Activity
Посадка ниже глиссады, обычно угол приборно у меня на 4 град стоит в индикаторе ILS но что то увлекся красотой и чуть ниже провалился почти по крыше домам прошелся
Олег, классное видео. Только дома на глиссаде не заметил- дерево слева мелькнуло очень близко и все…))
Ну так и привели бы ссылку на али, а то он там не ищется
Год назад заказывал, ссылка уже не работает на Aли
Вот нашел на банге.
она самая
Ищите в поиске « оптический поликарбонат» 500 мкм.
А толщина листа у вас какая? ( есть варианты
от 2 мм до 10мм)
На сколько я понял, speedybee только для настройки айнав, а вот маршрут загрузить или использовать как телеметрию вроде не получится. И не каждый блютуз/вайфай модуль подойдет, а оригинал покупать не хочется. Может с зарплатой куплю левый блютузник для проверки, а то говорят, у некоторых заработал.
Полноценный конфигуратор, как и на компьютере. Выше уже писал, вот этот BLT4 fpvonly.com/…/flywoo-bt-nano-v2-bluetooth-module-f… на Али брал парочку, легкий и отлично конектиться без каких либо настроек и программирования, скорость 115200, уже настроена и даже подписана на самом модуле для удобства.
Да,вернул прошивку 2.3.10 и снова LUA INAV и Crossfire не нашли общий язык.Дело в том,что на 2.3.9 не работает блютуз модуль,но работает LUA.А на 2.3.10 все наоборот,блютуз работает,LUA нет(частично)
Я выше описывал эту ситуацию- не знаю почему, но на 2.3.9 блютуз TBS Crossfire заработал после обновления встроенного радио модуля аппаратуры, хотя он у меня отключён и не используется.
Изначально мы про айфоны говорили, т.к. на них очень мало софта. Был бы андроид, проблем не было.
100%, единственная и работающая это SpeedyBee для INAV…
Как и говорил - никаких проблем
Теперь понятно, что есть проблема совместимости прошивок OpenTX, INAV LUA и Crossfire модуля… Не критично, все работает на прошивке 2.3.9. Но в дальнейшем, как выйдет поддержка сенсорного экрана, надо будет заново пробовать и искать варианты…
Болтает радио знатно, а управлять моделями пробовали ?
Я пробовал, конечно показания авиагоризонта чисто для информативность, пилотировать на дальних расстояниях по нему нельзя ( идёт запаздывание). Так же и с высотой. А вот озвучка режимов- очень полезно, почти на экран аппаратуры не смотрю.
Не надо в начале поиска трогать колесико. Сначала вбиваете регион, потом можно крутить колесико
Я правильно все делаю?
Не надо в начале поиска трогать колесико. Сначала вбиваете регион, потом можно крутить колесико
Я смотрю у вас интерфейс программы немного отличается от моей. Например у меня нет Virtual Earth Satellite. Можете ссылку дать, по которой скачивали именно свою версию? Может сама версия программы не рабочая


Дык уменьшите масштаб до 2-3-4 единиц - возможно, в картах попросту нет 13-14 слоя.
И сразу поиском выберите свои окрестности, чтобы не искать карту посередине океана
Алексей, опять загадками))) Я понятия не имею, что такое 13-14 слой и не знаю сколько их вообще должно быть. На видео же видно, что при открытии программы видно всю планету. Когда я колесиком мышки начинаю приближать карту, то все пропадает и появляются квадратики с надписью, что не возможно открыть в этом масштабе. Я пробовал сверху менять и типы карт и поиском указывал регион ( Беларусь, Лондон, Киев, Москва, Сочи)- пофиг, идёт в левом верхнем углу зелёная надпись downloading и потом опять квадратики вместо карт
Выберите другой тип карты в комбобоксе справа.
Пробовал, такой же результат
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2601895&h…
Попробуй сменить магазин с России на США. Может прокатит.
Не прокатит, по вашей ссылке сами Американцы не находят ее в магазине…
Тоже с кроссом? Просто у меня 2.3.10 стоит почти с момента выхода - и iNAV LUA Правда, iNAV-скрипт у меня самый последний, из dev-ветки.
