Activity

китайский 2х осевой подвес за 51$
gosha57:

1.При старте дети должны стоять за спиной (на расстоянии 400-450 метров желательно 😈) - при взлёте коп прямо на вас пошёл…
2.после третьего полета - на одной бата-рейке или на разных? Как питается, как настраивался, сколько вообще летал? Как доктору - (мы никому не скажем) 😃

А я и так на расстоянии 500м стоял - на камере телевик 😁 … 3 раза - имеется ввиду, что после установки я пару раз выезжал попускать и никаких проблем не было, но на третий раз появилось вот такое подергивание. Каждый раз я, обычно, разряжаю 4-5 полностью заряженных батареек. Питается напрямую (без беки, т.к. рекомендуемое питание там 7-12в). Не настраивал вообще, т.к. изначально все было в норме.

китайский 2х осевой подвес за 51$

Господа, помгите, плз, не могу понять от чего после третьего полета у моего “китайского” гимбла появились дергания по одной оси. Это проблема в настройках или же тут что-то с железом?

А давайте обсудим Arducopter - APM

Вопрос по настройке radio failsafe: В инструкции говориться, что для настройки failsafe нужно установить Throttle PWM следующим образом:

* at least 10 PWM higher than your Channel 3’s PWM value when the throttle stick is fully down and the transmitter is off
* at least 10 lower than your channel 3’s PWM value when the throttle stick is fully down and the transmitter is on
* above 910

Но у меня значение третьего канала не меняется после выключения передатчика, т.е. оно остается таким же, каким было до выключения. Не совсем понятно, какое значение тогда выставлять? Использую радио FrSky XJT.

Спасибо!

Все мои LiPo батарейки надуваются :(
72AG_ClearSky:

Вот используя эти нехитрые способы работы с батарейками, у меня вот такие батарейки за три года только 50% емкости потеряли.

Большое спасибо за советы! Я не думал что для хранения батарейки нужно держать в холодильнике 😃 … Я летаю раз в 2-3 недели, т.к. на чаще просто не хватает времени, да и погода не всегда подходит для полетов. Я дкмал, что заряжать в режим storage нужно только для длительного хранения, т.е. 3+ месяцев. В общем-то storage - это зарядка на примерно га 60%, если я не ошибаюсь, т.е. я думал, что хранение в полностью заряженном виде как бы не должно сильно убивать батарейки. По поводу балансировки понял - буду теперь пользоваться только ей. Кстати, а балансировать лучше на 1C или силу тока подбирать как то иначе?

Все мои LiPo батарейки надуваются :(
Alexander53:

Моё мнение - надо присмотреть более-менее нормальный аккумулятор. Может быть побольше ёмкостью, например 5 Ач. У меня много “нанотехов” было, все вздуваются даже без максимальных нагрузок.

Спасибо за детальный ответ! А что считать более нормальным аккумулятором? Т.е. побольше емкость и на C значение не особо обращать внимания? Какие производители по вашему опыту в этой ценовой категории (или немного подороже) заслуживают внимания? Если нанотеки так вздуваются, то на них, я так понимаю, не стоит останавливаться? И еще момент, на данный момент я не могу получить более 9 минут полета от своей батарейки, т.е. хотел увеличить полетное время хотя бы процентов на 30-40 и за одно разгрузить ток разрядки путем установки двух батареек, это реально? По идее, лишние 300 грамм для моего коптера не особо напряжны будут…

Спасибо!

Все мои LiPo батарейки надуваются :(
ADF:

Даю 80% гарантию, что надуваются просто от того, что на них написано нано-тех. Режим эксплуатации тут абсолютно не при чём.

А проблема именно в нанотехах или в turnigy в целом?

ADF:

Нет естественно, выше 20 честных цэ батарей вообще не существует. В нанотехах может быть реальных 12-15 цэ, что бы там не было на этикетке написато.
Но самое смешное: они могут вообще без токовой нагрузки сдохнуть, просто при хранении. Уж сколько раз сказано: нельзя покупать нанотехи. Рядом “на полке” в том-же лабазе Rhino лежат - хотя-бы их берите.

