Activity

Черный Список
Dragaleff:

Приветствую всех!
Пришло время и мне написать о своей неприятности. Разместил объяву о покупке аккума для фантика. Приходит письмо от Norgvan типа есть один, могу продать. Цена занижена итд. Ведем переписку, спешки никакой, человек уехал, приехал с дачи. Кинул 5000р ему на карту сбера, номер карты 4276550043745853, я зовут Цыбиков Дмитрий Николаевич. Сказал отправит завтра. Завтра отписывается трек номером.
Два дня и трек не отслеживается. Пишу ему типа что-то не так. И тут приходит письмо:
Добрый день. Я являюсь настоящим владельцем этого аккаунта.
И сейчас, вечером зайдя, на форум. Я вижу что кто-то от моего имени оставил сообщение. (Полеты в Царицыно)

И так понимаю, о чем-то говорил с вами, и судя по сообщению о продаже.
Сейчас я поменял пароль и почту. Надо срочно связаться с администрацией и решить вопрос.

Вступать в дискуссии не буду потому что просохатил сам. Имя получателя сбера другое и телефон я не брал. Благо у меня есть возможность узнать и реального владельца карты и его паспортные данные и номер телефона мобильного банка. Так что в положительном результате я даже не сомневаюсь. За время своей служебной деятельности таких маклеров находил не один десяток раз.

Мне просто интересен такой факт:

  1. Аккаунт не “заброшенный”. Активность майская.
  2. Когда велась переписка по продаже настоящий владелец этого аккаунта на связь не выходил, хотя на мыле уведомления о сообщениях видел.
  3. Как только появились претензии, так сразу “Рафик не виновный”.
  4. И в ответе даже не спросил что случилось, как-то очень на п…ж похоже.

Ну ничего и не таких к ответу призывали.

Я очень надеюсь, что найдется реально виноватый.
А не смутил тот факт, что у меня тут другое имя и фамилия? И почему не сделать звонок?

1.С 30.05.2015 по 19.06.2015 был в командировке в Удмуртской республике, и на форум почти не заходил.
2.Уведомления по почте не получал, по той причине что была почта info@ecostreet.ru , домен сейчас не оплачен. Сейчас сменил на актуальную почту
3.Потому, что я увидел личное сообщение от Вас. И где была моя цитата с треком
4.Насчет того, что случилось, я спросил “И так понимаю, о чем-то говорил с вами, и судя по сообщению о продаже.”

И еще совсем недавно делали ремонт коптера и демпферную платину для Александра Храпова, rcopen.com/member184547 Попрошу его отписаться, что все прошло отлично.

Администрация может подтвердить 1 и 2 пункт. А так же факт взлома. Попросил Виталия Пузрина ( написать тут
rcopen.com/member349)

А давайте обсудим Arducopter - APM
arb:

Что касается меня, то я видел Ваше сообщение, но связать с проблемой по Вашему тексту не догадался бы даже сейчас. Зато сейчас Вы сами нашли решение проблемы.
Прошивка 3.2.1 - правильно?
На какой скорости ловили проблему? Спрашиваю чтоб понять если смысл ставить ограничение.

Тогда случилась проблема, а дальше пошли методы её решения.
Отключения глича, не совсем решение проблемы, но теперь понятно почему это происходило.
Скорость не помню, но лог есть, думаю можно поискать там.

А давайте обсудим Arducopter - APM
arb:

Про тишину это как раз понятно, когда мало кто сталкивался и никто не знает ответа, то как можно ответить.
А после отключения проблема то осталась?
А какие приемники ЖПС испытывали?
Кстати в указанную дату Ваших сообщений на эту тему нет. Может еще раз опишите симптомы, чтоб не искать по всей теме.

Я писал :
rcopen.com/forum/f123/topic233564/17374
rcopen.com/forum/f123/topic233564/17533

Тестил на МТК 3333(TSI EB800A) Дмитрия, Юлоксы, и Навиа проблема была в 3 случаях, именно на скорости.
При включение ЕКФ’а, коптер сходил просто с ума.
Экранирование Гпс, не принесло плоды.
Менял приемник Х8R на другой (за его телеметрией есть косяк, она глушит ГПС)
После чего просто выключил глитч детектор, и стал родоватся. Как и было раньше.

