Activity

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
isfedor:


Народ, у кого какие идеи есть, как восстановить “рога” на этой детали?
Приклеил эпоксидкой, сделал накладки из пластика, обмотал ниткой, сверху залил ЦА, после 10 минут катания ребенком опять все отвалилось… А заказанных еще ждать месяц-два… а катать хочется 😦

полиморфус
market.yandex.ru/search?clid=545&cvredirect=0&text…

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Тэкс, моделисты, кто мне подскажет ссылочку на покупку корки от данного чуда техники, а так же ширину и длинну корки, и растояния между крепежными отверстиями?(если они есть-на фото не увидел)

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kapen:

Всем добрый день.подскажите пожалуйста,что надо сделать чтобы свет включался и выключался с пульта?установлен блок света в 3-й канал.

так то у апы всего 2 канала) 1 и 2 ряд контактов это канал серв, 3 ряд регулятора, 4 ряд-он не принимает сигнала-он только может отдать 5v бортовых при включении регулятора

kabuum:

Нужен трехканальный пульт, стоковый на два канала.

опередил)

E-Revo 1:16 (часть 2)

Товарищи, есть ли у кого интеговские гусянки на нашу миниревочку?! интересуют линейные размеры, ширина гусянки, диаметр и количество зубьев на приводной шестерне, длинна подошвы (той части которой она стоит на плоской поверхности)и главное-каким образом приводное колесо крепится на оси привода-хекс и гайка-как колесо или иначе?

строим первое судно на воздушной подушке
плотник_А:

чтобы модель без надува оставалась на плаву .

чтобы СВП оставалось на плаву-его надо делать из плавучих материалов. Благо потолочка и ей подобные подручные материалы не тонут. Моё СВП весит 3 кг. палуба фанера 4ка…и остается на плаву при выключении нагнетателя, хотя юбка из Тафетты… Низушка корпуса из потолочки и монтажной пены… а чтоб не пылесосила-точнее чтоб потом вытряхивать напылесошеное-в задней части юбки, выше середины (по продольному сечению) есть вшитая молния… вуаля) и не нужно изобретать велосипед.

строим первое судно на воздушной подушке
сясик:

четырёхлопастный

а я пробовал 4х лопастный 9*6 с мотором 3548 1100kv на 4S… и когда поставил 2х лопастный 9*6 тоже разницы не в скорости не в нагреве мотора не заметил…складывается впечатление что лопасти когда их больше 2х-особого смысла не имеют в наших не сверхскоростных моделях

Новый Экранолёт - СВП - "Иоасаф"
сясик:

Уменьшил объём юбки, (что бы уменьшить лобовое сопротивление)высоту подъёма корпуса над поверхностью.

это зачем же?! больше диаметр-меньше угол которым юбка встречает водную поверхность-меньше угол-лучше скольжение…это если конечно СВП работает как СВП и ему достаточно мощности=производительности нагнетателя.

сясик:

на глаз скорость на воде возрасла.

Ну тык потребность в объеме нагнетаемого воздуха уменьшилась-СВП стало СВП=подушка заработала

строим первое судно на воздушной подушке
сясик:

баллонетного типа

они же скеги, как я понимаю. Это чисто особенность конструкции-они не амфибийны. Отсюда вывод-зачем заморачиваться с СВП, если можно сделать глиссер глиссирующий по мелководью с эффектом “каверны” на пример

строим первое судно на воздушной подушке
native18:

от крыльев нет проку.

согласен, возмущения водной поверхности под крыльями не создаются-значит крылья “не давят” подъемной силой на воду

acrobat:

при резких манёврах

тогда уж сделать законцовки поплавки, а так-чисто антураж

строим первое судно на воздушной подушке
GVS:

на берег

не знаю как на счет выхода на берег-но с лужи на мокрый(с сухим проблемм нет) песок тоже плохо выходил… юбка подгибалась под СВП, делал так-наехал на “берег” подогнулась-остановил маршевый, юбка выровнялась-снова дал ход маршевым и так в раскачку за 3-4 приема выезжал… а по приходу домой заметил что юбка по шву на переднем левом углу разошлась на 5-6 см… пришил заплатку и теперь лужи пролетает не замечая)… кстати- это было с новым мотором 3548 1100 kv… и проводка в 3 квадрата эго не выдержала(медь аж оплавилась-как никак почти 80А кушает)-заказал 8AWG провода-чтоб наверняка! Акум 5200маh выедает за 10 минут на полном ходу…

Перемотка.
kinshas:

Не обращал внимания, это баг перевода, вместо мм.рт.ст там должно быть inHg 29.92.

