Activity
Верно, но в Регламенте соревнований этот вопрос четко прописан. Правила F5J за исключением использования лимитера.
В этом случае этот регламент не подпадает под правила FAI F5J,со всеми вытекающими последствиями.Или лимитёр,или 0.Других определений нет.
5.5.11.7. Аннулирование полета и/или дисквалификация.
Результат полета регистрируется, как нулевой, если:
а) Используемая пилотом модель не соответствует любому пункту правил 5.5.11.1
б) От модели отделяется любая часть в течение запуска или в полете, кроме случаев, когда это
происходит в результате столкновения с другой моделью или в течение приземления при контакте
с землей.
в) Моделью управляет кто-либо другой, кроме пилота.
г) После приземления нос модели не находится в пределах 75 метров от центра посадочного знака.
д)ВТ НЕ ЗАФИКСИРОВАЛ ВЫСОТУ ВЗЛЁТА.😃
В случае намеренного или грубого нарушения правил, или правил безопасности по решению
Главного Судьи пилот может быть дисквалифицирован.
[QUOTE=msl_272;7465144]Уважаемые господа планеристы!
Прошу Вас прокомментировать ситуацию возникшую на детских
Российских соревнованиях проходящих в данный момент в Перми.
Согласно положения, соревнования проводятся по планерным правилам F5J (бывшие F5B7) за исключением наличия лимитера.
Согласно правилам-отсутсвие лимитёра(лимиттера) на модели(т.е. нет фиксации максимальной высоты взлёта)-0 за тур.
В Чите чрезмерно чтят человеческие чаянья читинцев! А уж читинское чтиво читать - зачётно!
Чрезмерные чаяния ЧагинКора учтёт Чита!А Чита чтёт чтиво зачётно ЧЁТКО!
Кстати подскажите есть ли какие то ньюансы в выборе гелькоут?
Гелькоут-Только эпоксидный.
Да вроде хорошо перемешались и в другую посуду переливал тоже и снова перемешивал, всё равно остаются. Не ужели ни укого не было похожей проблемы?
У каждой смолы(гелькоута и т.п.)есть определённый срок хранения(действия).Обращайте внимание на дату выпуска.
По цене то планера сможет кто приоткрыть тайну.
По данным,взятым с сайта производителя-1.130.00;980.00.Т.е.,существует два варианта-тот что подороже-пеноядро ROHACELL.Деньги европейские.
Давай лучше по существу вопроса
Дальний Восток ждет с надеждой!
Тоже заметил, что ты на подготовке мотор включал, переводя лимитер в режим подсчета. Только не понял, зачем давать короткий газ? При включении борта и так все системы дают готовность (звуком на контроллере). Зачем дополнительно газ давать?
Эффект реактивного вращения винта о-очень ощущаем при этом действии!Дури у мотора,хоть отбавляй…Проверяемый и проверяющий работают только в паре.Попробуйте и вопросы сами собой отпадут.Желаю удачи!
Привыкаю к Абсенту
Ты уверен?
, в соединениях кабанчиков с тягами, оказался излишний люфт. Решил проблему притиркой.
Очепятка?
У меня начислено 912 очков при результате 9,55/50/189. У Канунникова “штука” при 9,57/50/147.
Ваш результат-959.9 относительно результата Канунникова.Так посчитала SORG V4.
подскажите на такой планер мотор есть смысл ставить?
если у вас приемник работает только с DSM2, то нужно учесть, что новые передатчики из европы с ними не работают, у них есть только режим DSMX. передатчики из штатов могут работать с обоими протоколами.
DSMX-более ранняя версия…Далее идёт версия DSM2.У них нет ни какой “европейской” или "американской"версии.Просто -далее пошла серия"двойная модуляция серии СПЕКТРУМ,что на их-DMSS.Как то так…До сих пор летаю на этой аппе-о-очень нравится-надёжностью и дальностью.
DSMX-более ранняя версия…Далее идёт версия DSM2.У них нет ни какой “европейской” или "американской"версии.Просто -далее пошла серия"двойная модуляция серии СПЕКТРУМ,что на их-DMSS.Как то так…До сих пор летаю на этой аппе-о-очень нравится-надёжностью и дальностью.
