Activity

Вопросы по iNav
ctakah:

Советую ставить BN-880 с CW 270 - будет летать отлично . Из имеющихся это пока самый удачный гпс модуль с компасом в плане работа-цена.

Это он? Как не нарваться на левак?
ru.aliexpress.com/item/…/32826069660.html?algo_exp…

Вопросы по iNav
dvd-media:

попробуйте поставить макс троттле 2000. Может оборотов на 2с не хватает. Только после этого перекалибровать регуляторы наверное надо, можно прямо из конфигуратора.

Понял, сделаю.
А почему там стоит 1850?

Вопросы по iNav
dvd-media:

Ну такой по идее должен и на 2с взлетать нормально. Может не шибко резво… гонщики подскажут я думаю. Выкладывайте свои настройки, что как куда вписали так будет проще вам помочь. Так гадать врядли согласятся, пошлют… мануал читать.

Так я еще не умею ни куда ни чего вписывать, все по умолчанию.
Приятно, что квадрик не бешеный и 5 сек держится послушно на месте.
Вот только его все время к земле тянет…

Вопросы по iNav
dvd-media:

Зависит от моторов и полётного веса. Даже РТФ-ный байангтойс на БК моторах (который у меня был первым) при полётном весе в 600гр имеет 3с акум.
Ну или, как вариант, не откалиброваны регуляторы и/или не настроены параметры оборотов в конфигураторе.

У меня регули “тупые”, Afro 12A на SimonK. Калибровал стандартно: в конфигураторе обороты на max, потом подключаю аккумы и на min.
А где сделать “и/или не настроены параметры оборотов в конфигураторе”?

Вопросы по iNav
dvd-media:

А вес квадра какой? Что-то мало банок. Или гоночный? Регуляторы калибровали? Какие уровни оборотов в конфигураторе настроены?

Нет, не гоночный. Первенец. ))
Понимаю, что 2S мало, но летать то должен?
Калибровку делал. Уровни по умолчанию.
Сейчас взвешу…

Вопросы по iNav
dvd-media:

Активируйте режим Англе, Аирмод и установите включение по тумблеру Альтхолд (удержание высоты)

По компасу всё просто - если синие пиктограммки сверху конфигуратора - работают. Калибровка по 6 точкам описана в английской и русской вики на странице прошивки. Настройка наклона ПК или в конфигураторе вручную “на глазок” или стиками (взлетаем, смотрим куда тянет, сажаем, немного меняем наклон в нужную сторону).

Все сделал.
Вопрос: после отрыва от земли квадр застывает на уровне 0,5 метра от земли при максимальном газе. И выше ни в какую!
При включении Альтхолд квадрик проваливается до касания с землей и снова взмывает до полу метра и так по убывающей раза и жужжит на земле…
Пиды не трогал. Все по умолчанию.
Батарея 2S.

PS
Получил первое удовлетворение. Хоть полета и не было, но квадлик теперь не бешеный, не улетает куда-то, как ручной… )))

FlySky FS-i6 помощь чайнику

Что- то не могу понять, что настраивается в разделе RX Voltage?
“Внутреннее напряжение” - это напряжение питания приемника?
“Внешнее напряжение” - это напряжение на разъеме VBAT, для мониторинга напряжения батареи?
Если да, то зачем там устанавливается мин и макс значения?
И как установить сигнализацию на критический разряд, к примеру 3S батареи?

GPS-приемники для квадрокоптеров
RA4CTB:

ИМХО, самый лучший вариант — проверенные среднеценовые модули с «мелкой флешкой» на борту. Работать будет с любым ПК, а при необходимости достаточно просто апгрейдится на W25Q16. Как вариант, популярный BN-880.

Спасибо за совет! Вопрос только в том, что ему нужно сварганить корпус?

RA4CTB:
  1. Модуль без проблем будет конфигурироваться полётным контроллером, естественно если он умеет это делать
  2. Вы не сможете сохранять настройки (для подключения к ПК, которые не умеют конфигурировать модуль самостоятельно) и не сможете обновить прошивку.

ПК у меня SPR F3.
Про какие настройки идет речь? И зачем их сохранять?
Если ПК умеет конфигурировать самостоятельно, то будет ли разница между BN-800 и M8N (дешевым) и в чью пользу?

Извиняюсь за такие вопросы, просто до нюансов использования GPS еще не дошел, но хотелось бы заказать его заранее.

Вопросы по iNav
dvd-media:

Активируйте режим Англе, Аирмод и установите включение по тумблеру Альтхолд (удержание высоты)

По компасу всё просто - если синие пиктограммки сверху конфигуратора - работают. Калибровка по 6 точкам описана в английской и русской вики на странице прошивки. Настройка наклона ПК или в конфигураторе вручную “на глазок” или стиками (взлетаем, смотрим куда тянет, сажаем, немного меняем наклон в нужную сторону).

Как в теме тоже действительно есть.

Спасибо!
В теме отмотал десяток страниц - не нашел…

Вопросы по iNav

Прошу подсказки!
Посоветуйте, как настроить в iNav самый стабильный режим (режим весения) для первого пробного полета без GPS?
ПК SPR F3 с компасом и барометром.
И еще, не пойму, как в ийНав 1,7 настроить и проверить компас? И как сделать калибровку уровня?

