Activity

выбираю первый вертолет с ограниченным бюджетом
eugan:

вообще в приоритете дальнейший апгрейд и подъем камеры для съемки(просто так летать вообще не интересно), изначально хотел 3d полеты и съемку местности небольшой камерой.а квадр не вариант, не вижу смысла, да и не так красив как вертолет…а верт это романтика

Боюсь романтика обойдётся слишком дорого,учитывая что вас устраивает 913 модель. Без навыков полёта/обслуживания купить/собрать вертолёт для таскания камеры,что само по себе бесперспективная идея. С 3д всё ещё интереснее.
Учитывая цены, вам как раз хватает на симулятор и 911

PS.хотите снимать поездки за город и просто красивые виды, собирайте квадр,вертолёт для этого не приспособлен никак.

Какие лопасти нужны - деревяшки, стеклоткань, карбон для 450ки
ALS:

А может и не лучше)) На ебее непонятно сколько пар в комплекте, на фотке их куча может быть, а по факту одна пара или даже лопасть)))

Окей. Надо будет взять попробовать. На ебее чётко написано 2 пары, если что всегда можно вернуть деньги,если пришлют что то не так.

alien131314:

по идее должны быть относительно вменяемыми.

Возьму в следующий раз 2 пары,на пробу.

Какие лопасти нужны - деревяшки, стеклоткань, карбон для 450ки

Уважаемые, кто нибудуь пробовал такие лопасти?
Ещё интересно что за зверь DZMX 360mm

Ps. ищу для себя лопасти для обучения, те главное что бы не развалились и не грулись как крылья в полёте, время полёта не важно.

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
racer-g:

Скорее всего стекло и предполагаю что Гартт(о чем Никита скромно умалчивает ).Говно еще то но повисеть можно.Ничего с такой лопастью не будет.Я на своих втулки поправлял и заливал суперклеем.

это не гарт. Вообще в сообщениее 2248 я указал ссылку. Лопасти старые добрые,копеешные 3D. Прошлые 2 пары мне понравились. Добротный карбон, легко балансирются. Конечно сжирают время полёта если сравнивать с лопастями кдс,но зато 500р за пару.
А тут вот подлянку прислали китайцы.

В общем лопасть на изгиб ведёт себя нормально,не хрустит. Блином полетаю,ничего с ней не будет.

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Кстати о безопасности, можно использовать лопасть с таким косяком?

ps.лопасти конечно копеешные,но для обучения самое то. Вторая лопасть без косяков,что по качеству,что по геометрии.

Вопрос на счет 450 вертолета с 5 лопастной головой
olegmsn:

неготов) просто у них похоже площадь меньше… может действительно поглядеть на лопасти поменьше…

А что мешает всё же проапгрейдить хвост ? Если после этого он не буде справляться,тогда уже искать лопасти поменьше…

Вопрос на счет 450 вертолета с 5 лопастной головой
olegmsn:

А то, что он под 6S? его на 3S если запустить - оборотов будет дето 1500, хвост без переделки справится?

Это не сработает,поверьте. Мотор просядет.

Как показывает опыт общения с 3s и перегруженной тушкой, мотор будет сильно проседать. Так что вертолёт будет просто неуправляемый. Если хотите 3s, то только вместе с Хорошим гувернёром и аккумуляторами.
КМК 6s за счёт большей мощности предпочтительнее. Тот же tarot и недорогие батарейки 1300 30с + гувернёр позволят отлетать весь аккум на заданых оборотах без просадки даже при сильных нагрузках.

olegmsn:

хвост без переделки справится?

Без переделки хвост не справится 100%, тем более на таких оборотах. А после переделки будет грузить мотор ещё сильнее из-за больших углов что плохо скажется на 3s системе.

Без затрат в любом случае ничего не получится. К тому же стоит учитывать,что все корпуса копийные делаются под стандартный хвост, с длинным фезюляж не налезет.