А на какие еще аккумуляторы в адекватном ценовом диапазоне стоит обртить внимание? Просто именно Rhino я как-то не смог найти. Есть Zippy, Floureon, обычные turnigy (не nano-tech), etc? И еще вопрос, если такой разброс в рельном допустимом токе разрядки, то можно ли распределить нагрузку, подключив два аккумулятора паралельно?

Спасибо!

Все мои LiPo батарейки надуваются :(
le-lexus:

Чудес ведь не бывает.
Варианта два. Либо акки портятся на берегу, либо в море. Т.е. либо зарядка их убивает (а она не самая хорошая), либо коптер.
Судя по потреблению сомнительно, что это коптер. Запас действительно большой. Даже слишком.
Вопросы.
Зарядка была только эта? Пробовал ли акки других брэндов? Какими прилетают домой акки, теплыми или это точно не коптер и холодненькими, как и положено на 20%-ах от номинала?

Батарейки после полета холодные или еле теплые, другие модели не пробовал, т.к. на эти очень хорошие отзывы. Зарядник тоже хвалят, по крайней мере не похоже, что он так может убивать батарейки (заряжаю я всега на 1C). Для того чтобы избежать разрядку использую Lipoly Low Voltage пищалку - она начинает пищать когда напряжение на любой банке падает ниже 3.3в …Ниже трех вольт, разумеется, заряд ни на одной банке никогда не падал.

Все мои LiPo батарейки надуваются :(
le-lexus:

Посмотреть потребление надо было сразу же.
Вопрос в том, а реально ли они 70С?

Не смотрел за ненадобностью, т.к. запас был достаточно велик.
Вот граф:

Потребление в пике не превышает 56A, т.е. вопрос как бы остается открытым.

Касательно того - реальные там 70C или нет я не в курсе, но сомневаюсь, что они на столько не реальные, что не тянут и 20% от заявленных параметров.

Все мои LiPo батарейки надуваются :(
le-lexus:

Щас подтянутся гуру, но если просто взять и сложить потребление, то 6*20 это же аж 120ампер! Регули кстати не греютя? На этот мотор пишут максиамальное потребеление в 20 ампер. И регуль 20. А по идее должен быть процентов 20 запас.
По винтам это хз, не шарю. Гуру шарят)
Кто собирал аппарат?

Аппарат собирал сам, батарейки остались еще с квадрика, но там были те же проблемы. Размер регуля мало о чем говорит, т.к. они могут и на 50% не использоваться… Лучше ка я гляну в логи посмотрю график реального потребления…

Но по теории проблем быть не должно, т.к. моя батарейка 4000mAh и “C” rating у нее 70, т.е. по идее 4000*70 = 280A максимальный ток разрядки.

Все мои LiPo батарейки надуваются :(
le-lexus:

Дуются на Вас ваши акки скорее всего потому, что нагрузку Вы им даёте не соизмеримую их возможнеостям. Моторы,винты, регули какие на гексе?

Винты 12x4.5
ESC: 20A
Motor: multistar 2216-800
Батаррейка вот эта: Turnigy nano-tech 4000mah 3S 35~70C

ЗЫ: Если нагрузка слишком велика для данного типа батареек, но на какую модель мне лучше смотреть? Можно ли решить проблему паралельным подключением двух батареек?

Спасибо!

Все мои LiPo батарейки надуваются :(

Спасибо за быстрый ответ. По поводу балансировки в общем я и имел это ввиду, т.е. если я не использовал батарейки более трех месяцев, то делал балансировку. Так же делал балансировку каждые 3-4 разрядки. По поводу нагрузки -проверю и напишу чуть позже.

