Activity
Или мотор, или регуль, или пропеллер, или просадка батареи, раз летели на максималке. 8 мая могли и средства рэб работать, это для любителей теорий заговора.
регуль не мог, после падения моторы все работали, винт умер от удара о землю, просадка- аккум почти полный заряд(если бы на нем было 40% и напруга 3.2 возможно, но за напряжением смотрел 3.7 было ), прошивка 1.8 в которой при просадке коптер сам скидывает обороты. да и на экране не было ошибок в момент кувырка. движки выключил после удара, на винтах следы остались следы, т.е они крутились после удара, сломанный винт только на луче который вошел в землю…
Всем привет. Фантом 3 про. 8 мая произошел краш, причину так и не понял, один аккумулятор отлетал без проблем, на втором взлетел, аккум 95% заряда, перешел в атти режим, и полетел на точку для съемки объекта (полет был в чистом поле, температура 20 +). Ветра не было, птиц, проводов, деревьев -нет. Через минуту коптер перевернулся на высоте 76м и винтами вниз пошел навстречу с землей по касательной, в момент столкновения с землей скорость была 30 м/с. Переход в GPS результата не дал. у самой земли выдало просадку аккума. (аккум оригинал, 100 жизни, 40 циклов.) Итог: сломан один луч и винт (летал на усиленных карбоном оригиналах 9450 ), один мотор наелся земли (продул его компрессором, стал работать, вал не погнут, звук ровный), подвес выжил (погнулась нога, и чась подвеса у мотора, но все удалось выровнять, хотя заказал на алли новую ножку за 12 $ аллюминий), коптер работает. Отправил логи джидаям, но пока они молчат, а сам задумался почему так произошло?? Налетал на фантике около 200 полетов, часто летаю в атти, до этого примерно такой же налет на 2ке, крашей не было…
Итак !
вчера убедился в том что нет ничего идеального!Не прошло и месяца как приобрел фаннт 3 проф нарадоваться не мог все шикарно и идеально казалось!
пока не настал день истины! Погиб мой дрончик можно сказать на пустом месте!обидно блин-даже не сам пилотировал а возвращался по программе(возврат домой)все шло как по нотам -вот дрон зависает над точкой взлета и начинает спуск-высота 160 метров(высота специально выставлена такой) спуск с вертикальной скоростью 2м в сек и вдруг(до сих пор не пойму почему)слетает один из четырех углепластиковых винтов(винты куплены отдельно у dji) и падение с высоты 160 метров с вертикальной скоростью 20 метров в сек! В итоге по самым скромным расчетам урон на 720 баков и это если gps целый если нет то еще плюс 159 баков! Так что покупая такие взрослые игрушки над нами сразу зависает домоклав меч!В итоге испорченное настроение финансовый ущерб и пред инфарктное состояние!У меня такое впечатление что эта великая Гребаная нация у которой явно руки растут точно не с того места до сих пор дорабатывают свои изделия руководствуясь нашими крашами! Да избежит вас моя участь!!!
а можете фото винтов сделать? интересно какие покупали
у меня м7 тоже я и перевтыкал и то и се … нефига
в режиме разработчика включите отладка usb, будет работать
всем привет. может кто нибудь скинет ссылку на нормальный магазин, хочу купить 2 батареи Ф3. спасибо( пока нашел только за 140$
[quote=Робби;6297815]Он выигрывает реально у Фантома 2 вижен, вижен+
А Фантома 2, с го прошкой ничем не выигрывает.
Выигрывает, и еще как) не нужно с собой возить чемодан, и собирать перед полетом лего, время полета с гоу про 12-15 мин у 3 -19 мин среднее,+ лайтбридж *( не нужно возиться с усилителями сигнала и прочими вещами) и как по мне самое главное возможность изменять в полете настройки для фото и видео…
Я пока разбираться буду батарея сядет))))))
Тор есть ночной город на исо 100 нормально? а там еще 2 значения есть шуттер и снизу хрень какая то это что?
исо можно и 200 ставить, тогда выдержку можно сделать короче.
Получил Фант 4.
Аппарат действительно лучше чем тройка.
