Activity
Приобрел у Вадима rcopen.com/member246208 двигатель. Все пришло быстро. Упаковано качественно. Продавца рекомендую.
Мала боковая проекция.
Законцовки крыла для красоты?
Отлично получилось!
Алексей, сними видео работы привода элерона, на земле. Чтоб было видно на какой угол двигается качалка и кабанчик.
вредно делать только то, что уже получается.
Ну вот и мой еще один 😉 😍
3500 размах
Вещщ!
Кинь ссылку, что за самоль?
может кто что дельное посоветует,
В обе стороны - уже гуд!
Дальше по петле. Слева направо, и справа налево. Левое вращение и правое вращение.
Бочки по кругу. С разных сторон. Вращение внутрь круга, вращение наружу круга.
Дальше считаете количество вращений: одна бочка в петле, две бочки в петле, три бочки в петле и тд.
И вэлком в F3A! 😃
Если на фото карб действительно с ускорительным насосом, то я Вам соврал пару сообщений выше, что не встречал такой. Сейчас покопался в своем фотоархиве, у меня на ЗДЗ100 стоял точно такой же как на ваших фото…
Век живи, век учись, дураком помрешь! 😃
На 80rv-j карб не такой. На 180-ом и размерами и видом отличается.
А ускорительный насос там все-же существует.
Фотку карба с ускорительным насосом в студию!
И мануал на мотор с описанием карбюратора.
Заинтриговали!
И вот еще, может Вы карб повернули на 180 гр на шпильках? На ЗДЗ так нельзя делать.
Кто что думает по этому поводу?
При разборке-сборке Вы вряд ли что-то перепутали. Правильное положение золотника тоже вроде установлено.
Остается зажигание или карбюратор. Желательно поменять узлом, а не пытаться выявить неисправность. Неисправны могут быть оба.
Я долго занимался секасом с оппозитным здз-80, был когда-то. Потом поставил карбюратор с ДЛЕ55 и мотор заработал. Дальше выяснилось что пробит один наконечник на свечу. Его тоже пришлось заменить. Один горшок подключался только в идеальных условиях. А на выкрученой свече искра была постоянная. Выяснить причину перебоев удалось только в полной темноте, увидев искру проскакивающую внутри колпачка. Кстати, на штатном зажигании ЗДЗ это вообще сложно сделать, колпачек не разборный, стыков нет. Карб у меня стоял “Bing”. Настроить его так и не получилось.
Еще мне кажется, что Вы не вникали в устройство вашего карбюратора. Вывод такой я делаю по Вашему предположению о наличии ускорительного насоса и обратки на карбюраторе. Ускорительных насосов на авиамодельных моторах не встречал не разу, так же как и обратки.
к лету хочу собрать Piper Cherokee (1520 мм) от Great Planes (вот этот www.greatplanes.com/airplanes/gpma1033.html).
Производителем заявлен вес в 3,1-3,3кг. В реальности у Вас получится больше, это 100%. 61-й четырехтактник его в небо конечно поднимет, но для полноценных полетов этому самолету явно мал.
При таком размахе и площади крыла туда явно просится что-то побольше.
Из калилок у меня когда-то были Saito82 и Magnum91. Небо и земля.
Интересно какой карб стоит на Вашем ZDZ?
Виктор, ты изменил российскому автопрому?!
…Ященко Олег…думаю о своих впечатлениях отпишется…
Отписываюсь. 😃
Довелось увидеть и пощупать достаточно композитных самолетов. Хорошая машина у вас получилась. Красивая, ровная и очень качественно изготовленная.
Как я понимаю, самолет строился не для конкуренции с мировыми брендами, а для себя. Поэтому требовать присутствия в нем повышенной стреловидности, малой площади крыла, т-каналайзера и тд, т.е. последних веяний моды не стоит. Уверен, в России на нем можно весьма неплохо выступать на соревнованиях. И даже если нет задачи участвовать в соревнованиях, такой самолет будет радовать своего владельца внешним видом и полетными качествами.
но программатор то нужен или нет?
Вроде нужен и для пульта и для приёмников.
Вы бы не лезли в тему, если не разбираетесь что к чему.
Интересно мнение тех, кто пользовал OPTIC и AURORA.
У меня Аврора 9х. С Оптиком разница существенная. Оптики настраивал многократно, и летал на них. Бензинки на них настраиваются без проблем. Под Ваши задачи Оптика хватает с запасом, а сведение двух серв можно решить и не на пульте.
Если хотите перейти на более “статусный” передатчик Хайтека, тогда можете и прикупить Аврору. Некоторые её “фишки” будут видны даже не углубляясь в возможности.
Любой Б\У-шный пульт стоит брать только у знакомых людей или это риск столкнуться со скрытыми проблемами.
Стук из нижних подшипников шатунов. Скорее всего всё в пределах допусков. Коленвал не разборный. Мотор вскрывать имеет смысл только если готовы на замену коленвала. Если при работе нет досаждающего стука, то просто из-за “посмотреть” вскрывать не стоит.
Другого варианта, к сожалению, не придумал
Если нужен именно разборный стаб, рассмотрите такой вариант: rcopen.com/forum/f78/topic345255/96
Я себе делал так: rc-sibir.ru/…/1522-CARF-Edge-540-2.6м?p=7774&viewf…
Маленький вывод: до 250 грамм очень комфортное участие…
Совершенно верно! Совсем не обязательно принимать участие в рекорде на джете.