А давайте обсудим Arducopter - APM
alexeykozin:

вобщем наблюдаем и делимся наблюдениями.
в принципе проблема касается далеко не всех. кому просто повисеть и полетать медленно и печально можно ничего не менять.
кстати самолетчиков тоже касается, библиотека общая. надо будет глянуть. долго не мог понять почему иногда в ртл после возврата домой не всегда вставал в круг вокруг домашней точки а продолжало переть прямо - может и тут тоже самое

Спасибо за разбор. Я об этом писал 18.03.2015 и выкладывал логи. Но в ответ была тишина. Не мог понять почему копер на скорости уходил в глич. Решил просто отрубить его. пытался и менять GPS приемники, и антенны переставлять и даже менял Фрскаевский приемник.

GPS-приемники для квадрокоптеров
ctakah:

Памагите :не смог найти распиновку гпс от Алексея Козина , не в блоге не в инете- может у кого завалялась ссылочка.

Сарказм?
Он писал тут rcopen.com/forum/f123/topic287225/847
И на его сайте:
hobby.msdatabase.ru/…/gps-glonass-mt3333

GPS-приемники для квадрокоптеров
Yden:

это я так понял основной проект на групсах, а альтернативный это какой то секретный проект Дмитрия, смысл тогда про него заикаться если информации никакой

Нет. На Рц групсах несколько проектов, от разных людей - pawelsky \ luketanti \ciskje

GPS-приемники для квадрокоптеров
Yden:

Что за альтернативный проект?

  1. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1995704
  2. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2331009
  3. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2290346
  4. Декодер Кан’а Назы www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2071772

У меня кстати сохранилась прошивка Альфа 0,2 именно с исходниками а не Хекс, как сейчас выкладывают. Если кому надо, вышлю.

GPS-приемники для квадрокоптеров
ssilk:

Вот только интересы у всех разные, и стричь всех под одну гребенку не стоит…)
Есть еще такая важная вещь, как сертификация, денег стоит немеряных… Иногда коробочное решение за миллион оказывается дешевле, чем самопал за 200 тысяч…
Сообщение от Norgvan
Есть сверх легкие тепловизоры DRS Tamarisk \ FLIR TAU 2
И они могут работать в любых условиях? И в пыли, и под дождем? А может радиацию держат? Или не ломаются от приличных ударов? Нет? Тогда кому они такие нужны…)

И в пыли и под дождем. DRS военная американская компания. Они эти теплики на шлемы амер военным ставят. Класс защиты IP67. И удары держат
Вот спецификация i.imgur.com/qfGPH7T.png
У нас они нужны охотникам.

Касаемо спецификации, это тогда вобще другие деньги.

GPS-приемники для квадрокоптеров
ssilk:

Иван, то что Вы написали, не нужно 99 процентам хоббистов…) Это все профессиональные задачи, которые решаются другими средствами и на другом уровне… Для того, чтобы летать большинству хватает назы, чтобы ковырять и настраивать есть арду и мультивий, зачем нам лезть в такие дебри?

Собственно непонятно, в чем заслуга открытости пилота? OpenCV к пилоту какое отношение имеет? К слову, у меня на работе такая распознавалка давно есть, она не только обнаруживает людей, но и живых и мертвых различает(для МЧС делали)…

Сергей, мы живем в России. И задачу можно было бы выполнить коробочным решением, например затратив миллион. Но можно и потрать например 200к и решить её интереснее.

Почему например Дмитрий, создал отличные модули, в том числе и для 250 размера, но продает их по отличной цене, а не дерет в три дорога как тот же ЦГС ?

У меня и моих коллег\друзей это не проффесиональные задачи, это хобби 😉
Что бы просто летать, хватает назы.

нет, у них свои библиотеки для плисов для компьюетрного зрения. Там серьёзный коммерческий проект.

omegapraim:

Norgvan Так вот и вы признали что арду это не для бытовых квадриков, а весь спор именно к этому и сводиться я пытаюсь объяснить Алексею что на бытовой квадрик установить тяжело но можно а он мне не верит… Вот и спорим.

А я и не говорю, что это коробочное решение. Я говорю что Арду летает и летает хорошо, выполняет задачи которые не может наза.

SovGVD:

а я думал спор о том что апм вообще не летает и фуфло редкостное, в отличие от богоподобной назы =)

+1

ssilk:

А почему нет? ) Там камера и тепловизор, если что то распозналось как человек или его часть(рука, нога, голова), но тепловизор ничего не видит, значит труп… Для леталки этот комплекс тяжеловат, хотя может и ставят на больших Орланов, у нас стоял на “луноходе”.

