Activity

Квадрокоптер Syma X5
Tzar:

Вот что нашел в нашей ветке:
Вот тут написано как ревизию узнать:
www.aliexpress.com/item/…/2053953553.html

У продавца которого покупал на страничке в топике написана запчасть как Х5С-14 , а в тексте партнамбер фигурирует как Х5С-14 и Х5-13. Но В мануале сказано что партнамбер Х5С-14 это пульт, а Х5С-13 это камера.
Решил сделать следующее, ща после работы вскрою и то и другое и поищу маркировки версий и скорей всего закажу у тогоже продавана приемник, стоит недорого 350 рябчиков с доставкой, но блин опять ждать ~5 недель 😦

Квадрокоптер Syma X5

Народ нужна помощь, не могу подключить пульт к квадрику.
Мне знакомый отдал квадрик Syma x5 без всего. Я докупил на ибай его аккамуляторы, пульт и зарядник, но не могу синхронизовать пульт с квадриком.
При включении питания на квадрике светодиоды начинают быстро моргать, через пару секунд начинают медлено моргать, при включении питания на пульте зеленый индикатор начинает моргать после движения левым рычагом на пульте “вверх”-“вниз” пульт издает 2 писка и индикатор на нем начинает постоянно гореть, а на квадрике индикаторы неизменно продолжают медленнно моргать и не реагирует на пульт.
Аккамулятор проверил 4 с копейками вольт. Не знаю куда копать.
Посоветуйте на что обратить внимание??? Может я что то делаю не так, могу заснять видео.

E-REVO
DirectDrive:

бесколлекторная тоже сотку в общем-то не едет из коробки. И дело не только в 6S.
А то что 35 мало… тачка весит больше четырёх кило, на слабеньких гидридах скорость 35 - 40 и должна быть. Вполне нормальные цифры.

Думаю что у Sensor2 как раз проблема из-за липошек, т.к. в сумме они дают напругу 14,8в, что меньше чем на на гидридах 16,8в - что можно смело говорить о потере 15% мощности. Т.е на гидридах с вольтажом 16,8В вал мотора крутится с 9240 об/мин , а на 2-х липошках по 2S с вольтажом 14,8 вал уже крутится 8140 об/мин. Можно попробовать липошки 2S+3S , но это увеличит вольтаж до 18,5в + в любом случае “коллектор” быстрее умрет на липошках.

E-REVO
Sensor2:

Ребят, а у кого коллекторная рева была? Никогда скорость не замеряли? Чет совсем маленькая =(
Пиньон 17 спур 62. Две 2S Lipo 5400 35С. Максималка 35км\ч. Новая машина =( с магазина.
И еще вопрос. Регулятор Traxxas EVX-2. Подключаю два аккума к родным проводам. Я получаю 4S или 2S ? Просто нигде не могу найти инфу, последовательное подключение аккумов на этом реге или параллельное? все спрятано. По проводам не понять.

У меня коллекторная Рева (Титаны 550), катаю на металлгидридах. Пологаю что на регуле EVX-2 подключение последовательное т.к. вроде на нем написано 16.8в , что дают 2 акка по 8.4в. В данном стоке мне кажется Рева гоняет ~40кмч.

AndreyBRZ:

Всем привет!
Не так давно стал обладателем б/у коллекторной ревы, покупал без з/у и обкатать получилось только после того как знакомый зарядил АКБ. В общем за первый запуск вообще ничего не понял, батарейки высадились очень быстро, а у одной вообще оплавилась оболочка в районе одной банки. С чем это может быть связано?

Привет!
Мне тоже в сентябре досталась Б/У коллекторная Рева. Мне она досталась в полном комплекте, но с глюком как у тебя. В моем случае она изначально с заряженными акками резвость имела только 10-15сек и потом вяло ездила 2 минуты, через пару катаний и эта начальная резвость пропала. Оказалось что в проблемном акке 3 банки имели заряд 0,2…0,3в , при том что для NiMH должно быть не ниже 1,0в. Спасибо Userfox, он отдал мне ненужный 6-ти баночный акк, я из 2-х собрал один - он до сих пор шустро работает. Если хочешь померю сколько должно быть на разряженном акке напряжение, но по сути не менее 7,0в.
Тоже подумываю об абгрейде на БК, но вложение будет не маленьким. БК система ~10р, Липошки дорогие, + к своему списку добавь колеса с 17-хексом ( у тебя сейчас стоят 14-хекс, а на БК и провернуть может), + поменять карданы на метал, а то твои пластиковые узлом завяжет. На моей коллекторной системе скорость около 40кмч.