ну вот-просто я вчера очень сильно старался с ним (е-калк) подружится.

kinshas:

масса мотора для тебя не критична.

масса вообще не критична) запас по подьемной силе нагнетателя-5 кг)

kinshas:

Можно еще добавить лопасть или две,

ну 6ти лопастный 9*6 я пока делать не буду… а там как пойдет) СПАСИБО Игорь!

Перемотка.
kinshas:

NTM 35-36 1400, должен подойти

дак ведь

zDrasTi:

NTM Prop Drive Series 35-48A 1100kv /

как бы и побольше и оборотиков поменьше, и по е-калку при нормальном обдуве будет 65 градусов. Обдув у меня -мотор открытый, винты толкающие, стоит на мотораме из дерева шириной 40мм… учитывая специфику NTM серии-мотораму буду переделывать, скорее всего помещу его в центре проволочной паутинки из 2мм медной проволоки. вес проекта мало что значит-потому как этот вес совсем не действует на землю, усилие нужно только для вывода его из состояния покоя и ускорения… максимальчку погорельцу давал только при преодолении пересеченной песчанной местности и резких маневров. Диаметр увеличивать не солидно будет смотреться. Кстати-погорельца пока он таковым не становился вполне хватало разогнать проект до ~ 20км/ч на отрезки прямом метров 30 всего, и толкать его против ветра в 10 м/с

кстати этот е-калк если поставить давление атмосферное 760 мм. рт. ст (как бы нормальное) очень сильно увеличивает показания нагрева мотора… е-калк для вакуума расчитывает по умолчанию?) или не смотреть на это давление вообще-у меня только теория, а как на практике

Перемотка.
kinshas:

для винта 9х6 используют KV1200 c 3S акк.

а с 4S под мою спарку винтовNTM Prop Drive Series 35-48A 1100kv / 640w 173 грамма(ссылка) будет нормально или брать 900kv…(ссылка). спрашиваю у вас-потому что знаю что вы в этом соображаете(видел ваши сообщения на форуме)

Перемотка.
kinshas:

и 3S акк?

обижаешь! 4S )

kinshas:

вполне возможно

его меньший брат, рассчитанный на 55 ампер нормально крутит спарку из винтов 8*6-правда не знаю на каком количестве банок, а этот расчитан на 65 ампер. размер винта менять не хочется, аэродинамическое кольцо под 9" сделано… может угол атаки поменьше взять… поживём-увидим. В любом случае у нас зима 9 месяцев=моторку будет охлаждать ай-яй яй как), да и акум ЛиПо зимой любит когда его “прогревают” токопотреблением

kinshas:

какая вам нужна тяга

тяга лишней не бывает! Я строю судно на воздушной подушке, размерами 900*450 мм. весит проект уже 3 кг. и я планирую его сделать транспортным и перевозить на нем автомодель е-рево 1/16 (почти 4 кг весит) подушка свободно поднимает 5 кг… но для преодоления “пересеченной местности” нужна скорость и тяга.

kinshas:

Вот E-Calk, советую подружиться.

там нет (в бесплатной версии) этих моторов, но судя по всему если 3530 соединить звездой… обмотать в 2 жилы по 0.5 мм витков так 5-6 (вместо 8) то получится нормальное kv… сегодня мотану…отпишусь

Перемотка.
kinshas:

ссылка на мотор?

