Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
идеи еще?
есть, тупая… + и - на сервы идёт?
с питанием полный порядок
с питанием полный порядок
Как проверяли? Вольтметром на штырьках серворазъемов смотрели?
Просто то, что Вам предложил Виктор - наиболее вероятная причина. Помните, АП не питает сервы, а только управляет ими. Питание на них идет извне, от BECа, например…
вот! Питание, ради эксперемента подавал напрямую от ВЕК, конечно минус питания был общий для всего хозяйства. Серва выходит в среднюю позицию и стоит молча не реагируя ни на что. Т.е. Пилот выдает РРМ но постоянно для среднего положения. Толи программная то ли аппаратная проблема.
Толи программная то ли аппаратная проблема.
Давайте еще раз по порядку.
- В КП видны изменения каналов от передатчика РУ, так?
- Сохраните текущие настройки. Перепрошейте АП последней прошивкой. Дайте команду “ввести настройки по умолчанию”. Затем введите сохраненные настройки. Затем сделайте калибровку и привзку РУ заново. Картина изменинась?
Картина изменинась?
Вечером все еще раз испробую.
Все мнения важны. Выдвигайте гипотезы. Будем лечить железяку.
Вечером все еще раз испробую.
Все мнения важны. Выдвигайте гипотезы. Будем лечить железяку.
Все заработало!
Странно, но волшебство какое-то. Ведь ранее те же действия были:
шьем пилот, потом телеметрию .
Затем выставляем все по умолчанию. Затем выставляем каналы, калибруем, включая управляющие. Назначаем для управляющих режимы.
Заработала железяка!
Вот вопрос. Ставить пиродатчики на пилоне над крылом как-то не козырно. А если выпаять их и врезать непосредственно в крыло? Не будет ли проблем из-за того, что между самим датчиком и платкой будут удлинняющие провода? Есть ли опыт такой у кого либо?
Не нужно этого делать, 100% будут наводки из-за длинных проводов. Я когда летал на пиро, то над крылом, в районе ЦТ делал стойку, где то 10-12 см, из деревянной линейки, и на ней площадку, на площадки ставил пиродатчики. Всё работало.
Ничего в этом страшного нет. Или покупайте ИМУ.
Вот вопрос. Ставить пиродатчики на пилоне над крылом как-то не козырно. А если выпаять их и врезать непосредственно в крыло? Не будет ли проблем из-за того, что между самим датчиком и платкой будут удлинняющие провода? Есть ли опыт такой у кого либо?
Проблем не будет из-за удлинения, в крыло можно врезать двухголовый датчик вертикали. Но как Вы собираетесь врезать в крыло датчик горизонта, он ведь не должен затеняться ни сверху, ни с низу?
В том и задача.
если не ставить на пилон, то надо организовать хороший обзор для датчиков. Посему выпаиваем датчики, делаем удлиннители, в переднюю и заднюю кромки крыльев врезаем их под углом 90 градусов друг к другу и 45 градусов к кромкам крыла. Т.е. Как на плате было их расположение.
Миеем отсутствие пилона и отличное зрение для датчиков без затенения совсем.
А датчик Z в крыло по мануалу.
100% будут наводки из-за длинных проводов.
Это опытным путем доказано?
Ведь можно экранорованные провода поставить.
И в чем выражается реакция датчика на ИК излучение? В изменении его сопротивления?
Ведь можно экранорованные провода поставить.
Ну пробуйте.
Ну пробуйте.
Это сказано в ключе " не валяй дурака, усмирись!"
Или “Не проверяли, не знаем.”
???
Коллеги.
Есть летающие по ФПВ на Менторе от Мультиплекса? Настроечки ваши мне бы поглядеть… )))
Не будет ли проблем из-за того, что между самим датчиком и платкой будут удлинняющие провода? Есть ли опыт такой у кого либо?
Датчик вырабатывает напряжение при попадании на него ИК, порядка единиц микровольт. Там нагревающаяся от ИК гирлянда из тесколько тысяч микротермопар в вакууме.
Коэффициент усиления усилителя на плате датчиков - около 1000. Наводки все усилятся многократно. Но с правильным экранированием, действительно, может и заработать.
Приветствую всех!
Затупил на вопросе - в ручном режиме управляется как надо резво, в стабилизации - замедленно (ну на то она и стабилизация) но недостаточно по углам отклоняется (до “Углов отклонения в стабилизированном полёте в крайних положениях стика при ручном управлении” ооочень далеко). Увеличить чувствительность крен и тангаж?
И ещё. При КАЖДОМ включении АП ИМУ надо время для инициализации? а то сегодня чтой-то непонятки, после перенастройки не реагировал ни на что, потом самоль поставил горизонтально - заработало (ну или совпало). (просто раньше был Глайдер - всегда стоял горизонтально, теперь Х-5, его, компактного, то так поставлю при настройке, то сяк…).
в ручном режиме управляется как надо резво, в стабилизации - замедленно (ну на то она и стабилизация) но недостаточно по углам отклоняется (до “Углов отклонения в стабилизированном полёте в крайних положениях стика при ручном управлении” ооочень далеко).
Поставьте углы в 90 градусов. Зачем себя ограничивать. 😃
Увеличить чувствительность крен и тангаж?
Можно. У меня 100% чувствительность и 200% демпфирование.
При КАЖДОМ включении АП ИМУ надо время для инициализации?
Да, надо секунд 30 не трогать модель. Хотя сама инициализация ИМУ занимает 1 сек (где-то в конце), если в этот момент покачать модель, горизонт будет сбит. Ну и контролировать адекватность горизонта надо перед каждым полетом.
т.е. При каждом включении системы необходимо самоль ставить в горизонтальное положение (как в полете)?
В догонку: если взлет производится с закрытой лесной поляны, то как автопилот откалибруется? Это в случае пиродатчиков, как у меня.
При каждом включении системы необходимо самоль ставить в горизонтальное положение (как в полете)?
Нет. Можно в любом положении.
И к тому-же речь идет об ИМУ, к пиродатчикам это не относится.
если взлет производится с закрытой лесной поляны
Пиродатчики будут шарахаться от деревьев и задирать горизонт. Пиродатчики - зло, которому никто не хочет возвращаться, даже по сравнению с проблеммами от вибрации на ИМУ. 😃
Поставьте углы в 90 градусов. Зачем себя ограничивать.
Скорее всего так и надо, а то до установленных 45-ти градусов даже и не пытается дотянуться, где-то только десять…пятнадцать получаются…
Пиродатчики - зло
А я борец со злом 😃 Думаю его победить. ИМУшки нету у меня.
Ну а что же относится, в этом случае, к пиродатчикам?
Признаюсь, что хочу научится на чужих ошибках.