Activity
Родной зип пришел. За 5 мин поменял мотор. Полетели!
Бесколлерники в дороге пока.
Внимательно почитал форум Траксасса.
Народ много воет про движки. У многих летят щетки после нескольких часов налета.
Сам Тракс говорит, что ресурс должен быть сотни часов.
Т.е. это брак и меняем бесплатно. Что для России, да и для Европы очень непросто. Об этом тоже парни пишут.
Такие вот дела. А машинка в целом очень и очень нравится.Ну, дождемся coreless движков.
Привет. Отпиши плз как движки… затрахался со своими… думаю неужели можно заменить на безколлекторные и успокоиться)
Кстати, замутил се свет наконец то) По совету некого Вендера, разместил задние фары в бампер… но пошёл дальше и решил сделать съёмные. Что бы если где нить офф роад по грязи и днём можно было снимать)
Спереди тоже прикольненько вышло. Светят что аж п…зд…ц…)
Не стал подключать к блоку управления, сделал на прямую к акку отдельному, который на липучку сверху на радиобокс крепится…
Наверное всё таки воспользуюсь методом выше и загермечу место соединения коленвала с внутренним подшем. Потому что да, модель пачкает во первых, а во вторых если попадет в сцепление, ни чё хорошего не будет)
А колёса… да) злые) и ни чё там не вылетит) второй год уже на этой резине зимую и ни одного не вылетело. Там шляпка 1.2см в диаметре) ни куда не денутся)
Перебрал всю до болтика, перезалил свою ревку к зиме)
Столкнулся с проблемой, после покатух, всё вокруг маховика в масле… эт как я понимаю через подш в двигле сифонит и от туда масло фигачит кругом…
Думаю воспользоваться вот этим методом rc-auto.ru/articles_dvs/id/502/
Кто нить такое проделывал? Или от куда ещё масло может идти? Сначало подумал, что просто лишнее вытекло то что в подшипники капал, но после вторых покатушек понял,что такое кол-во я туда точно не лил) буквально пару капель из пипетки на каждый…
Народ, чё думаете, перебираю двигло с летней консервации, чёт поленился и под свечу афтеррана не лил. Так чисто пару раз капнул в карб и всё. Так вот на поршне сверху немного ржавого налёт имеется и на картере под гильзой чуть чуть. Вот думаю пройтись что ли по всему этому пастой гои и полирнуть… Есть смысл нет?
Никто стоковый движок не продаёт по причине перехода на другого производителя??
Купил бы.
ни у кого случайно, кто поменял стоковый мотор, не нужной рамы крепления двигателя нет? TRA5360
Странно, объём меньше, мощность больше.
Интереснее работают в Монстр-режиме на пересеченной местности.
Так по какому принципу они меняют работу подвески?
Появилась задумка - прикупить раму стоковую и отдельно всё остальное. Биг блок, металл в коробку, металл спур, двигло злое, металл карданы ну и так далее)
120и градусные рокеры кто нить узал? Я так понял, что просто с ними меньше ход амортов? Или как? Поделитесь.
Ещё кто что может сказать на счёт этого мотора? www.xmodels.ru/catalog/126/4662/
Не в соревнованиях дело, я сам не спортсмен)) У меня было 2 ревы, на всех один и тот же сток двиг, и кучка ушатаных поршней. Даже новый двиг больше 2.5-3х канистр не переживал. Да и в настройках туповат он… Не нравится он мне, да и многим тоже)) У меня сейчас стоит сток двиг практически с умершей парой. Новая есть. Но вот ставить её или поменять двиг пока не знаю)) есть мысль продать пару добавить и купить другой двиг вот такой например… www.pilotage-rc.ru/Двигатель-...й-RC9592.html
Ну у меня просто в загашнике тоже 2 движка, пара новая и усиленный шатун сейчас уже едет. Поэтому пока о другом движке не задумываюсь) Последняя пара откатала ровно 2 галлона. Наверное зима одна из причин.
Чёт движок имхо какой то подозрительный, на который ты ссылку дал) Думаешь он лучше будет? Или просто он дешевле и будет проще его купить новый 3 раза, вместо одного TRA3.3?
Колленвалы разные, тебе нужен НЕ мульти. А вообще лучше другой двиг возьми. Эти очень Гээ…
Я сток люблю) На соревнованиях мне не катать. Тем более я уверен, при другом движке, начнутся проблемы с коробкой и с ходовокой . Мне его хватает пока. Не из стока тока сервы руля, кузов и колёса.
Я даже оптик не снимаю. Не знаю, год уже катаю на стоковом оптике, всё нормально. У тебя какой движок на реве? Судя по фоткам тоже сток)
тебе нужен НЕ мульти.