Все мои LiPo батарейки надуваются :(

Господа, помогите, плз, может я что делаю не так, но у меня какая-то беда с аккумуляторами. Использую Turnigy 4.0 3S (35-70C), зарядник iMAX B6AC. Использую батарейке на хексокоптере, стоит alarm на уровень разряда, т.е. переразрядки никогда не бывает. Стараюсь регулярно делать балансировку, но все реавно через 2-3 зарядки батарейки начинают постепенно надуваться.Те, которые пережили 10-15 зарядок надуты уже порядком и в них осталось не больше 50% емкости. После 15 зарядок батарейка просто выбрасывается (штук 5 уже выбросил). Все батарейки покупались в разное время, т.е. беда все же не в батарейках, а во мне 😃. На зарядке у меня стоит 4A, на балансировке 3.5A … Что я делаю не так ?

Большое спасибо!

А давайте обсудим Arducopter - APM
alexeykozin:

если одни моторы вращаются быстрее других а курс остается стабильным - проблема конструктивная а не программная
например разный шаг у cw и ccw пропеллеров или выкосы моторов

кроме того может быть если сигнал больше а обороты одинаковые может быть неодинаковая калибровка регуляторов,
следует навсякей случай перекалибровать регуляторы

Пропеллеры все одинаковые. Регуляторы калибровал несколько раз (но я их калибровал автоматически все скопом: copter.ardupilot.com/wiki/…/esc-motor/#All_at_once… ). Касательно выкоса моторов - тут сложно что-то сказать - визуально, вроде как, все моторы стоят ровно… Но, было пару аварий - я после них как-то не присматривался (стрелы аллюминевые, может и повело немного) - как точно должны быть выставлены уровни у моторов? Ведь рама сама по себе не может быть очень жесткой и допускает небольшие перегибы даже в полете…

pww2000:

Или один из моторов полуживой. Греются все три одинаково? Можно попробовать местами поменять CW на CCW и сравнить. Если ничего не изменится - проблема скорее всего в регулях.

Попробую сначала изучить раму на предмет деформаций… Далее поменяю мотры CW с CCW. Далее попробую поменять местами esc. По крайней мере в эти три шага можно будет точно выяснить кто виноват, рама, моторы или контролеры.

Спасибо! Потом обязательно отпишусь.

pww2000:

Тахометр надо. Но судя по всему нету 😦. Может взять у кого-нибудь?

Я даже с трудом представляю что за тахометр можно прикрутить к коптеру, чтобы еще с ним и взлететь…

А давайте обсудим Arducopter - APM

Вот выходные значения всех 6 каналов в одном графике:

Здесь отлично видно, как до взлета значения всех 6 каналов были приблизительно одинаковыми, а сразу после отрыва от земли 1, 3 и 6 каналы полуали бОльшую нагрузку, нежели каналы 2, 4 и 5.

А давайте обсудим Arducopter - APM

Господа, в продолжение к этой проблеме: rcopen.com/forum/f123/topic233564/14658

В кратце, после перехода на новую раму (с квадро на хекс) коптер начен очень нестабильно себя вести, особенно при вращение… Я выкладывал логи, но ничего интересного там не было, но большинство сошлось на том, что скорее всего я как-то не так сбросил настройки после перепрошивки…

Сегодня после сброса настроек и полной перекалибровке всего что можно и нельзя я провел очередной тестовый полет при котором коптер стал себя вести еще хуже, чем до сброса. Сразу после полета я обратил внимание на то, что CW моторы нагреваются значительно сильнее CCW моторов. Решил добавить в лог информацию о выходах на моторы и выяснилось, что на CW моторы подается значительно большая нагрузка, чем на CCW. Вот как выглядят выходы 1 и 2:

На графике видно, что контролер пытался компенсировать вращение, за счет увеличения оборотов на CW моторы, но чем может быть вызвано это вращение?

У меня x6 конфигурация, моторы подключены правильно, пропеллеры отбалансированы, все необходимые юстировки сделаны (включая compassmot).

