Activity

Lynx Oxy 4
alien131314:

я нен думаю, а абсолютно уверен, что почувствую 😃.

Я конечно все понимаю, но любой верт легко можно похудеть на десятки граммов, и ТТХ которые указаны теоретически далеко не аксиома.
Вон подрежь провода на сервах и от регуля максимально - выиграешь прилично, а указанный вес модели при рекламе и продажи вообще это как максимальный расход топлива заявленный производителем практически некогда не совпадающий с реальностью.

msh protos max v2
KAPACb:

Коля, это про эксплуатацию или про краши ?

Это про краши, причем тут хоть эти люди металла добавили, там при краше все вываливалось нафик.
Парни, я не хочу вам настроение портить 😇 но у MSH есть дебильная политика косячить и не признавать свои косяки (ну менталитет такой) и потому в нашей стране особо они не стали развиваться и слегка был посланы опять же 😇
Кабина прям 1в1 у Свята как на тех первых вертолетах и мне она очень нра.
Вообще несмотря на вышеописанные проблемы я считаю что MSH не делает говно и реально компания которая знает что делает и зачем. Просто целевая аудитория для них это не те люди которые экономят) но все их решения реально интересны и как оказалось грамотные. Вот очень надеюсь что все решения тут не будут испорчены плохим исполнением и отношением к клиентам.

Lynx Oxy 4

Посмотрел видео, правда без звука (ребенок спит) ну ничего революционного внешне, нафик оно вам?
Как стоят сервы и верхняя часть рамы возле ОР явно уже подобная где-то была.
ИМХО проще летать то что уже понятно и косяки залечены или залечевающиеся чем быть бета-тестером.

msh protos max v2

Классный верт, красивый, но блин как бы как с 500кой не получилось что все на него надр%%ться не могли, потом он оказался дико ломучим плюс еще и дорогим. Так и валяется вон от него куча запчастей.
Но если станет массовым- можно будет думать о том чтобы что-то от него было тут в наличии, мне кажется.
Пусть парни облетают.

швейцарский сюрприз - soxos db7. небольшой обзор.
NRS63:

У меня сейчас стоит : -дюралевая шестерня привода авторотации,стальная цилиндрическая ,стальная пара коничек,титановые промежуточные валы

Осталось вылить свинцовую раму чтоб не ломалась 😃

швейцарский сюрприз - soxos db7. небольшой обзор.
alien131314:

без кабины начинаю страшно тупить. Только мейденфлайты делаю без нее.

Тоже самое, но посмотри другие видосы - там есть тот же эффект…
Мне кажется Дункан уже на коптеры переключился и допиливать недоделки модели особо не будет, главное что этот начал уже продаваться.

швейцарский сюрприз - soxos db7. небольшой обзор.
револт:

Кину ссылку на видео с отлетевшей кабиной и кстати он летает довольно аккуратно

Кстати, Дункан над своим изделием меньше издевается ИМХО чем над гайкой.
Мне кажется все новшества сейчас должны уйти в сторону ременных передач и кучи карбона вместо железа.
Хорошо что верт такой появился, хоть есть о чем потрепаться снова, а то живых тем почти не осталось)

швейцарский сюрприз - soxos db7. небольшой обзор.
Alex71:

Илья, ты еще не собрал себе новый Лого 700 ?

Погоди, он наверое еще раптора не добил 😃

Waco:

Если всё действительно так круто, то на каких конических шестернях вы так лихо летаете?

Владимир, он реально круто летает.

А по теме (как диванный эксперт) скажу что куча металла и широкая рама явно в пользу надежности, но против веса (я летать не умею, мне вес пофик). У нас тут вряд ли скоро такой появится ибо с нынешним курсом валюты впрок не запасешься и стоит летать на том, что есть в оперативной продаже.
Из новинок мне сейчас более был бы интересен HD700

швейцарский сюрприз - soxos db7. небольшой обзор.
револт:

Посмотрим как у него будет с их ходимостью

Он от Гауи пробовал и видимо не пошли…

NRS63:

Не режет-там каленая стальная ,винтовая пара

Это стандартная комплектация и на обоих концах балки?