E-REVO
Alekzandr88:

Ну могут пострадать только подши, не больше. модель лучше хранить в состоянии когда подвеска расслаблена.

С вывешеными колесами или можно просто на колесах ???
А если на колесах, то это не критично для самих колес??? Они не проминаются???

Saitov:

То есть вопрос хранения буквально несколько дней. Дома появился ребенок)) той зимой ставил в коридоре, а сейчас абсолютно везде орудует маленький человечек)

Я под ревку выделил антресоль - если обустроить то наверное можно 2 ревки с ЗИПом и инструментом можно хранить.

Forward:

Вешать на стену. Оч хорошо. И места не занимает.

Отличная идея и как трофей будет выглядеть!!! Может потом также сделаю.

Saitov:

Поиск если честно не очень, слишком много не по теме выдает.

У меня с “поиском” тоже затык, нужное затруднительно найти.

E-REVO
TraxxManiac:

Новая шкурка: SWAT E-REVO 2014 (design by TraxxManiac)

… Coming Soon …

Надо было ещё видео с рязрядом молнии сделать, что бы силуэт подсвечивался =)
Заинтриговал

E-REVO

Башня это towerhobbyies точка ком. А смазка эта имелась ввиду Liqui moly Bootsfett (арт. 3509), тоже себе для обслуживания заказал.

E-REVO
sashatik:

eshe ne kotal no vigljadit ne ploho
esli nuzno mogu sdelat fotku,dla sravnenija so stokom.

Спасибо,
По размерам они близки к родным, если не трудно скинь фотку для сравнения их с родными колесами.

E-REVO

Погуглил в инете я колеса для Ревы, и получается что комплект колес (диск+резина) стоит в районе 4тр. На ebay тоже самое, не дешево.
Есть ли более доступные колеса??? Может братья наши китайцы могут что то предложить ???

Я сейчас ищу шосейку и внедорожку.

И вообще какие нормальные шоссейные колеса можно поставить на Реву ???

E-REVO

Спасибо за наводку, я думал что нужно что то дополнительно в трансмиссии менять (усливать хабы и привода).
Поскольку сейчас с деньгами очень напряженно, поэтому думаю их выточить как Grinmodels.

Кстати, на 17-ых хексах проточка (обнижение) на гранях, она и должна быть??? а то на родном 14-ом хексе их нету.

E-REVO
Userfox:

Под 17-ый хекс, субъективно, больше выбор дисков и колёс в сборе. Ну и не маловажный фактор, его сложнее провернуть.

А вообще были случай проворачивания???
И для использования колес с 17-ым хексом, нужен только дополнительный соответствущий шестигранник или дополнительной что то ещё менять???

E-REVO
denisa:

Сергей спасибо большое за материал !!! буду творить теперь )))

Эксперементируй, потом покажи как получилось.

sp_paha:

Опасно, бывает встречаются камни, даже на трассах. Фигня случается, и камень углом пробивший липольку - не самое приятное. Под аккумами лучше оставить сплошное дно. Опять-же этот вес хоть и лишний, но он в самом низу, и снижает ЦТ, что есть не очень то и плохо.

Как Вариант с низу использовать плотную пленку, типа фотопленки (как для рентгенснимков) или на основе полиэфира (ПЭТ, А-ПЭТ, полиэтилентетрафталат) можно достать в рекламных агенствах. Она ничего не весит и защитит от камней.

Кстати, воспрос по колесам, хочу докупить внедорожную резину и шосейку (а то на родной сносит). Вот теперь думаю - стоит ли переходить на 17 хекс??? Вообще какова разница между 14-ым и 17-ым хексом, есть ли преимущество у 17-го хекса???

E-REVO
Userfox:

Катайтесь на здоровье)) На сколько по времени хватает?

