Activity
Раму пока оставляю. Жду кузов а там посмотрю что к чему.
Как успехи?
Тэкс, моделисты, кто мне подскажет ссылочку на покупку корки от данного чуда техники, а так же ширину и длинну корки, и растояния между крепежными отверстиями?(если они есть-на фото не увидел)
Всем добрый день.подскажите пожалуйста,что надо сделать чтобы свет включался и выключался с пульта?установлен блок света в 3-й канал.
так то у апы всего 2 канала) 1 и 2 ряд контактов это канал серв, 3 ряд регулятора, 4 ряд-он не принимает сигнала-он только может отдать 5v бортовых при включении регулятора
Нужен трехканальный пульт, стоковый на два канала.
опередил)
Товарищи, есть ли у кого интеговские гусянки на нашу миниревочку?! интересуют линейные размеры, ширина гусянки, диаметр и количество зубьев на приводной шестерне, длинна подошвы (той части которой она стоит на плоской поверхности)и главное-каким образом приводное колесо крепится на оси привода-хекс и гайка-как колесо или иначе?
чтобы модель без надува оставалась на плаву .
чтобы СВП оставалось на плаву-его надо делать из плавучих материалов. Благо потолочка и ей подобные подручные материалы не тонут. Моё СВП весит 3 кг. палуба фанера 4ка…и остается на плаву при выключении нагнетателя, хотя юбка из Тафетты… Низушка корпуса из потолочки и монтажной пены… а чтоб не пылесосила-точнее чтоб потом вытряхивать напылесошеное-в задней части юбки, выше середины (по продольному сечению) есть вшитая молния… вуаля) и не нужно изобретать велосипед.
А2212 2200кВ с винтом 6х45х2 на 3S
странно…на гоночных квадриках при 2200 kv/ ставят винты 5*45 и иногда 4S и все отлично…может дело в том что там полняка не дают практически
“плавалка”
тогда уж “ходилка” как никак суда по воде ходят, а у Вас СВП…😃
четырёхлопастный
а я пробовал 4х лопастный 9*6 с мотором 3548 1100kv на 4S… и когда поставил 2х лопастный 9*6 тоже разницы не в скорости не в нагреве мотора не заметил…складывается впечатление что лопасти когда их больше 2х-особого смысла не имеют в наших не сверхскоростных моделях
угол практически не играет роли.
тогда о каком лобовом сопротивлении идет речь?
что бы уменьшить лобовое сопротивление
Уменьшил объём юбки, (что бы уменьшить лобовое сопротивление)высоту подъёма корпуса над поверхностью.
это зачем же?! больше диаметр-меньше угол которым юбка встречает водную поверхность-меньше угол-лучше скольжение…это если конечно СВП работает как СВП и ему достаточно мощности=производительности нагнетателя.
на глаз скорость на воде возрасла.
Ну тык потребность в объеме нагнетаемого воздуха уменьшилась-СВП стало СВП=подушка заработала
баллонетного типа
они же скеги, как я понимаю. Это чисто особенность конструкции-они не амфибийны. Отсюда вывод-зачем заморачиваться с СВП, если можно сделать глиссер глиссирующий по мелководью с эффектом “каверны” на пример
от крыльев нет проку.
согласен, возмущения водной поверхности под крыльями не создаются-значит крылья “не давят” подъемной силой на воду
при резких манёврах
тогда уж сделать законцовки поплавки, а так-чисто антураж
на берег
не знаю как на счет выхода на берег-но с лужи на мокрый(с сухим проблемм нет) песок тоже плохо выходил… юбка подгибалась под СВП, делал так-наехал на “берег” подогнулась-остановил маршевый, юбка выровнялась-снова дал ход маршевым и так в раскачку за 3-4 приема выезжал… а по приходу домой заметил что юбка по шву на переднем левом углу разошлась на 5-6 см… пришил заплатку и теперь лужи пролетает не замечая)… кстати- это было с новым мотором 3548 1100 kv… и проводка в 3 квадрата эго не выдержала(медь аж оплавилась-как никак почти 80А кушает)-заказал 8AWG провода-чтоб наверняка! Акум 5200маh выедает за 10 минут на полном ходу…
Это самое лучшее, что есть! www.ekranoplan-hit.ru
Вот это размерчик!) у меня основа 900*450мм с надутой юбкой 1000*550мм
принудительная
ну не самопроизвольная же)
Не обращал внимания, это баг перевода, вместо мм.рт.ст там должно быть inHg 29.92.