мотор вот этот (ссылка) он даже работал при 100% газа, пока диаметр жилы питающего регуль провода было 0.6 мм. на слух замечал что примерно с 60% хода стика звук ВМГ не менялся, но я заметил что провод (22 AGW) оплавился… поставил провод с жилой 1.5 мм диаметром…ну и начались проблемы. Сегодня буду заказывать его(ссылка) Воздушные винты вот эти (ссылка)

Перемотка.
kinshas:

перемотать еще раз, купить китайский тестер,

Перематывать точно такой же схемой нет смысла, ибо моторчик работал даже от батарейки крона (привычка сперва тестить на маломощных источниках питания)

есть у меня мултиметр, не измерял им-потому что не хотелось портить цепь питания (его же последовательно нужно подключать, а имелся в виду ампермерт -клещи)при намотке постоянно замерял как общее сопротивление фазы (чтоб не было КЗ в витках) (знаю что эти мультиметры плохо измеряют сопротивоение меньше 1 ома по этому для измерения было добавлено доп сопротивление), так и наличие(отсудствие) пробития на якорь(корпус). Всё ок было. Зубья якоря были пронумерованы, ошибка исключена.

kinshas:

Вот человек намотал и все в норме!

zDrasTi:

.винты (2 штуки 9*6) толкающие

моторчик так то не расчитан на такие винты…на холостом он тоже не греется и даже на 50% газа, если пытатся остановить руками вал-греется тольк вал-от трения

Перемотка.

ЭХ, 2 раза перематывал свой моторчик по DLRK схеме проводом 0.70 мм. (вместо 4 по 0.30 от китайцев) по 8 витков на зуб(заполнение предельное), в соединении треугольником греется с винтом уже при 30% газа (холостой ток не замерял-нет такого амперметра) соединил в звезду-% так до 70 норма, потом тоже перегревается, даже на ходу, на улице…винты (2 штуки 9*6) толкающие… что можете предложить уважаемые гуру? есть ещё 0.50 мм провод… 0.70 кончился… может в схему пипания поставить предохранитель ампер на 40 (проект не летающий) или сопротивление внедрить…

Перемотка.
kinshas:

не в Российской

это ключевая фраза! у нас в поселке, да и по району в целом тех кто ремонтирует електронику-по пальцам одной руки пересчитать можно.
Выяснил что обмотка было проводом 0.30*4 жилы. надыбал трансформатор у которого первичная обмотка на 0.50… сечение этой одной жилы на 0.0600 меньше чем 4х жил по 0.30…при 8 витках выходит разница в 0.45 мм квадратных… учитывая что это мой первый опыт перемотки, то супер плотности я б и так не достиг (даже с тем же самым 0.30) Вечером буду мотать

строим первое судно на воздушной подушке
GVS:

А с чем пузырёчек на заднем плане?

это пластик - 71 очень офигенная штука для изоляции печатных плат и прочего, я им всю электронику герметизирую в СВП…да и не только в нём.

GVS:

ыше говорилось о тоненьком скотче

то был простой концелярский-при той же площади контакта 8 см квадратных держал только 700 грамм…

GVS:

Будете перематывать?

Буду! А пока ломаю голову где взять б обмоточную жилу для него

Перемотка.
Виктор:

Из старых трансформаторов.

как говорил дядя Федор в мультфильме про Простоквашино “чтоб продать что-то ненужное, сначала надо купить что-то ненужное, а у нас денег нет”

Окей, а если методом определения диаметра жилы по карандашу, но у меня нет не обгоревшей жилы, обмотаю скажем 10 витков на карандаш, как получившееся перевести в диаметр с лаком?

Перемотка.

Сей час кааак спрошу ерунду! (хотя не факт)
Добрый день Уважаемые!
хочу перемотать моторчик 3035 12 зубов 14 магнитов, обмотка была по 4 жилы проводом 0.18(если можно верить китайскому штангельциркулю)8 витков на зуб… покупать за 500 рублей катушку обмоточного провода совсем не улыбается для восстановления мотора за тысячу рублей… А вот может кто пробовал обматывать жилами от стандартного провода питания компьютера… Статор сгоревшего мотора уже обработал пластиком -71 (а то сгоревшие и оплавившиеся жилы прожгли местами зеленую защиту статора) лака на этих жилах от провода маловато!? Тоже можно (могу) пластиком -71 покрыть на 2-3 слоя… или может кто что подскажет где в быту достать жилы для обмотки

