Activity

UBEC X12 Pro - выходное напряжение

ХК и сам не знает что продает. Это обычный импульсный стабилизатор, никакого повышения он не может делать. Входное напряжение должно быть больше, чем выходное.

Вот такой модуль внутри стоит, только там один канал распаян.

Сказали что вышлют новый и оформили заказ. Смысла правда в этом не вижу, мне нужен нормальный повышающий преобразователь.

Крепление винта на валу

Кто тебе сказал , что там фиксатор резьбы .Ни у кого нет , а тебе накапали немного.

Приложил фото. Вот NTM мотор, фиксатор резьбы хорошо видно (красный). На турниговском его не видно на фото, но он там есть, иначе бы открутилось.

Кроме фиксатора тебя ничего не смущает ?

Смущают кривые вал или посадка подшипника. Решения пока не вижу. Смену мотора не предлагать…

ты снова начинаешь старую песню…

Ну я вообще предлагаю принять то, что китайский адаптер кривой. Иначе, ваше предложение, как я могу вам это доказать)

Крепление винта на валу

Ссылка не работает. Догадываюсь, какое крепление предлагаете - на ротор, без вала. Такое у меня есть, но оно не подходит к двигателю. На нем проточка небольшая, а на этом двигателе выступ гораздо выше.

Купи новый двигатель и спи спокойно.

Кстати, вы отчасти правы. Оказалось, что кривой была не только цанга, но еще и сам вал двигателя имеет биение. Не знаю, что именно - вал или подшипники, видно что сам вращающийся ротор имеет биение. Увидел, когда поставил на самолет.

А где гарантия, что новый двиг будет нормальным?

Но все равно, сейчас все гораздо лучше. Сам адаптер с винтом на валу вращается без каких либо заметных биений. Теперь остается двигатель.

У меня не получается разобрать мотор. Фиксирующий винт посажен на фиксатор резьбы, грани провернулись, хотя шестигранник хороший использовал.
Что посоветуете?

Проверю уровень вибраций для автопилота, может пойдет и так. На прошлом двиге было 90+.

Крепление винта на валу

плотник А

До балансировки я еще не добрался, т.к. адаптер/цанга кривой был.
Теперь займусь. На первый взгляд, пропеллер очень легкий, не в пример TGS-винтам.

Нотан

а двигатель то тут причем?) или не читаете, что я пишу…

Сегодня сделали мне адаптер. Все отлично, он просто идеальный, изготавливался за одну установку.
Вот, можно сравнить:

Крепление винта на валу
плотник_А:

какой винт и при помощи чего балансировали его ? Как проверяли цангу на биение , просто надев на вал , без зажима самой цанги ? Сам движок проверяли на биение

Винт GWS 9050, какой и советовали. Не балансировал, т.к. цанга/адаптер кривые.
Цангу надел, затянул.
Движок без цанги крутится идеально. Вал ровный.

Крепление винта на валу

С мотором шла цанга, но она кривая, т.к. отверстие просверлено криво, т.е. не по центру вращения. Ее использовать невозможно.

Заказал 3мм адаптер(без цанги), в надежде на то, что он будет нормальным. Не вышло.
3мм можно рассверлить до 3.17, но в данном случае смысла нет, поэтому жду когда мне сделают новый, уже по всем правилам, а не как там их китайцы точат.

Адаптеров же на 3.17 не нашел, да и смысла уже не вижу, придет такой же кривой.

UBEC X12 Pro - выходное напряжение

Это хорошо, смысл возвращать 500-рублевую схемку, потратив на это 300 рублей. За эту сумму ее может и починить можно. Если она конечно вообще способна работать. Не нашел других повышающих преобразователей у хоббита на русском складе, может что посоветуете на будущее?

Создал тикет, приложил фото и видео.

Крепление винта на валу
Нотан:

Может быть ВАЛ криваватый , а не цанга ?

Я вроде написал, что именно кривое. При чем тут зазор. Я могу точно также проверить на токарном станке, надев эту цангу/адаптер на только что выточенную деталь. Будет ровно тоже самое.

Нотан:

Скажите ещё на разных станках и разные мастера…

Вы это к чему?