А в чём отличия конкретно ты не знаешь?
Подскажите.
Чем отличается этот движок www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHR3&P… от этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHR4&P…
В чём отличие multi shaft от IPS shaft?
Лично Я всегда делал “на глазок” задние колеса должны быть сведены во внутрь, а передние на оборот развести. Вообщм если смотреть на ам сверху то колеса должны стоять буквой X. Только на какой угол это делать я незнаю, выставлял примерно одинаково. Существует много преспособ для этой опирации, я по простому! Линейкой, прикладываешь к колесу и смотришь… Главное чтоб сильных люфтов в рулевой, в подшипниках, подвеске не было и ровно приложить линейку! Удачи!
Наткнулся на сообщение создателя темы, про то, что это просто разные плоскости - развал схождение. Сам не до петрил)
В общем этим же девайсом для развала и схождение можно идеально выставить. Ставишь просто машинку на ровную плоскость на два колеса строго вертикально и выставляешь градусы.
Кто как выставляет схождение колёс? и задних и передних. Для развала у меня девайс специальный, а вот схождение не пойму как выставить.
Я кстати заметил, у тебя Иван, все болтики то ржавые))) советую вот такую вот хрень. Вообще тема. При переборе, разборе, просто зачищаешь болты и вот этой хернёй обрабатываешь. Я всю зиму откатал, у меня все болтики как новые.
Фото 1ое средсвто
Фото 2ое болтики защиты серв, которые находятся снизу. Соответственно вода там всегда. После всей зимы. Как новенькие.
Народ, подскажите плз, угол поворота у стоковых серв можно изменить с пульта? А то у них только 45 градусов. Хочется по более.
Сегодня докатался блин. Я дурачёк, как движок заглох, крутил его ещё секунд 10) Там всё в крошки покрошил. Благо ещё есть 2 движка в упаковке про запас) Но шатун уже заказал усиленный на башне. Кто нить юзал?
а такие лучше?
Имхо под такой кузов шоссейки просятся)
Ты где такую красную наклейку роlice взял? На башне нет такой…
И ещё, если не затруднит, сфоткай плз её сверху в этом кузове, что бы отверстие для рубашки было видно. Ну и поближе)
Вот, кстати, заморочил подсветку
Подсветка то ладно, но вот два фонаря на стяжках на крыше…))) слов нет)
А, и ещё хотел спросить, Иван, у тя вот свет как я понял питается от борта, акум быстро ест? я просто се тоже заказал кучу лампочек, все рассчитаны на борт. Так как там и поворотники и стопаки. Соответственно подключается через приёмник.
Кстати вот вот на днях такой же кузов должен придти.
А задел под police круто вышло. Только вот колёса подкачали.
Я себе под кузов ещё и резину для асфальта с дисками заказал.
Кто нить в курсе, как проверить не кривая ли рама? А то я за зиму сломал 2 передних булхедса. Рева в бардюр, кувырком через него. Появились подозрения, что рама могла деформироваться от таких двух ударов.
Ошибся с номером, вот Turnigy Metal Gear Servo 60g/15.5kg/.16sec
И что, встают как родные? Там центровать, настраивать на пульте ни чего не надо. просто поставил и поехал?
Одной хватает?
я катаю на турниге 1510
Чёт не могу найти такую. Можно ссылочку где нибудь?
Да полетел, разницы в работе не заметил, перешел на одну серву в металле, где то на год хватает
А скока стоковая продержалась? Можно фото снизу? Если не затруднит. Переход со стока обязывает к каким нибудь заморочкам с настройками?
Ломаются и стоковые, лучше взять альтернативу с металлоредуктором и дешевле и надежней, я катаю на турниге 1510, даже если сдохнет, лучше за 10 баксов купить чем оригинал за 40
Какая причина перехода? Сток полетел?
Я вот сижу собираю се посылочку. Серва газ тормоз уже одна про запас есть. Думаю на счёт 2075 рулевых серв. Брать про запас нет? Стоковые вообще по ресурсу как?
А то не охота при её поломке, имея кучу запчастей, сидеть и ждать 2 недели. У кого что ломалось, относительно них? Поделитесь.
Заводил на балконе, температура около +5. Как померить компрессию? 😮
Сегодня собрал двигатель, попробовал завести (у меня ez start) - топливо из бака бежит в карб, но двигатель так и не завелся. Подкрутил иглу высоких оборотов, еще раз попробовал запустить - почему-то перестало поступать топливо из бака. В чем может быть проблема?
