Activity
Первым шагом надо читать
Я на форуме спрашивал, думал так точнее будет… 😃
rcopen.com/forum/f27/topic123165/19376
И тайминги уменьшать, для теншока рекомендация 9-12
Ок тоже сделаю, спасибо
Колесо весит ~470г ?
Неа, 400гр одно колесо, даже чуть меньше.
Ну у меня есть 3 пиньена, на 11, на 15 и на 20. Вот решил с 20 попробовать))
Значит первым шагом меняю пиньон.
Мужики, собрал я своего саважа не глядя на массу и тд. В итоге имеем 9кг в снаряженном состоянии. Мотор Tenshock X802L 1750kv, регуль HW Quickrun 8BL150 и БЕК Кастл 20А
Стоит ЦД с маслом 500к, Спур 48, пин 20.
Колеса большие HPI Goliath.
Так вот после пары минут мотор греется так, что яичницу пожарить можно за пару сек)) Да и регуль впринципе тоже капец. Хотя тут ребята утверждали что мотор греться не будет на саве весом 9кг.
Попробовал залезть на стенку с места, контакты от мотора вообще заискрили и отпаялись)
Это все норм для такой конфигурации ? То есть мне интересно проблема в большой массе или в чем то еще ?
Вот теперь думаю чем кости защитить чтоб песок в чашки не попадал и не хрустел.
Ребят, кто колхозил пыльники на кости и чашки? От чего подходят где покупали?
У меня пару страниц назад был пост, rcopen.com/forum/f27/topic123165/19501
Это пыльники на чашки карданов(они поменьше чем колесные). От того же производителя есть пыльники побольше, они подойдут на чашки привода колес.
А ссылочку можно?
Пожалста www.ebay.com/itm/380479298605
с помощью тонкого сверла дремеля и отвертки типа звездочка,тупо забил в высверленное отверстие
Ну вот и хороший способ для мягкой нержи. Сверлить меньшим диаметром и забивать что-нибудь хорошее туда, чем потом можно будет открутить
приноровился выбивать остатки.
Выкидывать так просто булки и брать новые - та еще щедрость по отношению к их производителю)
А выбивать как именно ? В двух словах плиз.
чтобы избежать случаев обрыва - гнутый винт можно выкрутить довольно просто
Все ясно, спасибо. Эту инфу неплохо бы в ФАК добавить. Уверен, пригодится многим.
У меня обычно гнет их (нержу), обрывало один раз вроде бы
Уже хорошо. Значит их мягкость оправдана стоимостью. На крайняк высверлить винт и пройтись метчиком большего диаметра - и можно дальше юзать детальку(рас уж такие случаи не частое явление).
люминь булке сломался говновинт М3 и застрял там
Вот к тому то и мой вопрос, боюсь попасть в такую ситуацию. Раз уж Виктор берет мягкие винты, то может он знает как справиться с последствиями их применения.
Ну и где я здесь сказал
Да это просто я не так понял) мне почему-то показалось, что “ЗДЕСЬ” имелось ввиду на вашем саваже(что крепеж на нем из-за границы куплен). А про китайскую нержу сделал вывод что она не очень, ну рас уж китайская)))
Короче из разряда “сама придумала, сама обиделась”
Спасибо за разъяснения, теперь все встало на свои места!
Тогда вопрос, если нержа мягче и она поломается, оставив часть себя внутри детали какой-нибудь. Ее потом реально как-то вытащить, не испортив эту самую деталь ?
Что-то вы путаете меня с кем-то.
Не поленился и нашел таки сообщение 😃
Цитата: “А он даже здесь весь ОТТУДА Папа-болт торгует китайской нержой. Тут момент какой, нержа мягче каленых из чернины, поэтому и срывает головки быстрее. Если этот момент учитывать, то нормально. Я например практически полностью перешел на винты с цилиндрической башкой - их сорвать в разы сложнее. Альтернатива - титан, но стоят как крыло от Боинга…”
Это из комментариев в дневнике 21.09.2014 16:02 😃 rcopen.com/blogs/74389/19437
Именно. Можно поискать еще магазы крепежа в инете поближе к вам.
