Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

baychi
lis713:

подключил все на столе через USB. Вроде все работает, но- датчик высоты прыгает постоянно от - 17 до +25 метров, причем постоянно, не остонавливаясь

Подайте внешнее питание 7-12 В. При работе через USB АЦП на телемтрии питается черт знает как и меряет от фонаря.

lis713:

Далее- при поключение датчика тока, вконец все замерает. Нет ни показаний -0, ни отчетов АЦП, тоже 0. OSD -каюк?

Это тоже может быть следствием отсутствия внешнего питания. Запитайте АП как положено.

ubd

Скажите, если на датчике скорости, длинна трубки будет, от кончика трубки-пито до штуцера на датчике - 40 см, будет ли нормально показывать?
По логике, длинна трубки влиять не должна. У кого какая длинна?

baychi
ubd:

По логике, длинна трубки влиять не должна

Не должна и не влияет.

ubd:

У кого какая длинна?

Делал от 3 до 30 см. Работает одинаково.

ubd

ОК. Я так и думал. Спасибо.

Radio
KBV:

хотя и не имеет возможностей зеленого

Что это за устройство ?

Сергей_Борисович

Всем здравствуйте.
Проблема:
Автопилот после краша (не то что бы сильного) команды от приёмника видит, но сервам не отдает ни в каких режимах. Не помогает и “сквозной канал”.
Автопилот 2011года выпуска.
Видимых повреждений нет. С компом полностью дружит, шьется хорошо
Телеметрия в порядке. Только сервами не шевелит…
Последний раз был в воздухе года 2назад.
с тех пор его не ставил.
Может кто чего подскажет, а то голову сломал уже.

Ильвир
Сергей_Борисович:

Всем здравствуйте.
Проблема:
Автопилот после краша (не то что бы сильного) команды от приёмника видит, но сервам не отдает ни в каких режимах. Не помогает и “сквозной канал”.
Автопилот 2011года выпуска.
Видимых повреждений нет. С компом полностью дружит, шьется хорошо
Телеметрия в порядке. Только сервами не шевелит…
Последний раз был в воздухе года 2назад.
с тех пор его не ставил.
Может кто чего подскажет, а то голову сломал уже.

Проведите заново калибровки диапазонов каналов и команд управления.

KBV

восстановите значения по умолчанию для “микширование выходных каналов”

Сергей_Борисович

все это я делал. Результат никакой …

кстати. что за кнопка на плате пилота рядом с ресетом?

Ильвир

Для принудительного перевода АП в режим перепрошивки. У Вас прошивка ведь нормально заливается через КП?

grom-off
Сергей_Борисович:

идеи еще?

есть, тупая… + и - на сервы идёт?

baychi
Сергей_Борисович:

с питанием полный порядок

Как проверяли? Вольтметром на штырьках серворазъемов смотрели?

Просто то, что Вам предложил Виктор - наиболее вероятная причина. Помните, АП не питает сервы, а только управляет ими. Питание на них идет извне, от BECа, например…

Сергей_Борисович

вот! Питание, ради эксперемента подавал напрямую от ВЕК, конечно минус питания был общий для всего хозяйства. Серва выходит в среднюю позицию и стоит молча не реагируя ни на что. Т.е. Пилот выдает РРМ но постоянно для среднего положения. Толи программная то ли аппаратная проблема.

baychi
Сергей_Борисович:

Толи программная то ли аппаратная проблема.

Давайте еще раз по порядку.

  1. В КП видны изменения каналов от передатчика РУ, так?
  2. Сохраните текущие настройки. Перепрошейте АП последней прошивкой. Дайте команду “ввести настройки по умолчанию”. Затем введите сохраненные настройки. Затем сделайте калибровку и привзку РУ заново. Картина изменинась?
Сергей_Борисович
baychi:

Картина изменинась?

Вечером все еще раз испробую.
Все мнения важны. Выдвигайте гипотезы. Будем лечить железяку.

Сергей_Борисович
Сергей_Борисович:

Вечером все еще раз испробую.
Все мнения важны. Выдвигайте гипотезы. Будем лечить железяку.

Все заработало!
Странно, но волшебство какое-то. Ведь ранее те же действия были:
шьем пилот, потом телеметрию .
Затем выставляем все по умолчанию. Затем выставляем каналы, калибруем, включая управляющие. Назначаем для управляющих режимы.
Заработала железяка!

Сергей_Борисович

Вот вопрос. Ставить пиродатчики на пилоне над крылом как-то не козырно. А если выпаять их и врезать непосредственно в крыло? Не будет ли проблем из-за того, что между самим датчиком и платкой будут удлинняющие провода? Есть ли опыт такой у кого либо?

ubd

Не нужно этого делать, 100% будут наводки из-за длинных проводов. Я когда летал на пиро, то над крылом, в районе ЦТ делал стойку, где то 10-12 см, из деревянной линейки, и на ней площадку, на площадки ставил пиродатчики. Всё работало.
Ничего в этом страшного нет. Или покупайте ИМУ.