швейцарский сюрприз - soxos db7. небольшой обзор.
револт:

Смотря как летать.

Эт ты просто летать не умеешь 😃))) а Сергей с Кёртисом - умеют 😃
Думаю Сергей на своем мега Аутрейже порвет и Кёртиса
Реально на всех режет мне кажется, просто с разной скоростью.

21 - мая Нахабино Heli-Forsage FEST

Ребята, мы не отменяем ничего и пока реально думаем где это все корректно провести. Вертолетчики не сдаются.
Мало того позитивный момент тут присутствует: ибо если найдем такую независимую ни от кого площадку мы сможем проводить следующие мероприятия так же без необходимого согласования и ожидания с кем-либо.

21 - мая Нахабино Heli-Forsage FEST

Чем больше людей будет на наших Российских мероприятиях - больше будет желания у спонсоров выделять призы, ну и наоборот соответственно. Если наш рынок показывает свою несостоятельность мы будем никому не нужны 😦

21 - мая Нахабино Heli-Forsage FEST

Кстати вот еще какая информация вырисовывается:
Собираем по 500р./ с пилота
Предварительно заказываем 40 порций еды -каждый питается за свой счет соответственно.

Плюс есть позитивный момент )
Спонсором главного приза стала компания MKS - уже всемирно известный производитель высококачественных сервоприводов.
И приз будет очень даже ОГОГО!!)) на много-много отечественных денежков) - комплект сервоприводов (если не ошибаюсь то вот этот ) MKS HBL960*3 + HBL990*1 Combo Pack
Мы очень надеемся что призовой фонд приедет вовремя и мы сможем отдать не сертификаты на получение приза, а реальные призы плюс памятные сувениры в виде кепок и ремешков на аппаратуру.

21 - мая Нахабино Heli-Forsage FEST

Давайте добавим, проблем нет кроме двух которые я вижу:

  1. Насколько это выполнимо для большинства
  2. Хватит ли на всё времени.

Давайте это обсудим и уже выложим окончательный вариант программы который всех будет устраивать ну и в более приглядном виде, чем получилось у меня с расплывшимися таблицами.

21 - мая Нахабино Heli-Forsage FEST

Итак друзья!
Проведена работа по подготовке программы мероприятия и вот что у нас получилось.
Отдельная благодарность за помощь Алексею Швионову и Владимиру Красовскому

О мероприятии

Цель мероприятия:

  • посмотреть и пощупать различные вертолеты Gaui и Compass, а также многие другие, которыми обладают наши друзья;

  • посмотреть полеты реальных владельцев вертолетов;

  • обменяться опытом;

  • поучаствовать в конкурсах;

  • банально повеселиться и пообщаться с единомышленниками.

Программа мероприятия:

Открытие и приветственное слово организаторов

12.00-12.15

Свободные полеты - разминка

12.15-13.30

Фристайл + сет фигур

13.30-14.30

Фристайл-асы + сет фигур

14.30-15.30

Свободные полеты - разминка

15.30-16.30

Конкурсы (самый красивый тик-так, самая красивая и большая петля)

16.30-17.30

Подведение итогов и награждение

17.30-17.50

Свободные полеты

17.50-до конца

Правила соревнований

Асы - установленные манёвры + свободная программа:

Пилоты выполняют три установленных манёвра, после окончания третьего манёвра сразу же, без посадки переходят к свободной программе. Помощник должен отчётливо обозначить окончание третьей фигуры и переход к свободной программе. Оцениваются только установленные манёвры, свободная программа не оценивается. За каждый манёвр выставляется оценка от 1 до 10, оценки складываются.

Установленные манёвры:

  • Двойной четырехточечный тик-так;
  • Пироворонка;
  • 4 пирофлипа подряд;

Новички - установленные манёвры:

Пилоты выбирают четыре манёвра из предложенных. Выбор манёвра Уровня А или Б не влияет на оценку. При выборе Уровеня А или Б пилотам следует стараться трезво оценивать свои силы. Названия манёвров должны быть сообщены судьям до начала полёта. Пилоты выполняют четыре выбранных манёвра. Каждый манёвр должен быть чётко назван помощником или пилотом перед началом выполнения. Начало каждого манёвра должно чётко обозначаться словом “начало”. Окончание каждого манёвра должно быть чётко обозначено словом “конец”. Часть полёта после окончания одного манёвра и до начала следующего не влияет на оценки. За каждый манёвр выставляется оценка от 1 до 10. Оценка умножается на коэффициент сложности, полученные числа складываются. Сумма даёт финальную оценку выступления.

