Activity
вот версия 1.1
ззы
не забудьте (самостоятельно) отключить автопосадку
А что под этим подразумевается? precision landing? И в чем с ней косяк?
Я и так и так пробовал. Просто Джек он мод с рабочего стола устанавливался. Начал оттуда. Потом в program files папку кинул. Дополнительные файлы прога сама подкачала в обоих случаях. Дамбдор… Джексонмод и тд. А вот файлика не было ни там ни там.
Я его в итоге нашёл на гитхабе в соседней папке.и он даже установился. И мавик в симуляторе даже летает в NfZ. Но выше 500м не поднимается. Но что-то мне подсказывает что это не очень хорошая идея использовать его. Мало ли это рабочая версия.
Решил уствновить супер патчер…с этой странички Патчер
Делаю все по инструкции, дошел до прошивки самого файла с Патчем, начинаю искать… а его файла MavicPro_MPP_super_patcher_03.02.44.10_dji_system.bin нет
В инструкции написано что он должен лежать в корне, но там пусто.
Что я делаю не так?
На инструкции в видео на ютубе файл также в папке.
Его нужно откуда-то из другого места качать?
Скажите:
- при установке Super-Patcher заявлено наличие jkson_fcc_mod на борту. а есть ли в нем loop selector? Или FCC будет включено постоянно. Очень уж мне понравилось включать FCC и Буст по мере необходимости.
2.Для установки jkson_fcc_mod нужно было откатиться на 1.04.0300. Как я понимаю Super-Patcher также начинается процесс установки с отката на эту версию. МОжно ли начать установку Super-Patcher поверх 1.04.0300 с установленным jkson_fcc_mod?
Спасибо
адептам джи че мешает заказать эту поделку в преодер на банге с 10% купоном и кэшбеком сверху?
А бенгуд наладил свои отношения с DJI, когда тут все два года назад напреордили на бенге Мавик, в итоге никому ничего не выслали вроде… да и продукция DJI на время пропала.
Всем привет. у кого есть fpv курсовая камера на квадрик на продажу не особо дорогая. И кто может проконсультировать в целом по квадрокоптеру ,если мне самому подьехать в удобное для вас время?
Дрон гоночный строите или обычный? Пару лет летал на самострое, думаю какие то навыки остались…
Словил тут ошибку Vision Sensor error, требовал калибровки, первый раз такое, для калибровки предлагал крутить мавика перед собой по воображаемому квадрату… в полевых условиях откалибровать не смог, видимо недостаточная освещенность, т.к. были предзакатные минуты. Откалибровался потом в номере гостиничном (Возможно Мавик оказался умнее меня и просто не захотел летать над скалой в ветер около 40-45 кмч)))
На утро вернулся на тоже место, ветер был немного меньше, по логам 35 км.ч с порывами до 42. Местами его начинало в стабе просто уносить, возвращался в спорт режиме. Активно летать естественно не стал, просто висел над скалой.
Мавик прошел испытание сильным ветром на 5ку…Но Нужно быть все время на чеку и продумывать заранее пути отхода.
Это как он у вас с активными датчиками к веткам подлетел?
Кто знает… может он немного боком летел, поэтому и не остановился… логи же есть кстати… но там направление носа вроде нет…
Я вообще все датчики отключил еще в феврале прошлого года)
Это Вы старовер просто))) Мне кажется еслиб он умел еще в полном мануале летать, как гоночные дроны, то Вы бы и так летали)))
Мне вот нравится летать со всеми плюшками (ну только если в руку не сажаю) несмотря на то что раньше был самосбор и там только руки, только хардкор…
Кстати однажды когда тестировал только фоллоу ми, зазевался,завертелся башкой между экраном и визуальным контролем дрона, смотрю Мавик не реагирует на стики, лететь не хочет вперед, ищу его взглядом, а он в кроне деревьев завис, и только еле еле слышно почиркивает ветки лопастями,а парктроники не дают лететь дальше, вылетел задницей из кроны и погнал дальше, так что датчики это всеже хорошо))))
Подскажите,может ли быть отключение системы VPS
И в чём состоит их особый плюс?
С рук взлетать и садиться удобно, я только для этого отключал, но при этом нужно не забыть что они выключены, я так неплохо приложил однажны Мавика об землю при посадке, ибо с включенными датчиками даже с полностью опущенным стиком левым дрон у земли остановится и сам мягко сядет, а с выключенными будет снижаться со скоростью пропорциональной отклонению стика до встречи с землей. Вот я по привычке и не обратил на это внимания и у земли практически убрал полностью газ…
Видео красивого рассвета над облаками…
А это какая высота? Всегда хотел такое видео поймать, но ограничения ради этого снимать не охота.
