Activity
Здравствуйте.
Кто нибудь пробовал применять цветной скотч для нанесения полос,знаков и т.д. на уже обтянутом крыле? Поделитесь пожалуйста своим опытом. Зарание спасибо.
Походу как раз заливает его!
На земле постоянно стабильно работает или со временем эффект тоже повторяется?
На земле всегда стабильно.
Этот движок с самого начала толком работать не хотел и заводился с трудом.На земле настраиваю на maх обороты и он стобильно работат,отпускаю в небо, 2-3сек иииии - обороты падают,вместо воя тарахтение(на кордах летал).Пробовал и обогощать и обеднять смесь перед полетом,ни какой стабильности в работе.Карбюратор геметичен.
Ща переделал етого обормота в калилильный.Заводится на стенде легко,но произвольно меняет обороты(в дизельном такаяжа фигня замечалась,но не так вырожено было).
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как её решить?
РS. Я его разбирал на детальки и все тщательно осматривал,он в идеальном состоянии.
А что это вообще за мазута ?:)Первый раз слышу . Для чего оно изначально ???
Немецкая фирма,делат бензопилы,бензокосилки и т.д.
Нужен кусок пластины 20 или 10 мм. гденибудь на 200 на 200 - хотя за любую наводку на эти материалы буду очень благодарен!
еть фторопласт кругляк диаметром примерно 80мм - могу поделиться
[quote=Шифт;399862]
Ужас! 😃
Вот кричат все, что надо поднимать свою страну, а что каждый из вас для этого сделал? Страна умирает! Всё меньше и меньше рождается детей. У меня, двое детей официально и есть ещё и я не собираюсь на этом останавливаться, я считаю, что нужно поднимать страну начинать с себя!
У нас не детей меньше рождается,у нас вся молодеж загибаетсья.Мож я не прав,мож и раньше так было (ток не освещали), но Наркота,Алкоголизм,Безработица и т.д. не идут на пользу.Почему человек станет думать о семье если он думает ток о том где взять денег на водяру или на очередную дозу?
Светодиоды - енто хорошо, токмо кабы не перепутать верх с низом припервых полётах??? 😊 А может и то и другое, тем более что Вы писали, что это Ваш первый тренер и судя по всему опыта полётов на радио нет 😵
Я о етом не подумал,потому как вроде тренер делаю и перевернутых полетов пока не планирую.
Наверно надо поставить третий светодиод на нижнию часть киля.При перевернутой машине его не будет видно,а пока дойду до етого привыкну к цветам диодов.Какя разница к чему привыкать,к светодиодам или к цветным полоскам?Я сделаю и то и друго,на всякий случай 😃
Нашел у ся кусочек етого материала,толщина ее 0.05 мм.
Как я понял етот материал больше не выпускают,жаль.
Шероховатая сторона прекрасно держала графит при черчении
[/quote]
во-во,ето ана и еть,я прост забыл написать что “старший” на ней разрабатывал печатные платы,карандаш на ней отлично держался неразмазываясь,и изумительно стирался ластиком,пленка при етом не портилась совсем 😃
А вот с этим лавсаном краска держалась хорошо, т.к. клеили шероховатостью наружу и не надо было покрывать пудрой т.к. она мутноватая и пропускает свет слабо. Поэтому советую покрасить её обыкновеннрй ПФ и удачных полётов! 😃
Спасиб за совет,красить пленку я не собираюсь,я прост поставлю на коцевых нервюрах сверх яркие светодиоды разного цвета.Не знаю ставил ли до меня кто нить, я не интересовался, но в окоше на 15этом этаже видно их очень хорошо.
У меня возник такой вопрос: зачем на форуме посвященном моделизму вообще раздел политики. Если так не терпится пообсуждать национальный и религиозный вопрос прошу заходить www.ns-rus.cc/nsforum . Перед посещением рекомендую прочитать книгу Владимира Истархова “Удар Русских Богов”, а то вас могут неправильно понять.
Прошу не считать это рекламой.
Етот так называемый удар русских богов есть натуральный фашизм(я не читал,но не много слышал о етом).Для тех кому это нравится - пристанище есть,ВСЯ ПРИБАЛТИКА ето называется,новости посмотрите по телеку.Я думаю БОГ один -Это совесть-и христьянство в этом деле помогает.
Мы тут как дураки машины топливом заправляем
sandrtu.chat.ru/And/andreev.html
Нрод-кто нить ваще ету статью(книгу) прочитал до канца?Я прочитал.Думаю там “воды” очень многа,и илюстраций не хватает.А ваще тема то занятная.Давайте ставить два кольцевых магнита с переборками из свенца(платина нам не по карману) на впуске воздуха,мож прокатит 😃 Мож экономия топлива выйдет,или прирост мощности нагрянет
я тут на работе начинаю делать силовю панель для хвостовой части фюза(одну боковую стенку),собераюсь проверить ее прочность укладывая груз на середину панели.
Отработаю технологию-выдам отчет.
Зравствуйте.
Вопрос-Кто такой материал встречал в магазине канцтоваров в последнее время?
Описание-Эта пленка применялась вместо кальки.Она матово белая,с одной стороны глянцевая с другой шершавая.Выпускалась в рулоне шириной милимметров 500-600 на 10 метров вроде.Мой старший брат купил ее в своих радиотехнических целях, лет так 10-12 назад.
Зачем я ее ищу?-Хочу обтянуть ей крыло своего первого радиотренера.
