Activity
Такая ситуации, в пульте сломались потенциометры. Собственно вопрос. есть у кого нерабочий и ненужный пульт?
Заберу самовывозом.
А это сварка или пайка?
Сварка.
Рама диагональ где то 650mm. Сделана из алюминия 12mm. Получилась 350 грамм.
у Вас срыв на ровном месте…
Так вроде после срыва остановки не производит, его дергать начинает. Хотя я могу ошибаться. А может быть дело в моторе?
Просто сейчас еще полетал немного не выше 1 метра, все ок. Какой то рандом.
Ну что же потестил с питанием от его одного, без питания. Как было параллельно все esc. Ошибки не было, под нагрузкой не крутил, да и смысла нет. так как 3 раза были ошибки без пропеллеров.
У меня тоже один африканец помер с описанными симптомами. Писал выше. ВЕС не подключал, перегруза и перегрева не было. Просто однажды не запустился, моргал красным.
Как у меня на видео? звук был? Просто сейчас у меня все отлично, и я вот думаю а регулятор ли вообще это.
Попробуйте запитать от отдельного BECа. На этих ESC стоят линейные BEC-и - вся разница по напряжению превращается в тепло и регуль может перегревается.
Не 50 же градусов. Хотя спасибо за идею, попробую его отдельно нагрузить сильной нагрузкой и посмотреть что будет. Хотя не понятно если сила тока на контроллер делиться между всеми 4 esc.
Почему всегда только этот один как то себя ведет?
Хотя мне кажется что дело не в этом, но попробую нагрузкой вызвать туже ошибку.
А от BECа с ESC случаем ничего не запитано?
Контроллер подключен. Точнее все ESC подключены 3 pin проводами к контроллеру.
Возможно я конечно ошибаюсь темой, но попробуем.
В общем вчера было падение, но все по порядку.
Квадрокоптер, регуляторы afro esc 30A, моторы v2216. контроллер aiop v2.
Летал все было хорошо, дальше проводил тесты без пропеллеров, настраивал режимы.
И тут произошло первый раз: На газе 30 без пропеллеров один мотор остановился. На ESC нечего не светилось. Отсоединив питание от esc нечего не помогло. дальше отсоединенил usb от платы. дальше подсоединил все заработало. Подумал что мало ли зацепил что то, так как ставил поролон на бародатчик.
И тут произошло второй раз: ESC мигал красным светодиодом и пищал. звук не записал. Решил проверить пайку и все соединения.
Спустя неделю решил полетать не высоко, а то вдруг что. Опробовать полетные режимы. полетал минут 10. далее сел.
И тут прошило третий раз: Как второй, только записал на видео. Прилагаю видео.
www.youtube.com/watch?v=5g8gfwlbwUE
Почитав документации, увидел только одно подходящие: Если красный светодиод быстро мигает то это означает, что проблема размагничиваемости превысила допустимый порог и регулятор предпринял контрмеры чтобы избежать потери синхронизации с мотором.
Выключив и решил еще полетать.
Полетал минут 5 все отлично и хорошо, дальше сделал перерыв.
Через часок, тучки вышли и решил пролететь.
И тут произошло четвертый раз: Спустя секунд 10 с начало полета, тот же мотор остановился и коптер упал в траву. Как в первый раз.
Далее уже дома попробовал вызвать ошибку.
И тут произошло пятый раз: коптер стоял с питанием минут 5-10. решил запустить моторы без пропеллеров(три запустились, один нет). И опять как в первый раз.
Тут заметил интересную обособленность, что три мотора легко крутятся если крутить рукой. а один в напряг, так что его держит магнитное поле.
На ESC не светиться светодиоды и раз на моторе есть магнитное поле, складывается ощущение что поступает сигнал на пуск мотора.
Потому как когда нет сигнала зеленые светодиоды светятся, а как только подаешь на вращение светодиоды гаснут. И загораются вновь когда моторы остановятся.
Отсоединив питание не помогло, нажал кнопку перезагрузки aiop все esc попикали помигали, и все заработало.
Дальше за вечер я больше не смог вызвать эту ошибку или сбой. И заметил что этот esc греется в простои немного сильнее других. Но не более 50 градусов.
Куда смотреть? что это может быть? Проверить не знаю как, так как не понимаю что это может быть.
Конечно возможно это глупости, но над этим регулятор в 1.5 см проходит провод от аккумулятора. и провод управление лежит рядом с проводами приемника. Может наводка какая от магнитного поля.
Какой народ ленивый пошел))) гайка самоконтрящаяся
Какой знакомый ресурс, а такие у меня много где стоят. Просто думал вдруг там более интересные конструкции. вида металлического зажима или еще чего. Поэтому и спросил.
Затягиваю ключем с таким усилием, что ротор в руке прокручивается. Гайки стоковые, ничего не менял. Откручиваний в воздухе небыло.
Ну я так же делал. Но интересно все же по правилам, сколько бы сделать Hm.
Думаете, кто то мерял? Но сильно тянуть нельзя, резьба рвется… Но гайку лучше заменить на самоконтряшуюся, тогда и герметик не нужен…
Ну производитель должен же где то советовать. Хотя я без герметика полетал вроде норм. Просто он сохнет долго довольно. А что за самокнтряшуюся?