Мне вот нравится видео знакомого одного с инспаера, он там низкий туман поймал и обледенение))
Интересный глюк… Мне казалось, или личи не умеет фото с полета лить в телефон?
Андроид…Летаю 50 на 50 Джиго и Личи… Отлетал два полета на Личи, переключился на Джигу (Те еще пляски кстати с бубном.)
Полетал в джиго, смотрю в папке DJI лежат все фото полетов за день включая те что сделаны с Личи…Это норм?
Много все пишут, все правильно… Но изначально нужно разделять понятия, профессиональная ниша и любительская, хоббийная.
Когда я готовлю блинчики, я готовлю их так как мне удобно, возможно грязными руками на немытой сковородке, все на глаз, жаря на бензиновой горелке в гаражах в полнолунию, но они могут получиться самыми вкусными на свете. Конечно любой кулинарь-технолог-повар, короче любой профессионал прийдет в ужас от такого и будет рассказывать про ТБ, Санпин и тд и тп… и будет профессионален и прав… Так происходит постоянно и тут на форуме, война мнений… кстати не факт что профессиональные блины вкуснее домашних))
Есть еще второй момент, современные реалии диктуют свои правила, это раньше, любая фотография или фильм вызывали восторг и западали в память на года, тупо потому что были уникальны. Сейчас же контента море, он тонет в обновлениях ленты в этот же день, и ваш шедевральный и правильный фильм (Как теплый ламповый звук) который вы по феншую делали полгода, забудется миром уже через день, сейчас всё мультифункционально, ты и режисер и оператор и пилот и менеджер и пиарщик… а в сутках всё теже 24 часа…
Это я все к чему… да к тому, что сейчас залог успеха это скорость подготовки контента, вот и я, как и многие, пытаюсь найти эту магическую такую золотую кнопку “Шедевр”(Которую так ненавидят все фотографы…все ручкам, все ручками) чтобы снять и больше ничего не делать, а желательно еще и одним кадром… время то ограничено, мы же многофункциональны не забывайте…
А вы все …: В автомате не снимать… это не пофеншую… делай все максимально плоско…потом отредактируешь…вытянешь…настроишь, подрежешь…все в RAW и тд и тп…
Пусть это будет делать Машина, если сможет… я хочу летать, наслаждаться видами и делиться с другими… Пусть работает железная пила, не для этого меня мама родила))) Поэтому я не вижу ничего плохого в том, что многие пытаются выискать секрет настроек камеры, которые ты выставишь один раз и забудешь навсегда.
Все вышеописанное, актуально для любителей, что является большей частью населения данного форума, и не работает для профессионалов и людей зарабатывающих себе съемками на хлеб, ни в коем случае не хотел таковых обидеть, уважаю трудолюбие и профессионализм.
Подскажите плз, можно ли где-либо понять какие настройки камеры столяи при сьемке видео? Пытался найти типа просмотрщики exif как в фото, но они показывают общую информацию, а настройки светочувствительности, выдержки, баланс белого отсутсвует…
Делал пару видео ночью, одно помоему с дефолтными настройками, второе, начитавшись форумов накрутил “рекомендуемые настройки” вылезло столько шумов, мама не горюй, смотреть невозможно…хотя iso вроде и там и там в автомате… хочу понять чем же отличаются настройки в итоге…
А что это за беленькая хреновина?)
Очень полезный в хозяйстве копеечный тестер, идет обычно в комплекте с нагрузкой в виде больших резисторов, позволяет проверить сколько потребляют любые ЮСБ девайсы, или воткнуть нагрузку и разрядить повербанк и посмотреть ёмкость и тд и тп. я так проверил все свои зарядки для телефонов и их реально выдаваемый ток, а также падение напряжения на разных юсб шнурках…
гуглится на Али как USB Battery Charger Tester
Тоже хотел как-то взлететь с крыши машины
Зачем вам все это? я сразу купил накладные ножки… и все… ниразу не было проблем с посадочной площадкой… даже на море на скалах умудрялся находить участок метр на метр… единственная проблема если вы в песках живете, то тогда может нужно учиться с рук взлетать и садиться… я умудрялся с балкона отеля запускать и возвращаться, но нервно все это… а ножки не мешают, снимать не неадо, он вместе сними отлично в сумку складывается.