Возможно стоит поискать короткие лопасти ~ 280мм или что то типо того. В любом случае проверить можно только экспериментальным путём.

Вопрос на счет 450 вертолета с 5 лопастной головой

Возможно хвост будет работать стабильно, если :
1.удлинить балку.
2.увеличить углы(короткие тяги+ удлинённые цапфы)
3.поставить лопасти 68мм.

  • нужно смотреть по фбл.
  • в идеале поставить лопасти ОР покороче.
    Мотор 1700kv

Вертолёт собираетесь делать копийным или задача просто установить 5-ти лопастную голову?

Ps. Идея мне самому интересна,но вот до реализации руки пока не дошли.
Был опыт с 360 лопастями, при этом балка была на 50мм длинее+ лопасти хр 68мм. Хвост работал при 2500 оборотах, при меньших оборотах не справлялся.

Вертолёты gartt

Получил сегодня раму 450l. Покупал на ебее,пришла за 5 дней.
Качество супер,косяков нету. Карбон добротный,что даже удивило. Я перестараховался и поменял кейс с промежуточной шестернёй, заменил весь крепёж. Посмотрим сколько проживут подшипники ОР.
Не понравилось только крепление хвостовой сервы,очень маленькие винтики. Придётся колхозить или ставить шайбы что бы установить kst515.

Так же вопрос в выборе аккумуляторов. Мой старый 6s 1300 в виде кирпичика не всунуть,никак.

Запчасти для KDS 450 FBL SD

Обладаю данным вертолётом,встал острый вопрос по запчастям. Именно к нему очень трудно найти 2 детали,точнее у меня не получилось.

  1. Межлопастной вал или хотя бы аналог (1003 fbl) 47.85mm длинна и 4мм диаметр
    2.Промежуточная шестерня (1117-3SD) ,похожая у блейда 450,но там она под ремень.

Может быть кто то имел дело с этим вертолётом или знает где можно найти на него запчасти?

PS. Вроде что то есть на таобао,но в итоге из-за посредника цена получается очень негуманная.

Выбор 450 vs 500
Dimenn:

Я верю.

У скорпионов такая мощность.
Те получается мотор за 800р и 5 тысяч отличаются только цветом?
Просто у меня это в голове не укладываются,ладно если самому перемотать дешёвый мотор, но тут то.

Выбор 450 vs 500
Dimenn:

Если очень постараться то и на 6s за полтинник можно уйти

Можно,но тут всё зависит от мотора и нагрузки.
Я же говорю о моём конкретном случае

Выбор 450 vs 500
3Daemon:

Хотя Вы можете быть уверенны и писать что угодно, но пиковые токи на 325-ке 6S легко бывают до 30-35А

И в чём проблема?! тарот 1700kv,заявленная мощность 900w в пике,вы в это верите?
без гувера на 325 лопастях Я смогу выжать 40А?) в этом тоже сомневаюсь.
Вот только аккумы с рейтингом 35с стоят 2000р рублей,а 30с 1200р (1300мач). Мне кажется,я опять же ничего не утверждаю и искрене не понимаю почему вы всё воспринимаете как громкое завление, мне не нужны аккумы выдающие 45А. Тем более вы сами пишете что пики 30-35а

Выбор 450 vs 500

Ох и кашу я тут заварил.
В общем,360 лопасти давно в помойке-бесполезная трата денег на этом вертолёте.
6s по деньгам тоже самое что и 3s, если не гоняться за акками 35с. Но уверен что таротовский мотор не может жрать больше 40А. Китайцы могут писать что угодно для своих продуктов.

Тушка спорта коцанная,мне это не нравится.

Я разобрал свой вертолёт,до каждого винтика. Проблемы 2:
1.Погнут хаб ХР. Причём только одна цапфа уплыла,скорее всего ВСЕ проблемы с хвостом и вибрации были из-за этого.
2. Промежуточная шестерня имеет восьмёрку на верхней коничке. Но каких то серьёзных проблем это не должно создать,во всяком случае пока ищу замену.