ну вот-просто я вчера очень сильно старался с ним (е-калк) подружится.
масса мотора для тебя не критична.
масса вообще не критична) запас по подьемной силе нагнетателя-5 кг)
Можно еще добавить лопасть или две,
ну 6ти лопастный 9*6 я пока делать не буду… а там как пойдет) СПАСИБО Игорь!
NTM 35-36 1400, должен подойти
дак ведь
NTM Prop Drive Series 35-48A 1100kv /
как бы и побольше и оборотиков поменьше, и по е-калку при нормальном обдуве будет 65 градусов. Обдув у меня -мотор открытый, винты толкающие, стоит на мотораме из дерева шириной 40мм… учитывая специфику NTM серии-мотораму буду переделывать, скорее всего помещу его в центре проволочной паутинки из 2мм медной проволоки. вес проекта мало что значит-потому как этот вес совсем не действует на землю, усилие нужно только для вывода его из состояния покоя и ускорения… максимальчку погорельцу давал только при преодолении пересеченной песчанной местности и резких маневров. Диаметр увеличивать не солидно будет смотреться. Кстати-погорельца пока он таковым не становился вполне хватало разогнать проект до ~ 20км/ч на отрезки прямом метров 30 всего, и толкать его против ветра в 10 м/с
кстати этот е-калк если поставить давление атмосферное 760 мм. рт. ст (как бы нормальное) очень сильно увеличивает показания нагрева мотора… е-калк для вакуума расчитывает по умолчанию?) или не смотреть на это давление вообще-у меня только теория, а как на практике
стоковое передаточное отношение
28/50 для ревы. для саммита не знаю
для винта 9х6 используют KV1200 c 3S акк.
а с 4S под мою спарку винтовNTM Prop Drive Series 35-48A 1100kv / 640w 173 грамма(ссылка) будет нормально или брать 900kv…(ссылка). спрашиваю у вас-потому что знаю что вы в этом соображаете(видел ваши сообщения на форуме)
и 3S акк?
обижаешь! 4S )
вполне возможно
его меньший брат, рассчитанный на 55 ампер нормально крутит спарку из винтов 8*6-правда не знаю на каком количестве банок, а этот расчитан на 65 ампер. размер винта менять не хочется, аэродинамическое кольцо под 9" сделано… может угол атаки поменьше взять… поживём-увидим. В любом случае у нас зима 9 месяцев=моторку будет охлаждать ай-яй яй как), да и акум ЛиПо зимой любит когда его “прогревают” токопотреблением
какая вам нужна тяга
тяга лишней не бывает! Я строю судно на воздушной подушке, размерами 900*450 мм. весит проект уже 3 кг. и я планирую его сделать транспортным и перевозить на нем автомодель е-рево 1/16 (почти 4 кг весит) подушка свободно поднимает 5 кг… но для преодоления “пересеченной местности” нужна скорость и тяга.
Вот E-Calk, советую подружиться.
там нет (в бесплатной версии) этих моторов, но судя по всему если 3530 соединить звездой… обмотать в 2 жилы по 0.5 мм витков так 5-6 (вместо 8) то получится нормальное kv… сегодня мотану…отпишусь
ссылка на мотор?
