Activity
Господа, а у меня другая неприятность: получил на днях с Алиен РЦ - 6HV c отдельным флайбарлесс-апгрейдом (www.alien-rc.com/oscommerce/…/product_info.php?cPa…). Начал собирать голову ОР из апгрейда, а в ней диаметры подшипников внутри тяг (2мм) - меньше винтов (М3), которымы эти тяги должны крепиться к держателям лопастей…засада. В держателях лопастей - резьба М3 тоже, соответственно либо тяги целиком либо подшипники в ней не те…то ли китайцы перепутали и тяги от 500-го флайбарлесса запихнули. Никто с таким не сталкивался? Уже написал письмо в Алиен РЦ с описанием и номерами деталей, пока не отвечают…😦((
Коротко о CSM420 могу сказать следующее (машинки на хвосте - Sanwa ERG-WRX):
Верт может вращать гораздо быстрее и останавливать после пируэта хвост гораздо чётче, чем 401й Футаба. Плюс у CSM-а есть возможность настройки расходов отдельно в обе стороны, функция “Квик триМ” очень полезная.
Вообще, мне показался CSM-вский алгоритм удержания балки “Smart lock” гораздо эффективнее 401-го.
НО: CSM боится статики, поэтому если верт с ремнём на хвосте - необходимо смазывать ремень силиконовым маслом, плюс балку заземлять на аккумулятор (это мне клиентская служба CSM-ма из Англии посоветовала). Пока я так не сделал у меня верт после 2-3х минут полёта в “удержании балки” закручивал хвост - сбивались настройки гиро,- сажал с грехом пополам, переключая гиро в обычный режим.
401- простейший в настройке гиро, ничего не перепутать.
Если коротко - то вот.
З.Ы. У меня друг летает на logictech 6100T с родной сервой - гиро просто супер!!! Куча настоек, до который необходимо “созревать” постепенно, по мере откручивания пируэтов и наращивании лётного мастерства.
Посмотрим впечатления от Кварка - мы оба его заказали.
Зря вы все про TT RL-53 такие вещи пишете…“капризный типа”…
Капризный был 50-й тайгеровский мотор - это да.
На RL-53 летаю 2-й сезон на 30-процентом топливе с Карбсмартом - супер!! Завёлся с 1-го раза, настроился за 3 подлёта.
50-й OS Max - попроще и послабее RL53 будет, а с 55-м OSом они примерно одинаковые по мощности. Учитывая разницу в цене (RL53 примерно в 2.5 раза дешевле OS55) - выбор очевиден.
Очень скоро Тайгер выпустит на рынок RL-58 под вертолёт 50-го класса, вот тогда OS-овцы точно нервно покурят в сторонке, задумываясь о выпуске аналога.
Я летаю на 420-м уже 3-й год, побороть небольшой увод хвоста так и не получилось. Хотя это не самое плохое, как у меня он глюкавил…Тем не менее, мне он нравится гораздо больше, чем 401я футаба, которая у меня стоит на 2м вертолёте.
Ко мне уже едет Spartan Quark и BLS 251…
to Valve
у меня то-же самое. Поставил отдельную гиру, CSM 420.
Если разберетесь… поделитесь опытом, плиз.
Я разобрался: при включённом режиме Heading hold передвигал субтриммер руддера в нужную сторону (прямо на предатчике) до тех пор, пока качалка хвоста не встала в нейтраль и не двигалась в нужную сторону и оставалась в таком положении при отпускании стика.
Та же фигня была с Assan 410 и Telebee - приходилось нейтраль руддера сдвигать в нужную сторону. Видимо, у дешёвых гиро он не читает сам нейтраль с машинки при инициализации, а нужно её триммером ловить…😅
С CSM и Футабой такого нет точно…
Как наиграюсь с флайментором - сразу 401-ю Футабу обратно поставлю…и продолжу нормальные 3D полёты…😎
Добрый день, всем!
После установки возникла ещё одна проблема - стабилизация работает нормально, но гироскоп (штатный флайменторовский) сам уводит серво в крайнее положение даже после увода стиком сервы в противоположное и отпускания стика…(режим heading hold). Пробовал без основных лопастей дома верт гонять - как перестаёшь стиком хвост в нейтрали держать - серво уходит в крайнее положение (реверс гиро стоит правильно) и верт крутится…
Сегодня попытаюсь поколдовать с импульсом нейтрали на хвостовой серве(подобная проблема была с гиро Assan 410 - пришлось триммировать канал руддера???) - ранее с нормальными гирами (CSM, Futaba) таких проблем не наблюдал…
Может у кого тоже проблема такая была с флайменторовским гиро - посоветуйте что-нть, плиз!☕
Да, система в режиме head lock. То есть это нормальное поведение?..