Есть сверх легкие тепловизоры DRS Tamarisk \ FLIR TAU 2 . Меньше Гоупро и вес меньше. есть и еще меньше, но они не могут видеть дальше 1 км, поэтому не серьёзно

GPS-приемники для квадрокоптеров
omegapraim:

Norgvan Вы все отлично написали и вы бесспорно правы. Но опять же, мне например как и 90% жителей этого форума функции арды вообще не уперлись… Я хочу собрал (а подхожу я к этому тоже скрупулезно) может конечно не так как Алексей но все же… Но вы меня извините у вас с Алексеем и аппараты другие я думаю вы не снимаете на 450 квадре… а запихнуть в него арду с норм виброразвязкой тяжеловато, все платформы что придуманы 3др это фигня полная ибо там провода нивелируют весь эффект.

Так что давайте не будем говорить о бизнес решениях за овер 2000 бачей, и вы опять же говорите про тех людей кто пилит АПМ сам, для рядового моделиста это ни о чем. Тут на самом деле опять спор ни о чем, решаются разные задачи, в разных ценовых категориях, опять же сколько стоит качественный арду с его примочками 200$ контроллер. ну и все…

В общем суть такая хотите занять сегмент назы делайте чтоб было лучше для рядовых 90% хотите кодить до бесконечности дело ваше, у каждого хобби свое и каждое хобби это круто, но здесь реально доказывать нечего.

to alexeykozin по поводу назы ты не прав в плане простора для творчества, ведь есть еще и реверс инженеринг, вы как программист могли бы уже сделать на базе открытых проектов переходничек для GPS/Glonass модуля и я уверен народ бы брал горстями, я бы первый купил, а вы упрямитесь…

Вот кстати моя прелесть пришла))))

Да, это не коробочное решение и тем более решения не для всех. Я благо сам технарь, инженер, программист и т.д. И я не использую большинство функций, но использую определенные. Но говорить что арду не летает, ошибочно, кому нужно, у тех летает.

Аппараты да, не 450. Но этот контроллер для аппаратов побольше от 650+. Ведь никто не пихает в 250 коптер амп, для этого есть Назе32\флип32\ или опенССД. Для каждого аппарата свои задачи. насчет проводов, можно использовать 30авг силиконовые, с петлей разгрузки, опять же если нужны вибрации близкие к 0.

Просто я считаю Ардукоптер полетник отличный, но не для всех и для определенного круга задач. Если я хочу просто полетать с фпв и гоупрошкой. Проще купить назу лайт Ф550/450 раму, саниковские моторы собрать и радоваться жизни.

Насчет реверс инженеринга протоколов дижиай идет. Но еще далеко. Недавно тестил версию декодера ГПС, 1 из 5 полетов есть глюк. С родным модулем нет. Поэтому ждем.
А есть кто и расшифровал, но не хочет делиться. dronexpert.nl, в этом году они приходят в Россию, нашли дилера.

GPS-приемники для квадрокоптеров

Я не отвечаю, так как тема о GPS, а спор Арду Vs Наза, считаю оффтопом.
Но все же.

У меня есть Наза-м\ Наза лайт\ несколько АМПов\ пару Пиксов\ Ф4БУ.
Работал и с другими контроллерами, и RTF проектами, типо валкеры или фантома.
У меня есть задачи, под них подходит совсем мало контроллеров, это контроллер Висаты(астокоптер) подходит идеально, но цена увольте. Второй контроллер, который подходит, это контроллер от РусАероЛаб, стоимость в полмиллиона рублей за контроллер меня так же пугает. Немец, отличный контроллер для фото\видео съемкиж.

Я хорошо обшаюсь с АМБ (Ассоциация малых беспилотников) и Коптер Экспрессом. Там используют онли Джиай А2 или контроллеры русаеролаба для тех целей, которые не делает а2.

Я летал на назе, и это отличное коробочное решение, но оно не подходит для коммерческого использования, в силу закрытости протоколов, и своей цены.

Почему Ардукоптер, он позволяет делать то, что можно делать на контроллерах за полмиллиона рублей. Глупо считать его лишенным недостатков, о них все знают.

