Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Где можно проводить калибровку компаса (дом /поле/ на модели /вне модели)?
лучше в поле, на модели.
Купил АП (с рук), теперь подскажите, подключил все на столе через USB. Вроде все работает, но- датчик высоты прыгает постоянно от - 17 до +25 метров, причем постоянно, не остонавливаясь. Скорость, конечно тоже, но при закрытие отверстией, скорость замерает. Высота- нет, так и скачет, даже при отключенном датчике. Далее- при поключение датчика тока, вконец все замерает. Нет ни показаний -0, ни отчетов АЦП, тоже 0. OSD -каюк? При отключенном дат.тока- ток растет- пока печатал, вырос до 40А.
подключил все на столе через USB. Вроде все работает, но- датчик высоты прыгает постоянно от - 17 до +25 метров, причем постоянно, не остонавливаясь
Подайте внешнее питание 7-12 В. При работе через USB АЦП на телемтрии питается черт знает как и меряет от фонаря.
Далее- при поключение датчика тока, вконец все замерает. Нет ни показаний -0, ни отчетов АЦП, тоже 0. OSD -каюк?
Это тоже может быть следствием отсутствия внешнего питания. Запитайте АП как положено.
Скажите, если на датчике скорости, длинна трубки будет, от кончика трубки-пито до штуцера на датчике - 40 см, будет ли нормально показывать?
По логике, длинна трубки влиять не должна. У кого какая длинна?
По логике, длинна трубки влиять не должна
Не должна и не влияет.
У кого какая длинна?
Делал от 3 до 30 см. Работает одинаково.
ОК. Я так и думал. Спасибо.
хотя и не имеет возможностей зеленого
Что это за устройство ?
Что это за устройство ?
АП Smalltim нового поколения - www.swiftai.com/ru/good/swiftai-ng
Всем здравствуйте.
Проблема:
Автопилот после краша (не то что бы сильного) команды от приёмника видит, но сервам не отдает ни в каких режимах. Не помогает и “сквозной канал”.
Автопилот 2011года выпуска.
Видимых повреждений нет. С компом полностью дружит, шьется хорошо
Телеметрия в порядке. Только сервами не шевелит…
Последний раз был в воздухе года 2назад.
с тех пор его не ставил.
Может кто чего подскажет, а то голову сломал уже.
Всем здравствуйте.
Проблема:
Автопилот после краша (не то что бы сильного) команды от приёмника видит, но сервам не отдает ни в каких режимах. Не помогает и “сквозной канал”.
Автопилот 2011года выпуска.
Видимых повреждений нет. С компом полностью дружит, шьется хорошо
Телеметрия в порядке. Только сервами не шевелит…
Последний раз был в воздухе года 2назад.
с тех пор его не ставил.
Может кто чего подскажет, а то голову сломал уже.
Проведите заново калибровки диапазонов каналов и команд управления.
восстановите значения по умолчанию для “микширование выходных каналов”
все это я делал. Результат никакой …
кстати. что за кнопка на плате пилота рядом с ресетом?
Для принудительного перевода АП в режим перепрошивки. У Вас прошивка ведь нормально заливается через КП?
Да. Нормально.
Бывалые, есть идеи еще?
идеи еще?
есть, тупая… + и - на сервы идёт?
с питанием полный порядок
с питанием полный порядок
Как проверяли? Вольтметром на штырьках серворазъемов смотрели?
Просто то, что Вам предложил Виктор - наиболее вероятная причина. Помните, АП не питает сервы, а только управляет ими. Питание на них идет извне, от BECа, например…
вот! Питание, ради эксперемента подавал напрямую от ВЕК, конечно минус питания был общий для всего хозяйства. Серва выходит в среднюю позицию и стоит молча не реагируя ни на что. Т.е. Пилот выдает РРМ но постоянно для среднего положения. Толи программная то ли аппаратная проблема.
Толи программная то ли аппаратная проблема.
Давайте еще раз по порядку.
- В КП видны изменения каналов от передатчика РУ, так?
- Сохраните текущие настройки. Перепрошейте АП последней прошивкой. Дайте команду “ввести настройки по умолчанию”. Затем введите сохраненные настройки. Затем сделайте калибровку и привзку РУ заново. Картина изменинась?
Картина изменинась?
Вечером все еще раз испробую.
Все мнения важны. Выдвигайте гипотезы. Будем лечить железяку.
Вечером все еще раз испробую.
Все мнения важны. Выдвигайте гипотезы. Будем лечить железяку.
Все заработало!
Странно, но волшебство какое-то. Ведь ранее те же действия были:
шьем пилот, потом телеметрию .
Затем выставляем все по умолчанию. Затем выставляем каналы, калибруем, включая управляющие. Назначаем для управляющих режимы.
Заработала железяка!