Папаболт знаю, но не стал там брать как раз потому, что вы как то говорили, что они торгуют не очень качественной китайской нержой и вы сами заказываете из-за границы
Весь номинал под внутренний хекс М3 и М4
А откуда заказываете ? Ато я ничего нормального найти не смог в нужные сроки, на пару крепежей потратил тыщи 3-4
Вот и я встал перед выбором рычагов после полетов в Тушинском парке и приземления на виллибар и заднее колесо. только вот не понял все таки что лучше сток или рпм??? а еще хочу понять, нужен ли мне центр диф? кто и для чего его ставил?
Однозначно лучше и дешевле взять сток и просто сделать кондициирование, что я и доказал своим опытом. Нужен центродиф или нет - каждый решает для себя. Это как механическая коробка передач или автоматическая. Кому что по душе.
С центродифом будет лучше управляемость и надежность машинки в целом, плюс немного убавится масса(насколько помню, Виктор(Vitamin) говорил около 350грамм экономии), и будет меньше вставать на задние колеса. Но его установка требует немалых затрат…
В общем решил в саву 6s поставить на 6000 mAh, сильно не бейте, просто скажите что я поменяю в скором будущем,на курок и на 4s сильно не давлю, но на прямых бывает и до конца(нравится как Вилли делает). Сава сток, спур затянут, при приземлении газ бросается, бордюры, деревья(люди) объезжаются. И так, ваши комментарии…
Шестерни редуктора(9Т скорее), шестерни в дифе, пины, подшипники дифа и колес. Это лучше иметь про запас. И внешний BEC нужен, если еще нет.
чтобы уж точно без проблем
Мне почему-то кажется, что проблемность - это свойство самих ЛиПо акков))
Team Orion мне в целом понравились.
Точно без проблем вряд ли будет. Просто как говорится “из двух зол выбирают меньшее”
Парни щас задумался какой движок и регуль для своего Саважа взять посоветуйте пожалуйста 1) Hobbywing Xerun Sensored Combo 150A, 2) родной Flux Trork 2200 и Blur и 3) Castle Creations Mamba Monster 2 Castle 1515 2200kv Motor Combo ?
Я бы взял 1 вариант вообще без раздумий. Если с коробкой, то 2000-2200кв, если с центродифом, то 1700-1800кв.
Совсем неожиданно возник вопрос: какие разъемы использовать, если мотор 170А и регуль 150А ? Я думал подойдут ЕС5 или ХТ-90, но в описаниях там фигурирует 120А, поэтому засомневался. Ну и вообще интересно кто на чем)
Хотел поделиться наблюдением. Сегодня пришли детальки с башни, половину взял кинул в кастрюлю и провел так называемое “кондиционирование” по всем правилам, как полагается. Вторую часть запчастей оставил как есть. Спустя день, начал собирать машину, попутно отделяя детали от литников. Какого же было мое удивление, когда литники(подбирал одинаковой длины и сечения) от НЕ КОНДИЦИИРОВАНЫХ деталей ломались при небольшом усилии как печенье(образно говоря), а литники КОНДИЦИИРОВАНЫХ деталей так и не удалось поломать. Они гибкие, очень гибкие. Вот для себя на опыте и решил вопрос RPM или сток.
Фото прилагаю. Сток ломался уже при угле 35-45 градусов, а этот вот:
Так же заказывал на пробу пыльники для чашек диффов и редуктора. Впринципе их наверно можно и на привода колес надеть, но не уверен, не пробовал пока(они больше по радиусу). Так вот мне понравилось как они встают на место и как тянутся. Брал такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCCMN&P…
Не знаю, разорвет ли эту резинку в скором времени из-за выступающего пина на кости, но материал действительно очень эластичный. Будем тестировать. Думал немного сточить этот пин. Чем грозит такое действие может кто знает ?
Масса была “конская”, около 9 кг
С этого надо было начинать, друг мой)) Тогда вопросов бы не было. Спасибо за инфу
Ездил на 5 и 6 s на передатке 11/50 и 11/48, проблем не было
Надо массу машины целиком учитывать + массу и размер колес, стиль езды… У всех все по разному, один узел рассмотреть и сказать что “это вот так, а это так” не получится. Слишком много факторов.