строим первое судно на воздушной подушке
GVS:

Что за чудо такое??? Я брал двухсторонник в стороительном магазе, тот, что под стыки линолеума кладут - так не держит он ни фига

писал много, не заметил очепятку. 8 см. квадратных. черненький такой…дома буду-сфоткаю, покупал в ларьке типа 1000 мелочей…

строим первое судно на воздушной подушке

Можете меня тоже “поздравить” спалил мотор! конкретно спалил! а было это так:
на ходовую винто-моторную установку (к регу) шли провода AWG22 (у них меди 0.3 мм квадратного) и они у меня оплавились, поменял на нормальные провода 1.5 мм квадратных сечением, про тестовом заезде (габариты не позволяют делать это дома) заметил значительное улучшение динамики, а потом заметил дым из мотора… 3530 мотор 1700кв. расчитанный на 35А не выдержал 2 винта 9*6 (типа 4х лопастника)
P/S сей час заказываю сей мотор регуль рэд брикс на 80А уже стоит(и кстати он совсем не грелся когда дымил мотор-думаю сдюжит и с этим)…
Юбку приклеил на черный двусторонний скотч-действительно весчь (прилепил кусочек ткани юбки на этот скотч, безменом решил проверить усилие выдерживаемое на отрыв-на 7 кг усилия началась рваться ткань… а скотча было примерно 8 мм квадратных!!!)
рулевое переделал, ушёл от тяг и рычагов, поставив 1 большой руль 240*150 мм. по центру, прямо на серву. Рулиться стало лучше, а за счет того что перо руля весомое (4мм оргстекла как никак) и закреплено не за край, а с отступом на 28 мм(не стал качалку сервы обрезать, чтоб площадь контакта была больше) при наезде бортом на непреодолимое препятствие, работая рулем можно “раскачать” СВП и снять модель с препятствия-это уже не раз мною проделывалось) Вот так вот… конструирую, строю, тестирую, корректирую… 😃

а пока жду зарплату и мотор-буду делать палубную надстройку…Эх

строим первое судно на воздушной подушке

Уважаемые, а кто как крепит к верхней палубе юбку? Я пока на двухстороннем скотче закрепил, по линолеуму дома нормально, но боюсь что на улице он не выдержит-испытать пока не было возможности- то дождь, то на работе умаешься и лень)

строим первое судно на воздушной подушке

7 метров шва, ткань “Тафетта 210” Все чертежи выполнены мной. Диаметр баллона 200 мм. обеспечивает подъем СВП на 120 мм. над поверхностью. Габариты СВП 900*400 мм. Вес на сегодняшний день-2,7 кг.

строим первое судно на воздушной подушке
GVS:

реально существующее судно

Christy 6183

GVS:

И какой то секрет у них на управлении задним ходом, судно не менее маневренное чем при движении вперед

на видео " Christy 6183" при повороте задним ходом явно вращается вокруг условной вертикальной оси проходящей через маршевый двигатель. Я сперва подумал что там играют с перераспределением воздушных потоков от нагнетателя-но этого я не заметил, у маршевого движка тоже нет никаких карманов для руления задним ходом… возможно дело в развесовке, и при рулежке задним ходом корма (точнее какая то её часть находящаяся под двигателем) как бы приседает на поверхность(может там какой выступ сделан), а вся остальная конструкция вращается вокруг этой оси. НО скорее всего дело в энерции масс и в том что при заднем ходе воздушный поток давит на заднюю стенку кабины, и по пока мне непонятным причинам создает упор не совсем равномерный на правую и левую сторону, но всё-таки чуть не равный за счет поворота рулей направления

строим первое судно на воздушной подушке
Brandvik:

два вертикальных стабилизатора по бокам

Спасибо! А какую форму имеют эти стабилизаторы? в форме крыла или в поперечнике имеют форму вытянутой капли?
Для меня это всё актуально, ибо завершаю постройку СВП размерами 900*500мм. весом под 3 кг. И выравнивать по курсу такую тушку весьма проблематично.