Летает лучше в 8 раз) Картинка заметно приличнее. Новая линза, о которой они говорили - на самом деле резче.
vimeo.com/159686771
из-за смещения центра тяжести в 8 раз летать лучше точно не будет, ну поднимается он чуть быстрее,и что??движки стоят те же, что и на 3 ке обновленные) управляется он лучше- так тут 90% спрашивали какие гейны поставить, чтобы съемка была плавнее (получается, что им такая точность в управлении не нужна, и владельцы сами делают коптер более ватным ). А по сути если смотреть первые обзоры, то 4 валит горизонт, как и 3ка (это касается и видео, и фото) 100 fps- програмно повысили, при 60 mb/s это просто смех.
всем привет. хочу купить запасной хвостовой мотор, какой посоветуете?
Кривые правильные. А в инверте - это когда вниз тяга направлена, в Idle?
Ваши проблемы именно в том, что в плюс есть 2 см, а в минус 3 см. Ищите, где косяк. Наверное, сервы в нулевом положении не ровно стоят. Основная шестерня, говорите, мертво стоит на нужном месте? Вроде, еще сама голова, что лопасти держит, может уползти.
Viko а в чем косяк? какой угол между лопостями должен быть?
верт из коробки, два полета блином,больше ничего не получается так как он мертвый (высоту еле еле набирает и больше чем на 1 метр не поднимается, вперед назад влево вправо- лелит норм), и не могу понять из-за чего он так дохло летит вверх?
Какие настройки у вас в пульте? Кривые, конкретно.
Что значит “3 см в инверте”?
растояние между лопастями.
Кривая газа для нормального режима: 1 - 0, 2 - 45, 3 - 65, 4- 80, 5 - 100.
Кривая газа для режима Idle: 1 - 100, 2 - 100, 3 - 100, 4 -100, 5 - 100.
Кривая шага для нормального режима: 1 - 40, 2 - 45, 3 - 50, 4 - 60, 5 - 70.
Кривая шага для режима Idle: 1 - 30, 2 - 40, 3 - 50, 4 - 60, 5 - 70.
ребят кто поможет… где в родной аппе добавить оборотов?? верт отрывается на метр максимум от земли( такое чувство что не хватает мощи).аккумов 7 штук на всех одинаково, аппу калибровал. люфтов нет, шестерня плотно сидит подшипники в норме, разъем вроде на вид тоже впорядке. угол между лопастей вроде норм 2 см, и 3см в инверте.
а на скольких процентах газа должен происходить отрыв от земли? у меня это происходит на 80-85%
Всем привет. Стал обладателем 110, очень доволен, по сравнению с 922, небо и земля, никаких люфтов, сразу заказал еще 6 аккумов с зарадкой). подскажите столкнулся с такой проблемой, верт поднимается на метр всего, при полном газе, в чем причина? или кривые газа нужно задать?
карбон- более четкий отклик на стики, нет вибрации как на стоковых, немного более шумные, чем сток. Стоковые из коробки оказались бракованными, кривой хаб и не были отбалансированы, на балансире крутил их так 6 из 8 без баланса, с карбоном этого косяка не было, поэтому и решил попробовать карбоновые. в HealthyDrones у карбона диаграммы по логам лучше. Я не сравнивал на чем дольше летает фантик. Поэтому дело каждого на чем ему лучше летать.
…dji.com/…/9450-carbon-fiber-self-tightening-rotor…
летаю на таких, вибрации нет, и там явно не обычный пластик…
очень доволен.
Если rtf брать, т.е. летать с тем пультом что из коробки, либо если есть что-то футабовское, то k110 будет получше судя по отзывам. Пульт намного лучше и настраивается. По механике отличия незначительные. Хвостовой двигатель помощнее (на 977 такой же можно воткнуть), это из важного.
Если же есть Devo пульт с прошивкой deviation в наличии а других нет, то можно и v977 в принципе из соображений, что оно дешевле. Только что шаг/газ нельзя будет отдельно настроить. Но и не всем это нужно. А так норм.k120 он какой-то непонятный… ну по крайней мере я не вижу особо причин брать его (да и писали что сервы дохнут, не знаю решили ли уже эту проблему). если надо помощнее так уже проще посмотреть на HCP100S или там тот же k110/v977 до полного БК допилить (ну да, одна банка, ну и чо) или вообще смотреть ещё больше вертолеты …
а вообще почитайте блог Александра про все эти модели обзоры есть.