Важно определить причину, почему не работает INAV LUA с определённой прошивкой, тогда и правильный и конкретный совет можно дать. Вот оказалось, что не только у меня такая проблема- значит реально есть проблема с совместимостью и надо разобраться.
Алексей, можете поставить доступную версию INAV LUA 1.7.2 на крайнюю прошивку 2.3.10 и посмотреть, будет корректно работать или нет? Просто я не в курсе, как поставить INAV-скрипт последней версии, как у вас…
И ещё вы написали, что пользуетесь картами на аппаратуре. Тогда ещё вопрос, может подскажете…
github.com/yaapu/FrskyTelemetryScript
По инструкции установил на аппаратуру и настроил. Далее надо скачать сами карты на SD, чтобы они отображались в аппаратуре. И тут возникла проблема. Сама программа GMapCatcher открывается, но при приближении необходимого региона ( вообще любого), изображение пропадает и пишет, что не возможно отобразить- уменьшите масштаб… Пробывал на нескольких компьютерах, результат один. Как бы не совсем по теме, хотя без этой процедуры карты не закачать в Radiomaster… Снял на видео
Сегодня на Dart250 полетал в сложных Метео условиях. Забрался выше облаков на 2400 метров, но из-за обледенения не получилось заснять облака сверху. Пришлось садить по приборам. Теперь думаю, как сделать защиту от льда для камеры… На ум приходит только спирт медицинский 96%… Вот бы помпу миниатюрную…
Если кому интересно, у кого помеха на 1.2 от тини и кто летает с MinimOSD- вот тема про воздушный модуль. Стоит копейки, умеющим человеком делается быстро и практически на коленке. Можно пробовать: rcopen.com/forum/f90/topic547915
Minim OSD уже пару лет, как не использую и не хочется возвращаться… Как вспомню ее настройку… Matek в этом плане рулит- один раз настроил, скопировал через CLI и используй на любой новой модели.
Почитал ваш пост по ссылке и не понял- у вас уже есть телеметрия по видео для отображения позиции самолета на карте? А почему DL для этой цели не используете?? Попробуйте эти же координаты закинуть в ААТ через блютуз и трекер будет отслеживать модель. Ну или как выше хотели- через DL и его блютуз тоже на ААТ координаты плюнуть и будет счастье.
У меня в DragonLink уже стоит модуль BT. И WIFI тоже. То есть я правильно понимаю, что если уйти от воздушного родного модуля повортки, то и проблем с диапазоном 1.2 не будет? Или помехи появляются из за наземного модуля?
Александр, скорее всего проблем не будет, надо пробовать.
А можно данные для мфд брать не из видеотракта (у меня уже туда подмешиваются координаты для других задач), а из телеметрии драгон линка по блютуз или wifi ?
Можно конечно, на Uexp DragonLink подключается BT НС-05 и конектиться с другим модулем HC-05, который подключён к RX трекера. В Ютубе есть подробные инструкции по настройке MFD ААТ, как в других проектах- не знаю, возможно аналогично. А по поводу нагрузки и тяжелой антенны- главное противовес сделать и сервы дольше служат.
Я пробывал ставить. Только работает через блютуз. Сейчас тоже не нахожу, видно выпилили. Могу только порекомендовать speedybee. Только единственный вопрос: нужен ему оригинальный блютуз/вайфай или подойдет любой другой модуль.
У меня не оригинальный работал, вот этот fpvonly.com/…/flywoo-bt-nano-v2-bluetooth-module-f…
Главное, чтобы BLT, простой НС-05/06 с IPhone не соединить. Сейчас блютуз большого передатчика Crossfire тоже отлично дружит с Speedybee.
Нашёл интересную по описаниям и видео на Ютубе программу для INAV, а установить не получается. Не нахожу ее в APP Store… Кто нибудь использует ее и как установить? flyinghead.github.io/mobile-flight/
Вчера сломался один переключатель с длинным язычком (или как его там называют).