  1. Калибровку компаса можно сделать со стиков и с двумя оборотами, как это сделано на Валкере. Но точность будет снижена равносильна как на DJI. А если ты заимаешься картографией и важны доли градуса, ты собираешь чуть ли не стенд для калибровки аппарата. Брать ноут не обязательно, планшет или телефон
  2. Глючность плат, нерабочие баро глючащие МПУ, это проблема клонов, но большинство об этом забывает. Хотя стомость пикса у того-же 3dr’a выше.
  3. Вибрации, да проблема есть. Где-то она реализована софтверно привет Маховию, где-то вибро как у назы на гибком ИМу. Но и её можно победить, есть платины, есть виброразвязка Алексея Козина,
  4. Проблема GPS или Баро, всегда можно купить качественный модуль, пример
    diydrones.com/…/zubax-gnss-positioning-module-gps-… причем на CAN’е Можно купить Юблокс8, а можно и МТК с Нмеа.
    store.swiftnav.com
    Или сверх производительный
    diydrones.com/…/reach-high-accuracy-l1-rtk-gnss
    Все зависит от целей.
    Да обработка у Ардукоптера говно, поэтому единственный выход более точный приемник.
    На А2 например, наш российский говно модуль Навиа ravwin.livejournal.com/69689.html
    Но Алгоритм решает.
  5. Размер? Есть куча вариантов исполнения меньше назы пример Pixhack AUAV www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2285520
  6. И так далее, почти любую проблему можно найти.

Для меня лично, сейчас у ардукоптера 2 проблемы
Нет поддержи CAN и Can регулей, и поддрежка минимума мотров, всего 8 шт.
Вернее реализация идет, uavcan.org/UAVCAN, нашим соотечественником Павлом Кириленко, но сейчас это увы слабая и слабая бета.
Поэтому надеюсь команда МегаПилот, реализует то, что она хочет реализовать.

Кстати совсем недавно progresspoint.ru реализовал на базе ардукоптера, полетка пикс, систему на ROSe с автоматическим обнаружением людей и подлете к ним. Сделано благодаря открытости пилота.

Была бы наза открытой, с более функциональной Наземкой, подержкой логов и всех параметров, ей не было бы цены. И даже той ценой которая сейчас есть, войны бы не было.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
ctakah:

Если можно поподробнее , какие артефакты могут вылезти при длительном тестировании афро ,под какой нагрузкой гонять , это зависит от пикса или на любом контроллере?

Тестить на стенде, подробнее тут rcopen.com/forum/f123/topic380040
Артефакты срыв синхры, потеря сигнала, неадекватная реакция.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Dmb89:

Проверил практически всю силовую часть. Ничего проблемного не нашел. Но похоже, действительно, какой то сбой либо по питанию, либо по управлению. Причем второе сильно вероятнее. Если ориентироваться по звуку на видео, то, когда по логу моторы перед падением и в падении активно подруливают, по факту они плавно останавливаются вероятнее всего все. Но регули Afro 20A Slim все целые, работают. Не могут же они сбойнуть сразу все. Остается либо батарейка Multistar 4s 10000ma, но она новая и показала себя очень неплохо, к тому же она регулярно летает на 5 килограмовом квадре, где ток в разы больше, либо мозги. А это очень плохо, случайный сбой после монгочасового тестирования ставит крест на всех серьезных применениях.
Очень интересно, какая у кого статистика по Пиксхавкам, был ли длительный безаварийный опыт работы?

Афро ? Советую сделать стенд со скетчем, особенно если мотор многополюсник и гонять его не 5 минут, а батареи 2-3. Вы будете приятно удивлены 😉
Афро особенно на симонке очень страдают этим, можете погуглить, особенно на зарубежных форумах. Их надо тонко настраивать под конкретный мотор.
С Бхели ситуация в разы лучше.
И 20а? максимальный ток какой? Правило хорошего тона брать запас в 10а минимум. т.е. если максимальный ток 18 ампер, нельзя брать 20а, нужно тридцать, а лучше 40.
Далее какой RC_speed стоял на пиксе?
Опыт длительный есть как с пиксом так и ампом. После настройки, бояться надо прпажи спутников или наводок на компасс, а так как часы.

