Activity
Советую ставить BN-880 с CW 270 - будет летать отлично . Из имеющихся это пока самый удачный гпс модуль с компасом в плане работа-цена.
Это он? Как не нарваться на левак?
ru.aliexpress.com/item/…/32826069660.html?algo_exp…
А разве там одна из антенн не для передачи?
Вот этот не на много дороже, но умеет передавать данные о батареи летательного аппарата на пульт.
banggood.com/…/Flysky-X6B-2_4G-6CH-i-BUS-PPM-PWM-R…
По дальности не скажу.
X6B
Он ещё и с обратной связью.
попробуйте поставить макс троттле 2000. Может оборотов на 2с не хватает. Только после этого перекалибровать регуляторы наверное надо, можно прямо из конфигуратора.
Понял, сделаю.
А почему там стоит 1850?
Ну такой по идее должен и на 2с взлетать нормально. Может не шибко резво… гонщики подскажут я думаю. Выкладывайте свои настройки, что как куда вписали так будет проще вам помочь. Так гадать врядли согласятся, пошлют… мануал читать.
Так я еще не умею ни куда ни чего вписывать, все по умолчанию.
Приятно, что квадрик не бешеный и 5 сек держится послушно на месте.
Вот только его все время к земле тянет…
Зависит от моторов и полётного веса. Даже РТФ-ный байангтойс на БК моторах (который у меня был первым) при полётном весе в 600гр имеет 3с акум.
Ну или, как вариант, не откалиброваны регуляторы и/или не настроены параметры оборотов в конфигураторе.
У меня регули “тупые”, Afro 12A на SimonK. Калибровал стандартно: в конфигураторе обороты на max, потом подключаю аккумы и на min.
А где сделать “и/или не настроены параметры оборотов в конфигураторе”?
А вес квадра какой? Что-то мало банок. Или гоночный? Регуляторы калибровали? Какие уровни оборотов в конфигураторе настроены?
Нет, не гоночный. Первенец. ))
Понимаю, что 2S мало, но летать то должен?
Калибровку делал. Уровни по умолчанию.
Сейчас взвешу…
Активируйте режим Англе, Аирмод и установите включение по тумблеру Альтхолд (удержание высоты)
По компасу всё просто - если синие пиктограммки сверху конфигуратора - работают. Калибровка по 6 точкам описана в английской и русской вики на странице прошивки. Настройка наклона ПК или в конфигураторе вручную “на глазок” или стиками (взлетаем, смотрим куда тянет, сажаем, немного меняем наклон в нужную сторону).
Все сделал.
Вопрос: после отрыва от земли квадр застывает на уровне 0,5 метра от земли при максимальном газе. И выше ни в какую!
При включении Альтхолд квадрик проваливается до касания с землей и снова взмывает до полу метра и так по убывающей раза и жужжит на земле…
Пиды не трогал. Все по умолчанию.
Батарея 2S.
PS
Получил первое удовлетворение. Хоть полета и не было, но квадлик теперь не бешеный, не улетает куда-то, как ручной… )))
Что- то не могу понять, что настраивается в разделе RX Voltage?
“Внутреннее напряжение” - это напряжение питания приемника?
“Внешнее напряжение” - это напряжение на разъеме VBAT, для мониторинга напряжения батареи?
Если да, то зачем там устанавливается мин и макс значения?
И как установить сигнализацию на критический разряд, к примеру 3S батареи?
ИМХО, самый лучший вариант — проверенные среднеценовые модули с «мелкой флешкой» на борту. Работать будет с любым ПК, а при необходимости достаточно просто апгрейдится на W25Q16. Как вариант, популярный BN-880.
Спасибо за совет! Вопрос только в том, что ему нужно сварганить корпус?
- Модуль без проблем будет конфигурироваться полётным контроллером, естественно если он умеет это делать
- Вы не сможете сохранять настройки (для подключения к ПК, которые не умеют конфигурировать модуль самостоятельно) и не сможете обновить прошивку.
ПК у меня SPR F3.
Про какие настройки идет речь? И зачем их сохранять?
Если ПК умеет конфигурировать самостоятельно, то будет ли разница между BN-800 и M8N (дешевым) и в чью пользу?
Извиняюсь за такие вопросы, просто до нюансов использования GPS еще не дошел, но хотелось бы заказать его заранее.
Так кто нибудь нашел оригинальный M8N?
И отсутствие слово NEO не о чем не еще говорит?
Можно простым языком обьяснить, чего я не дополучу, купив фейк?
Активируйте режим Англе, Аирмод и установите включение по тумблеру Альтхолд (удержание высоты)
По компасу всё просто - если синие пиктограммки сверху конфигуратора - работают. Калибровка по 6 точкам описана в английской и русской вики на странице прошивки. Настройка наклона ПК или в конфигураторе вручную “на глазок” или стиками (взлетаем, смотрим куда тянет, сажаем, немного меняем наклон в нужную сторону).
Как в теме тоже действительно есть.
Спасибо!
В теме отмотал десяток страниц - не нашел…
Прошу подсказки!
Посоветуйте, как настроить в iNav самый стабильный режим (режим весения) для первого пробного полета без GPS?
ПК SPR F3 с компасом и барометром.
И еще, не пойму, как в ийНав 1,7 настроить и проверить компас? И как сделать калибровку уровня?
Стирается всё, в том числе и старые настройки. В вашем случае первый раз это обязательно. В дальнейшем, при минорных обновлениях делать полное стирание не обязательно, а при мажорных (обычно это в патчноуте указывается) - обязательно.
Это Full chip erase?
Прошивается совершенно также, настраивается чуть иначе.
А что за “полное стирание”? Где то проскакивал такой совет…
Всем доброго дня!