Постоянно удерживать “газ в пол” не получается, хватает столбов и деревьев, да и люди мешаются (даже в лесу). В общем с ребенком по очереди минут на 15 хватает точно.

denisa
Может попробовать отпечатать чертеж на бумагу, потом ее приклеить на картон, обрезать и делать вырезы под оборудование и технологические отверстия, так сказать эксперементировать.

Как вам если сервы крепить не на гайки, а нарезать резьбу в раме ?

Для резьбового соединения минимум надо 2-3 витка, если бы я так делал, то винты бы посадил на резьбовой фиксатор, что бы надежнее держали.
Как вариант существует соединение на резьбовых втулках, которая расклепывается в отверстии.

Кстати, вопрос по уходу за питомцем (Ревой).
Когда рева пыльная, то после мойки ее в ванной грязи почти нету, то когда до этого катал ее по школьному двору - мокрой траве с песком, то при смывке песка повылезало не мало. Может кто применяет какую нибудь предварительную помывку вне ванны что бы не засорять трубы ??? Как моете сильно грязную Реву???

И ещё, что и чем нужно смазывать после водных процедур? Как я понял надо шаровые смазывать в районе хабов, WD40 подойдет???

E-REVO

Спасибо USERFOX за отданный 6 баночный АКК, при переборки в моём плохом из 7 банок только три хороших было - поэтому к присланному от USERFOX я добавил 1 хорошую банку.

Тестировал в своем дворе и на школьном дворе - тягой и скоростью доволен, на школьном дворе места оказалось мало: 2 раза словил столб и в траве на футбольном поле Рева нашла канализационный люк, теперь надо подвеску смотреть машину в сторону уводит.

В воскресенье пошли в лес на холмы, там классно погоняли - правда пылит тоже хорошо, пришлось с песка уйти.

На самом деле не представляю как управляться моделью с БК, у нею поидее резвость должна быть более раз в 2-3. И где ее тогда катать ?

В общем доволен как слон, ребенок тоже - только ребенок просит себе машинку поменьше и не такую резвую.

E-REVO
denisa:

но у меня все ном сидят на фиксаторе не открутишь теперь

По опыту использования резбового фиксатора Loctite. Мы использовали: 270-ый зеленый сильной фиксации и 243-й синий средней фиксации.
Синий предназначен для затвердевания через продолжительное время. Мы собирали узлы и контрвинты мазали синим фиксатором и вкручивали в узел, а через 1-2 месяца их монтировали, но почти все соединения схватились и не получалось законтрить узлы на изделии.
Чтобы их расконтрить брали паяльник и грели контрвинт, почти все разконтрили. Это так для информации. Но я не знаю как обстоят дела если контрить зеленым фиксатором.

Нужна консультация по заряднику Simplex-4
MakcuM:

Мда, похоже это зарядник умеет только заряжать, и больше ничего не умеет…

У меня тоже такое впечатление, типа эконом вариант зарядки.

Alexander53:

Скачайте инструкцию, там всё написано. Сначала жмёте ENTER, а затем настраиваете.

К сожалению даннаная инструкция относится немного к другой разновидности зарядок и назнвание модели Simplex-4(6) Competition.

Единственно что у меня получалось при выборе Типа акка так это только изменять ток заряда, нажатие других кнопок в режиме настройки тока приводили к выходу из настроек.
Также по мануалу сказано что должны быть профили с настройками, а их тоже нету. Предпологаю что это маркетинговый ход, укомплектация радиоуправляемой модели дешевой зарядкой что бы не сильно увеличить стоимость самой модели, а типо в будущем если хочешь то покупай навороченную умную зарядку. Я постараюсь связаться с ПИЛОТАЖ и уточнить у них про зарядку.

Покрайнемере разобрался с одной проблемой, из 2-х акков один оказался мертвым (скорей всего одна банка из семи портит всю сборку), после зарядки вместо 8,4В показывает 6,5в а через неделю 3,5в.

Так как временный комплект модели E-Revo стал моим на постоянно, то решил сменить зараядку на imax b6 к тому же в ней есть ещё контроль зарядки по температуре.