Аналог шестерне я нашёл,но у блейда 450,а у него ремень.

Так что я соглашусь с вами Игорь,поскольку отказываться от вертолёта не хочу,очень уж он мне нравится. Поменяю хаб,закажу лопасти и буду летать.

PS. Тема превратилась хрен знает во что. Так что создать отдельно про кдс, тем более такой темы не существует

Выбор 450 vs 500
Sergey_BSB:

Никита, как учились в школе ? Глупости пишете, не позорьтесь.

Не мои слова,вычитал когда то на форуме.В общем то особо не обдумывал это, итак забот хватает

Выбор 450 vs 500
Andy08:

Остался вопрос: - на чем основываются ваши сомнения в прочности

рама из двух частей,соединяется винтами,хотя если подумать головой,то нижняя часть просто держит полозья,так что особой нагрузки там нету.
расположение серв не удачное, на каждую серву из-за разной длинны тяги будет разное давление. Но это критично для дешёвых серв, кст будет пофигу.

так что мои сомнения были напрасны

Выбор 450 vs 500
Andy08:

Никита, вы похоже уже сами запутались. Я вас спросил, что изменилось с моделями Спорт и Про с 2009 года, что вы волнуетесь а выдержат ли они?

Я уже развеял свои сомнения.

А вообще сли сравнивать про и спорт. То у про это версия с валом. Там цельная рама ,а не из двух половинок.+ сервы расположены вертикально

А если сравнивать что изменилось в них с 2009 года,то кроме гловы ничего.

Выбор 450 vs 500
Andy08:

С 2009 года изменилась рама и расположение серв

Я не говорю о голове
Если сравнивать с доминатором,что почти всё изменилось
если с тем же таротом на ремне,то тушка и расположение серв. Про материалы я не говорю

Выбор 450 vs 500
Maxxim:

Ну ты изначально рассчитывал на 14 и говоришь о том, что теперь это ГОРАЗДО дороже. 17 - это НЕ ГОРАЗДО дороже, а всего около 20-25%

Понимаете, моя ЗП от курса не повысилась,а вот денег на жизнь стало уходить ощутимо больше.
те тогда 14к и сейчас 14к это уже разные вещи немного.

Maxxim:

Ты меня конечно извини, но на каких оборотах ты собираешься летать и под какие нагрузки он тебе нужен? Ты летать учишься, обороты 2700-2800, ИМХО, самое то, а нагрузок ты вообще не создаешь еще.

Вот и всё,вопрос снят.
Поскольку запчастей на вертолёт пруд пруди,выбор очевиден. к тому же алень,а не клон.
Краш будет копеешный,значит летать смогу больше. А деньги сэкономленные куплю запчастей.

Выбор 450 vs 500
Maxxim:

Если круглый год такой ветер, то переделка не поможет, тут нужен верт побольше и все.

500ку к сожалению в рюкзак не засунешь,как и не потаскаешься через весь город + сейчас я бы не посоветовал себе её как первую. Опасненько,к тому же затраты будут в 2 раза выше

Maxxim:

Гайка 14400 + ремень 1800 (нафик нужен не знаю) + 560р.

15-17 тысяч за кит это дешево?)

Выбор 450 vs 500
Maxxim:

Никита, прости меня конечно, но Игорь прав.

Игорь всецело прав,но на новый кит,тем более хорошего вертолёта денег нет.
Изначально целился на гайку,то тогда она стоила со всеми апгрейдами ,в том числе установкой ремня на хвост 14 тысяч. Сейчас же цена на гайку 210+ ременной хвост+ некоторые апгрейды рамы + парочка треев и это уже совсем другие деньги.

Maxxim:

А какие причины ему не полететь? Найди хоть 1 причину, почему он может не полететь, если он исправен.