Подскажите, можно ткнуть меня носом в инструкцию по прошивке и настройке? Желательно на русском. Прошивал свой ПК первый и единственный раз Бетафлаем. Все так же можно делать или есть нюансы?
ПК SPR F3
Ну есть iNav например, для полета в режиме стабилизации, но я его не пробовал, найдите ветку по нему, там много опытных пользователей расскажут.
Но в целом 250-й не собирают для плавных полетов, он и должен летать быстро, но с не привычки это сложно конечно.
Спасибо!
Нашёл ветку про иНав в разделе Самолёты. Про нее имелось ввиду?
У меня 250-ый.
Не знал, что Бетафлай такой"резкий". Все советовали его, вот и прошил.
Может стоит перепрошиться? Если да, то на что?
Самый стабильный режим - это акро, т.е. полностью ручное управление.
Акселерометр должен быть включен?
Это как бы режим дополнительной стабилизации, и если я правильно понял ПИДы продолжают работать даже когда газ в ноль.
Вот как раз из-за этого режима.
Че
Все заново отстроил, реги откалибровал - и нормально взлетел!
Спасибо!
Теперь учиться и учиться пилотировать…
Подскажите самый стабильный режим, что бы подольше повисеть в одной точке и поиграть с управлением. А то малейшее движение стоков и квадрик как сдувает в неопределенном направлени . ))
ПК версии Delux
Добрый день.
У вас в настройках включен Airmode.
От этого раскручивание.
Калибровку регулей делали? Там же в меню моторы.
А на что влияет этот режим?
Направление кручения всех моторов правильно выставлено? Если тихонько запустить, держа в руке, отрабатывают ли все моторы удержание равновесия как надо? При наклоне на какой-то мотор, начинает ли он крутиться сильнее, пытаясь исправить крен? Если все ответы - “да”, то дело или в пидах или в сбоящем датчике ориентации, мне кажется.
Все ресетнул и выставил с нуля.
Наклон квадрика соответствует его изображение в Бетафлае. Моторы реагируют на наклон верно. Проверил и в живую и через комп.
Непонятно то, что при увеличении газа в разделе “Моторы” видно, что моторы набирают обороты не одинаково. Причем первый отстает от остальных.
И еще, появился эффект самораскручивания моторов. Если подержать газ, а потом убрать на ноль, начинают разгручиваться моторы…
Направление кручения всех моторов правильно выставлено? Если тихонько запустить, держа в руке, отрабатывают ли все моторы удержание равновесия как надо? При наклоне на какой-то мотор, начинает ли он крутиться сильнее, пытаясь исправить крен? Если все ответы - “да”, то дело или в пидах или в сбоящем датчике ориентации, мне кажется.
Направление верно. А вот реакция может и нет. Не могу уловить момент. Помоему нет сопротивления наклону.
Может обороты поставить на минимум?
Кстати, на счет датчика ориентации: установил его usb разьемом направо, установил 270 град. НО, когда по умолчанию выставлялось 0 град, то квадрик на картинке вел себя тоже верно.
Это меня удивило.
Сегодня попробовал первый раз поднять коптер.
Проблема: в момент старта все время опрокидывается на бок. Пробовал и медленно и быстро.
Можно ли в таком случае триммерами регулировать? Вроде получилось немного подправить крен, но пока жужжал - сел аккум.ПК SPRF3 на Бетафлае. Предварительно, вроде, все настроил, калибровку провел.
Нифига, зарядил и опять та же картина. Не могу взлететь. после отрыва сразу кувырок.
Помогите настроиться!
Сегодня попробовал первый раз поднять коптер.
Проблема: в момент старта все время опрокидывается на бок. Пробовал и медленно и быстро.
Можно ли в таком случае триммерами регулировать? Вроде получилось немного подправить крен, но пока жужжал - сел аккум.
ПК SPRF3 на Бетафлае. Предварительно, вроде, все настроил, калибровку провел.
С симонка на блхели первый раз наверное да. Я не делал. Поискать можно и в этой теме и просто поиском в инете.
Потом блхели шьется и настраиваться через сигнальный провод ардуино нано. Можно и другим, смотреть надо прогу бьхелисьют.
А к какому контакту подключать?
И. не совсем понял, почему только первый раз? Чем первый раз надо прошивать?
В блхели для ПВМ всего 255 шагов газа против 1000 у симонк. У некоторых это сказывается существенно (дергаются моторы).
1000 шагов у блхели только в режиме ваншот125. Если в Вашем ПК нет такого режима , то шить не стоит.
Ваншот125 в контроллере есть. Сейчас, как раз, через него и подключены регули. Что изменится ещё после прошивки?
Не помогло ((
Что еще может не так?
Все, разобрался…
Выберите PWM…
Не помогло ((
Что еще может не так?
Цитирую сообщение из другой ветки: “Этим передатчиком (под разными брендами) комплектуются некоторые РТФ комплекты, в этом случае вход в меню передатчика обычно заблокирован. Вы выиграли в китайскую рулетку залоченную версию”
Подскажите, подключаю к SPRacingF3 регуляторы с прошивкой SimonK. В результате ни какой реакции.
Или они не дружат?
Реги AFRO 12А. В настройках BetaFlight выбрал ONESHOT125.
Сначала тут на форуме подсказали, потом продавца нашел. он подтвердил.
Похоже аппаратуру придётся вернуть старому хозяину 😦
Зря вы так “с плеча”. Аппа оказалась рабочая. Просто есть версии разные.
Достаточно было, при включении, двинуть к центры два нижних триммера.
А у неё можно обновлять прошивку?
попробуйте включить аппаратуру, удерживая нижние триммеры (yaw и roll) в положении к центру
ФАНТАСТИКА!!! Что это было? Как так? Все помогло!!!
Не, я не открывал новых тем. ))