Сифонит наверное где то. Кольцо уплотнительное крышки бака посмотри. За 5 лет то наверное уже рассыпалось)
Народ, кто нить парится как я и заморачивается на счёт покрытия пластика чем либо, с целью упростить, ускорить и облегчить процесс мойки ревы после покатушек? Я пробовал сначала заливать обычным силиконовым автомобильным спреем для электроники. Слой больше защищает от воды, а грязь наоборот тонким жирным слоем ложиться. Потом я попробовал обычным водоотталкивающим спреем для обуви. Эффект крутой. Приходишь после покатушек, просто под душ её засунул, всё смылось просто как по дуновению палочки. Спрей как бы создаёт защитную плёнку от грязи и воды. Вариант мне понравился, но большой минус в том, что это на один раз. Перед каждым выходом её нужно заливать. А на то, что бы залить один раз, нужно пол баллона этого спрея) который стоит 140 рублей. В общем накладно выходит.Вот и думаю дальше, чем бы её таким, статистическим залить, что бы надолго и эффективно…
Кто что скажет?
Привет, подскажите в таком вопросе:
есть Рево, покупал в 2008, поездил несколько раз, и затем (в связи с жизненными обстоятельствами) не заводил ни разу. Сейчас хочу заняться по-новой. Мог ли двигатель прийти в негодность за это время? Или надо запускать - и там будет понятно?
Что делать с остальными узлами - переразбирать?Спасибо.
Я для начала перебрал бы всю. До болтика. Включая движок. Его помыть. Смазал бы где надо, почистил, заменил, затянул.
Нет конечно не живет, особенно если пользоваться зимой, хотя щели в моторе изолентой заклеяны от снега пыли, раз в год меняю, сейчас на зиму поставил ручной стартер
может по этому и не живёт, потому что 8.4?)
2S заряженная так же 8.4 вольта
Мотор изика стоковый? 2 года живёт?
я на башне себе сразу купил новый про запас, думал не надёжный моторчик.
У меня липолька стоит, крутит нормально уже года два
вольтаж какой?
Как думаете, у меня вот есть два 7ми баночных металлогидридных акков от саммита, ими можно изик крутить нет? Там всё таки 8.4 вольта. Или всё таки лучше банку снять?
Кстати, я тут вот недавно писал про шипы…
Так вот в итоге - Запарился адски) сварил стоковые колёса, отодрал резину. Снимал бором старый клей с резины дня два. Так как подклеивал их дешовым клеем, он там стеклом в резине стал.
Навтыкал туда саморезов, уложил армированной лентой и заклеил обратно) Думал саморезы резину будут рвать, но нет. Галлон уже откатал, спур на 40 и затянут по максимому. Ни один не разболтался и ни где резину не порвал.
Рева на льду на дыбы встаёт при старте и в горку с уклоном в 50 градусов, с которой детишки катаются, просто взлетает)))
вот
есть. почту давай, скину все что есть.
otecnarodov@mail.ru Спасибо приОГРОМНОЕ)
В родном мануале, страница 32
Воо) Точно спасибо)
Люди, подскажите…ну или ткните, если не сложно. Интересует цветовая маркировка по степени жёсткости траксовых пружин. Чёт рылся рылся и в гугле и тут и не нашёл.
покатался блин…
из за нового кузова решил снять ручку. кузов не садился.
ну и посадил на крышу случайно…
удар пришелся на радиатор головы мотора.
моторама пополам…
попробую заварить.очередная ошибка…хотел просто блинчиком покатать,разве тут удержишься…
ручку не снимайте никогда.
.
Что эт за кузов? шоссейка 10ого масштаба?
а смысл…?
вы готовите париж-дакар.?
он практически закрыт от попадания пыли и т.д.
следовательно воздуха поступает меньше.
а от сюда и смесь страдает.ну то что свечка 400р. далеко не предел.
серия платинум 700р. и ходят вполне достойно.
брать 3 или 4 …это на ваш вкус и умение подогнать иглы карба.
Вопрос же был относительно того, в чём разница. А не про вкус и цвет. И какие в стоке стоят может кто знает?
Народ, подскажите плз… Вот всегда покупаю в магазинах нашего города свечи родные. Написано просто
Traxxas Super Duty Long Glow Plug.
Стоят они зараза по 400р за штуку.
Надумал тут на eBay прикупить сразу пачку и по вкусной цене.
Так вот, там везде в описании есть разные номера. И 3 и 4)
Так вот, в чём разница. Я конечно слышал про то, что одни погорячее, другие холоднее.
Но какие брать мне, так и не понял. Щас с башни заказал се посылочку на 400 пендосовских,
решил до конца зимы перебрать ревку всю ну и повтыкать в неё обновку.
Так что до марта наверное уже на улицу с ней не вылезу.
Так вот, чёт я расписался, какие свечи то брать?) 3 или 4.
Ну и вообще по существу кто чё скажет.
Заранее благодарен.