спасибо, блог Александра читал) закажу 110
Всем привет. Только не велите казнить!!!)Подскажите, что из этого сейчас лучше взять 977x2 или XK110 XK120 ? опыт полетов есть, 2 года на 922) чем больше веток про этих малышей здесь почитал, тем больше запутался)
Итог - класс значения не имеет! Это фантом такой медлительный
а про джейпег или рав - логично что рав дольше
Sandisk Extreme PRO попробуйте это карточку.
У меня та же самая беда приключилась. Мой Phantom 3 Adv может какое-то время лететь нормально, а потом вдруг выскакивает сообщение “Compas ERROR” и коптер начинает колбасить в воздухе - он как будто теряет ориентацию в пространстве и начинает самопроизвольно улетать от базы боком или задом, делает горизонтальные петли. Вернуть его домой получается с большим трудом и если при этом, не дай бог, вдруг пропадет изображение с бортовой камеры, то коптер будет гарантировано потерян. После сообщения об ошибке компаса, коптер часто самопроизвольно переключается в Atti mode, но через пару минут может сам вернуться в режим GPS. Такие сбои стали происходить регулярно в каждом полете, независимо от места полетов и удаления от базы. Калибровку компаса я делаю перед каждым взлетом. Во время калибровки компаса отсутствуют металлические предметы в радиусе обозримого пространства, нет никаких ЛЭП, мостов или трубопроводов - сбои происходят даже в чистом поле за городом.
Думаю, что причина или в датчике компаса или в контролере. Наверное придется обратиться к дилеру для гарантийного ремонта…
Проблем с полетом никаких нет, всегда калибрую компас, еще ни разу не выдавал ошибок. С проблемой разобрался, может кому то поможет. Причина была в том, что при включении режима
Course Lock, DJI GO предлагает обнулить положение коптера, если в этот момент коптер висел не ровно относительно пульта, а со смещением 30 градусов влево, то при обнулении на карте и радаре будет отображаться как будто бы он висит ровно. Для того чтобы все вернуть, нужно перейти в режим Course Lock, выставить коптер ровно относительно пульта, и снова обнулить положение, и тогда положение на карте и радаре будут совпадать с реальным положение коптера.
Глюки приложения скорее всего. Тоже было такое - я лечу по камере вперед, а на карте показано что он смотрит в сторону, и летит боком. Прилетел, посадил, следующий полет через недельку-две уже был нормальным - ничего не делал особого, приложение не трогал, мог только обновить, ну и планшет мог выключаться. Кстати в истории полетов этот полет записан уже с нормальными показаниями.
пробовал и переустановить dji go, и сбрасывал настройки, на другом устройстве такая же история, неверное отображение, коптер летит вперед а на радаре как будто бы он боком… правда с такой разницей что на планшете нос коптера смотрит в левый бок, а на телефоне чуть правее… (проверял на dji go и Litchi ) может стоит перепрошить коптер?
У меня был немного похожий глюк. Фантом на карте был всегда дома, несмотря на то, что находился за километр. Помог сброс всех настроек в GO на дефолтные.
спасибо. попробую сделать так/
падений не было, прошился, калибровка imu, калибрую компас взлетаю и вижу, что показания не соответствуют действительности
может, на карте смотрит влево, на радаре вправо, а летит прямо. может намагнитился компас? с возвратом домой тоже косяк, не возвращается, а как только нажимаешь возврат он садится… хотя в настройках стоит, что должен возвращаться
Подскажите может кто знает. коптер висит носом вперед, а на радаре показывает как будто бы он висит ко мне боком, на карте нос коптера вообще в другую сторону смотрит, в чем может быть проблема?
может кто то подскажет, хочу сделать управление более плавным , какие настройки гейнов нужно задать?
Попробуйте заметить кабель, если Google Play Service отключен.
кабель менял, результат тот же
Ребята подскажите такая проблема, может кто с таким сталкивался, летаю на HTC M8 через минуту полета идет обрыв картинки, переподключаю кабель все снова работает, но через 2-3 минуты снова все повторяется. При всем этом на планшете Sony Z2, никаких обрывов нет, хотя он тоже на андройде…(режим отладки USB включен)
А на официальном форуме диджеев пишут следующее
С новым двигателем 2312А эффективность квадрокоптера увеличился на 7%, что МОЖЕТ продлить время полета до 1 -2 минут …
ради 1-2 минут стоит ли совершать такие затраты по $? или это очередной вброс маркетинга от DJI?