Вопросы по iNav
lentyay:

Стирается всё, в том числе и старые настройки. В вашем случае первый раз это обязательно. В дальнейшем, при минорных обновлениях делать полное стирание не обязательно, а при мажорных (обычно это в патчноуте указывается) - обязательно.

Это Full chip erase?

Вопросы по iNav

Всем доброго дня!
Подскажите, можно ткнуть меня носом в инструкцию по прошивке и настройке? Желательно на русском. Прошивал свой ПК первый и единственный раз Бетафлаем. Все так же можно делать или есть нюансы?

ПК SPR F3

Вопросы новичка
Aleksandr_L:

Ну есть iNav например, для полета в режиме стабилизации, но я его не пробовал, найдите ветку по нему, там много опытных пользователей расскажут.
Но в целом 250-й не собирают для плавных полетов, он и должен летать быстро, но с не привычки это сложно конечно.

Спасибо!
Нашёл ветку про иНав в разделе Самолёты. Про нее имелось ввиду?

Вопросы новичка
papamama:

Это как бы режим дополнительной стабилизации, и если я правильно понял ПИДы продолжают работать даже когда газ в ноль.

Вот как раз из-за этого режима.

Че
Все заново отстроил, реги откалибровал - и нормально взлетел!
Спасибо!
Теперь учиться и учиться пилотировать…
Подскажите самый стабильный режим, что бы подольше повисеть в одной точке и поиграть с управлением. А то малейшее движение стоков и квадрик как сдувает в неопределенном направлени . ))

ПК версии Delux

Вопросы новичка
grigorym:

Направление кручения всех моторов правильно выставлено? Если тихонько запустить, держа в руке, отрабатывают ли все моторы удержание равновесия как надо? При наклоне на какой-то мотор, начинает ли он крутиться сильнее, пытаясь исправить крен? Если все ответы - “да”, то дело или в пидах или в сбоящем датчике ориентации, мне кажется.

Все ресетнул и выставил с нуля.
Наклон квадрика соответствует его изображение в Бетафлае. Моторы реагируют на наклон верно. Проверил и в живую и через комп.
Непонятно то, что при увеличении газа в разделе “Моторы” видно, что моторы набирают обороты не одинаково. Причем первый отстает от остальных.
И еще, появился эффект самораскручивания моторов. Если подержать газ, а потом убрать на ноль, начинают разгручиваться моторы…

Вопросы новичка
grigorym:

Направление кручения всех моторов правильно выставлено? Если тихонько запустить, держа в руке, отрабатывают ли все моторы удержание равновесия как надо? При наклоне на какой-то мотор, начинает ли он крутиться сильнее, пытаясь исправить крен? Если все ответы - “да”, то дело или в пидах или в сбоящем датчике ориентации, мне кажется.

Направление верно. А вот реакция может и нет. Не могу уловить момент. Помоему нет сопротивления наклону.
Может обороты поставить на минимум?
Кстати, на счет датчика ориентации: установил его usb разьемом направо, установил 270 град. НО, когда по умолчанию выставлялось 0 град, то квадрик на картинке вел себя тоже верно.
Это меня удивило.

Вопросы новичка
Beer100:

Сегодня попробовал первый раз поднять коптер.
Проблема: в момент старта все время опрокидывается на бок. Пробовал и медленно и быстро.
Можно ли в таком случае триммерами регулировать? Вроде получилось немного подправить крен, но пока жужжал - сел аккум.

ПК SPRF3 на Бетафлае. Предварительно, вроде, все настроил, калибровку провел.

Нифига, зарядил и опять та же картина. Не могу взлететь. после отрыва сразу кувырок.
Помогите настроиться!

Вопросы новичка

Сегодня попробовал первый раз поднять коптер.
Проблема: в момент старта все время опрокидывается на бок. Пробовал и медленно и быстро.
Можно ли в таком случае триммерами регулировать? Вроде получилось немного подправить крен, но пока жужжал - сел аккум.

ПК SPRF3 на Бетафлае. Предварительно, вроде, все настроил, калибровку провел.

Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
arb:

С симонка на блхели первый раз наверное да. Я не делал. Поискать можно и в этой теме и просто поиском в инете.
Потом блхели шьется и настраиваться через сигнальный провод ардуино нано. Можно и другим, смотреть надо прогу бьхелисьют.

А к какому контакту подключать?
И. не совсем понял, почему только первый раз? Чем первый раз надо прошивать?

Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
arb:

В блхели для ПВМ всего 255 шагов газа против 1000 у симонк. У некоторых это сказывается существенно (дергаются моторы).
1000 шагов у блхели только в режиме ваншот125. Если в Вашем ПК нет такого режима , то шить не стоит.

Ваншот125 в контроллере есть. Сейчас, как раз, через него и подключены регули. Что изменится ещё после прошивки?

FlySky FS-i6 помощь чайнику

Цитирую сообщение из другой ветки: “Этим передатчиком (под разными брендами) комплектуются некоторые РТФ комплекты, в этом случае вход в меню передатчика обычно заблокирован. Вы выиграли в китайскую рулетку залоченную версию”

FlySky FS-i6 помощь чайнику
yurbuten:

Похоже аппаратуру придётся вернуть старому хозяину 😦

Зря вы так “с плеча”. Аппа оказалась рабочая. Просто есть версии разные.
Достаточно было, при включении, двинуть к центры два нижних триммера.