E-REVO
denisa:

Спасибо. Где-то 25см длинна 11-12 см ширина и нужно что бы толщина была 5-6 мм… А вы титан случайно не режете ?
Поэтому выход сделать копию поперечин из 5-6 мм листа алюминия. Таких заготовок нужно 2.

Поспрашивал у мужиков, 6-ки нету, 5-ка вроде есть. Кидай в личку адрес куда отправить и контактный телефон, завтра рубанем и отправлю.
Режем в основном чернуху, нержу обычную и полированную. У нас специфическое производство. Про титан могу поспрашать на старых заводах.

E-REVO
denisa:

Единственная сложность это поперечины, так как их нужно вырезать из толстого алюминия в 5-6 мм ( но материала нет и буду колхозить из замкнутого алюм профиля )

Какого размера нужны заготовки для поперечин? Дай габариты и количество, я прошу у своих, если будут остатки то смогу тебе их перекинуть.

E-REVO
Den978:

Поздравляю!
С переходом на LiPo готовьтесь к замене мотора и по хорошему регулятора, т.к.
долго на ЛиПольках не проживет…

Спасибо, но пока Рева так сказать неподвижна. Договорился с Userfox забрать у него ненужный гидрид для переборки, за что ему огромное спасибо, в выхы надеюсь потестирую нормально ревку.
Получается что Рева на Титанах хорошо переваривает только акки на гидридах??? Хотя TRAXXAS предлагает использовать LiPo.
А сколько моточасов на LiPo выдерживают Титаны ??? И как быть чтобы катать Титаны на LiPo безболезнено? Просто пока сильно вкладываться не собирался, мамбу хочу но не раньше чем в следующем году.

denisa:

из алюминия делать не стал зачем ? Стоковая от кершау из алюминия и она гнется а у титана на много выше прочность.

Алюм дешевле, легче, доступнее и проще обрабатывать. Для крепкости можно установить 2 ребра жесткости на сварке, а если из алюм уголка то можно и винтовым соединением обойтись.

denisa:

Вес в 1,5 раза больше но его будем убавлять делая пропилы в нижней части где аки… Так же рама будет доработанная под второй гермобокс и крепления защиты от грязи

Да, убавлять можно класически “кругами” или “треугольниками” - будут оставаться ребра жесткости.

E-REVO
Systemklim:

Китайские С завышены. Брендовым можно верить. Можно брать с небольшим запасом

Я у Китая через ebay как то покупал пальчиквые AA NiMH 3000mAH - в реальности около 1500mAH, тут с емкостью не дурят или отклонения не большие?
И ещё, у китайцев нету проблем высылать нам батареи LiPo ??? Меня курьерские службы и авиаперевозчики время от времен справшивают про литевые батареи в грузе - т.к. они попали под ограничении по перевозкам с этого года, их относят к опасному грузу - возможность взрыва.

E-REVO
Userfox:

Количество mAh помноженное на количество C, даёт пиковый разряд, что не маловажно! Будет меньше потребляемого, акки будут греться и быстрее выйдут из строя.

В табличке TRAXXAS по своместимости LiPo батарек к обычной E-Revo обозначены батареи емкостями 3800, 4200, 5000, 7600 mAH и все они 7,4в 25С.
Т.е. получается 25С этого достаточно скажем для 5000mAH??? или искать с больше отдачей ???

E-REVO
redbox:

Нужны только Li-PO 2S на 7.4V и переключить режим использования аккумуляторов на регуляторе.

Я так пологаю что количество МАЧ неважно, главное чтоб АКБ влез в отсек.

E-REVO

А в моём случае при использовании LiPo что нужно заменить/добавить?? Рева на 2-х Титанах сток. Проверил регуль EVX-2, он с поддержкой LVD (с контроле низкого напряжения - для LiPo)
Или достаточно только сами LiPo с коннекторами TRX ?

E-REVO

Ну вот, сегодня Рева стала моей, буду потихоньку ее обновлять.

Grinmodels:

EVX-2 питается от двух акков. Последовательное соединение. Но эти акки делятся по хитрому. На “бирочном” разъеме “висит” двигатель и бек. На втором разъеме только двигатель. Бирочный акк разряжается сильнее. Обычно на 200-400mah.И естественно греется сильнее.