Уровень А

Уровень Б

Коэффициент

1

Пролёт, остановка, пируэт, пролёт
Пролёт, остановка, два пируэта с реверсом, пролёт

1

2

Два пируэта с реверсом при висении в нормале
Два пируэта с реверсом при висении в инверте

1

3

Разворот на горке с одним оборотом
Разворот на горке с несколькими оборотами

1

4

Горизонтальный круг хвостом к себе
Горизонтальный круг носом по курсу

1

5

Восьмёрка хвостом к себе
Восьмёрка носом по курсу

1

6

Петля
Две петли подряд

1

7

2 полуфлипа с остановками
4 полуфлипа с остановками

2

8

Бочка носом вперёд
Бочка хвостом вперёд

2

9

Тик-так ротором к себе
Тик-так боком к себе

2

Примечания:

  1. Все фигуры, начинающиеся с пролета, могут выполняться как справа налево, так и слева направо.
  2. Линия полета: линия, параллельная защитному ограждению за спиной пилота, проходящая не ближе 10 ти метров к пилоту и 20 ти метров от защитного ограждения.
  3. Линия пилота: перпендикулярна линии полета, проходит через точку в которой стоит пилот.
  4. Все маневры, выполняемые в горизонтальной плоскости, должны производится с минимальным отклонениям по высоте.
  5. Все фигуры с реверсом можно начинать как по часовой стрелке, так и против.
  6. Пируэт - один полный оборот (на 360°) вокруг оси основного ротора.

№ 1 Уровень А

  1. Модель совершает движение в положении носом вперед с постоянной скоростью вдоль линии полета и на постоянной высоте
  2. Прекращает движение на линии пилота
  3. Выполняет один пируэт, не меняя высоты
  4. Продолжает полет в начальном направлении

№ 1 Уровень Б

  1. Модель совершает движение носом вперед с постоянной скоростью вдоль линии полета и на постоянной высоте
  2. Прекращает движение на линии пилота
  3. Совершает один пируэт по часовой стрелке, второй против (порядок может быть обратным), не меняя высоты
  4. Продолжает полет в начальном направлении

№ 2 Уровень А

  1. Модель совершает висение ротором вверх, хвостом к пилоту и на линии пилота
  2. Совершает один пируэт по часовой стрелке, второй против (порядок может быть обратным)

№ 2 Уровень Б

  1. Модель совершает висение ротором вниз, хвостом к пилоту и на линии пилота
  2. Совершает один пируэт по часовой стрелке, второй против (порядок может быть обратным)

№ 3 Уровень А

  1. Модель совершает горизонтальный полет по линии полета
  2. Пролетев линию пилота ~ на 20 метров, совершает подъем (как при заходе на петлю)
  3. В верхней точке подъема модель оказывается в вертикальном положении и совершает половину пируэта, т.е. поворот по рудеру на 180°
  4. Спускается носом вперед и переходит в горизонтальный полет
  5. Фигура считается законченной при пролете линии пилота

№ 3 Уровень Б

  1. Модель совершает горизонтальный полет по линии полета
  2. Пролетев линию пилота ~ на 20 метров, совершает подъем (как при заходе на петлю)
  3. В верхней точке подъема модель совершает два или более оборотов по рудеру
  4. Спускается хвостом вперед и переходит в горизонтальный полет
  5. Фигура считается законченной при пролете линии пилота

№ 4 Уровень А

  1. Модель совершает горизонтальный полет по линии полета, хвостом к пилоту
  2. Напротив линии пилота начинает описывать горизонтальную окружность диаметром ~ 20 метров. Окружность должна располагаться симметрично относительно линии пилота и касаться линии полёта своей ближайшей к пилоту точкой.
  3. Завершив круг, модель продолжает движение по начальной линии полета

