Activity

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Valiko:

Подскажите по такому вот глюку,прошивки последние,на моделях самолётов и планеров всё работает отлично.Как только ставлю на ДВС верт появляется пропажа сигнала и включается F/S.Пробовал разные приёмыши.Питание делал всякое,но питание ни при делах,аппаратура не сообщает о просадках я уже верт боюсь больше метра поднимать.Что в пиёмыше датчик вибрации стоит?

Если бензиныч, то возможно , но маловероятно, из-за зажигания проблемы. На ВЧ часть врятли бензиныч повлияет, а вот на остальные приемышные потроха может повлиять негативно.
Поставтьте фериты на питание как зажигания так и питание приемыша.

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Уточняю, однако думается все и так поняли о чем разговор, имел в виду устройства оределяющие изменения положения в пространстве, изменения ускорения изменение скорости с течением времени и т.д. Примеры: ИМУ, хедтрекеры, гироскопы и т.д.
Из всего этого меня интересует, на данный момент, именно поведение ИМУ с течением времени, так же поведение в “затяжных виражах” и т.д.
Ведь прежде чем купить, надо постортеть и взвесить кота в мешке…

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
aleks4:

Летаю на Авроре больше трех лет,на бензинах,использую питание на прямую Ли-Фе,теперь возник вопрос поменял сервы на хай вольтные,если использовать Ли-По 2S на прямую без беков и т.д. если кто так использует отзовитесь,а то почитав кучу инфы конкретики не нашел.

Включайте и будет счастье.
Приемышь на это расчитан.

Еще вопрос юзерам сей девайса:
При незасоренном эфире какова реальная дальность Аврорки? Мощность передатчика? Чувствительность приемыша?
Авансом спасибо!

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тогда еще один вопрос относящийся к практике:
Автопилот это схема работающая на определенной частоте сколько то там Мгц. Имеет ли она какое либо воздействие негативноге на приемник РУ 2,4 Ггц? Конечно соблюдая наставления производителя автопилота по его установке?

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

все не перечитать…
Вопрос такого характера:
Аппа с каналом управления бортом и обратным каналом телеметрии. Используем на земле направленную антенну. Возникнут ли какие либо нестыковки между радиусом действия прямого канала и обратного канала на больших дистанциях.
Сюда же: если приемышь уверенно принимает сигнал передатчика, передатчик уже не ловит сигнал от приёмника, то что произойдет? Будет ли модель управляема?
Далее:
Прикручиваем бустер на передатчик. Радиус увеличивается. Но радиус телеметрии (обратного канала) остается прежним. Улнтаем далеко. Последствия?

И последнее: На наших приемышах вообще можно поиметь RSSI?

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
grom-off:

внимательнее Сообщение от baychi даже по сравнению с проблеммами от вибрации на ИМУ.

Читал в предыдущих постах владельцев пилота с ИМУ, что вибрации небольшие ему, вроде, не так страшны.
Конечно у каждого понятие “неболшие вибрации” различное и понять онлайн в каких они пределах сложно.
Вопрос по другому: Какие еще “неожиданности” приподносит ИМУ? С чем придется боротся?

p.s. перечитать все ветки форума невозможно. Даже эта ветки оооочень объемная. И не судите строго, что не прочитал какой-то там пост годовалой давности, где есть ответ на половину моего вопроса.

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

т.е. При каждом включении системы необходимо самоль ставить в горизонтальное положение (как в полете)?
В догонку: если взлет производится с закрытой лесной поляны, то как автопилот откалибруется? Это в случае пиродатчиков, как у меня.

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
HightSkyer:

смартфлаевский дистрибьютор питания

что это за девайс?

HightSkyer:

сигнализации о напряжении борта

Дело в том, что пользуюсь питанием приемыша по SPS, а там сервы почти совсем не влияют на напряжение.
Да и высота тона, его громкость отличаются от звуковых предупреждений о разряде аккумулятора борта.

Появилась такая мысля: Аккумулятор в передатчике у меня родной стоит NM, Держит заряд уже плохо. Может из-за него писки всякие. Доводы: Пищит при перемещениях стиков - процессор в аппе более активно обрабатывает инфу и жрет больше - напряжение подсаживается. Но почему тогда не всегда так? Вот сегодня совсем не пищала, хотя отработала почти 2 часа. Мистика.

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
HightSkyer:

просадки по напряжению приемника

В этом случае пищит, вроде, не ВЧ блок передатчика, а пищалка в корпусе передатчика РУ.
Да и питания вполне достаточно для приемника - 5,2 вольт - показывает на дисплее.
Что же это за писк? Настораживает сильно.

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Всем обладателям Авроры привет!

Господа (и дамы, ести таковы имеются здесь), вопрос:
Спустя 3-х лет эксплуатации данного РУ она начала у меня жалобно подпискивать модулем ВЧ. Причем не пойму по какому алгоритму она подпискивает. Больше похоже на азбуку морзе растянутую во времени. Т.е. двину стиким, пискнет, а может и не пискнуть. Постоянно кручу стиками - пищит по настроению и с разной переодичностью (1-5 сек). Точно не пищит когда ничего не трогаю.
Может кто просветит, а то в мануале ничего…
Стремно запускать пепелац с неизвестной пищалкой такой.

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

В том и задача.
если не ставить на пилон, то надо организовать хороший обзор для датчиков. Посему выпаиваем датчики, делаем удлиннители, в переднюю и заднюю кромки крыльев врезаем их под углом 90 градусов друг к другу и 45 градусов к кромкам крыла. Т.е. Как на плате было их расположение.
Миеем отсутствие пилона и отличное зрение для датчиков без затенения совсем.
А датчик Z в крыло по мануалу.

ubd:

100% будут наводки из-за длинных проводов.

Это опытным путем доказано?
Ведь можно экранорованные провода поставить.
И в чем выражается реакция датчика на ИК излучение? В изменении его сопротивления?

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Вот вопрос. Ставить пиродатчики на пилоне над крылом как-то не козырно. А если выпаять их и врезать непосредственно в крыло? Не будет ли проблем из-за того, что между самим датчиком и платкой будут удлинняющие провода? Есть ли опыт такой у кого либо?

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Сергей_Борисович:

Вечером все еще раз испробую.
Все мнения важны. Выдвигайте гипотезы. Будем лечить железяку.

Все заработало!
Странно, но волшебство какое-то. Ведь ранее те же действия были:
шьем пилот, потом телеметрию .
Затем выставляем все по умолчанию. Затем выставляем каналы, калибруем, включая управляющие. Назначаем для управляющих режимы.
Заработала железяка!

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

вот! Питание, ради эксперемента подавал напрямую от ВЕК, конечно минус питания был общий для всего хозяйства. Серва выходит в среднюю позицию и стоит молча не реагируя ни на что. Т.е. Пилот выдает РРМ но постоянно для среднего положения. Толи программная то ли аппаратная проблема.

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Всем здравствуйте.
Проблема:
Автопилот после краша (не то что бы сильного) команды от приёмника видит, но сервам не отдает ни в каких режимах. Не помогает и “сквозной канал”.
Автопилот 2011года выпуска.
Видимых повреждений нет. С компом полностью дружит, шьется хорошо
Телеметрия в порядке. Только сервами не шевелит…
Последний раз был в воздухе года 2назад.
с тех пор его не ставил.
Может кто чего подскажет, а то голову сломал уже.