Activity

Мотор СMB 91 RS evo

“После некоторой доработки провёл тест двигателя вот результат, просто дурная штука”😃.
Всё очень интересно и занято,особенно с рычагами и грузами.Вообще, динамический рычаг выполняется в виде маятника.И с силами в модельных двигателях очень занятная штука.Не буду вдаваться в подробности,просто напомню что одна лошадиная сила,
это перемещение груза массой 75кг. вертикально в верх на один метр за одну секунду. Спасибо за видео.

Мотор для V27

Вопрос по поводу рамы,нет не охлаждение. Рама красивая вопросов нет.А вот амортизаторы они какую роль выполняют если шарнир гребного вала в корпусе жестко закреплен? Получается двигатель со всем что на нем навешано, и на чем он висит, болтается вокруг гучка. В дальнейшем будете думать что с мотылём,почему иголки горят?

Выбор мотора на 15ху
rrteam:

Вадим, а это действительно двухопорник?
ТЕ мотыль прессован, или один хвост плавает?
Тогда как? или собрать как?

Внутренностей поиском так и не нашёл…
Хотя по карбу- второй полноценный подшипник туда и не влезет…

Эта фирма специализируется на мини-мото. Я не думаю что они будут втулить нижнию шейку.Есть фото 27 кубов,внешне он такой же,вал двух опорный.

fsr-world, новый комитет и будущее.
gomer:

сейчас в V народ не сильно переживает, что модель встанет, так как ее подберут и можно будет продолжить

На международных соревнованиях если встал,ловить нечего можно и не стартовать,но народ едет до конца.

gomer:

Считаю разумным поднять допустимый уровень шума до 84 Дц

Эта цифра взята не с потолка. На ЧМ или ЧЕ в Англии точно не помню, в 80е годы согласно установленным бытовым санитарным правилам, было введено это ограничение.

Шумоизоляция модели
ASidorkin:

Куда еще имеет смысл направить усилия, чтобы попасть в эти пресловутые 80Дб?

Прежде всего это устройство глушителя.Это касаемо мотора.
Все остальное это вибрация,тобиш дисбаланс. Что делать?
Подключите к мотору автономное охлаждение,отведите шум выхлопа(это делается через длинный 5-7 метров резиновый шланг,или шланг с трубой за перегородку.)
Заведите и погазуйте (разумно). Вибрацию вы ощутите на ощупь и визуально.И услышите индивидуальный шум трансмиссии.Отключите поэтапно вращающиеся элементы,
и определите источник вибрации.
Если на гребном валу наблюдается контакт с дейдвудом,а при испытании шума не слышно… то это уже другая тема.

К обсуждению. Разделение классов FSR O/H от V.
gomer:

Предлагается к обсуждению следующий болезненный вопрос.

А с чего вы взяли болезненность вопроса?
Проходят выборы президентов,парламентов, мэров. Итоги определяют по количеству поданных голосов за кандидата,то есть большинством,в нашем случае участников того или иного класса.(Если Юля Тимошенко набрала голосов в три раза меньше, никто ей не даст руководить одну треть президентского срока).НЕ ПОЛИТИКА.

Момент винта и груз на V-15
blr_90:

Николай поднимите за ручку одной рукой заведенную лодку и сделайте пару перегазовок и сразу почувствуете момент мотора. винт не в воде.

Это момент ускорения. В машине при ускорении тоже вдавливает в сидение.

Момент винта и груз на V-15
blr_90:

мотор вращается в другую сторону. Неужели момент вращения мотора компенсирует 600 грамм груза? Кто силен в теории поделитесь мнением

А причем момент вращения мотора?

blr_90:

изготовитель корпуса рекомендует 500-600грамм

это момент винта

корпус

С языком всё нормально.
На Косту нет никахих ссылок. А на его корпусах, кроме Французов я видил только Брагери, и это было в позапрошлом сезоне. В 2013 в FSR V15 Брагери откатал на Итальянском корпусе.
Что касается блоков, разницы никакой нет. www.ebay.de/itm/…/271401877735?pt=RC_Modellbau&has…

корпус
nickman61:

Не думаю,что Марлес оставит без внимания,если Вы попадете в финал Ч М на пятом клоне Торнадо и более если в призеры.

Конечно внимание проявит. Может и немножко толкнет волну,но не более того.
А Что при этом теряет Марлес? Если скажем" Пупкин" выиграл на корпусе Марлеса.Покупать то будут корпуса Марлеса,а не Пупкина. Или была фраза в одной из тем, что Брагери катается на спец моторах, зачем? Ну выиграл представитель ПИКО на моторе ЦМВ чемпионат, а Брагери проиграл,что начнут покупать моторы Пико?

Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
внп125:

Не кажется. При цементации толщина слоя 0,1- 0,15мм., дальше идет вязкий металл

Обычно мотыли делали из ШХ15 и никогда проблем не было, при нормальной эксплуатации. А проблеммы с иголками и перегревом нижней шейки из-за деформации шатуна.
Это для увлеченных translate.google.com/translate?hl=ru&sl=pl&u=http:…

Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
blr_90:

Я не знаю размеров Ваших патрубков, но если предположить, что они остались прежними, вы не задвините трубу так как я, и не раскрутите так мотор. т.е. у вас можно предположить это расстояние min 350-355. Типа защита от таких как я))))))

От свечи до шва обратного конуса 345мм.

Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
Сергей-Zitch:

А МОЖЕТ БЫТЬ ТАМ СМЕСЬ ТАК БЫСТРО ПРОЛЕТАЕТ В ВЫХЛОП,

Имменно это и происходит, в этом и проблема,а при распределении поршнем,смесь влетает в картер именно туда куда нужно,и проходит весь кривошип

  • Если двигатель раскручивать до оборотов СMB 90,91 то давайте сравним в CMB27 8% масла, бак 2,5 литра
    вCMB 90,91 16% масла, бак 4,5 литра
    Сколько получается масла проходит при том же режиме? Легко подсчитать.