Да, это нормальное поведение гироскопа в режиме Head lock (или smart lock у CSM). Даже при малом перемещении стика в любую сторону и удерживании его в этом положении, гироскоп постепенно уведёт машинку в крайнее положение и она там останется, даже если отпустить стик.
Получил свой комплект Flymentor и тоже столкнулся с проблемами.
Особенно настораживает поведение хвостовой сервы:
Отклоняю ручку на передатчике, к примеру, вправо - серва уходит в право. Увожу ручку в нейтраль - серва дёргается, но остаётся в крайнем правом положении.Летать пока опасаюсь с таким поведением девайса…
Очень похоже на то, что у вас штатный флайменторовский гиро включён в режиме “head lock” - именно так себя ведёт гиро в таком режиме. Проверьте реверс машинки и самого гироскопа - и можно в полёт…
Доброго времени суток всем!
Помогите плиз!
Только что пытался настроить это чудо с Футабой 401 - ничего не получилось. Верт - клон Трекса 450 со всеми алюминиевыми апгрейдами. С гирой из комплекта всё работает, с внешним 401-м - не хочет…😃…Футабу вставил в приёмник(чувств-ть и сигнал от руддера): Режимы работы флайментора переключаются нормально с передатчика, но в режиме привязки к точке - стабилизация работает только по камере, по элеватору\крену - не работает. Во втором режиме при движении стиков - серво работают правильно, но при наклоне верта в руках также компенсации не происходит, серво стоят на месте. 😃
Видимо, надо гиро по-другому подключать…Как?
Я боролся с перегревом ТТ50 несколько месяцев. В резельтате - поборол:
Во 1-х, доработал иглу карбюратора,
во 2-х, из алюминиевой банки из-под лака для волос сделал пластину и направил поток воздуха от фена напрямую на головку блока,
в 3-х - в 15-ти % топливо добавляю касторового масла (как в инструкции к двигателю, кстати, написано…😃 процента 2-3.
И постигло меня счастье - верт пашет только в путь!! Чутка греется только после нескольких тик-таков, но после небольших пролётов по прямой опять можно делать что угодно!!
Доброго времени суток всем!
Я весь прошлый сезон отлетал на Рапторе 30 с родным движком - научился делать перевороты, инверт, петли, бочки, горки и другие несложные манёвры. И всё-таки TT-pro 39H гораздо более удачный, чем ТТ-50Н и в настройке у меня проблем не вызвал.
Могу сказать точно - 2,5 оборота основной иглы - это очень мало для 39-го, особенно для нового движка. Я обкатывал на 3.5 оборотах, потом обеднил до 3-х и постигло меня счастье - всё лето иглу ваще не трогал - движок пахал отлично, правда с говрнёром от этого же производителя.
Сейчас купил новую пару к этому движку, т.к. всё-таки перегрел-таки осенью по неопытности - шаг-газом работать не умел на манёврах.
З.Ы. в конце прошлого сезона купил ещё Раптор 50 Титан с родным движком - и вот только сейчас, наконец-то, после долгих “прыжков”, вынужденных авторотаций и месяцев 3-х этажного мата в адрес производителя - это чудо, вроде, заработало сносно и верт стал летать.
Также слышал, что ТТ-53RL- гораздо более удачный двиг, но при такой стоимость я лучче ОСик куплю попозже и забуду про проблемы вообще…
Дык ведь 9Х-то у меня уже есть, все компоненты из коробки - на моделях стоят, а при цене в 15 тыщ за комплект с таким приёмником (PCM 10-канальный со сканером, отдельно 6500р стоит) передатчик-то почти не стоит ничего…
Я вот и хочу купить модуль DSM2 (он с приёмником) - и по началу перетыкать модуль 40Мгц - 2.4 ГГц, чтобы и на старых моделях летать (не смогу сразу у всех приёмники поменять на 2.4).
Дык кто-нибудь живьём пробовал летать на таком девайсе??
Добрый день всем!