Вот лог с расширенной информацией:

dl.dropboxusercontent.com/…/2014-11-08 13-47-28.bi…

Может кто сталкивался с подобным?
Спасибо!

А давайте обсудим Arducopter - APM
Slider235:

Благодарю всех за разъяснения. Буду учиться анализировать логи.

  1. Лучше всего начинать в безветренную погоду
  2. Первичную проверку работоспособности вашего коптера лучше производить в режиме Stabilize
  3. Перед тем, как переходить на другие режимы - нужно научиться управлять коптером в режиме Stabilize
  4. Далее, когда ваш дрон ведет себя адекватно в режиме stabilize - переходите в режим AltHold. Если что-то не так, то переключаетесь в Stabilize, приземляетесь и разбираетесь с проблемой.
  5. Далее по порядку тестируете Loiter (при чем нужно быть всегда готовым переключиться на ручное управление), а так же RTL
  6. И только после того, как все режимы будут проверены и вы будете точно знать радиус действия своего радио, а так же время жизни батарейки - можно переходить к автоматическим режимам…

по поводу разбора логов: …ardupilot.com/…/common-diagnosing-problems-using-…

А давайте обсудим Arducopter - APM
Alex_from_Israel:

Я в таком виде графики не анализировал. Только через МП. Ничего не могу сказать.

Вы не указали какойпрошивкой пользуетесь. И какой у Вас контроллер.

У меня оригинальный ardupilot 2.6. Прошивка 3.1 … В виду того, что все равно сбрасывал настройки - решил перепрошиться на 3.2RC14 …

Спасибо!

А давайте обсудим Arducopter - APM
Alex_from_Israel:

Если не сттереть ЕЕПРОМ после прошивки на новую версию или новую раму, то поведение непредсказуемо.

Сейчас сброшу настройки, но по-моему я все же это делал… А в графиках ничего подозрительного нет? Просто мне как-то с трудом вериться, что подобные провалы вызваны настройками…

Спасибо!

А давайте обсудим Arducopter - APM
Alex_from_Israel:

Вместе с новой рамой перешли на новую прошивку контроллера? Если перешли, то стерли данные от старой прошивки? Erase.

Да, прошивку менял, но вот по поводу того, стирал-ли данные от старой прошивки - не помню. Вы полагаете, что моя проблема может быть связана со старыми настройками?

Спасибо!

А давайте обсудим Arducopter - APM

Господа, недавно перешел на новую раму (с квадро на хекс) и коптер стал переодически выключать/включать все моторы на 1/4 секунды. В основном это происходит при z-вращении, те yaw (но не всегда). В логах провалы CTUN.ThrOut (на графике это отчетливо видно), а все остальное, вроде как, выглядит вполне нормально. Так же, коптер переодически начинает самопроизвольно медленно крутиться - это хорошо видно на видео при посадке. Compassmot = 11%. Компас и автопилот отнесены от силовых кабелей, т.е. наводок нет. Так же прикрепляю видео этого полета - на нем можно увидеть и послушать эти провалы… В конце была жестка посадка, т.к. батарейка съелась быстрее обычного:

www.youtube.com/watch?v=MR79HCk7Rug&list=UU6qRpA_7…

Какие будут идеи?

Спасибо!

Что-то неладное с моим подвесом

Господа, хотел к вам обратиться за помощью касательно моего подвеса для камеры. Собственно, заказал вот такой простенький гимбал подвес для моего го-про: www.ebay.com/itm/251332956334

Установил, проверил в гараже, вроде как на первый взгляд работал. Вот что показал пробный полет:

сразу бросается в глаза вертикальное дерганье, которого по идее быть не должно. Далее, после жесткой посадки у него совсем свернуло крышу:

www.youtube.com/watch?v=kwnytUWxxX4

Собственно, у меня два вопроса:

  1. Что может быть причиной дерганья на первом видео? Наводки на датчик или еще что ?
  2. Что с ним могло приключиться после жесткой посадки (механических повреждений нет) ?

