Activity
Да. Резать эти дорожки. Обе. Под лупой проверить чтоб “соплей” не осталось.
Прочитал. Значит размер 1245 я правильно выбрал. Но там пишут, что надо брать мр не обьясняя причину. Найти бы сравнение мр и сф серий на этих моторах… в чем преимущество у мр? У них уже лопасти чем у сф. И они прочнее. В чем преимущество более узкой лопасти перед более широкой?
Подскажите пожалуйста, созрел на покупку пропов АРС. И не могу определиться, брать MR серию или SF? Квадрик для FPV. Моторы SS v2216 kv800. Взлетный вес со всем оборудованием 1600-1700 пропы сейчас 11*4.7, но хочу на 12" перейти.1245 наверно. Батарея 3s
Зачем и почему? Предпочитаю иметь максимум информации о девайсе с которым имею дело. Вот пока он едет ко мне, я изучаю матчасть. 😃
Здравствуйте, заказал себе такой (banggood.com/…/FPV-2-Axis-Brushless-Gimbal-With-Co…) подвес. Сейчас таможится в Оренбурге. Прочитал эту ветку, и читаю ветку про подвесы на Alexmos. Правильно ли я понял, на нем не настоящий Alexmos контроллер, и его можно только настраивать программой с сайта basecam, а прошивать нельзя? Существуют ли обновления прошивки для этого типа контроллеров? Или что китайцы залили, то и будет стоять, и при попытке обновления получим кирпич?
А вот симптом когда включаешь лойтер и коптер сразу несется в китай - было когда указал неправильную ориентацию компаса в МП.
Сейчас вскрыл коробочку с GPS и компасом, компас на 180% развернут… ндя,
Вот и мой квадр потерпел крушение… На старой раме летал отлично, мозг криус в2 с мегапиратом. Собрал новую раму, складную. сделал компас мот (результат 1 процент) поднялся в стабе, перешел в альтхолд и включил автотюн. автотюн отработал, периодически поправлял коптер, т.к. был несильный ветер. приземлился, выключил моторы, опять завел моторы взлетел. переключился в лойтер, и тут коптер ломанулся… видимо в китай. судорожно переключая режимы, попытался посадить, но не получилось… в логах ковырялся - причины оного не не узрел… Может более опытные товарищи подскажут причину происшедшего? Лог в аттаче.
Правильно! Я по началу тоже, га такие элементарные вещи по пол дня тратил… и здесь спрашивал… теперь кажется, как мог с первого взгляда не разобраться…
У меня стоит БТ модуль. Стоит копейки, удобен для задания точек полета, или настроечки в поле какие поменять, проверить правильно ли базу запомнил и т.д. Чтоб с проводом не возиться. Работает устойчиво на 5-7 м. А для телеметрии он не годится. Я не брал модемы, т.к. собираю FPV. По видео будет у меня телеметрия.
А мне кирелис с доставкой по Москве отказал… Молдавский тот что с лебедями самый лучший из того что продают у нас, есть еще Белорусский и Российский но в обоих брендах очень плавает толщина. В белорусском например по паспорту 1.5 по факту от 1.6 до 1.8 Взял это уг теперь вот не знаю что с ним делать… А стоит он также что и бесит больше всего.
Да. Он самый, С уточками по поверхности!(ну или лебедями) Радует, что я не ошибся с изготовителем. У них бесплатно до транспортной компании доставка. а по Москве и самовывозом можно! У меня этот лист спокойно в первую версию Тойота Ярис влез. На крайний случай его на 3-4 полосы распустить с помощью рейки и переточенного ножика - 15 минут, и тогда можно вообще самовыносом забрать на общественном транспорте.
P.S. Промерил микрометром, офигенная стабильность! Везде 1.47мм. кроме 2-х замеров: возле одного угла 1.45мм, а у угла напротив по диагонали 1.5мм. Правда мерил по кругу листа на расстоянии примерно 30 мм от края. Глубже микрометр не дает. Микрометр настоящий. 1975 года с буквой “К” в овале и надписью “USSR”. От отца остался. Он токарем был…
Думаю страждущим СТЭФ инфа будет полезна. Сам долго искал где купить 1 лист за вменяемые деньги с доставкой в Сочи., И вот он стоит у меня дома! На днях начну пилить новую раму! Желтенький, структура ткани просматривается сквозь смолу. Производства Молдовы. (Китайский у них почти вдвое дешевле, но я не стал связываться.) Обошел чуть меньше 2000р при размере 1200*1000*1,5мм с доставкой через транспортную компанию. От об решетки отказался. Заказал в фирме Кирелис в Москве. Еще приятная мелочь-у них телефон на 8-800 есть. Все вопросы выяснял не тратя деньги на телефон. Не сочтите за рекламу, но реально многие, и я в том числе, не могут найти тут рекомендацию где купить. Особенно с доставкой по регионам…
Вроде в мануале на плату написано в порты А0 и А1 втыкать. Нет?