Мой опыт ☕
Я занималя кодовиками.Брату нужны были ток нечтожные клочки етого материала,а я как раз в ето время экспериментировал с различными плеками без названия.Я сделал фанерную ячейку 100х100 и клеил на нее разные пленки на клей АК20,натягивал утюгом.Та вот,его пленка мне понравилась более всего остального.Клеитя мертво за счет шероховатости,превосходно натягивается(даже немного сильней че ожидал). Так вот,крыло вышло немного тяжеловатое но с превосходной жескостью.
Модель летала очень хорошо и послушно,ток не долго.После 5го или 6го запуска резкий порыв ветра оборвал жизнь модели(я как раз на “Нестерова” пошел).Короче-крутое пике,удар,куча щепок.Мотор нашел метрах в пяти вместе с моторамой(Фанера фюза 6мм была!!!).Но я четко видел как законцовки крыла достали в изгибе почти до земли ( 60-80 мм изгиба при размахе 900мм).У мя до сих пор ето крыло на шкафу лежит,нервюры(1мм фанера) и сосна целы,разрвыв етой плеки ток в районе 2х корневых нервюр на внешней стороне крыла,и то ток снизу.Я видел модель обтянутую лавсаном при подобной ситуации,я б за ремонт крыла не взялся бы.
Спасиб огромное.Мя ето просто паразило,простота изготовления,технологичность,просто супер 😃 .
Но крыло мне не нравиться,хоть убейте.Ктому-же я уже почти изготовил бальза+сосна 1680 на 250 V=8 град.,профиль снизу плоский.Кстати,вопрос не по теме ДВС 7кубов потянет?.Обтяжу планирую синтетической калькой.Дело все в фюзеляже,хотелось бы объеный и достойный крыла,но дешевый.Поясню в теме сент калька.
Кагда-то давноуже было на етом жи форуме. Там ищо мыши пилотами выступали. Идверцы открывающие были в пилоцкой кабине.
Я аквариуных рыбок больше люблю и еще кошек,в полет не пускал их не разу.Не надо прикаловаться,ваша реплика не по теме.
Имно выйдет тяжелее и хуже сотового пропилена (поиск по слову картоныч)
Спасибо,материал(картон пластиковый как я понял 😃 ) етот немного заинтересовал.
Здравствуйте!
Как поставить тяжелый предмет на лист бумаги расположенный на двух опорах?
Ответ- Надо сложить его гармошкой.
Я начинающий радиопилот,(летал на кордах)и потому начал строить Тренер,но разбивать о землю бальзу жалко немного.
Предпологаю использовать 2е “гармошки” склеинных “слоями” поперек и пропитать чем нить. Етот бутерброд использовать как стенки фюзеляжа прямоугольной формы,потом обтянуть каркас бумагой или пленкой.
Если у гого есть опыт применения таких техноологий прошу помочь, или ссылку кинуть где почитать мона.
Зарание спасибо.
Здравствуйте, уважаемые!
При неизменных оборотах фрезера, один и тот же материал можно фрезеровать с разными скоростями. Нагрузка на фрезу и вообще конструктив IMHO меняется в зависимости от скорости подачи. Существуют ли какие-то стандартные зависимости скоростей подач от материалов и фрез?
Ваш вопрос можно назвать “филосовским”,я 15 лет за фрезерными металлобрабатывающими станками!
Вся проблема в том - что фреза работат в режиме постаянных ударных нагрезок в следствии неравномерности заточки(биение и угол между перьями фрезы),люфт шпинделя,неравномерность мех.подачи и т.д…В справочниках всегда используют идеальный вариант,каждый зуб фрезы срезает одинаковую толщену материала,потому и получается как на токарном станке,равномерная нагрузка на резец.(Фреза-ето савокупность резцов и тд и тп)
Пытаюсь придумать простой и технологичный ТРД
На рисунке показана турбина вытачиваемая на токарном и сверлильном станках (ну возможно еще и фрезерном)
Она состоит из трех частей - камеры сгорания соединенной с самой турбиной (компрессор показан условно) основной дюзовой части и дополнительной. Показан один канал-дюза. Всего их может быть от 5 до 7 и больше.
На первый взгляд (если это вообще способно работать) есть основные преимущества - технологичность - не нужно профилирование лопаток. В принципе лучшая начальная сбалансированность. Несмотря на меньшее число дюз чем лопаток обычной турбины, их рабочая поверность сопоставима с одиночной турбиной за счет длины и постепенного расширения. Больший рабочий ресурс.
Ну и минус - большая масса и инерционность. Возможно отрицательной влияние эфекта гироскопа на управляемость модели
Ета штуковина работать не бедет,мне так каца.
- турбина на выхлопе работает на компрессионную турбину а дюзы служат для изменения вектора реактиной тяги.
2)как будут работать дюзы если их поставить под углом турбины?
3)какой формы должны быть дюзы чтобы выравнять поток реактивних газов?
В виду етого вопрос - что проще изготовить,лопатки турбины или хитроприплющенные дюзы 😒
А ваще мне кажется ета тема для раздела техноологии.
Шестерни простые: большая - просто диск с отверстиями 2 мм, по краю венец шириной 5 мм с 50 зубьями модуль 0,8 диаметр, соответсвенно 40 мм; меньшая - ведущая, 19 зубов, со втулкой для посадки на вал speed 600 и резьбой под винт крепления. Коэф. передачи - 2,63 (вообще, он получился сам собой, там важно только межосевое расстояние - 27,6 мм. по-моему).
Насчет закаливания - не знаю, с модулем 0,5 могут быть проблемы при крепеже, больно зазор маленький, хотя и в этом вопросе не спец.
В нашем стандарте сущетвут модуль 05; 0.75; 1;1.25 , и т.д
поетому 2 вопроса
- родные были прямозубые или косозубые?
- как вы мерили межосевое растояние?(по линейке не измерить ❗ )
Ета тема еще актуальна?