Неделю назад ещё раз тестировал Реву, но рева не погнала а поездила до полной остановки 2,5 минуты. Я домой и тестером проверяю акки, на первом 9В, на втором 2,5В - как раз второй акк и греется, похоже одна банка померла и работает как сопротивлене вот и греется. Пытался их снова зарядить: первый акк 9,5В, второй 6,5В; через неделю 9В и 3,5В соответственно.
Короче либо акк на замену либо перебирать акк. Если у кого нить есть ненужный или мертвый акк 8,4в 3000амч и может его отдать для опытов то буду благодарен. А то Рева не едет.

Userfox:

Попробуйте найти у моделистов поблизости зарядку типа Imax B6 (или аналог), она позволит увидеть сколько в какой акк вливается. А по хорошему, в помойку их))

Собственно для начала заказал себе зарядку IMAX B6, а которая прилагалась по ходу может только заряжать и усё.
Пока покатаюсь на NiMH и потихоньку буду переходить на LiPo

Grinmodels:

Минут 5 бодренько и 10-15 меееедленно. Газпол выжирет гидриды минут за 10 😃
Гидриды это зло. Лучше их отциклировать. А если не получается, то срезать разъемы и выкинуть… 😃 Перейти на LIPO.

А как по времени работают LiPo с такойже емкостью 3000амч??? По идее должно быть также.
И на сколько по времени хватит LiPo 5000 если носится (газ в пол)???

И какие ещё есть плюсы у LiPo???

denisa:

вот не думал что основная сложность будет это обмер рамы и изготовление чертежа. Не могу найти компанию которая бы этим занималась.

Денис, если хотите я могу попросить на работе знакомого конструктора сделать и рабочий чертеж и файл развертку в формате DXF (стандартный CAD-овский формат), также могу вырезать лазером и согнуть, будет бесплатно. Мне интересна рама(точнее чертеж), если буду покупать мамбу то думаю пластиковая рама слабовата будет.
Титан конечно хорошо, но весить такая рама по отношению к алюминию, будет в 2 раза больше - есть ли смысл замахиваться на титан?

Нужна консультация по заряднику Simplex-4
MakcuM:

Когда горит Charge, и ничего не мигает, нажимайте кнопочку IncrEase.

Пробовал не получилось 😦
Не многочисленное нажатие INCREASE, ни длительное ее удержание.
Вот видео на ЮТЮБЕ

Когда выбран тип батареии NiMH максимум что можно надстроить - это только силу тока заряда нажав кнопку ENTER, повторное нажатие ENTER выходит из настроек.

Ну у меня мысли либо что то с логикой либо модель не имеет функций разрядки и циклирования.
У кого такая же зарядка подскажите что же с моей зарядкой ???

Нужна консультация по заряднику Simplex-4

Вроде пробовал и кратковременно нажать, и удерживать.
Так пологаю менять режим надо до старта зарядки?
Вечером буду снова пытать зарядку, если неполучится выложу видео. Надеюсь если что направите меня на правильные действия.

E-REVO
Userfox:

Попробуйте найти у моделистов поблизости

Это сложно, в нашем “захолустье” в последний раз модельную машинку видел года 2 назад, и знаю что у кого то есть квадрокоптер с фотиком.

Userfox:

А по хорошему, в помойку их))

Если станет моим, тогда буду докупать LiPo и наверное другой зарядник.

E-REVO
Alex-Motors:

так надо сразу брать реву с мамбой и Lipo… и нет проблем
рева с титанами это уныло(((

Да мнеб хотябы резвенько погонять минут по 5-7, а то сейчас резвость пропадает буквально через минуту, а потом действительно унылое катание еще 3-4 минуты

Nemesis:

а потом двиги поменять, резину, и понеслось.
но машинка чужая

В принципе через пару недель появится владелец, как понял ему оно особенно и не нужно, возможно заберу задёшево если согласится и тогда можно будет потихоньку апгрейдится 😃
Но сейчас всеже хотелось бы разобраться почему не тянет, склоняюсь к аккам.