Чет DJIцы разродились на новые Мавики и плюшки к ним…
Это конечно может воспринято как новость для ветки про аксессуары, но всеже))
Мне интересно, они како-то режим новый активируют? Ибо если просто Мавиком снимать с рук, то получается так себе, когда происходят движения по Яву, коптер думает что это внешнее воздействие типа ветра, и пытается камеру вывернуть в обратную сторону, выглядит стремно…
В семье появился альбинос?)))
sbach я так понимаю уже на 40% из клея состоит?😁
С Днем рождения) желаю обзовестись подобной техникой
Спасибо, на зиму думаю еще бы и на лыжах было бы хорошо))
Разве кузов авто не служит экраном для радиоволн ? Мне кажется, да и по логике, в авто связь хуже гораздо будет с коптером
Несомненно, но свой рекорд дальности в условиях города (правда не в застроенной части, а в пойме реки, но в черте города) я поставил не выходя из авто, 2 km на высоте 180м.
На выходных летал на 1 км и высота 400м… тоже норм… а дальше я особо часто и не летаю… 1- 1.5 км + если за спину не летать … то норм.
думаю до -20 можно, в любом случае вы замерзнете быстрее чем сядет батарея. (на фантоме4 летал вроди в -15. руки замерзают моментально.) в перчатках не вариант - не чувствую стиков и колесики
У меня для зимы осталась муфта от старого дрона
А вообще, самый лучший чехол для Мавика это автомобиль, стараюсь всегда его брать с собой… с этим Мавиком я чет вообще обленился…)) Ни чемодан таскать не надо, ни одеваться потеплее, достал из бардачка, разложил, главное успеть на улицу выбежать да поставить его на ровное место и включить, и обратно в теплый салон…летай себе балдей…
Кстати, не знаю, модератор будет ругаться или нет, но вот эти очки гораздо, по моему, лучше родных,
Странно конечно их сравнивать, в родном шлеме два 5 дюймовых экрана Full HD, а в этой балалайке 720x540… уж лучше с телефона летать…
До замены:
1drv.ms/i/s!AjbCUrmP-6v9kb1mIuoLfNeGH-TZ7gПосле замены. Съемка в +1градус:
1drv.ms/i/s!AjbCUrmP-6v9kb1nuMFQftTWhqVukg
Честно говоря, я лично расфокуса не заметил на первой фотке…
На своем разглядел только через пол года использования, когда-то сильнее видно, когдато меньше. расфокусировано бывает до 10% кадра с правого края…но в глаза не бросается, нужно вглядываться
Кстати, обратил внимание, что у Личи в приложении наисвежайшие карты, судя по кадрам этого лета, а на сайте 2хлетней давности.о?
Ну вот…накаркал… Теперь и в личи карты двухлетней давности…притом видимо сначала запустились из кэша нормальные…но как интернет включил начало заливаться старье…кто знает как с этим бороться?
Сегодня наконец-то пришел мавик, который DJI выслали взамен утонувшего.
А кто выслал то если не секрет замену?
- Стоит ли обновляться на последнюю прошивку, какие + и -. С завода стоит 01.03.0800
Вопросы прям болючие последние дни, тут прям война идет двух армий, обновляльщиков и староверов… Понимаю обоих, поэтому замер на 900й и дальше не обновляюсь, летает нормально, NFZ обновляет редко и непонятно по какой логике… летать не мешает… за границей без интернета летал в трех странах…проблем нет… начал замечать мыло небольшое по правому краю, но эт не в прошивке дело думаю… а просто стал внимательнее смотреть отснятый материал…
- Стоит ли отключить функцию автопосадки чтоб не словить такой же глюк ещё раз над водой? Насколько я понимаю этот глюк был не только у меня. Или уже починили в текущей прошивке?
Я думаю, лучше ставить конечно, чтобы в любой неловкой ситуации возвращался домой а не садился непойми куда.
Вроде где то было про замену карты в DJI GO
Кстати, обратил внимание, что у Личи в приложении наисвежайшие карты, судя по кадрам этого лета, а на сайте 2хлетней давности. Интересно почему? И можно ли как-то это переключить?
И еще, опробываю миссии в личи, обратил внимание, что при достижении аккумом минимального заряда, дрон принудительно возвращается домой, нет кнопки отменить(Либо я просто не обратил внимания, в DJI GO всегда можно отменить автовозврат) а в Личи можно?
Есть подозрение что одна из банок будет мерзнуть
Летом внутренняя сильнее греется, зимой внешняя сильнее мерзнет, в сумме каждая подохнет в среднем одинаково быстро… и только средненькой обиднее всего)))
Да, оригинал. Месяца 3, точнее не скажу.
Если пропы стоковые вместе с Мавиком шли и Вы не меняли, то можно в Джиге налет посмотреть.
А в общем, это как так летать нужно, что бы в летний период не подвергая механическому воздействию пропы так поубивать…
Срыв двух регулей? Или что тут случилось?
А пропы целые были после падения? может проп лопнул? хотя больно ровно он кувырнулся вперед, да и на замедленном повторе оба передних пропа в кадре появляются до падения.