я не знаю как проектировали вертолёты в 2009 году,точнее под какие обороты и нагрузки. Хотя посмотрев мануал,каких то косяков не увидел. на ютубе есть видео где спорт фбл летает на 6 банках
просто есть какая то неуверенность.

Изначально спросил,нормальный ли вертолёт,стоит ли брать в моей ситуации. Мне нужно на нём не хард 3д,а учиться до следующего сезона.
Я его в руках не держал,не летал. Потому и спрашиваю

Выбор 450 vs 500
Maxxim:

Вот опять, спросил, получил ответ и давай спорить и показывать, что все и так знаешь. Зачем спрашивал?

Я спрашивал полетит или нет,ничего другого.

Выбор 450 vs 500
Maxxim:

Это что за зарулы из-за погоды? Полеты в ветер 10м/с? Так не надо летать при такой погоде, а все остальное руки обычно.

8 и порывы до 12. Больше летать не буду,нафиг.
Вот только у меня почти круглый год такой ветер

Maxxim:

Так а зачем тогда изначально была эта непонятная переделка в 480ку? Летали бы себе на 450 и горя не знали. К тому времени когда реально понадобится подлиннее, может уже и на гайку деньги будут

я уже к этому и пришёл,но хотелось сравнить. Всё решает вес,а не лопасти.
При полётом весе 980 грамм мой кдс летает как мерседес на 325

Andy08:

Моделям Спорт и Про уже больше пяти лет

5 лет назад на них все летали,особой альтернативы не было.
потому спорт рекомендовали как первый вертолёт,так сказать народная тушка.
Сейчас на него есть запчасти,но он устарел. И тем более не знаю как поведёт себя вертолёт на 6s

Andy08:

В крайнем случае попробуйте восстановить промежуточный вал. Посмотрите шестерни от Аленя (они продаются отдельно) если подходят, то пересадите их на свой вал.

Гнётся сам вал,шестерни не слизывает.Даже конички после очень жёсткого краша об асфальт целые

Выбор 450 vs 500
alien131314:

покупать новый вертолет вместо одной шестеренки за 800 рублей

Проблема в том,что у шестерёнки гнётся вал, из-за этого адские вибрации.
а гнётся он при любом краше,если не успеть дёрнуть холд. В остальных случаях как повезёт.

  • 800р к крашу это уже перебор,лопасти дешевле стоят
Выбор 450 vs 500
alien131314:

у вас проблемы с хвостом.

Этот вопрос я решил.Вернув хвост и лопасти 325 вертолёт полетел отлично.

alien131314:

Ну и люди пошли. Летать на 3 банках и 325х лопастях - ах, какая трагедия - 3 банки “не летят”, 325е лопасти “нестабильны”, сервы на 5в “ватные”. Пздц, чо, других слов нету.

325 летают нормально,платить за 360 в 2 раза больше во время обучения излишне. Всё остальное кривая настройка вертолёта,та же ватность была из-за низкого значения стиля в вбаре.

alien131314:

обучаться - тоже вдумчиво, аккуратно,

Никто и не спорит. Но помимо рук ещё есть погода, из-за которой бывают зарулы,краши ид итп

alien131314:

проанализировать, сколько ушло на бесконечные замены “нелетающих” кусков говна, на апгрейды к ним и на краши по отказам матчасти и почесать репу.

Пока я только купил профиль для хвоста за 100р. Моё желание полетать на 360 лопатах не в счёт

Выбор 450 vs 500

Я пытаюсь не сэкономить,а рационально деньги тратить. Может с хк и был перебор, но в тстальном то…

Мне что аленя брать,что раму тарота- первое ждать не придется
Просто хотел услышать мнение по поводу спорт версии,все таки не клона предлагают.

А в ответ хиханьки и картинки,сами такими были

Выбор 450 vs 500
3Daemon:

От крайних 4-х сообщений ottoc - ржунемогу! Даже возражать не хочется. Такой самоуверенный бред…

Все хиханьки да хаханьки.
Лучше скажите по факту. Новый вертолет не потяну, копить на что то кроме гайки смысла нету.
Стоит брать аленя или нет?