Кто-нибудь пробовал данный модуль со стандартной аппаратурой JR 9X?
www.rcrotor.ru/catalog/1021/3850/6719
Как работает? Имеет ли смысл менять 9Х на JR X9303 или с данным модулем 9Х становится полным аналогом ??
Добрый денть всем!!
Я отлетал на 30-м рапторе 1,5 сезона, научился делать перевороты, бочки, петли, инверт - и это всё на аналоговых сервах SANWA из набора с аппаратурой - 3-х киллограмовые. Даже на шаге стояла такая.
Отработали без проблем. Зимой разбирал и смотрел шестерни в каждой (на всякий случай) - все целые. Но на шаг всё-таки потом поставил 8-ми кг цифровушечку. Сейчас на 50 титан поставил всё цифровые, облетал и почуствовал разницу - на цифровых машинках верт за малейшими движениями ручки ходит, а на аналоговых - “плавает”.
Но для обучения на 30-ке, даже для начала 3-Д - аналоговых хватает точно.
А я летаю на 401-м на 6 вольтах второй год - пашет и пашет. Машинка - Sanwa ERG-WRX, она 6- вольтовая (0.06сек). 😃
Добый день всем!!
Кто нибудь уже пробовал данный девайс ставить на Раптор 50 титан?? Какую лучше машинку брать, как крепить?
Что с родной трещёткой на игле делать - отламывать??Лучше с фотками…
Если никто ещё не пробовал - видимо, буду первопроходцем…
Добрый день!
Я летаю на Зеро альфа на простой аналоговой машинке (Санва из комплекта) на передачике JR9X (Раптор 50). Работает великолепно, чувствительность говернёра даже на максимум не ставил - хватает и так. 😃
Вот они есть в продаже www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/34239
Видимо ещё микро цифровую серво докупать надо…причём мощную и с металлическими шестернями 😃
Добрый день всем!
Кто-нибудь знает, как и где можно достать новинку от CSM, обозначенную в блоге у Владимира Голубева - rcopen.com/blogs/353?
Судя по описаниям это то, о чём все ДВС-ники так долго мечтали!! Сколько интересно стоит??
Для меня очень актуально - 2 ДВС-ных верта, и оба без измерителей т-ры…
Все оказалось просто сгорела пара перегрев поршень черный ,шатун в пальце поршня подклинивал
буду менть пару пока.
Кстати, тоже осенью после нескольких агрессивных полётов на 30-ке “поджёг” пару на ТТ39про. Всю зиму не могу найти поршневое кольцо новое - ну нигде нету!!! Имею ввиду Россию, т.к. из-за поршня с кольцом отправлять заказ на хеликрафт - как-то …
Может подскажет кто - где взять???
Я так понимаю, что в Россию Тайгеровские запчасти поставляются через официального дистрибьютора - Планету Хобби, а у них этого давно нет в наличии и когдя появится неизвестно.
Доброго времени суток всем!!
Только я созрел на новый сезон этот самаль себе купить, как он исчез в Пилотаже, говорят насовсем.
Вроде нашёл в Германии в паре мест, но как-то нехочется эту тягомотину заводить…
Может подскажет кто, где ещё в России прикупить его можно???
Тогда, ИМХО, уважаемый AlexN ответил на Ваш вопрос, нужно крутить Limit.
Если при максимальном значении Limit расходы все равно слишком малы, то можно попробовать крепить наконечник тяги ХР дальше от центра качалки серво.Скорость выполнения пируэтов (“скорость вращения хвоста”) для GY401, устанавливается расходами (ATV/EPA) в передатчике.
Лично я при настройке Limit использовал рекомендации отсюда и вот это обсуждение Limit’ов/расходов/ATV для GY401.
Успехов 😃
Огромное спасибо, ответ исчерпывающий!!
Все-таки про наизусть-то я загнул, видимо…
А CSM все-таки мне нравится больше, и в настройке, и в работе - куплю, наверно 560-й или 720-й!!А потом и 3-й верт к нему…
Тема закрыта.
Кхм, я, канешна, извиняюсь: но Вы 401-ю гиру пытались как-то настраивать после CSM 420 ?
Если нет, то пошаговые инструкции по настройке гиры есть в этой ветке, попробуйте ими воспользоваться ☕
Кроме того, думаю, не стОит пренебрегать поиском по форуму, т.к. на эту тему столько уже писано и переписано, что аж … 😲
В завершение позвольте дать Вам маленький совет: сначала изучите манулы и поищите информацию в форуме, после чего попытайтесь настроить девайс, а уж если это не поможет - тогда милости просим 😃
Инструкции и от CSM-a и от Футабы знаю практически наизусть (с английским очень дружу). Во-вторых просмотрел все темы - не нашел про расходы НИЧЕГО (именно про расходы, а не про настройку).