Я создал ещё одну тему в профильно ветке по аккам и зарядкам rcopen.com/forum/f88/topic374084
Я описал как она у меня работает и что не получается найти режим циклирования. Посмотрите пожалуйста, я так пологаю данная зарядка идёт штатно к Реве (которые продают в России), я описал какие действия и как я могу сделать, надеюсь сможите подсказать как выйти на режим циклирования или возможно она глючит.

Нужна консультация по заряднику Simplex-4

Мне дали временно комплект радиоуправляемой электро машинку E-Revo с родными 2 аккумуляторами Power Cell NiMH 3000mah и зарядником Simplex-4.
Похоже что аккумы просажены и возможно что один очень сильно просажен или мертв.

В инете нашел инструкцию к Simplex-4 и сказано что у зарядника есть функция циклирования - она дает возможность тренировки акка и в итоге узнать реальную остаточную емкость акка, пытался воспользоваться инструкцией ну у меня не получилось переключиться на режим разрядка (Discharge) или циклирование (Cycle).

Во вложении 2 картинки, одна из инструкции другая моего зарядника, у них различие по кнопкам.
У зарядника в инструкции (simplex-4_1.jpg): кнопки со стрелками и названия следующие
Sel/Mode Incrase Decrase Enter/Stop

У моего зарядника (simplex-4_2.jpg): кнопки квадратные и названия
Esc/Mode Decrase Incrase Start/Enter

Я не знаю одинаковые ли это зарядники и есть ли у моего зарядника функция циклирования.

У меня получается совершить только следующее действия:
После включения зарядника на экране появляется последний заряженный тип акка - в моём случае NiMH
Далее тип акка меняется 2 кнопками Esc\Mode и Decrase, про попытке выбранного NiMH нажать или удерживать Incrase ничего не происходит ( только когда выбран LiPol - пытается отобразить вольтаж по банкам ).
Длительно нажатие Esc/Mode или Decrase только делает переход на другой тип акка.
Когда выбран NiMH при однократном нажатии Start/Enter начинает мигать ток заряда и его можно менять кнопками Decrase и Incrase, ну и длительное зажатие Start/Enter проводит к старту зарядки акков.

Подскажите, мне нужен режим циклирования: я что то не так делаю или зарядка без доп режимов или же она глючит ???

E-REVO

Добрый день,

Мне дали на время E-Revo стоковую на 2-х моторах Titan 550 и родными аккамуляторами 3000mah, зарядка Simplex-4, пульт TQi. Данная модель запускалась 1 раз потом долго валялась.
Мы со знакомым с начало долго разбирались как заряжать акки, потом как включить Реву она никак не реагировал на нажатие кнопки включения, в итоге шаманаств и синхронизаций всеж заработала 😃
НО эти акки похоже быстро разряжаются, бешенная активность максимум на 2 минуты, дальше просто спокойная езда до 5 минут и усе Рева дальше не двигается. Я боюсь как бы чего лишнего не нашаманил с самой Ревой чужая же, у меня подозрения на акки и зарядку. Поэтому несколько вопросов:

  1. На родных 2 акках NiMH 3000mah сколько по времени должна ездить Рева - резво и вообще до полной остановки если газ выжат на полную???

  2. Сразу 2 акка питают всю систему или раздельно ( один аккум на газ, а второй на реверс) ??? У меня после катания около 7 минут правая сторона аккамуляторного отсека довольно горячая - долго не удержишь, а левая теплая.

Из-за того что неравномерный нагрев акков, то у меня ещё подозрение что один аккум полумервый. К тому же Рева включается только с определенным расположением акков в отсеках, т.е. после зарядки акки устанавливаешь в отсеки Реву нажимаешь кнопку питания, а она никак не реагирует, после этого акки меняешь местами (т.е. акки подключаются к другим проводами) и нажимаешь кнопку включения и Рева включается.
Нашел инструкцию по заряднику Simplex-4 и в ней должна быть функция циклирования - так сказать режим тренировки акка циклами разряд-заряд, также в этом режиме можно понять реальную емкость акка. Но у меня с зарядкой что то не так, работает только режим зарядки, переключится на режим разрад или циклирование не получается. Есть подозрение что с зарядкой что то не так. Есть ли у кого такая зарядка что бы проконсультироваться ???