что то тут не сходится… это уже не производство а сборка.
Картон, отдушка, пленка для упаковки(в рулонах), резинки(на которые вешается) - это комплектующие.
Сделать из этого готовый ароматизатор - это целое производство из 6 станков и 30 рабочих
Мне даже пробовать не надо…
У меня у самого производство автоароматизаторов(уже три года) в Москве находится, поэтому знаю, что говорю. Конкурировать с Китаем, Болгарией и тд непросто. И при всем при этом все комплектующие везу из Европы, так как у нас ничего нет. Сейчас курс сильно вырос. Проблема…
Надо скопировать все детали, перенести производство к нам, и положить болт на курс валюты.
То же самое относится к одежде, продуктам, технике и всему остальному. Все понимают, что нужно. Но Вы попробуйте, а мы посмотрим.
Пока доллар в космос не улетел
Затариваться надо. Всем, что может сломаться в ближайшие пару лет))
У многих производителей есть акки идентичные по характеристикам(мАч, ток разряда и тд) но с разным количеством банок. Берем акки одной серии 2S и 3S с одинаковым мАч и С и все в порядке.
Пример:
2S …revolectrix.com/…/Revolectrix-5000mAh-2S-Lipo-Dia…
3S …revolectrix.com/…/Revolectrix-5000mAh-3S-Lipo-Dia…
Если не прав, поправьте пожалуйста, знатоки.
Дело за выбором 4s или 6s
5s и не мучаться)
Ребят, а есть где почитать про моторы для РУ моделек, чтобы разобраться со всеми кв, полями, витками и тд ? Вот будет саваж 9кг весить, и что на него ставить абсолютно непонятно… Родной Торк тянет стоковые 4,5кг хорошо, но в 2 раза увеличенная масса уже ппц. Плюс хотелось бы мелких катать на санках, тележках и тд без последствий
нет, с ЦД фишка не прокатит скорее всего
А у Антона как раз ЦД насколько я понял. В том то и беда
300К и козлит и бекфлипы с места крутит. И конички от поломок спасает
Вот ! То, что меня интересовало) Спасибо !
на крайняк туда милионника бахну
А какой смысл в ЦД с миллионом ? При больших нагрузках будет спасать шестерни 9Т, а при желании козлить и кувыркаться ?
Теншок и Quicrun 150А, совсем недавно обсуждали же!
Вспомнил, спасибо. Только ссылку на мотор не видел…
пятерные флипы крутить в воздухе
с ЦД ?
Даже 1000К (Lock), это не почти блокировка…это ведь Саваж)
Хмм) Тогда только пластилин))
В саваже у меня центродиф с 300К
А 500К для саважа это же почти блокировка дифа, так ? В центродиф думаю залить именно ее, а вот в перед/зад даже не знаю… 500К туда не стоит лить, да ?
Система квикрун новая от хоббивинга на 150А рег и 160А мотор
Вот это ? www.ebay.com/itm/…/321468423348
Сижу думаю что поставить на славу XL, она тяжелая получается, и с ЦД. Кажется мне, что угроблю Торк родной очень скоро
сколько варили по времени? Я где-то час, чтоб по-лучше так сварились 😈
А их варить то и не нужно по факту) насколько я помню, надо довести почти до кипения и оставить так минут на 15-20. И эту процедуру повторять раза 2-3
нормально, только доставка иногда не гуманная, но скидываемся скопом и заказываем, а так в целом очень все реально дешево
А как понять что народ собрался и пора скидываться ?)) Мне вот было бы очень к стати…
У меня ничего не ломалось)) Я модель собираю с нуля)) про саморез знаю, сам так делал
P.S. На доллархоббис такие цены смешные это все реально ? не верится… как так?
так ему стойки нужны пластиковые, как я понял))
Да, мне пластиковые трубки от бампера в бабочку которые идут. Они еще штифты верхних рычагов держат чтобы те не выпали)
А никто не подскажет где можно стойки бамперов отдельно взять ? Я только в комплекте с защиткой, бабочкой и тд нашел. Не хочется тащить весь комплект ради стоек