Поэтому, господин Андрийка, прежде чем такие вещи писать - прочитайте внимательнее вопрос!
вот наборчик титановых шестеренок и там соотношение 96/11 что есть 8,7
а у простого 85 зубьев большая и 10 малая шестерня, что есть соотношение 8,5.
так что разница вроде есть, но вот в чем же она на практике выражается.
Раптор титан отличается от обычной 50-ки помимо длины балки и тарелки еще и лопастями, идущими в комплекте. У титана идут деревяшки 620 мм!!! - лично мерял (такие деревяшки отдельно от КИТа купить невозможно), а с обычной 50-кой идут 600 мм. Отдельно продаются только деревяшки 600 мм(я имею в виду Тайгеровские)-поэтому шестерня может отличаться. Я тоже на 50-ке титан летаю на 620мм и на 600мм без смены шестерни - не парюсь!!
Добрый Всем День
Стандартного аккумулятора на 1.1 Ah на 30-ом рапторе (2 цифровые сервы) хватает на 2 бака висения потом загорается красная лапочка 😦
Хочу собрать аккумулятор из 4-ух банок Санио Кандика 1,6-1,8 Ah, спаять думается их не получиться т.к. корпус там из нержавейки вроде, а точечной сварки нема 😃
Поделитесь опытом если кто занимался подобным… 😵
Спасибо.
Они неплохо паяются, причем даже без кислоты, прости с канифолью, нужно только немножко шкурочкой 0-кой перед пайкой зачистить. Только не перегрейте аккум паяльником, нужно быстро припаивать и сразу охлаждать(сильно подуть например).
Всем привет!
У меня такая проблема:
После гироскопа CSM 420 поставил на Титан 50 401-й футабу, после чего расходы хвостового серво (серво САНВА WRX, 0.06 cек, бортовое питание 6В) значительно уменьшились в обоих режимах гиро в обе стороны. Причем при включении серво напрямую в приемник, расходы становятся нормальными (устанавливал конечные точки движения серво по максимуму возможного).??? Из-за этого в полете хвост у верта вращается гораздо медленней, чем с CSM 420 (с ним вокруг оси крутился как вентилятор). Слышал, что скорость вращения хвоста через футабу 401 зависит от установленной чувствительности (чем меньше чувствительность - тем быстрее вращается), но я пробовал разные значения, расходы все равно не меняются, хотя верт крутится немного быстрее (но все равно далеко от скорости с CSM).
Подскажите, в чем тут дело, можно ли эти расходы увеличить, а может быть футабовцы считают, что этих расходов вполне достаточно?
😃
Деревяшки тоже разные бывают. Бывает голимый китай 😦 там никакие проклейки не спасут. У меня в нОрмале 1500 было…
Летал на 30-ке на штатных деревяшках в АЙДЛе на 2050 оборотах (измерял тахометром при висении), слава богу обошлось…лопасти отработали отлично! После этого поставил на него говернер и установил 1800 - бочки, петли, перевороты-достаточно агрессивные летают нормально.
Вот 50-ку титан собрал, пойду облетывать в выходные, надо, видимо, карбон покупать…
Кстати, свинцовые грузы в деревяшках при ударе раскрученного ротора об землю разлетаются на куски во все стороны- получается взрыв гранаты!!!
А с моим “глюканутым” передатчиком-таки случилось чудо:
Лежал он у меня где-то с два месяца в коробке.
Мне дали погонять на недельку Аэрофлай (у меня был Рефлекс)-попробовать, а шнур был только к Санве (а я себе на тот момент уже купил ЖР 9х).
Ну достал со шкафа передатчик, включил, и…О ЧУДО!!!
Все кнопки заработали, спокойно зашел в меню - даже настройки всех моделей остались!!!
Так что теперь у меня два исправных передатчика!!!
А ведь даже в сервисе Пилотажа приговор “на запчасти” прозвучал!!!