А давайте обсудим Arducopter - APM

Повторю вопрос

Norgvan:

Прошу помощи с анализом лога.
Собрал новый аппарат, квадрик. Рама 650
Моторы sunnysky v3508 kv580, винты 15*5, акб 8000 OnBo, вибро стандартная демпрефная пластина(что вибрации выше нормы, вижу). РУ-FrSKY Taranis X9D PLUS+ x8r
Прошивка V3.2.1
GPS стоит гибридный GLONASS\GPS МТК 3333(TSI EB800A) от Дмитрия Котвицокого.
Опыт использования этих модулей больше года, и ни разу не было GPS Glitch. Если я правильно понимаю, это потеря позиции.
Видео передатчика 1,2, который бы мог заглушить GPS нет.
Когда-то я читал, что приемник X8R дает такую помеху на РЦГрупс, но сейчас не могу найти.
ahrs_gps_gain=0 стоит всегда.

В итоге случался GPS Glitch и аппарат сходил с ума и терял управление, при этом Hdop 0.6 и спутники 20+. Когда случилось первый раз я даже опешил, думал кранты но успел вытянуть в стабе.
Файл Лога: rghost.ru/6tNnHBSM7

А давайте обсудим Arducopter - APM

Прошу помощи с анализом лога.
Собрал новый аппарат, квадрик. Рама 650
Моторы sunnysky v3508 kv580, винты 15*5, акб 8000 OnBo, вибро стандартная демпрефная пластина(что вибрации выше нормы, вижу). РУ-FrSKY Taranis X9D PLUS+ x8r
Прошивка V3.2.1
GPS стоит гибридный GLONASS\GPS МТК 3333(TSI EB800A) от Дмитрия Котвицокого.
Опыт использования этих модулей больше года, и ни разу не было GPS Glitch. Если я правильно понимаю, это потеря позиции.
Видео передатчика 1,2, который бы мог заглушить GPS нет.
Когда-то я читал, что приемник X8R дает такую помеху на РЦГрупс, но сейчас не могу найти.
ahrs_gps_gain=0 стоит всегда.

В итоге случался GPS Glitch и аппарат сходил с ума и терял управление, при этом Hdop 0.6 и спутники 20+. Когда случилось первый раз я даже опешил, думал кранты но успел вытянуть в стабе.
Файл Лога: rghost.ru/6tNnHBSM7

А давайте обсудим Arducopter - APM

Вопрос.
Датчик тока\напряжения обычный китайский, клон 3др.
До какого напряжения на банке должно упать, что бы было 0% в показаниях МП ?
Так как на 3,5 вольт на банку, показывает еще 25-30% от АКБ.
Датчик калиброван.
Ведь ниже 3,5 нельзя разряжаться. И кто до какой отсечки летает?

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
alexmos:

Вот трассировка: ybex.com/…/8qd6i3tmdaai9e1iby16xhhzagwoi6n1sh1wxg1… (серая линия). Но подпаяться к процессору будет сложно, может получится к переходному отверстию или дорожке сразу возле разъема.

Огромнейшее спасибо за помощь! Работает!

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Вопрос:
Плата АлексМос 32бита, оригинал.(SBGC v3.0)
После неудачного краша, вырвало Блютуз. Пострадал выход UART,а именно ТX.
Блютуз нужен, включал UART 2 на RC_ROLL\RC_YAW - все отлично работает, но нельзя использовать приемник с пультом, а это не вариант.

Подскажите куда можно подпаяться, что бы получить ТХ? Я так понимаю это должен быть проц стм32 или чип Силабс cp2102 (что логичнее?)
Пытался сам прозвонить куда идет дорожка, но она обрывается переходом на другой слой 😦
Если фото нужно, сделаю и пришлю.
Заранее огромное спасибо за помощь!

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Решил сделать автономное питание для подвеса, чтоб крутить его на 360 градусов. И не питать его от основных акб.
Питать нужно DYS 3-axis для NEX( некс 5), АлексМос 32 бита Оригинал, и видео передатчик 5,8 боскам ТС832+спуск.

Понял, что нужно искать что-то 3s. Но интересует именно какой ток разряда (на подвесе моторы три мотора BGM 4108- 130) и емкость, если на одном комплекте АКБ летает 20 минут.
Как правильно рассчитать емкость и токоотдачу?И что бы при этом был вменяемый вес.

У кого есть опыт в этом деле? Что порекомендуете?

А давайте обсудим Arducopter - APM

Наконец установил телеметрию фрскай в пульт и теперь вижу загрузку Центрального процессора на пульте.
И я ужаснулся, 50-60% в покое.
97-99% в полете. Это нормально? Что центральный процессор загружен полностью? Как его разгрузить, ведь страшно подумать как он поведет себя в экстренной ситуации.
Прошивка 3.2
Амп 2,6. Внешний компасс, Гпс, телеметрия 915. Больше ничего нет.
Сигнал заходит по PPM. Энкодер прошит 16 прошивкой.