Прошиться Маховийной прошивкой и летать спокойно,для новичка самое то. Мегапират надо еще настроить уметь…
Ну не знаю… У меня эта плата “из коробки” полетела, прошил через флештул, откалибровал аксель и компас по инструкции, сделал компасмот, ну и автотюн потом запускал. Если все компоненты исправны, правильно подключены и смонтированы - должно лететь. Benny_GK , может фото коптера выложите?
и по подробней про конфигурацию и проблемы. что и как подключено, от чего запитан мозг,как компас и аксель калибровали, что значит “не калибруется”?
www.chipdip.ru/search/?searchtext=текстолит магазин выберешь какой ближе.
про чип и дип я знаю. там фольгированный и дорого. а чтоб раму пилить нужен не фольгированный 1.5-1.8 мм ну и кусок с запасом. с полквадрата примерно видится мне кусок.
в Митино на радиорынке
а поконкретней можно? времени будет мало, плотная программа мероприятий, и искать по всему митинскому радиорынку не будет возможности. Типа номера павильона, или названия нет у них? чем торгуют в том магазине? Чтоб спросить если что. На митино не разу не был, как там идентифицируются продавцы?
Может не по теме, но вроде как для самодельной рамы… Подскажите, буду в Ершово (подмосковье, около Звенигорода, с 14 по 17 мая) Хочу купить листик стеклотекстолита, а то в Сочи не найти… Где его можно купить? Желательно на северо-западе столицы, или в Зеленограде (сюда заеду к родственникам)
Ок! Значит заказываю.
И что это нам дает? Можно использовать с нашей платой сенсор для АРМ, подпаявшись к выводам на обратной стороне?
Или покупать дорогой датчик на рц тайме, а потом при переходе на 32 бинтные мозги (который планируется в перспективе) выбросить, и покупать снова уже другой?
Подскажите, наша плата умеет работать только с датчиком тока-напряжения на котором 3 вывода (уровень тока, уровень напряжения, земля, и подключающийся к А0 и А1)? Или можно подключить датчик от АРМ и прочих, которые подключаются 6-и контактным молексом? на форуме нашел инфу только про первый тип датчика… а то я на фото обратной стороны датчика для АРМ обнаружил контактные площадки “I” “V” "GND"может их можно использовать для криуса? а то на ебэе эти датчики намного дешевле на рц-таймере…
В воздухе в темноте как мессершмидт.
Очень образное сравнение!😅
Если я правильно понял, то 3.1.5 не поддерживает сонар? А какая последняя поддерживает?
Иногда стоит пренебречь хорошим спуском ради лишних пары километров расстояния
да хрен с ним, пусть бы болтало, но у меня по видео больше 90 градусов наклоны были… А что произойдет, если коптер на мегапирате перевернется на 180 градусов? он же должен понять, что перевернулся и пытаться выровняться? Или тупо “лапки кверху и в планету”?
отбалансировал. поднял дома (на улице дождь…) Замерил ток висения - 13А. это всего 3.25А на мотор! Какая перезрузка может быть? Взлетный вес 1305г. Теперь буду ждать погоды, сделаю автотюн и посмотрю. Если будет колбаситься- буду пытаться настроить PIDы.
Взвесил свои пропы… 1238 - 18г, 1147 - 15г. пропы пластиковые с банггуда. после 20 минут висения в небольшой ветер и взлетном весе 1550г (замерял время на 2-х паках 3S 2600мАч) моторы не выше температуры руки (35С). да и ток висения на 1238 меньше немного чем на 1145. Так что про перегруз-перегрев моторов речи быть не может 100%. Сегодня получу 1245 пропы, как отбалансирую - буду пробовать.
Ну по опыту, до игр с Автотюном спускался отлично, сделал автотюн в штиль, после этого спускаться начал с дикой раскачкой…просто кошмар
И какой рецепт? что подкрутить? Честно говоря, я с PID-ами не разбирался… автотюн запустил и все. 😵
Вот жеж, теоретики…
так в чем причина? пиды настраивал автотюном. может в них дело?
проверяйте выкос моторов. попробуйте в планере выставить I в ПИДах по YAW в ноль, потом поднимите коптер. смотрите, куда его крутит. после выкосом моторов попробуйте убрать это кручение или что бы оно было по минимому, затем верните I в исходное значение
у меня не крутит его по яв, и все четко работает, с раскачкой при спуске со скоростью 2 м/с вот только разобраться надо, просто один раз был такой глюк, что он вместо запрограммированных 2-х оборотов на нужной высоте сделал почему-то 2.5 оборота… больше такого не повторялось пока…
Было у меня 1 раз такое. запустил вверх поснимать в авторежиме, 2 круга задал ему, а он 2.5 сделал, и приземлился он повернутый точнехонько на 180 градусов. Тоже не понял, как получилось. Логи не догадался посмотреть, ибо не придал особого значения событию… видимо зря…
Может боковой ветер?