Излишних усилий не прилагал, клацнул как обычно а он отвалился. Причем дома, в тепле.
Написал производителю
Олег, как придёт новый- скиньте его фото. Аппаратуру ещё не разбирал, а интересует взаимозаменяемость переключателей и реостатов с Futaba. Снаружи расположение и длинна переключателей один в один как у Futaba 12FG
А зачем Вы шьёте внутренний модуль?
Роман, так получается, что обновив внутренний радиомодуль (который отключен у меня), пошла нормально телеметрия по BT. Выше видео выложил. Почему так и какая связь-не знаю. Юлиан тоже упоминал в моем видео, что была проблема с телеметрией и рекомендовал прошить радиомодуль.
Тему эту закрыл для себя- заработало, ну и пусть со старой прошивкой. Пока новая с поддержкой сенсорного экрана не появится- буду так летать.
Нет, r9m
А разве кросс сам не апгрейдит передатчиком прошивку приёмника даже если его об этом не просят? 😃 Впрочем, это вам уже в тему про кросс.
Прошивками Crossfire ещё не занимался, достал из коробки, включил и настроил по видео с ютуба, как и аппаратуру. Раньше летал на DragonLink и Futaba, поэтому все новое для меня.
А вы уверены, что не игрались пи этом перепрошивкой самой аппы и не меняли прошивку/конфигурацию модуля кросса? Просто… ну чепуха
Согласен, вот видео снял. Поэтому вчера и прошивками интересовался, у кого какие и работает ли этот виджет правильно.
А у вас тоже Crossfire? Если да, то какая прошивка Тх и Rx?
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Какое отношение прошивка ВСТРОЕННОГО мультимодуля имеет к телеметрии ВНЕШНЕГО радиомодуля кросса? У вас что - в профиле модели оба модуля одновременно включены? Если да - то… зачем??? А если мультимодуль выключен (там тупо питание вырубается), то и кроссу и аппе совершенно фиолетово - какая там прошивка залита в мультимодуль. Что-то ваши телодвижения как-то дюже шаманственны…
Не знаю, сам два дня разбирался в чем причина. Но реально на телеметрию прошивка внутреннего радиомодуля влияет, хотя он у меня вообще выключен… Так что бузина тут не причём. Теперь вот думаю, стоит ли обновлять прошивку Crossfire или оставить как есть, раз работает. Сегодня даже полетал- доволен и аппаратурой и связью.
Да, забыл написать- зелёный кружок на виджете появляется в том случаи, если на самолете включён магнитометр. Обычно на ЛК и Самолетах его отключают. Во всяком случаи у меня так заработало.
Вчера поздно вечером у меня не была доступна к скачиванию крайняя прошивка ( каждые 4 часа обновляют страничку). Но уже и не буду пробовать менять- все сейчас работает и виджет ( все отображается и озвучивается) и телеметрия на IPhone и компьютере. Очень удобно- не надо провода таскать, чтобы сделать изменения в ПК
У меня не захотел виджет INAV правильно ( с озвучкой и надписью Ready) работать на прошивке OpenTX 2.3.10.и наружным радиомодулем TBS Crossfire ( большой с BT). В настройках MDL в Telemetry сенсор отвечающий за режимы (FM) ничего не показывал, хотя в режиме ожидания должен писать WAITE или текущие режимы полёта ( READY, OK, AH и тд). Без него не будут отображаться ни режимы ни их озвучка.


Вернул прошивку OpenTX обратно до 2.3.9, которая и была при покупке аппаратуры- виджет заработал правильно


Но теперь пропала телеметрия с Crossfire ( не получается передать на IPhone или INAV конфигуратор на компьютере). Сам BT виден и конектится, а телеметрия не идёт. В Crossfire настройки и прошивку не менял, режим Bridge установлен. Но после перепрошивки внутреннего радиомодуля на аппаратуре на версию 1.3.1.69 ( крайняя, что у Юлиана на видео почему то не доступна на сайте, только скрипт), удалось вернуть телеметрию и теперь все работает. В итоге версия прошивки аппаратуры 2.3.9, а внутреннего радиомодуля -последняя доступная 1.3.1.69.