Мотор турниги 2826 на 1400 kv. Там вал 3.1, поэтому я проверял на другом моторчике, NTM 2826. Да и вообще на любом сверле 3mm тоже самое.

Крепление винта на валу

Значит вам повезло, а у меня на всех цангах биение.

Тут не балансировка, а просто отверстие криво просверлено, т.к. точили на станке в два приема, со снятием детали.

Так летать нельзя, сильные вибрации - для автопилота не очень да и мощность теряется. Так и мотор недолго потерять…

UBEC X12 Pro - выходное напряжение

Вот такой UBEC.

Технические характеристики:
Вход: 6-23V (2-5S LiPo, 2-6S Li-Fe или 5-15S NiXX)
Выход: 12V/3A (отклонение 50мВ @ 2A)
Размеры: 57.0 x 14 x 25.0мм
Вес: 13г

Из описания я понял, что должно быть 12в на выходе.

Подключаю на вход акк 2s, 7.62в, на выходе ~6в. 😃

Крепление винта на валу

Заказал вот такой адаптер. Получил, проверяю - кривой, биение приличное.

Прихожу к выводу, что адаптеры, цанги подобного типа покупать нельзя, т.к. они все кривые. Отверстия для крепление также не на одной оси сделаны, что приведет к смещению при затягивании винтов.

Заказал у токаря по образцу, тут уж точно все нормально будет.

PayPal по-русски
Andy08:

Ну, да и платить комиссионные за каждый шаг?

Какие комиссионные и за что? Пользуюсь уже больше года - ничего лишнего не платил.

martinhelix:

вобще то я перестраховался , про , кукурузу , читал но как то может она и катит , что то я за сумлевался . с уважением .там еще столько нюансов ежели что нетак кнопку нажмеш . еще раз спасибо за разьяснения .

Там все стандартно, как и в других картах. Использую кукурузу только для оплаты онлайн-покупок. Платить же 400р за мнимый сервис, как то не очень.
По какому курсу Виза Классик доллары считает? У Кукурузы по курсу ЦБ, правда задержка есть, до 5 дней бывает.

Крепление винта на валу

Интересно, а если на турниги 2826 ротор вращающийся поставить от NTM 2826, подойдет он?
Попробую заказать у токаря адаптер под винт, без цанги, на винтах. Других вариантов не вижу…

плотник А

А вы говорите, цанги кривые не попадались. Вот и с этим мотором тоже самое. Вообще, я еще ни одной “прямой” не видел - сама технология их производства подразумевает двойную установку на станке, где же тут точность будет…

Bixler 2 EPO

Бывают ли ровные цанги? Мне кажется какую ни купи, я еще не видел ровных.

Пропеллер не заметил, что сильно кривой, там сама ось цанги в разные стороны бьет.

Bixler 2 EPO

Поставил я моторчик Turnigy 2826, пропеллер GSP EP 9050, вроде как-то просверлил, не знаю ровно или нет.

Включаю, вибрации дикие, цанга - бьет, кривая.

И что делать? Биение в каждую сторону порядка полмиллиметра, самолет держишь в руке, все дрожит. Нельзя же так летать, все развалится.

Тут утверждалось, что цанги ровные…это не так.

Покупка с www.banggood.com?
wcorp:

Есть ли какой другой метод отслеживания их кривых треков? И с кем этот долбанный перевозчик- flytexpress работает в России?

Выше я писал о том, как можно найти нормальный трек по треку флайтэкспресс. Прошлогодние сообщения.

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
pilot222:

А как это может выглядеть теоретически? Наприамер, “дом” зафиксирован, но когда спутники пропали, то АП не может понять где он находится и откуда ему лететь “домой”, он же не знает какое расстояние и курс надо выбрать. По каким другим показаниям кроме спутников это можно сделать?

Я вообще то другое имел ввиду.

Представьте, что вы - автопилот. Вышли в поле с навигатором, определили и записали на бумажку свои координаты. Далее пошли гулять по полю. Тут теряются спутники, потом спустя некоторое время они снова находятся. Вы тут же берете и записываете свою позицию на бумажку, как позицию “дом”. В итоге все съезжает непонятно куда.

Вот зачем это нужно было делать и где тут логика?