Может, но ни до ни после в этом полете такого не было… высота 300м была, после успокоения спуск прошел нормально.
у меня по телеметрии спуск больше чем 2м/сек начинается неустойчивость
Ага! Я выставил из жадности (чтобы поменьше тратил энергии на спуск) скорость снижения 2 м/с в настройках, по умолчанию стояло 1.5 м/с. Надо наверное откатиться обратно на 1.5 Повторюсь, эта раскачка случилась в авторежиме, газ не трогал.
Этим движкам не хватает мощности раскручивать их резко для стабилизации.
У меня есть комплект 11х4.7. попробую на нем полетать, но все-таки получается, что причина - порыв ветра? с которым не справились моторы? И значит, 12х4.5 пропы будут еще хуже? 😦
Моторы, полётетный контроллер, пропеллеры, вес, аппаратура управления? FPV на какой частоте работает, если имеется?
Полный вес 1320г, рама 500мм самодельная, моторы SS V2216 KV800, ,батарея 3S, 2600мАч, пропеллеры 12х3.8 banggood, контроллер AIOP v2, прошивка 3.1.5, управление FrSky V8FR-II 2.4Ghz, полет выполнялся в автоматическом режиме, аппу не трогал. 1)взлет на 300м, 2) поворот вокруг оси, 3) посадка. FPV нету, просто камера, SJ1000 закрепленная на демпферах (над ними надо работать, желе есть) камера и аккум под брюхом рамы на тросиках подвешены на общей площадке. До этого летал так же, в авторежиме, раз 7 уже, таких сильных раскачек не было, бывали такие, как в конце первой минута ролика. Регуляторы ZTW Spyder 30A SimonK.
Краша конечно не случилось, но словил в конце разворота сильнейшую раскачку, более 90 градусов крен был (начало второй минуты)… Интересно, в чем может быть причина? и насколько это опасно в плане потери ориентации коптером? Неужели ветер, внезапный порыв?
Тоже пришел к выводу, что достаточно одной. Сейчас воткнул 2 пака 2600мАч, провисел с легким ветром 20 минут. взлетный вес с двумя получился 1550г. на одном паке висел 12 минут. Третий видимо нет смысла добавлять, прирост станет еще меньше. А так, можно коптер на 1000м над собой запускать и пару кругов нарезать медленных, чтобы поснимать. Хотя без телеметрии страшно из прямой видимости упускать…
В балансировочном разъеме -±±+ для 3-х банок.
там 4 провода. первый черный - минус. и 3 красных плюса на каждую банку. а вообще, многие же используют паки в параллели, неужели на каждый свою пищалку лепить? Кто как делает?
Заранее извиняюсь за идиотский вопрос. Собираюсь использовать 2 пака 3S на квадрике в параллели, чтобы увеличить время полета. Как их подключить к одной пищалке? (есть пищалка поддерживающая до 8S батареи) или надо на каждый вешать свою пищалку? Есть мысль, спаять переходник для второй батареи, чтобы на пищалку завести только плюсы от нее. Или просто перевернув разъем воткнуть так “-+++++±” Не сгорит ли пищалка из-за того, что на одной из ее ног будет минус вместо плюса?
Loiter это режим, использующий GPS. Судя по симптомам, ваш коптер думает, что он находится совсем не там, где он на самом деле… ИМХО, питание и вибрации тут не причем, т.к. в режимах без GPS все в порядке, как я понял, и коптер адекватен. Подключить к МР и на земле наблюдать, что происходит на карте с его местоположением. Можно поменять местами пропеллеры, чтобы коптер не взлетал, когда газуешь… в общем, тщательно покопать в области GPS…
На экранчике, где горизонт и компас, где красная надпись “DISARM” появляется надпись, тоже красная, с указанием причины, почему не заармился… Естественно, нужно при попытке заармиться, быть подключенным к МР тем или иным способом…
Вот попилил сегодня лобзиком 2-ю ревизию рамы. Эта будет складная, в отличие от 1 (первая на втором фото, полностью в сборе, со снятым колпаком защиты мозга). Фанера + алюм. профиль 10х10х1. Расстояние по диагонали между осями моторов 500мм. Моторы SS V2216 KV800, пропы 12", снизу будет на тросиковом демпфере площадка для аккума (ов) 2600mAh 3S, либо одна, либо 2 в параллели. на этой площадке будет закреплена камера SJ1000, пока просто через виброразвязку, в дальнейшем планирую подвес. В перспективе комплект FPV тоже добавится. сейчас летает нескладная, взлетный вес с камерой и 1 батареей 2600 3S 1390г. время висения 12 минут. вторая ревизия, надеюсь, будет немного полегче.