мотор вот этот (ссылка) он даже работал при 100% газа, пока диаметр жилы питающего регуль провода было 0.6 мм. на слух замечал что примерно с 60% хода стика звук ВМГ не менялся, но я заметил что провод (22 AGW) оплавился… поставил провод с жилой 1.5 мм диаметром…ну и начались проблемы. Сегодня буду заказывать его(ссылка) Воздушные винты вот эти (ссылка)
перемотать еще раз, купить китайский тестер,
Перематывать точно такой же схемой нет смысла, ибо моторчик работал даже от батарейки крона (привычка сперва тестить на маломощных источниках питания)
есть у меня мултиметр, не измерял им-потому что не хотелось портить цепь питания (его же последовательно нужно подключать, а имелся в виду ампермерт -клещи)при намотке постоянно замерял как общее сопротивление фазы (чтоб не было КЗ в витках) (знаю что эти мультиметры плохо измеряют сопротивоение меньше 1 ома по этому для измерения было добавлено доп сопротивление), так и наличие(отсудствие) пробития на якорь(корпус). Всё ок было. Зубья якоря были пронумерованы, ошибка исключена.
Вот человек намотал и все в норме!
.винты (2 штуки 9*6) толкающие
моторчик так то не расчитан на такие винты…на холостом он тоже не греется и даже на 50% газа, если пытатся остановить руками вал-греется тольк вал-от трения
ЭХ, 2 раза перематывал свой моторчик по DLRK схеме проводом 0.70 мм. (вместо 4 по 0.30 от китайцев) по 8 витков на зуб(заполнение предельное), в соединении треугольником греется с винтом уже при 30% газа (холостой ток не замерял-нет такого амперметра) соединил в звезду-% так до 70 норма, потом тоже перегревается, даже на ходу, на улице…винты (2 штуки 9*6) толкающие… что можете предложить уважаемые гуру? есть ещё 0.50 мм провод… 0.70 кончился… может в схему пипания поставить предохранитель ампер на 40 (проект не летающий) или сопротивление внедрить…
можно сказать ни как…
а что к чему она приклеивает? у меня юбка тканевая из “тафетта 210” к фанерной палубе окрашенной грунтовкой…может дело в этом
не в Российской
это ключевая фраза! у нас в поселке, да и по району в целом тех кто ремонтирует електронику-по пальцам одной руки пересчитать можно.
Выяснил что обмотка было проводом 0.30*4 жилы. надыбал трансформатор у которого первичная обмотка на 0.50… сечение этой одной жилы на 0.0600 меньше чем 4х жил по 0.30…при 8 витках выходит разница в 0.45 мм квадратных… учитывая что это мой первый опыт перемотки, то супер плотности я б и так не достиг (даже с тем же самым 0.30) Вечером буду мотать
А с чем пузырёчек на заднем плане?
это пластик - 71 очень офигенная штука для изоляции печатных плат и прочего, я им всю электронику герметизирую в СВП…да и не только в нём.
ыше говорилось о тоненьком скотче
то был простой концелярский-при той же площади контакта 8 см квадратных держал только 700 грамм…
Будете перематывать?
Буду! А пока ломаю голову где взять б обмоточную жилу для него
Из старых трансформаторов.
как говорил дядя Федор в мультфильме про Простоквашино “чтоб продать что-то ненужное, сначала надо купить что-то ненужное, а у нас денег нет”
Окей, а если методом определения диаметра жилы по карандашу, но у меня нет не обгоревшей жилы, обмотаю скажем 10 витков на карандаш, как получившееся перевести в диаметр с лаком?
Сей час кааак спрошу ерунду! (хотя не факт)
Добрый день Уважаемые!