Может я немного ошибся темой.)
С каким моментом затягивать гайку для закрепление пропеллера? И нужно ли сажать на герметик для винтовых соединений? Просто что то не могу найти сколько Hm.
Эта тема примерно об этом, а вот создавать тему о техническом видео смысла не имеет?
Вот именно примерно, поэтому сюда может выкладывать любой кто начинает снимать видео. Или же делать правила на тип видео.
Я всё понял, удачных вам полётов, и ждём видео с настроенного подвеса без проволоки.
Спасибо, буду сейчас думать как лучше сделать. Есть интересные идеи. А так да отчасти согласен на счет таких видео. Но тогда может тему другую создать вида: Профессиональное видео с коптеров.
Я конечно, и все, рады за вас, но лично у меня таких видео тыщу, и получшего содержания, но мне стыдновато их выкладывать, я вот к чему.
Смотрю я на чужие видео и понимаю, мне учиться ещё и учиться, рости и рости, а ваше видео что кому даёт и о чём оно? Смех и грех… Поэтому такие видео храню на компьютере или на ютьюбе, чего и вам желаю!
У каждого свой подход, так я видео на ютуб и закинул.)
Если сейчас все проволокой привяжут и выложат такие видео, их хватит до конца жизни смотреть, и заходить сюда вообще никто не будет. Смысл выкладывания такого видео можно узнать?
Тема соответствует содержанию. Решил поделиться первой записью.
Извините, конечно, но это жесть, а не видео. Но вам понравилось летать - и это главное.
Так видеорегистратор был привязан на проволку к коптеру.)
www.youtube.com/watch?v=tygX5IOgf0M
Полетал сегодня, очень понравилось.)
А есть популярные (проверенные) апы ниже $150 с телеметрией?
Хм, не знаю даже. Особо не интересовался этим вопросом.
Судя по доработке - не так сложно. Нужна ли телеметрия на апе?
Ну если не сложно то делай. Да нужна, заряд аккумулятора, уровень приема сигнала если улетать далеко.
Разница в том что эта с телеметрией. приемник с телеметрией. То есть он оправляет сведения обратно.
Но я думаю возьми без телеметрии, все равно что бы привязать телеметрию к 9XR нужно переделывать пульт: rcopen.com/blogs/105113/16284
Правильно я понимаю, что та же Турнига 9xr продается без батареии? Какой емкости достаточно для не пыльного использования? Ток необходим минимальный, я так понимаю? Батарея описана как 3S
hobbyking.com/…/__31315__Turnigy_9XR_Safety_Protec… Родной аккумулятор, можешь взять по таким же параметрам.
Хм вот это нужно будет проверить. Летать агрессивно не планирую. Я уже понял что коптеру будет легче наклониться с высоким центром тяжести, гравитация поможет. Но ему будет сложнее держать центрально положения.
Тут интересно а как с потреблением электроэнергии! Просто с низким центром нужно больше энергии для наклона, а с высоким для стабилизации горизонта. И где же эта грань?
Хотя уже что то подумываю переделать на нижнее крепление аккумулятора.
Поставьте 2 по 200, сверху и снизу… И центру тяжести хорошо, и батареи дольше проживут…) А вообще это от мозгов зависит…
Да с аккумулятором сверху я взлетал намного. Просто коптер всегда норовит перевернуться вверх ногами, если держать за два луча. Просто в автомобиле понятно что чем ниже центр тяжести тем лучше.
Вот думаю как поведение и потребление энергии будет меняться в зависимости от центра масс (все же это так называется).
Такой вопрос, собрал раму квадрокоптера X. Интересен момент центра тяжести.
Сделал над платой управления на 4 винтах на высоте 50 мм площадку для аккумулятора. Аккумулятор весит около 400 г. И он получается выше пропеллеров.
И тут вопрос появился оставить центр тяжести выше или все же поставить аккумулятор под квадрокоптер что бы центр тяжести был снизу.
Как лучше сделать?
И какое поведение будет если завышен центр тяжести? И если занижен?
Возможно на старых прошивках пирата - 2.x, на новых пока нельзя. Можно воспользоваться вот таким конвертером diydrones.com/…/amp-to-frsky-x8r-sport-converter или другим, если старая модель FRSKY (не знаю точно, поменялся ли протокол связи)
Хм, очень интересно получается. Выпустили новую версию и пропал функционал. Ну да ладно=) Ссылку я эту уже находил, покапаю тогда в сторону протоколов.
AIOP v2.0 Хотя тема все-же по первой, но не важно.
Интересно следующие: прошивка megapirateng
Если приемник frsky с телеметрией, на нем есть входы Rx Tx.
Как бы её подключить к AIOP и возможно ли?
Если вы и товар и деньги получили - то конечно начнут. Что то из этого нужно вернуть.
Так товар не получен, но они же могут считать я их обманываю. Хотя может подожду может придется то за что деньги уже вернулись.
Деньги вернулись на qiwi карточку, В результате потерял 1000 рублей на этих курсах в валют.
Теперь думаю как поступать, заказывал у них же или в другом месте. Или хотя бы в европейском складе. Точно буду заказывать мелкими партиями, хватило большого заказа.
Вопрос, могут они начать беседы вида что вы тот заказ получили а деньги в споре оспорили?