Спасибо!

Помогите, плз, новичку тронуться с места :)

Перекинул газ на другой стик, но толку мало. В общем на холостом ходу мотор крутиться, но при пояалении сопротивления он как бы начинает вибрировать, как будто одна фаза не подключена.

www.youtube.com/watch?v=xJBwyVn5tAM

Вот еще, попробовал зажать руками - прямо видер как он не может провернуться:

www.youtube.com/watch?v=UskDBdaN4tM

Проблема с мотором, т.e с одной из катушек, или с проводкой, ну или же с ESC, что маловероятно?

Помогите, плз, новичку тронуться с места :)

Сегодня попробовал устанавливать мотор черз 1-2-3 толщины листа, но разницы никакой. Итак, вот как работает мотор отдльно:

www.youtube.com/watch?v=M8W91oFHqP8

теперь подключаем его через 2 листа бумаги и смотрим как ведет себя привод и слышим треск и хруст, которого явно в нормальном механизме быть не должно:

www.youtube.com/watch?v=LKLygG3QkHU

Теперь пробуем запустить весь механизм с подвешеными колесами и под нагрузкой:

www.youtube.com/watch?v=LIk1PFYSTro

опять треск расхлябанного механизма или это мне так кажется?

Помогите, плз, новичку тронуться с места :)

Извиняюсь, не было возможности ответить. Без питания он себя ведет вот так:

www.youtube.com/watch?v=9wkKSGSd0xU

Если отодвинуть мотор, то вот так:

www.youtube.com/watch?v=HA5iBlynZS0

В холостую мотор вроде как работает нормально, по крайней мере обороты увеличивает пропорционально движению рычага на пульте. Реверс тоже работает нормально.

Помогите, плз, новичку тронуться с места :)
palkan:

Зазор между пиньёном и спуром есть?

Делал через лист бумаги 80г/кв.м (по старинке)

scgorodok:

такое происходит
когда один провод не припаян

Все пропаяно. Паять я как раз умею 😃

scgorodok:

я надеюсь с регулём все процедуры прошли успешно ?

Э-э-э… А можно ссылочку, если не сложно? Спасибо!

Помогите, плз, новичку тронуться с места :)

купил вот такой кит:

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

к нему купил все в соответствии с рекомендациями, т.е.:

батарейку: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ESC: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Серво: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Все собрал, подключил через свой старый передатчик от Turnigy 9x и решил протестировать как оно поедет, но не тут то было. Серво работает нормально, но вот мотор жужжит, скрипит, но ехать не хочет, так, подергивается и все. в чем именно проблема понять не могу, т.е. такое ощущение, что не хватает тяги. в холостую вроде как мотор крутится:

www.youtube.com/watch?v=YRkvDvSLp4E

Не подскажите, с какой стороны подойти к проблеме?

А давайте обсудим Arducopter - APM
devv:

тут два варианта.
или учиться пользоваться поиском или читать.
другие же читали эти 207 страниц, даже помогали их написать. и ничего. успевают летать и читать/отвечать.
не нужно быть таким ленивым.

Есть еще третий - самому взяться за написание FAQа и исправить ситуацию…

А давайте обсудим Arducopter - APM
raefa:

Тогда явно искать причину в первоначальной настройке (правильность прошивки для типа рамы/выбор + или х/подключение моторов/направление пропов) и смотреть на гироскоп и аксель. Попробовать включить фильтр на аксель. Плата жестко штоль прикручена?