Разве что микшерами… Но при этом можно случайно “переключить” гиру на другой режим. Если не ошибаюсь - на 401 как и на 420 чуствительность и режим идут по одному каналу - одна половина диаппазона на чуствительность в одном режиме, вторая - в другом…
Ну вот… 😦
У меня как раз н аодном верте 401-я футаба, а на втором - CSM 420…
Видимо не с одном из этих гиро на настроить…
Кстати, ведь в передатчике JR 9X шкала чувствительности только положительная, поэтому как-то непонятно, каким образом там режимы переключаются…видимо при смене чувствительности на определенный процент - меняется режим работы…
Доброго времени суток всем!
Подскажите кто знает, каким образом на передатчике JR PSM9X настроить на отдельный переключатель смену режима работы гироскопа, оставив регулировку чувствительности на отдельный канал??? (т.е. чтобы при запрограммированной на каждый полетный режим чувствительности гиро можно было еще и режим его работы переключать)…??? 😵
Нужно в системном меню подключить “GOV” на канале GEAR, для этого в пункте DEVICE SELECT под каналом GEAR(это средний столбец, 4-й с любой стороны) в самой нижней строчке, там где OUT:ACT навести на ACT, пару раз щелкнуть на колесо поканеп появиться GOV. И все…!
Правда у меня на верте на канале GEAR висит переключение режина гироскопа (футаба 401), и при включении на этот канал говернера почему-то не получается установить переключение режима гироскопа ни на один другой канал…???Пока не разобрался… 😃
Всем привет!
Вот сижу, пытаюсь установить гувернер ТТ Зеро альфа на 30-й Раптор (движок-ТТ39).Установить плату с датчиком со стороны основной иглы не представляется возможным, т.к. между 2-мя болтами крепления двигателя есть небольшой наплыв литья, плата просто не влезает. Получается закрепить плату на двигатель только со стороны качалки газа, но тогда светодиод оказывается в 2-х мм от муффлера, плюс светодиод видно только сверху или снизу глушителя…(в полете наблюдать за режимом работы гувернера будет практически невозможно). Вот я и думаю, расплавится светодиод (или что-нибудь еще на плате), или в полете будет обдуваться нормально, и потом - выхлопом забрызгает точно…??? Странно, что не продумали китайцы из Тандер Тайгера установку гувера на свой-же верт (можт подумали, что на 30-ке и нет надобности в нем), но ведь даже на Ревлоке от CSM есть кронштейны для установки на 30-ку…
Как думаете, стоит ли устанавливать плату за муффлером или обойтись вообще без говернера (при переворотах в пилотажном режиме в центре ручки газа движок чересчур раскручивается на малом шаге, поэтому бывает перегревается даже на обогащенной смеси; плюс при висении в инверте по звуку слышно, что обороты лопастей более 2 тыс. - греется моментально )…???
Был вопрос о конкретной модели гувернера. И знать модельный ряд всей выпускаемой продукции любой фирмы никто не обязан.
Предлагаю бесполезную перепалку закончить. Теперь мне понятно, что Вы летали именно на этом девайсе. И Ваше мнение по нему я учел.
Я вот тоже сижу, пытаюсь установить этот говернер на Раптор 30-ку. Знакомый при мне летал на таком на 50-ке с движком “Мастер-0.46” (местного производства), лично мерял обороты на нем при висении в разных полетных режимах - держит обороты замечательно!!!
Существуют аккумуляторы для передатчиков и большей емкости, у меня в оптике и 600 было и 1300, в DX7 сейчас 1500 кажись, точно не помню, если не лениво, можно и самому сборку сделать. Какой там переключатель у санвы не знаю, но думаю аналог Вам подберут в любом радиомагазине иль в модельном, но в последнем будет дороже.
Покупаете 8 бытовых аккумов Duracell на 2500 мА (200 руб\2шт), либо аналогичные GP (они дороже), делаете спайку и постигнет вас счастье!!! Дураселлы всегда заряжаются чуть выше номинала, чего не скажешь о ДЖИПИхах.
Мне при полетах по пол дня в субботу и воскресенье зарада хватает почти на месяц.
Сборный пластиковый блок из аккумуляторов очень не советую(особенно китайский за 20 руб), может в полете контакт пропасть и …!!! Лучще аккуратно их спаять и убрать в толстую термоусадку (по-моему 30мм как раз подходит).
Доброго всем!
Кто-нибудь уже попробовал гувернер от Тандер Тайгер…(недавно появился в планете хобби)…?
Что за зверь…?
При стоимости в 2200 рубий - почти даром…??