Хочу добавить-летаю на версии DSM2-версия DMSS,это есть передача сигнала с обратной связью,т.е. приёмник и передатчик"обмениваются"информацией.На такой пока не летал…
Спасибо за информацию, полезно для сравнения. Считали под аэронавты, как соберу вмг,- сниму параметры, опубликую.
Ток при 17Х10 снимали?интересно очень.
Удачи тебе,Денис!
Расчеты обещают тягу 2450гр при 6700 об\мин на валу редуктора с пропеллером 15Х6.
Что-то крестьяне сомневаются насчёт такой тяги при таком пропеллере.Это раз…Два-зачем такая тяга для мотосета,расчётный вес которого намного меньший?Три-вот это icare-icarus.com/Mega-ACn-16252-PG-431_p_710.html стоит у меня на планере весом 2500г при размахе 3980 мм и с винтом 18х9,весит 152гр.Тяги хватает до 195 м при ветре до 4м/с.
Уважаемые форумчане!
Прошу порекомендовать мотопланер из тех, что можно купить (в готовом виде или в виде набора), отвечающий таким требованиям:
Размах - 3-4 метра
Нагрузка на крыло - 30-40 г/кв.дм (можно меньше, чем меньше - тем лучше)
Т-образное оперение
Наборное крыло, обтянутое пленкой
Полетное качество - не менее 15 (чем больше, тем лучше)Планер нужен для спокойных полетов без больших перегрузок. Основная его задача - полет на максимальное время.
Прошу также сориентировать по возможным ценам.
Заранее спасибо!
Просто рекомендация(НЕ РЕКЛАМА!) rc-sailplane.ru/index.php?page=shop.product_detail…
ЕКП 2016 годhttp://minsport.gov.ru/…/edinyy-kalendarnyy-p/
Чёй-то не открывается…Может,вот как то так www.minsport.gov.ru/2016/doc/EKPII_040216.docx
Дождитесь подписанного документа. Изменение возможно будет но только у комнатных металок.
ОК,ждём…
официальный ЕКП F5B\7 еще не подписан в Минспорте но будет всё как на фото.
На фото- чемпионат ДВФО -дата обозначена 2015 г.?..
Календарь фF5B/7. Изменена будет только дата этапа КР Москва.
Анатолий,посмотрите дату и по возможности откорректируйте сроки(На Арсеньев почему-то забит 2015 г.?)
Да уж…
Оттуда в Беларусь точно не шлют.
Вообще то вопрос был о доставке в Россию…Про Беларусь не знаю.
А у них доставка в Россию есть? Что то я на сайте её не увидел.
Есть такой мотор с доставкой здесь icare-icarus.com/Powerline-Micro-1025F5J_p_998.htm…
Это практически подстрочник. А собственно, какая разница?
Я просто пояснял малоизвестному в F5J человеку, что знаю Российские правила лучше него и Прудникова. И ФАИшные тоже. Потому что читал их не бегло, а в каждое слово вчитывался.Но вообще-то решался вопрос: как удобнее располагать поля в полетной книжке спортсмена. Удобнее хронометристу. Какое вообще это имеет отношение к правилам, я не понимаю.
Вообще повода называть меня "малоизвестным человеком в F5J"я не давал,у меня есть официальная регистрация на данном уважаемом мной сайте,и к тому же я являюсь чемпионом Дальневосточного Федерального округа 2015 года в классе F5B/7(по правилам F5J),изучаю правила по разным версиям(в том числе и по Вашим)поэтому считаю себя неравнодушным к этому классу.Кстати-модели изготавливаю исключительно своими руками.Это мой принцип авиамоделиста.www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=3617&view…
Я эти правила лично писал, поэтому знаю. Цитату давайте.
Никого не хочу обидеть,но Вы переводили и редактировали правила(мне так кажется),а не писали их."Выдумали"их в кабинетах ФАИ.
Толя! Вот кто тебе это сказал? Это не принципиально.
А если, пока он дистанцию меряет, секундомер случайно сбросит?
Анатолий абсолютно прав!Читайте правила.А если случайно сбросил-это не судья!
Марко ! Уважение !!! Крыло Жени ! Как поченил ! Ну как клеил ,Мастера надо звать ,когда он должен обьяснить, Женя ! Длинозвостик он уже летает , без тебя . ЖЕНЯ !!! … АВИО.НИКС …, они двух метровквку уже шаманят , женька читай и слушай , блин я как японский , мне нельзя , но он сказал про войну .