А давайте обсудим Arducopter - APM

О может кто знает, почему сбивается дата и время в логах?
у меня или 80 год или 1970 обычно ставит.


12	01.01.1970 3:00:00	est size:	1803776
13	01.01.1970 3:00:00	est size:	18432
14	01.01.1970 3:00:00	est size:	61440
15	01.01.1970 3:00:00	est size:	156160
16	01.01.1970 3:00:00	est size:	56320

Как можно победить?

А давайте обсудим Arducopter - APM
5yoda5:

Ага, но только в самолетной прошивке. Или в древних коптерных. Например в 3.1.5 - не было этого параметра… Поэтому я настраивал в самом ОСД.

Тимур, вы ошибаетесь!
Специально сходил за коптером в машину.
Подключил Мишу и вот скрин:
Прошивка 3,2Rc12

UPD: Что-то скрин не кликабельный. Вот хайрез prntscr.com/54btac

А давайте обсудим Arducopter - APM
5yoda5:

Обычно это делается вот так. Подсказка номер раз - на страничке по ссылке R-C фильтр сделан не просто так. Подсказка номер два - у вас RSSI выход на 3,3 вольта, а в прошивке Ардукоптер рассчитано на вольтаж 5 вольт и не задать (в отличие от АрдуПлэйна). Подсказка номер три - в настройке ОСД (если вы его используете) можно покрутить процентики (значение 255 - это 100%).
СЮДА.

Тимур, ведь есть параметр RSSI_RANGE, там можно менять напряжение.
Я отлично помню, что делал так для D8R-plus II который так же 3,3

А давайте обсудим Arducopter - APM

Вопрос.
Сейчас летаю на 3.2RC12

Рэнди вчера написал, что скоро 3.2 финал. diydrones.com/…/arducopter-3-2-ready-for-wider-use

Вопрос насчет очистки EEPROMA, без терминала, волшебная кнопка в списке параметров его чистит?

А давайте обсудим Arducopter - APM
raefa:

Аккуратней. Теперь еще раз подумайте, что будет, если вместе с наводками от силовых проводов так же пропадет более слабое нужное магнитное поле Земли? 😒
В коробочку точно нельзя, а вот с одной стороны наверно не так страшно будет.

Тимур, а кроме того видео с тестами, реально кто-то летал с МЮ металлом?

В этом может быть проблема.
Когда говорил с военными и разработчиками этого полимера. Они говорили что при экранировании, могут возникнуть проблемы, что компас тупо не увидит север земли.
Так как у него будут черные не проходимые точки для ЭМИ. Надо эксперементировать.

Всем огромное спасибо за ответы! Стало все более или менее понятно! Тогда обмотаю только силовую проводку.

А давайте обсудим Arducopter - APM
5yoda5:

А что ему будет. Если у вас не огроменные наводки, чтобы появились паразитные токи из-за ЭМИ наводок 😃
Если компас достаточно удален от батарей - то ничего не повлияет. На фотках компас низковат, как у вас выйдет с АРМ - не знаю, я бы ногу для компаса/gps сделал длинее ещё на полстолько, то есть сантиметров 20 (если что-нога должна быть не металлическая).
Какие датчики на АРМ остались? Аксель/гироскоп - у них принцип действия другой.

Тимур, еще раз спасибо за ответ.
Фото не мои,я написал, что привел их для примера.
У меня две штанги карбоновые штанги и на пластиковые болты к ней, длина каждой 18 см. Провода в небольшой экранировке + феррит. Компасс мот с ними на других аппаратах 1-3%.
В своё время, от наводок и решил ставить отдельный компас, даже отдельно от ГПС. В итоге стало приятно летать миссии.

Сейчас новый аппарат, и у него будет подвес под зеркалку, и акб в привычном для меня низу расположить стало невозможно.

И еще вопрос насчет экранировки, у меня есть военный полимер, аналог МЮ металла. Можно ли экранировать им АМП? Он станет полностью не проницаем для ЭМИ снаружи. Зачем? Что бы полностью исключить возможные наводки.

А давайте обсудим Arducopter - APM
5yoda5:

Будете летать в стабе - проблем не будет. Если захотите авторежимов, то будет влияние на компас.