И про бред можно поподробнее,вроде никаких заявлений я и не делал.

Выбор 450 vs 500
Andy08:

Просто для инфы - у тарот основание рамы 1,6 мм, у ХК 1,2 мм вылетит при первом удачном краше. Ну, и если вы сами все знаете, зачем совета спрашивать?

Вот этого не знал,потому и спрашивал,спасибо.

Andy08:

возмите одну раму от Тарот

Уже обдумываю такой вариант,рама 3к+ хвост тысяча,тот же хк но нормального качества

Andy08:

Вам сразу советовали брать Аленя или его клона, но вы пошли своим путем как настоящий самурай.

алень хорош,но мне предлагают спорт версию. А там сомнительные решения.Хотя может я придираюсь и все не так плохо. Просто я не представляю зачем делать раму из двух частей и так располагать сервы.

Andy08:

но вы пошли своим путем как настоящий самурай

Буду биться пока моя катана остра. Я итак избежал массы ошибок новичков и довольно легко оправляюсь,хотя везение не бесконечно

2dfx:

Align - летал до краша без проблем. Заменил расходники и опять в небо…

Алень хорош,если брать бу или комбо.

В моём случае v3 sport, да на него куча запчастей везде.
Но я не уверен из-за серв и ремня. Такая конструкция устарела. Но насколько она летучая я не знаю,потому и спрашиваю.

А теперь самое интересное. Решить проблему дешево можно только взяв что то с барахолки.Сейчас это алень,но как я уже говорил сомнения меня гложут.

Я могу взять аленя,если он того стоит.В ветке т рексов толком о нём ничего не сказано. Могу полагаться лишь на ваш опыт
можно посмотреть в сторону рамы и хвоста тарота,но у меня нету 100% уверености что голова встанет как влитая. А потраченных денег будет не вернуть.
Или начать собирать деньги на gauix3,всё равно я приду к этому вертолёту рано или поздно в виду его соотношения цены/ качества, если учиться вдумчиво краш будет немного дороже того же тарота. Но тогда я до зимы явно останусь без полётов,лишних 12 к у меня нету

Выбор 450 vs 500
Александр_krg:

www.ebay.com/itm/…/271570898955
берете данный кит и вопрос исчерпан !

откуда такая маниакальная зависимость что то менять если все нормально функцианирует ?

Потому что нету смысла переплачивать за то что мне даром не нужно.тарот не стоит своих денег,еще 4к и можно гайку взять.

Есть отличная голова на руках. Запчасти алайновские для прошки. На кой черт мне тарот за 8 тысяч?)

Давайте зайдем с другой стороны. Есть реальная возможность взять аленя,за копейки.
Ремень легко меняется с малыми затратами
Вопрос остается в нехорошем расположении серв,настолько ли это критично и можно ли как то решить проблему?

Выбор 450 vs 500
Александр_krg:

Ну ну, хотите сэкономить на покупке ХК, не вЫ первый и не вы последний,потом расскажите сколько спустили денег на ветер этой “ПСЕВДО-ЭКОНОМИЕЙ”

В таком случае может взять аленя спорт, может я просто накрутил по поводу ремня и расположения серв?
Если у хк нормальная рама,опять же главное тут Если,то не вижу смысл брать такой же веролет,только с лучшей головой и слайдером,которые все равно пойдут под замену или я не прав?

Выбор 450 vs 500
Александр_krg:

Можно только сменить крепление болтиков и обновленные укороченные серьги алайн поставить.

Извините,на чем сменить,хк?
Так проще цапфы перевернуть и серву в реверс поставить. С лопастями 68мм проблем не будет,тем более я не смогу нагрузить нормально настроенный хвост так,что бы его в этой конфигурации сорвало