снимать приходится, но оказалось, что это проще чем снять родную с ее болтами, зато все закрывается родным корпусом и не страдает при переворотах