Решил я откатиться на настройки, которые сохранил до compassmot и все встало на свои места… Дай, думаю, сравню параметры:

Новые:

COMPASS_MOT_X,1.726784
COMPASS_MOT_Y,0.04793069
COMPASS_MOT_Z,0.7124349
COMPASS_MOTCT,2
FRAME,0
GND_ABS_PRESS,100512.3
GND_ALT_OFFSET,0
GND_TEMP,25.43174
INS_GYROFFS_X,-0.0447664
INS_GYROFFS_Y,-0.014778
INS_GYROFFS_Z,-0.006917426
TRIM_THROTTLE,141

и старые:

COMPASS_LEARN,0
COMPASS_MOT_X,0
COMPASS_MOT_Y,0
COMPASS_MOT_Z,0
COMPASS_MOTCT,0
FRAME,1
GND_ABS_PRESS,100731
GND_ALT_OFFSET,0
GND_TEMP,30.62399
INS_GYROFFS_X,-0.04861616
INS_GYROFFS_Y,-0.0182447
INS_GYROFFS_Z,-0.005114906
TRIM_THROTTLE,527

Как мы видим, каким-то фигом изменился тип frame’а, т.е., в общем, как вы и говорили, по какой-то причине был выбран +, вместо X … По поводу платы - она сидит на липучке и затянута ремешком все на той же липучке.

raefa:

Зачем? На GPS это особо влиять не будет, GPS на все остальное тоже. Разместите его временно так, чтобы чип компаса был ближе к APM.

raefa:

Я где-то читал что APM и компасс лучше держать друг от друга минимум на расстоянии 10 см…

Уже давно избавился - фотография устаревшая…
До кучи: избавьтесь от этих всех переходников по питанию (слабые места).

raefa:

А вообще наверно котэ виноват)))

[/QUOTE]

Да, он каждый раз когда я приношу домой коптер начинает об него тереться - не иначе колдует 😃

alexeykozin:

отключите режим симпл,
возьмите его за центр снизу рукой
заармите и дайте четверть газа
сделайте стиком попытку отклонить влево вправо вперед назад и убедитесь что моторы подключены правильно и тип рамы соответствует “х”

Проблема была именно в типе рамы. Она непонятным образом была сброшена на 0, хотя в симл настройках был выбран варинт X…

alexeykozin:

а вообще только слишком хорошо сделанные коптеры ведут себя стабильно в 20см от пола.
отраженные от пола потоки норовят его уронить в обратку
обычно аппараты без выкосов моторов к центру проходят первый околоземный метр рывком при взлете

Ну я свой спокойно удерживаю в гараже на высоте 30-50 см, учитывая что до стенок всего около метра…

Огромное спасибо raefa и alexeykozin за помощь! Операция по реанимации удалась!

А давайте обсудим Arducopter - APM
raefa:

Как именно гуляет? При висении в Loiter как ведет себя? При полете миссии как (и RTL тоже)? В Althold как?
Вибрации.

Я пробовал только в Stabilize, т.к. я не могу даже толком взлететь. Отрываюсь от земли сантиметров на 20, его немного тянет в сторону - я пытаюсь его вернуться назад, сначала он явно летит не в ту сторону, в которую я его направляю и сразу же начинает вести себя как обруч, который уронили на пол после этого я просто сбрасываю обороты и опускаю его на землю. Такое ощущение, что он собран не верно, но я все перепроверил несколько раз. Вот ссылка на мои параметры, может в них что не так: dl.dropboxusercontent.com/u/…/params.param

raefa:

Опять же вибрации из-за мороза. Летом было также?

У нас зимы не бывает - сейчас +22

raefa:

Компас. Если калибровка неудачна, то при полете миссии в одних направлениях явно будет лететь передом, в других немного боком. Да и с удачной калибровкой думаю трудно добиться, чтобы идеально летел передом во всех направлениях. Насколько помню - это обсуждалось.

Ну до этого дело пока не дошло, он перестал летать даже в Stabilize.

raefa:

На каком расстоянии провода от компаса? Да еще и от внешнего. У меня например провода снизу от платы сантиметров на 7, внешний компас не использую, compassmot максимум 20%. Никаких косичек и экранирования нет.

