Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Всем здравствуйте.
Проблема:
Автопилот после краша (не то что бы сильного) команды от приёмника видит, но сервам не отдает ни в каких режимах. Не помогает и “сквозной канал”.
Автопилот 2011года выпуска.
Видимых повреждений нет. С компом полностью дружит, шьется хорошо
Телеметрия в порядке. Только сервами не шевелит…
Последний раз был в воздухе года 2назад.
с тех пор его не ставил.
Может кто чего подскажет, а то голову сломал уже.
Всем здравствуйте.
Проблема:
Автопилот после краша (не то что бы сильного) команды от приёмника видит, но сервам не отдает ни в каких режимах. Не помогает и “сквозной канал”.
Автопилот 2011года выпуска.
Видимых повреждений нет. С компом полностью дружит, шьется хорошо
Телеметрия в порядке. Только сервами не шевелит…
Последний раз был в воздухе года 2назад.
с тех пор его не ставил.
Может кто чего подскажет, а то голову сломал уже.
Проведите заново калибровки диапазонов каналов и команд управления.
восстановите значения по умолчанию для “микширование выходных каналов”
все это я делал. Результат никакой …
кстати. что за кнопка на плате пилота рядом с ресетом?
Для принудительного перевода АП в режим перепрошивки. У Вас прошивка ведь нормально заливается через КП?
Да. Нормально.
Бывалые, есть идеи еще?
идеи еще?
есть, тупая… + и - на сервы идёт?
с питанием полный порядок
с питанием полный порядок
Как проверяли? Вольтметром на штырьках серворазъемов смотрели?
Просто то, что Вам предложил Виктор - наиболее вероятная причина. Помните, АП не питает сервы, а только управляет ими. Питание на них идет извне, от BECа, например…
вот! Питание, ради эксперемента подавал напрямую от ВЕК, конечно минус питания был общий для всего хозяйства. Серва выходит в среднюю позицию и стоит молча не реагируя ни на что. Т.е. Пилот выдает РРМ но постоянно для среднего положения. Толи программная то ли аппаратная проблема.
Толи программная то ли аппаратная проблема.
Давайте еще раз по порядку.
- В КП видны изменения каналов от передатчика РУ, так?
- Сохраните текущие настройки. Перепрошейте АП последней прошивкой. Дайте команду “ввести настройки по умолчанию”. Затем введите сохраненные настройки. Затем сделайте калибровку и привзку РУ заново. Картина изменинась?
Картина изменинась?
Вечером все еще раз испробую.
Все мнения важны. Выдвигайте гипотезы. Будем лечить железяку.
Вечером все еще раз испробую.
Все мнения важны. Выдвигайте гипотезы. Будем лечить железяку.
Все заработало!
Странно, но волшебство какое-то. Ведь ранее те же действия были:
шьем пилот, потом телеметрию .
Затем выставляем все по умолчанию. Затем выставляем каналы, калибруем, включая управляющие. Назначаем для управляющих режимы.
Заработала железяка!
Вот вопрос. Ставить пиродатчики на пилоне над крылом как-то не козырно. А если выпаять их и врезать непосредственно в крыло? Не будет ли проблем из-за того, что между самим датчиком и платкой будут удлинняющие провода? Есть ли опыт такой у кого либо?
Не нужно этого делать, 100% будут наводки из-за длинных проводов. Я когда летал на пиро, то над крылом, в районе ЦТ делал стойку, где то 10-12 см, из деревянной линейки, и на ней площадку, на площадки ставил пиродатчики. Всё работало.
Ничего в этом страшного нет. Или покупайте ИМУ.
Вот вопрос. Ставить пиродатчики на пилоне над крылом как-то не козырно. А если выпаять их и врезать непосредственно в крыло? Не будет ли проблем из-за того, что между самим датчиком и платкой будут удлинняющие провода? Есть ли опыт такой у кого либо?
Проблем не будет из-за удлинения, в крыло можно врезать двухголовый датчик вертикали. Но как Вы собираетесь врезать в крыло датчик горизонта, он ведь не должен затеняться ни сверху, ни с низу?
В том и задача.
если не ставить на пилон, то надо организовать хороший обзор для датчиков. Посему выпаиваем датчики, делаем удлиннители, в переднюю и заднюю кромки крыльев врезаем их под углом 90 градусов друг к другу и 45 градусов к кромкам крыла. Т.е. Как на плате было их расположение.
Миеем отсутствие пилона и отличное зрение для датчиков без затенения совсем.
А датчик Z в крыло по мануалу.
100% будут наводки из-за длинных проводов.
Это опытным путем доказано?
Ведь можно экранорованные провода поставить.
И в чем выражается реакция датчика на ИК излучение? В изменении его сопротивления?
Ведь можно экранорованные провода поставить.
Ну пробуйте.
Ну пробуйте.
Это сказано в ключе " не валяй дурака, усмирись!"
Или “Не проверяли, не знаем.”
???
Коллеги.
Есть летающие по ФПВ на Менторе от Мультиплекса? Настроечки ваши мне бы поглядеть… )))
Не будет ли проблем из-за того, что между самим датчиком и платкой будут удлинняющие провода? Есть ли опыт такой у кого либо?
Датчик вырабатывает напряжение при попадании на него ИК, порядка единиц микровольт. Там нагревающаяся от ИК гирлянда из тесколько тысяч микротермопар в вакууме.
Коэффициент усиления усилителя на плате датчиков - около 1000. Наводки все усилятся многократно. Но с правильным экранированием, действительно, может и заработать.