Что это было?..
По твоему линку, взгляд влево передвинь …
teenslang.su/index.php?searchstr=микс&slang= Интерпретация безгранична-ты не ответил на вопрос.Лучше в личку,подискутируем,а то не в тему.
Это не микс. Почитай описание.
Для меня это микс.А для тебя что сие означает?
[QUOTE=Udjin;6014124]> угле- кевларовый микс с плотностью 40 гр/м2
Николаич, такого микса в природе не существует.
graphite-pro.ru/category/materials/carbon-aramid Не в качестве рекламы-информации для…
Про Скиф читал. Интересует не только количество и очередность слоев, но и плотность (толщина ткани). По фото этого не определишь.
Сам изготовил три “носика” по рекомендации VF,за что ему огромное заочное спасибо!Теперь о материалах.Первый слой-стекло 0,03-0,05(какое есть в наличии).Второй слой-уголь,плотность 80,желательно меньше(60)г/м2.Третий слой-стекло,толщ.-0.15,предварительно-отжёг.Четвёртый слой-ЭЛЛУР,однонаправленный уголь,толщина-0.15(т.к. не было подходящего кевлара).В дальнейшем буду применять угле- кевларовый микс с плотностью 40 гр/м2.И пятый слой-стекло плотностью0.03(внутреннее).Связка-смола L,отвердитель выбирать на 2 часа(Желательно).Получились тяжеловатыми-155-165 гр.Есть возможность сделать легче и крепче.Будем работать.
С углем в фюзеляже поаккуратней, (препятствие для сигнала), лучше было бы кевлар.
Насчет сопротивления от винта: винт почему то сам складывается, а вот если не настроен тормоз - то труба. Тарахтит и тормозит сильнее “бабочки”.
Это-отдельная тема для обсуждения…
Уголь-тряпочка какой плотности? УД уголь это что и какой плотности? “Пара слоёв” - это относится к УД углю или к кевлару? Кевлар какой плотности? Стекло не нужно совсем?
“Чем раздуваете? То есть, давление изнутри даете через специально сделанный под размеры формы мешок?”
Вы же сами комментировали…😮
Никакого эффекта по уменьшению лобового сопротивления это изящное техническое решение не даёт!Если взять в расчёт весь размах крыла и стабилизатора-то их общее суммарное лобовое сопротивление по отношению к,даже не сложенному винту-колоссальное!Это всего навсего-стремление к идеальной форме модели и как говорил знаменитый Е.Вербицкий-“Винт останется целым при неудачном приземлении”.
Уголь-тряпочка какой плотности? УД уголь это что и какой плотности? “Пара слоёв” - это относится к УД углю или к кевлару? Кевлар какой плотности? Стекло не нужно совсем?
“На рудер, скорее всего, MKS DS65K”…Не рекомендую-данные машинки разрабатывались специально для F3K-изящные,лёгкие,как перо(6,5 г.).Есть печальный опыт сезона 2014 г.-сгорели 2-е шт. именно на руле направления.
Я конечно дико извиняюсь, но логи эти малость бестолковые
Слишком “отполированные” логи-Вам не кажется?
Что-то в этом есть.Вам не кажется!?
И что Вас смущает на этих логах…?
Вопрос не о том,что меня смущает в этих логах,а о том,как и чем(каким лимитером) они писались.Если можно-укажите модель-марку лимитёра.
Миниатюры
Слишком “отполированные” логи-Вам не кажется?
пока малоизвестной в России модели EGIDA F5J.
Судя по фото-это F3J…
Зажать как-то не получается адаптером вал двигателя. Как это делается?
Что это значит-винт после зажима прокручивается на валу двигателя? Если “ДА”,то это означает просаженный диаметр посадочной втулки конуса…Попробуйте запилить пазы(в вашем случае-на1.5 мм)на разрезном конусе.Если не поможет-меняйте адаптер.
таким образом подбирая оптимальный режим для пары"двигатель-винт"
Следуя Вашей логике, лопасть можно “доподрубать” до комля,
Читаем внимательно,и не доводим до абсурда очевидные вещи.Видимо.“следуя Вашей логике”,комель(ступица) винта работает как лопасть.А Вам знаком термин “мулинетка”,и что сие означает?