Magnetic Interference Testing with MuMetal Shielding

Смотреть с 1:03 до 1:19. Думайте сами - помешает вам это или нет.
Вариант - делать ногу для компаса длиннее.

Тимур, вопрос не про компас. Компас отдельный и стоит ВЫСОКО на палке и отдельно стоит ГПС, так же выосоко на палке.
Этот ролик видел, у меня есть аналогичный материал, но с более худшими свойствами с питерской оборонки.
Вопрос именно про влияние на контроллер и приемник, т.е. контроллеру будет нормально в таких условиях?

А давайте обсудим Arducopter - APM

Понимаю, что на данный вопрос мнения могут расходиться. Но хотелось бы услышать.
Сейчас новый сетап, и новое расположение.
Рама Тарот т810.
Можно ли устанавливать APM между батарей? Имеется ввиду воздействие ЭМИ/ЭМП (а батарея является чуть-ли не главным источником) на контроллер и приемник, который будет рядом.
Если можно то что нужно сделать? Экранировать провода? Очень бы хотелось послушать советов.
Компас (Модуль GY-281 HMC5983(с термокопенсацией)) стоит отдельно высоко на палке. GPS модуль, так же стоит отдельно на палке. На них влияния, почти нет.
Всегда старался убирать батареи вниз, и компассмот был в районе 1%, но в данной ситуации надо сверху.

Что бы понятнее было о чем говорю, выкладываю пример фото. Можно ли установить туда, где тут стоит контроллер наза, установить АМП?.

Просто изучаю опыт РЦгрупса и дайдронса, почему-то все у кого Пиксхоук\АМП ставят акб вниз, но не комментируют почему. Назаводы, наоборот ставят наверх и проблем не испытывают.

Tarot FY680 HexaCopter
k4m454k:

Тут случаем не обсуждались варианты облечить 680pro?

Я облегчал, так как то что есть карбон, это бутерброд с текстолитом и стекловолокном.
Покупал 3к карбон и резал на Чпу верх низ и ещё один этаж. К сожалению выигрыш по весу 20-25% в сравнении с бутером. Но прочность в разы.
Ставил другие нормальные карбоновые маунты на клампах, убирал ноги используя площадку под старт.

Tarot FY680 HexaCopter
devv:

Начать читать тему - долголеты!

А вы сами её читали?
Вы путаете долголет, с легкой рамой и всем свободным весом забитым акб.
С нормальным аппаратом, с хорошей зеркалкой, подвесом и коплектом ФПВ. У нас такие конфиги почти никто не выкладывает.
На рцгрупсе еще проскакивают.

А давайте обсудим Arducopter - APM

Повторю вопрос.

Сейчас хотел врубить логирование (Log_Bitmask) “Default+Imu+motors”, но не нашел этого параметра. “Default+Imu” либо “Default+motors” или вариант почти все “NearlyAll”
Вариант “Default+motors” включает в себя ИМУ ?

А давайте обсудим Arducopter - APM

Сейчас словил странный баг на 3.1.5
АМП 2.6
В лойтере стал сам по себе набирать высоту.
Спутники норм, hdop 0,7 -0,8.
После ресета, и включения Лойтера, опять набор высоты и начал дрожать горизонт, и дрожал даже когда посадил аппарат.
Хотел глянуть Иму, да забыл врубить логирование после прошивки.
Сейчас хотел врубить логирование (Log_Bitmask) “Default+Imu+motors”, но не нашел этого параметра. “Default+Imu” либо “Default+motors” или вариант почти все “NearlyAll”
Вариант “Default+motors” включает в себя ИМУ ?

И решил заново прошить, хотелось уточнить порядок.
Захожу в терминал:

  1. Setup- reset-y-enter - общий сброс
  2. Setup- erase - чистка ЕЕПРОМа
  3. Logs-erase - чистка логов
  4. reboot
  5. Шью новую прошивку
  6. Setup- reset-y-enter
    7.Setup- erase
  7. Настройка параметров ручками.
    все верно? И как делать выше перечисленные пункты на 3,2, если не будет терминала?
А давайте обсудим Arducopter - APM

Возник вопрос, ответа найти не могу.
Есть у АПМ\ПиксХоука возможность автономного взлета?

Сейчас играюсь с миссиями\guided, какой параметр подкрутить, что бы он так резко не поворачивал в автомате? А то иногда страшно становиться за аппарат.