Не-не-не, миксы проверял, в нулях. Переключатель переключал - ноль эффекту.
Про 10-20% это я немного загнул, точнее не совсем точно описал.
Если смотреть индикатор кагалов в ревлексе то газ водит на 3-5%,
но на начальном участке кривой газа эти смещения дают заметное изменение,
например стик в центре - газ ставим так что винт лениво крутится (наверно около 1000 об),
крен вправо - мотор останавливается,
крен влево - раскручивается почти до рабочих оборотов.Не, может это нормально на таких “малых дозах”? Но если это нормально тогда аппаратуру хочется сменить.
Возможно, это начало “конца” центрального контроллера, менять который не имет смысла.
На мой взгляд ,вам лучше сдать передатчик в сервисный центр для точного диагноза.
Мне вот с моей Санвой 8000-й - повезло, она сдохла(центр. проц) при работе с симулятором, а не в поле.
Купил JR-9X - супер!
Вот заинтерисовало на чем народ летает, интересно всетаки 😃
После краша на Рапторе 30 с CSM 420 последний “взглюканул”, перешел на футабу 401. Теперь побаиваюсь CSM-а, т.к. краш был не сильно серьезный и гиро внешне никак не пострадал, но глюканул. По настройке и функциям больше нравился 420-й (один квик трим чего стоит, плюс нет на нем переключателей - можно в небольшой снег летать, не промокнет) но, видимо, судьба на футабе летать…
На хвосте стояла серва Р-03, видимо дала помеху, результат перестал работать гироскоп. Инициализируется и уводит серву в запредельный угол. В программе данные с гиры не читаются, но на него вроде-как пишутся. В quick-setup не входит. Может есть какой-то хард ресет… Или ффтопку его? Заранее спасибо за любую инфу 😦
У меня то же самое (почти) было недавно с CSM 420, только он уводил серво не сразу после инициализации, а во время полета(т.е. минут 5 работал нормально, а потом - уводил, причем только в режиме смартлок).Правда у меня получалось перепрограммировать его прямо в поле, хватало еще минут на 5-7 и опять…Серво-цифра хайтек 6965 на карбоновых шестернях. После 2-х экстренных посадок (отказывал хвост-переключал гиру в обычный режим и сажал) раззорился на 401-ю футабу, все стало замечательно. А по поводу ремонта - в списке тем по электронике в вертолетах есть моя, по поводу моего гиры, там есть ссылки на сайт производителя(это, видимо,единственный способ по гарантии сделать, но дорогая пересылка). Кстати, Пилотаж ремонтом не занимается, говорят не имеет смысла- дешевле новый купить.
Бывает залипает одна из кнопок, особенно при попадании жидкостей. Посде этого другие кнопки в матрице не работают. Нужно проверить все ли кнопки “щелкают”.
Сдал передатчик в ремонт, в сервис-центр пилотаж…
А тем временем купил там же комплект JR 9X - суууууперр…!!! 😃
Нарисованной полной схемы у меня нет, но я неплохо представляю, как там все устроено (вставлял в этот передатчик самодельный кодер). Как я уже писал, клавиатура там матричная, с диодами. Для специалиста проследить с осциллоскопом прохождение сигналов по сканирующим и возвратным линиям не составит труда, тем более что переходные и нижняя печатные пплаты там односторонние. Я также могу посмотреть аппарат и поставить диагноз, если закинете передатчик в соседний Ростов на пару дней.
Вадим, огромное спасибо за отклик! Сегодня разговаривал с Огибаловым Алексеем , он мне очень вас посоветовал (в плане “диагноза”)…!!!
25-го мая я все-таки собираюсь в Москву в сервисный центр, если там не определят - то обязательно обращусь к вам, тем более я частенько бываю в Ростове по работе.
З.Ы. Ачто вы думаете относительно сообщения mega_john от 21-го мая(со впаиванием резистора в указанное место??)…
мдя, походу это у них болезнь такая 😦
гдето с месяц назад прикупил себе такой же, с теми же симптомами, на металлолом, но курочить сразу земноводная не позволила 😁 решил поковыряться сначала. Через пару дней медитации пришла мысля, что помер внутренний подтягивающий резистор(ежели не прав поправьте…), собсно который я и напаял сверху,и о чудо, усе заработало 😃 😃 😃 вобчем фотку че и куда прилагаю.
А можно поподробнее, что за резистор(номинал и т.п.), т.к. в электронике я полный…