хочу перемотать моторчик 3035 12 зубов 14 магнитов, обмотка была по 4 жилы проводом 0.18(если можно верить китайскому штангельциркулю)8 витков на зуб… покупать за 500 рублей катушку обмоточного провода совсем не улыбается для восстановления мотора за тысячу рублей… А вот может кто пробовал обматывать жилами от стандартного провода питания компьютера… Статор сгоревшего мотора уже обработал пластиком -71 (а то сгоревшие и оплавившиеся жилы прожгли местами зеленую защиту статора) лака на этих жилах от провода маловато!? Тоже можно (могу) пластиком -71 покрыть на 2-3 слоя… или может кто что подскажет где в быту достать жилы для обмотки
Что за чудо такое??? Я брал двухсторонник в стороительном магазе, тот, что под стыки линолеума кладут - так не держит он ни фига
писал много, не заметил очепятку. 8 см. квадратных. черненький такой…дома буду-сфоткаю, покупал в ларьке типа 1000 мелочей…
Можете меня тоже “поздравить” спалил мотор! конкретно спалил! а было это так:
на ходовую винто-моторную установку (к регу) шли провода AWG22 (у них меди 0.3 мм квадратного) и они у меня оплавились, поменял на нормальные провода 1.5 мм квадратных сечением, про тестовом заезде (габариты не позволяют делать это дома) заметил значительное улучшение динамики, а потом заметил дым из мотора… 3530 мотор 1700кв. расчитанный на 35А не выдержал 2 винта 9*6 (типа 4х лопастника)
P/S сей час заказываю сей мотор регуль рэд брикс на 80А уже стоит(и кстати он совсем не грелся когда дымил мотор-думаю сдюжит и с этим)…
Юбку приклеил на черный двусторонний скотч-действительно весчь (прилепил кусочек ткани юбки на этот скотч, безменом решил проверить усилие выдерживаемое на отрыв-на 7 кг усилия началась рваться ткань… а скотча было примерно 8 мм квадратных!!!)
рулевое переделал, ушёл от тяг и рычагов, поставив 1 большой руль 240*150 мм. по центру, прямо на серву. Рулиться стало лучше, а за счет того что перо руля весомое (4мм оргстекла как никак) и закреплено не за край, а с отступом на 28 мм(не стал качалку сервы обрезать, чтоб площадь контакта была больше) при наезде бортом на непреодолимое препятствие, работая рулем можно “раскачать” СВП и снять модель с препятствия-это уже не раз мною проделывалось) Вот так вот… конструирую, строю, тестирую, корректирую… 😃
а пока жду зарплату и мотор-буду делать палубную надстройку…Эх
на двухсторонке
А двусторонка какая? У меня тонкая, практически без мягкой прослойки между клейкими сторонами
Уважаемые, а кто как крепит к верхней палубе юбку? Я пока на двухстороннем скотче закрепил, по линолеуму дома нормально, но боюсь что на улице он не выдержит-испытать пока не было возможности- то дождь, то на работе умаешься и лень)
Заинтриговали, а о каком видео идет речь ?
Да да, мы такие)
7 метров шва, ткань “Тафетта 210” Все чертежи выполнены мной. Диаметр баллона 200 мм. обеспечивает подъем СВП на 120 мм. над поверхностью. Габариты СВП 900*400 мм. Вес на сегодняшний день-2,7 кг.
реально существующее судно
Christy 6183
И какой то секрет у них на управлении задним ходом, судно не менее маневренное чем при движении вперед
на видео " Christy 6183" при повороте задним ходом явно вращается вокруг условной вертикальной оси проходящей через маршевый двигатель. Я сперва подумал что там играют с перераспределением воздушных потоков от нагнетателя-но этого я не заметил, у маршевого движка тоже нет никаких карманов для руления задним ходом… возможно дело в развесовке, и при рулежке задним ходом корма (точнее какая то её часть находящаяся под двигателем) как бы приседает на поверхность(может там какой выступ сделан), а вся остальная конструкция вращается вокруг этой оси. НО скорее всего дело в энерции масс и в том что при заднем ходе воздушный поток давит на заднюю стенку кабины, и по пока мне непонятным причинам создает упор не совсем равномерный на правую и левую сторону, но всё-таки чуть не равный за счет поворота рулей направления
Ну нечто подобное в моей конструкции присутствует:
КАК ваши успехи? У меня юбка на подходе, сталось 2 шва
два вертикальных стабилизатора по бокам
Спасибо! А какую форму имеют эти стабилизаторы? в форме крыла или в поперечнике имеют форму вытянутой капли?
Для меня это всё актуально, ибо завершаю постройку СВП размерами 900*500мм. весом под 3 кг. И выравнивать по курсу такую тушку весьма проблематично.
без стабилизатора, можно видеть
Что-то я разницы в конструкциях что на фото и на видео-не заметил, хоть на пальцах,обьясните