Новостишки dji.com/…/compatibility-notice-for-new-phantom-3-p…
Вроде новые двигатели и мозги
в них нет смысла, на оф сайте есть пояснения, изменения незначительны, на летные характеристики не влияют
Посоветуйте флешь карту для P3pro? чтобы без тормозов в 4к писать видео
в режиме разработчика нужно включить отладку по usb
спасибо
Ребята подскажите в чем проблема… купил фантом 3про, к айфону 6s подключается, а андроид устройствам нет, в чем может быть причина?
А почему нет? Есть же переключение мощности на пульте (FCC и ЕС) и переключение делается не только резистором на пульте, но ещё и программно в RC Assistant.
Даже на компьютере, если зайти в свойства “адаптера беспроводной сети”, можно менять силу приёмо-передатчика “компьютерного Wi-Fi”. Так почему тут такого не может быть? И, как по мне, довольно логично что производитель “по умолчанию” не выставил на максимум, чтобы более гуманно использовать батарею.
Но, я на самом деле не берусь утверждать что оно что-то увеличивает. Просто субъективно могу сказать что в городе, с использованием этой штуки поднимал свой Vision+ на 720 метров высоты и уровень сигнала был ещё хороший. Без неё на 430 метрах уже начинал пропадать видеолинк. Может оно лучше работает с интерфиренцией, мало ли как, главное результат.На много! У меня 5 аккумов для Фантома, и если экстендер полностью заряженный, то после того как я отлетал все 5 аккумов, у экстендера ещё заряда остаётся около 80%.
спасибо
Добрый день. кто может подсказать на сколько полетов хватает заряда у Wi Fi репитора (Phantom2 Vision+ 3.0) ?
наши интернациональные братья хорошо о нем отзываются, готов летать из коробки, единственное слабые ножки…
Доброго вечера всем вертолетчикам. Принимайте в свои ряды. После трех месяцев ожиданий получил сегодня свой 922. Пол года тренеровок на 911, пол года изучения этой ветки, три месяца тренеровок в симе(там я много чего освоил),даже стал думать что, надо было заказать вместо 922 валкеру мастер cp. Распаковал посылку-все чудесно разложено по разным коробочкам, все целое. Поскольку благодаря вашим постам уже имел представление о предмете, проверил настройки-все в порядке, забиндился и инициировался с первого раза. Ну думаю-щас полечу! Ага, х…н вам два раза. Взлетел правда ровно никуда не понесло. По висеть не смог,раз семь по метался по комнате секунд по пять, хорошо еще что ни куда не треснулся и жену не зарубил. Хотел еще по кайфовать но обнаружил что балка треснула с права и слева по всей длинне и из нее вылезли провода-слева красный справа синий и они тонюсенькии, тоньше чем у 911го. И канопа в сравнении с911 почти бумажная. Удивлен, а если б я его приложил обо что , он бы наверное распался на куски. Но в целом доволен, вот еще запы дождусь и тогда буду осваивать. А в симе все не сравнимо проще. Но валкеру все равно возьму.
ничего сложного в 922 нет, я за месяц научился норм висеть хвостом к себе и от себя,плавный взлет, посадка. полтора месяца ушло на инверт.( 4 акка в день_) без сима (но очень помог знакомый который летает уже 7 лет, наблюдал за работой рук, а он все делает спокойно, без резких рывков) , сим только пришел из китая) главное желание) из поломак хвостовые винты 4 штуки, провода ,1 пара лопастей( их клеил раз 5)) один пруток, и раз погнул горизонтальную ось) начинал над кроватью летать, сейчас на улице над травой. так что тренируйся))) но в первую неделю было весло) 3-5 сек и падение))
и как движок не сдыхает?
Я уже вам придумал все смотрите!!!
Супер плавник из лопасти v911 просто не убиваемый!!
а лопасть хвоста от 911?
я на клееных летаю, вот думаю чтобы покрепче заказать? может обтянуть его чем нибудь?