Летал на Кипр, вопросов во Внуково небыло, в Пафосе думал хотябы заставят вытащить, ибо народ с ноутбуками заставляли их вытаскивать и раскрывать, но нет, все тихо.
Во вемя полетов проблем не было, но там я и полицию то видел один раз когда ДТП проезжал.
Чем Мавик хорош, так это тем, что грамотно расположившись никто и не увидит никогда кто им управляет и куда летит, ибо мелкий и теряется из виду быстро, а в сложенном состоянии не вызывает мыслей что ты тащишь с собой дрон.
P.S. за 4 дня трижды видел Мавики в воздухе и один раз фантом
Спасибо. Не ставил еще новую прошивку и го4, а вот теперь появился стимул для этого 😉
Я думал что Quickshot это возможность сделать фото не прирывая видео, ради этого яб подумал об обновлении. А это оказалось банальным Дрони… легко делается и руками… спиральный Дрони ручками конечно сложнее сделать, но чет он не шибко и интересный, ну а рокету уж точно руками легко оформить…
подозреваю что именно он и стал причинной падения
я самосбор бил по причине разрывов пропа раза 4… по видео очень похоже…
Я кстати как с Мавиком познакомился сразу думать стал, есть ли у пропов нормативные межсервисные интервалы какие-нибудь, как часто менять пропы и какой у них интересно ресурс?
P.S. Какой пробег у пропов был?
Вы сразу пишите, что у вас “левые” пропеллеры стоят,
Хороший коммент…
Я кстати сзади комлект поменял просто так на всякий случай на новые. Новые кстати упруго разварачиваются, старые легко так раскрываются под тяжестью собственного веса…
Подводите к себе дрон на высоте чуть выше головы, вытягиваете руку, подставляете ладонь под дрон, жмете стик газа вниз не двигая ладонью.
Опускаю квадрик на уровень груди, хвостом к себе, потом правой рукой, большим и указательным пальцами быстро(но точно) хватаю квадрик за бока по середине, через пол секунды(примерно) квадрик начинает пытаться вырваться, просто жмём левый стик в низ и после недолгой борьбы моторы выключаются.
Первый раз когда сажал в руку пользовался первым советом, на открытой местности совет удобен.
Но на Кипре летал прямо с балкона гостиницы… окна выходили на пустырь и третий этаж трехэтажной гостиницы… первый вариант уже не подходит ибо над головой не зависнуть, а долго висеть напротив балкона тоже неудобно, я пользовался вторым методом…
Подгонял дрон задом и садил в ладошку, правда для удобства отключал сонары чтобы не вызвать его испуг(кто знает в какую сторону он ломанется…) и снимал накладные ножки чтобы ложился прямо в ладошку… запускал и садился таким образом с балкона раза три… страшно конечно но все проходило нормально, тут главное успеть прихватить его ибо вытянутой руку идеально ровно не удержать долго, и он будет пытаться свалить.
У меня больше проблем с запуском из руки были, я автовзлет побоялся использовать, и запускал движки в руке и поддавал газу, тут нужно нежно поддавать газу и убирать руку чтобы он не начал проваливаться по высоте.
Есть правда во втором методе небольшой изъян… я для него отключал сонары… а без них ниразу еще не садился… и по привычке в 40 см от земли практически до упора убрал газ, обычно он реагирует сонарами и медленно садится… а тут естественно со всей дури долбанулся об землю, будьте бдительны…
сначала он ATTI, потом SPORT, потом GPS
Я таки дико извиняюсь, а чеем отличителен режим АТТI, просто до Мавика у меня DJIаев не было, а это я так понимаю их обозначения…
положил в пакет на застежке.
Вопросов нигде не было П3СЕ
Поправлюсь, перечитал правила пару АК
Разрешается провозить в ручной клади и багаже внутри оборудования.
- литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью до 100 Втч
Хотя вроде как внутри оборудования…
батарейка в багаже
Вообще вроде как бы нельзя их в багаж… я все в ручной возил. (Мавик)
По Болгарии.
Был в июле в Болгарии с Мавиком брал в ручную кладь, никто ниразу ничего не сказал, летал аккуратно вдали от людей.
Возвращаясь сегодня с полета над морем, внезапно обнаружил организм,
Но видел одного умника на 4ке гонял везде где можно, и на пирсе над толпой в пару метрах и над пляжем…
Собираюсь на Кипр… надеюсь будет также просто
а главное счастливый конец!
Закиньте видос в профильную ветку, там народу будет тоже интересно…
Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Смотрите сами, это просто везением не назовёшь
Офигеть кино. освободите Вилли прям… сначала чуть не утонул, потом… блин спойлерить не буду, сюжет очень закручен…)))) Но я такое первый раз вижу…