№ 4 Уровень Б

  1. Модель совершает горизонтальный полет по линии полета, нос по курсу движения
  2. Напротив линии пилота начинает описывать горизонтальную окружность диаметром ~ 20 метров, нос по курсу полета. Окружность должна располагаться симметрично относительно линии пилота и касаться линии полёта своей ближайшей к пилоту точкой.
  3. Завершив круг, модель продолжает движение по начальной линии полета

№ 5 Уровень А

  1. Модель совершает горизонтальное движение по линии полета, хвостом к пилоту
  2. Пролетев линию пилота ~ на 10 метров, модель начинает выполнять горизонтальную восьмерку. Левая и правая части восьмерки имеют диаметр ~ 20 метров. Центр восьмерки находится на линии пилота.
  3. Завершив второй сегмент восьмерки, модель продолжает движение по начальной линии полета
  4. Во время выполнения фигуры хвост модели не меняет направления

№ 5 Уровень Б

  1. При выполнении фигуры нос всегда направлен по траектории движения
  2. Модель совершает горизонтальное движение по линии полета
  3. Пролетев линию пилота ~ на 10 метров, модель начинает выполнять горизонтальную восьмерку. Левая и правая части восьмерки имеют диаметр ~ 20 метров. Центр восьмерки находится на линии пилота.
  4. Завершив второй сегмент восьмерки, модель продолжает движение по начальной линии полета

№ 6 Уровень А

  1. Модель совершает горизонтальный полет по линии полета, нос по курсу движения
  2. На линии пилота начинает выполнять петлю диаметром не менее 20-ти метров
  3. По завершению петли, на линии пилота, модель переходит в горизонтальный полет

№ 6 Уровень Б

  1. Модель совершает горизонтальный полет по линии полета, нос по курсу движения
  2. На линии пилота начинает выполнять две петли диаметром не менее 20 ти метров
  3. По завершению второй петли, на линии пилота, модель переходит в горизонтальный полет

№ 7 Уровень А

  1. Модель висит ротором вверх, хвостом к пилоту и на линии пилота
  2. Совершает переворот в положение - ротор вниз, зависает не менее чем на 1сек.
  3. Совершает переворот в положение ротором вверх

№ 7 Уровень Б

  1. Модель висит ротором вверх, хвостом к пилоту и на линии пилота
  2. Совершает переворот в положение - ротор вниз, зависает не менее чем на 1сек.
  3. Совершает переворот в положение ротором вверх

Примечание: Всего нужно сделать два полных переворота в изначально выбранном направлении (элеватор к себе или от себя)

№ 8 Уровень А

  1. Модель совершает горизонтальный полет по линии полета, нос по курсу движения
  2. На приближении к линии пилота начинает начинает выполнять бочку
  3. В положении ротором вниз модель должна находится на линии пилота

№ 8 Уровень Б

  1. Модель совершает горизонтальный полет по линии полета, хвост по курсу движения
  2. На приближении к линии пилота начинает начинает выполнять бочку
  3. В положении ротором вниз модель должна находится на линии пилота

№ 9 Уровень А

  1. Модель совершает висение ротором вверх, хвостом к пилоту и на линии пилота
  2. Совершает движение элеватором назад, коротко зависает в положении 45 град.
  3. Начинает выполнять так таки
  4. Кол-во полных тик таков 3 шт.

№ 9 Уровень Б

  1. Модель совершает висение левым или правым боком к пилоту и на линии пилота
  2. Совершает движение элеватором назад, коротко зависает в положении 45 град.
  3. Начинает выполнять так таки
  4. Кол-во полных тик таков 3 шт.

Конкурс 1: асы - музыкальный фристайл

Конкурс 2: самая красивая петля

Конкурс 3: самый тиктачный тиктак

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Maxxim:

Ищи только апгрейды сторонние

Я не помню на 6HV или сюда подходит пиньон Мод1 от 700ки элайн…

Nikolik:

Тягу можно сделать из простого длинного линка и двух наконечников 02-0709ST

Тупость немного написал…
Если основание которое идет к цапфе живо - берете обычный линк тот что я написал плюс длинный болт плюс кусочек карбоновой трубки.