Минимальное расстояние от компаса до проводов около 5 см. Можно перенести его в другое место, но не соображу куда, т.к. при этом надо держаться подальше и от самого автопилота. Вот, нашел одну из фоток:

провода вместе с батарейкой у меня расположены снизу, компас отнесен в сторону. Сверху APM накрывается колпаком.

raefa:

PS: Камеры, передатчики и доп. железки тоже могут влиять. Как без них?

поснимал все, кроме передатчика телеметрии. Железок у меня вообще на коптере нет, кроме моторов и болтов 😃

Спасибо!

А давайте обсудим Arducopter - APM
raefa:

Вообще много… Ну а теперь как поведение после compassmot?

Смотал провода в косички, немного сдвинул их подальше от компаса. Сейчас получил 34%. Есть ли еще какие методы понизить это число, кроме выноса компаса на мачту? Попробовал взлететь - отрывается от земли, но при попытке тронуть roll или pitch коптер начинает колбасить как крутящуюся на полу тарелку. Все подключено и установлено правильно, проверил несколько раз. Это как-то связано с компасом или я что-то другое поломал?

TRAHOMOTO:

Отрежьте кусочек нужного размера и формы от мочалки для мытья посуды, и прижмите его к плате так, чтобы мочалка сжалась на 30-50%

Оказывается, он уже был проклеен внутри корпуса. Просто снаружи его не видно, так что с поролоном все в порядке.

А давайте обсудим Arducopter - APM
Alexey_1811:

Попробуйте свить/скрутить провода в косичку.

Именно так у меня и было до последнего времени. И я думаю что именно это “изменение” и послужило причиной неадекватного поведения компаса…

А давайте обсудим Arducopter - APM
The-x-demon:

жесть… это компасс примотан к регулю чтоль? У меня было 9%, показалось много. Сейчас 2%

До 30% считается нормой. 65% - это много, но не запредельно. Люди летают и со значениями за 100%…

UA9jes:

3DRobotics вместе с коробочкой под АРМ продает вот такой поролончик. Одна сторона самоклейка.

Я заказывал набор в 3DRobotics - мне паралонки не присылали 😦

raefa:

Наше решение с alex27111972. Такого нигде кстати не видел.
Запаяны штырьки ISP разъемов и на них одевается макетная плата (запаяны ответные колодки), которая сжимает 2 слоя сантиметрового поролона. Для нас это является подготовительным моментом перед использованием платы. Никакого колхоза с клеем или скотчем.

  • бонус: на эта платку удобно прикрепить индикаторы GPS и ARMING (для тех, кто не выводит их на внешнюю подсветку).

у меня 3DRobotics 2.6 в родном корпусе. Видимо мне надо будет вколхозить паралон прямо в корпус…

raefa:

Вообще много… Ну а теперь как поведение после compassmot?

Пока не летал, т.к. хочу сначала снизить это значение. Есть возможность отодвинуть компас немного подальше от силовых кабелей, а силовые кабели подальше от компаса 😃

А давайте обсудим Arducopter - APM
raefa:

Если сделать не по феншую, то работает особая уличная магия.

Ну что до сих пор у вас не было поролоновых прокладок - это вообще большая странность. Выходит у вас у одного все работало без них, а больше ни у кого не работало. С компасом скорее всего тоже самое…

Ну что-то изменилось. Может рядом метеорит пролетел и всегда так будет.

Это не довод.

@compassmot = 65%. А вы не могли бы уточнить по поводу паралоновых прокладок, а то я впервые о них слышу. Т.е. я ни разу не слышал, что вскрытие того же apm 2.6 и установка туда паралонки была обязательной процедурой. Спасибо.

=VIT=:

в мануале это описывалось, что коптер унитазит
copter.ardupilot.com/wiki/loiter-mode/
раздел Common Problems
The vehicle circles (aka “toiletbowls”)
по ссылке приводится видео, где коптер ходит по спирали

Очень похоже. Результат compassmot 65% … Т.е. я вот не совсем соображу как он у меня летал до этого…