Как с вами тяжко… С чего вы взяли, что у него отображается эта ваша искомая зелёная крякозябра? 😁
Да я не знаю, отображается у него или нет! Я спрашиваю за его версии прошивки. Например у меня при обновлении до версии 2.3.10 не отображается текущий режим ПК и нет озвучки. Возвращаюсь на стоковую прошивку 2.3.9- говорит и все отображается. Поэтому для начала хочу узнать рабочие прошивки аппаратуры для этого виджета, чтобы понять куда плясать
А это не его скрин, а картинка отсюда github.com/iNavFlight/LuaTelemetry - можете по адресу изображения убедиться 😃
К вопросу о внимательности 😉
Так какая разница, откуда он взял картинку- вы вопрос читали? А не внимательные- ЭТО ВЫ! Я написал как у вас на скрине, а не на аппаратуре. Поэтому хватит ставить себя выше других- или помогайте и давайте конкретные советы, как вам выше, или просто промолчите.
Сегодня в апу установил виджет iNavFlight - LuaTelemetry Брал тут. Это просто бобмический виджет, радуюсь как ребенок )) Получил почти настоящую навигационную панель самолета, с направлением, горизонтами, высотой и прочими очень приятными и полезными фишками. Ощущаю теперь себя практически полноценным пилотом ).
Игорь, подскажите вашу версию прошивку аппаратуры, какой модуль используете ( если TBS Crossfire то версию прошивки) и версия виджета ( у меня 1.7.2)? Ищу причину, почему не отображается зелёный кружок на авиагоризонте и домик рядом, как у вас на скрине. В самом виджете пробывал уже все опции включать- не появляется. Заранее благодарен
Нет, ретранслятора нет и не планирую. Просто залетел за машину и был очень далеко, вот и поставил аппаратуру на крышу, для теста. Все равно самолёт летел в автоматическом 3D CRZ режиме
Ссылка ведёт на официальный мануал OpenTX. Вы так плоско троллите? Иди действительно считаете, что радиомастер прошиватся хоть чуточку иначе, чем, допустим таранис, джампер или любая другая аппа под openTX?
Алексей, я уже писал выше- Radiomaster моя первая аппаратура с Open TX! Я ищу подробную инструкцию ( step by step, с картинками а лучше видео), прежде чем сделать какие либо изменения в настройках и тд. Не все такие умные, как вы. Позже тоже таким стану, а пока все с чистого листа, ссори
Вот здесь показано детально и понятно, хотя ничего нового и необычного не показано
Владимир, так у Юлиана все тоже самое, только на родном языке)) И я так сделал, пока косяков не обнаружил, сегодня 4 полёта отлетал.
А я до этого момента летал на DragonLink 433 частота, сегодня первый раз на TBS Crossfire, частота 915… Причём полоса иногда появлялась, когда я ставил передатчик на крышу автомобиля, рядом с трекером. Не уверен, но надо будет проверить ещё раз
Я сегодня на 8,5 км слетал, видео 5,8, передатчик AKK на 1Wt. Вернулся по остатку батареи, мой Dart250 с 3S 1300 больше не вытягивает.

Есть некоторые моменты которые хочется уточнить. Например, в связке Радиомастер с ТБС Кроссфаером на какую максимальную дальность можно рассчитывать? Какие типы бортовых приёмников от ТБС лучше применять для полётников Матек ?
Сегодня на Dart250, Radiomaster, TBS Crossfire ( большой с BT) и нано приемником улетел на 8 км, связь и телеметрия стабильные, высота была 250м. Дальше улететь емкость батареи не позволила…
есть кто использует трекер на крыше авто, нормально работает?
поворотка большая, калибровал и на машине и на штативе, может следить а может повернуть в лес
Я постоянно использую на крыше, компас и GPS наружный, включены на постоянную работу. Работает стабильно, даже когда перемещаешь и меняешь положение трекера, помех на экране и сильных рывков не наблюдаю. Хотя сегодня на четвёртом полёте, пробегала белая помеха в нижней части экрана, не долго и не постоянно. Раньше ее никогда не видел. Я сегодня почти час летал, возможно трекер или Тини замёрзли из-за низкой температуры, так как при тех же условиях не было этой помехи в первых трёх полетах.