А был ли какой-нибудь предыдущий рекорд по количеству одновременно поднятых моделей?
Валентин, поддерживаю поздравления! Всех с Новым годом! Пусть он будет лучше 2015-го!
Как на холодную катаете?
Андрей Даванков думаю внесет ясность.
Господа, там все сложнее. Вокруг аэропорта есть зона повышенной опасности, назову ее так. Толи А толи С, называется. Она не обязательно будет круглой формы. Это по картам нужно смотреть. Есть коридоры подходов к аэродромам, там измеряют от торца полосы, цифры фиксированые 30 км кажется и сектор в 30 градусов. И надо помнит, что моделисты вне закона. Есть или пилот или оператор БПЛА. А мы если взлетели выше 25 метров в любом случае нарушители.
Опередили. Добавлю, что в зоне ж уведомительная система. Лицензия пилота должна быть. И уведомлять нужно.
Может поможет rc-sibir.ru/…/1522-CARF-Edge-540-2.6м?p=7800&viewf… тоже ремонтировал.
Расположение полосы относительно солнца, конечно имеет значение, но не решающее. Господствующее направление ветра гораздо важнее для комфортного пилотажа и удобства эксплуатации.
Это твои прибрежные ветра накладывают такой отпечаток.
А что дальше делать, даже не представляю, какие делать размеры ВПП, чем лучше косить траву, триммером или газонокосилкой ? Может кто-то поделится своим опытом ?
Размер минимум 80х10 метров, позже расширите по необходимости. Косить нужно косилкой. Обязательно учесть положение солнца. Чтоб основную часть дня оно было позади пилота. Обязательно сделайте разметку на земле, для полета в нужной зоне. Центральная линия, и две в стороны по 60градусов. Можно её просто нарисовать дешевой белой краской на земле, и раз-два за сезон подкрашивать.
Остальное; катки-отсыпки-посевы - по желанию.
Мы не ровняли, и не подсаживали траву.
Отказался от выкосов?
…вторая работает за счет изменения давления в картере мотора.
На моей модели стоит помпа второго типа…
У меня тоже стояла работающая от давления, а не от колебаний. Запамятовал уже… лет восемь-десять прошло.
Проблема кажется была в том, что производительность помпы менялась от многих факторов. Причем, если память не изменяет, на малых оборотах переливало, а на больших недоливало. Сейчас понимаю у штатного калильного карба нет запорного клапана, чтоб регулировать меняющуюся подачу топлива, это препятствие. Помпу пытался внедрить чтоб небыло изменений центровки самолета. Без нее претензий к работе мотора не было. Примите во внимание мой опыт.
Возможно, у Вас получиться её настроить. Успехов!
Ставил Перри помпу (вибрационный насос) на калилку Сайто. В итоге вернулся к стандартному варианту с наддувом из глушителя.
Верхняя часть бака ставилась в уровень с карбом, не выше. Если выше то заливало на земле, т.к. топливо шло самотеком.
Однако, когда тема превращается в бестолковый базар-вокзал. И пишут тут о чём угодно: и о татами, и нелётной погоде, и о всяком пердеже и ещё много о чём.
Михаил76, Вы видите только это! А это лишь реакция на Ваше нежелание видеть очевидность!
Вам лень тренироваться. Лень корректировать свой график в соответствии с датами соревнований. Но Вы хотите считать себя участником ф3а-соревнований. Абсурдно. Попробуйте вникнуть в живую в это, и поймете. А пока правильно сравнивают вашу идею с надутым шариком, очень похоже.
Я Вам предложил соревнования на симуляторе. Там хоть все будут в одних условиях. Но это не в коем случае не будет ф3а.
Снимать пробовал. В Ачинске в 2013году. По требованиям ф3а снятый полет оценить невозможно.
Да ну уж… Херовый тогда организатор, если судьи ему подсуживают.
Я думаю в нашем спорте такое редко встречается.
так туда и датакабель от сенсорстанции воткнуть некуда.
Надо исключать сначала простые ошибки. Люди часто путают функции этих линеек приемников.
Мои познания по авроровской телеметрии заканчиваются на штатных функциях приемников.
Не вникал как подключаются дополнительные датчики. Вы это и так уже поняли
Приёмник какой используете? Максима не телеметрийные.
Я все модели настраиваю через флайт кондишены. Скачайте русскую инструкцию с “Планеты-хобби”. Всё станет понятно. А здесь мануал переписывать не логично. Переключением тумблера на аппе можно сменить почти все настройки, и триммирование в том числе (к вопросу о стартовом полложении РВ).
Михаил76, организуйте турнир на симуляторе. То что Вы предлагаете, отточить комплекс, снять его хорошо и адекватно судить по видео, гораздо сложнее чем ф3а в классическом понимании. Да и люди будут в этом участвовать совсем не те кто летает в реале.
Считается все. Все перечисленное.
Не путайте человека.
Производители моделей считают по разному. Кто-то считает только площадь консолей, кто-то крыло с проекцией на фюзеляж, а некоторые и всю проекцию самолета. Хотя стаб создает отрицательную подъемную силу. И учитывая площадь проекции за центром тяжести, получают неверную нагрузку на площадь.