На моем видео видно, что сам трекер находится сверху подставки, которая выполнена из сосновых реек ( каркас) и зашита пористым пластиком. Получается легкая и довольно устойчивая конструкция и в тоже время отдаляет трекер от металлических деталей и самой крыши автомобиля. Возможно в этом причина стабильной работы.
А вообще летать при низких температурах это ещё то удовольствие…
Видео идиотское - Юлиан до сих пор не в курсе (года 4, если не больше), что наиболее безопасно шить OpenTX-аппаратуру компаньоном в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии (сразу и загрузчик и прошивка) о чём и написано в официальном мануале, а не “прошивку отдельно от загрузчика” как он показывает.
Что то ссылка не отправляет на официальный мануал Radiomaster… А есть ссылка на видео по правильной прошивке нашей аппаратуры?
Я вчера первый раз попробовал поменять прошивки именно по Юлиану видео- вроде получилось, сегодня отлетал 4 Аккума, но заметил что пропала телеметрия по выбору и озвучке режимов полёта в виджете INAV Lua Telemetry. Пробовал перезагружать телеметрию- не помогло.
Хорошее видео по прошивке аппаратуры и радиомодуля
Нет, конечно - в радиопротоколе только “нисходящий” канал телеметрии.
А радиопротокол- это самой аппаратуры? Вчера у товарища брал большой модуль Crossfire с блютуз, так телеметрия была на аппаратуре и телефоне и даже управлял ПК с телефона. Значит двухсторонняя телеметрия доходит только до модуля, а в саму аппаратуру только Tx…
Один порт (лквый) доступен в любом таргете, если не выбирать ни bt ни gps опции, то будет доступен и второй (левый). Иначе вместо него будет работа с “внутренним” уартом, расположенным там, куда припаивается модуль для хоруса.
Нет, конечно - в радиопротоколе только “нисходящий” канал телеметрии.
Понятно и доступно, спасибо
Его можно подключить и внутрь, попросту припаяв гибкие проводки к основаниям “гребёнок”, как я и описывал (и вы этот текст отцитировали), вместо того, чтобы переплачивать в 3 раза за то же самое.
Алексей, я не разбираюсь так дотошно в мелочах, которые знаете вы, поэтому здесь задаю вопросы и ещё раньше заказал этот модуль. Для вас может эти вопросы и смешно выглядят, но я например прочитал ваш 802-й пост, на который вы ссылаетесь и нихрена не понял. Ну про скорость на UART 1 понятно, а дальше? Чтобы появилась возможность выбора UART портов в аппаратуре, надо поменять прошивку самой аппаратуры? Как определить нужную прошивку? И ещё- телеметрия будет двухсторонняя? По идеи, если есть TX и RX- должна… Интересует управление и настройка ПК с ноутбука через Crossfire, который у меня подключён в стандартный слот сзади аппаратуры.
У вас только один порт (это будет левый порт), и он сконфигурирован правильно. Судя по надписи bluetooth строкой выше, вы залили вариант прошивки с поддежкой встроенного bluetooth - и напрасно, оно работать не будет, я писал об этом в самом первом посте #802. Чуть дальше по теме была ссылка на моды аппы, и там написано, что “через прошивку” будет работать лишь специальный BT-модуль для Horus (стоимостью $20!), который можно припаять внутри на материнской плате.
Ваш вопрос состоял из двух. Я ответил ровно на то, что отцитировал.
Хорошо, больше вам помогать не буду. Читайте доки, читайте внимательно посты - ваши проблемы именно из-за невнимательности.
Не читал я вашего первого поста, поэтому и разбираюсь что и как. Сейчас гляну. А родной блютуз с антеннами от Horus в пути, временно хочу подключить наружный. А прошивки я никакие не заливал и не скачивал- родная, с коробки.