--------
Насколько понял, при потере спутников Арк может ориентироваться по компасу.

hotspb:

А арку, неплохо было бы записывать последние данные жпс в память, которая обнуления, лишь при отключенном питании… Тогда, при потере спутников и их последующем обнаружении, можно было бы прилететь домой все же…

Так он это и делает. Просто похоже, что при последующем обнаружении эти координаты перезаписываются.

вопрос летающим по экрану телевизора/монитора

Распиновка платы не секрет, у Remzibi она вроде была. Думаю, инвертеру будет достаточно питания и управляющего напряжения, которое есть на плате. Яркость подсветки я через сервисное меню настраивал.

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Да, перепутал немного).

Ghost-51:

Что ж вы тогда его купили? Мануал в лом было перед покупкой прочесть? Вам в магаз за “ИГЛОМ” надо

Все я читал и выбирал. Арк работает из коробки, это его преимущество. А Игл тоже не идеальный - такой же черный ящик. Идеальным будет тот, где можно самому код написать, так как нужно и как должно быть, а не как китаец решил. Просто вот такие элементарные вещи хотя бы можно было учесть - вместо придумывания новых вариантов отображения OSD.

Знаю, в какую ветку мне надо. 😃

вопрос летающим по экрану телевизора/монитора
ialeksey:

Но еще больший вопрос у меня про подсветку и всякие инвертеры. Оно мне требуется или нет? Если да, то какой? Подсветка в матрице LED. Или просто соединяем тем кабелем плату и матрицу?

Питание подсветки в этой матрице похоже выведено на основной разъем. Нужно даташит смотреть. Вот эта небольшая платка со шлейфом на вашем фото - не родной ли инвертер?

Что там банггуд придумал, непонятно.

В обычных мониторных матрицах лампы питаются от отдельного инвертера, вместо него покупаем светодиодную по ссылкам в этом теме.

-------------
У меня вот задачка - как встроить эту плату (V59) в корпус от монитора. Ничего кроме того, что просто приклеить ее на скотч сзади, на ум не приходит.

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

hotspb

два месца лежал разряженный на природе и ожил?

Ghost-51:

Какой % поставите, с таким и полетит домой

Выходит, если поставлю меньше, чем потребуется - то и упасть может.

как убого…(

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Ghost-51

Смотрите по силе ветра и расходу тока

Я думал, это максимальная нагрузка, которую может дать автопилот. Он что, сразу безусловно на эту мощность выходит?

pilot222

спутники потерялись, потому что начался дождь ещё до потери связи. А когда они теряются, то “ДОМ” оказывается иногда за 73км, иногда за 42км почему то

Вот думаю все, неужели китаец не смог нормально алгоритм написать? Ну потерялись спутники. Исходная точка, (координаты) где дом - записана. Зачем при нахождении спутников вновь обновлять точку?

Покупка с Hobby King

Я в начале недели заказывал и все равно два дня динамили. В итоге эти выходные (последние теплые дни) в пролете. Я даже пропеллеры получил с другого магазина уже, хотя заказывал все в одно и то же время, еще и с доставкой в свой город.

Просто так работают…

Aliexpress вопросы!

Опять за старое))). Рубли, доллары…“в рублях выгоднее” и т.п. Мы это уже обсуждали зимой.

Не нужно приводить тут курс Сбербанка. Это вообще коммерческая контора.
У нас есть ЦБ и именно его курс является основным (но ему мало кто следует).

А теперь как все обстоит на самом деле.

  1. При выборе цен товара в рублях/оплате в рублях:

Алиэкспресс делает пересчет в рубли по СВОЕМУ курсу, который как правило ВЫШЕ, чем официальный курс Центробанка. Счет для оплаты выставляется в РУБЛЯХ.

Покупка по этому способу удобна при резких колебаниях курса рубля.

  1. При выборе цен в долларах и оплате в рублях - рублевой картой, например.

Счет для оплаты выставляется в ДОЛЛАРАХ. Банк вашей карты, которой оплачиваете покупку делает конвертацию по СВОЕМУ курсу.

Например, у меня Кукуруза и они работают по курсу ЦБ. Задержка ковертации до 5 дней, я даже в минус уходил из-за колебаний курса.

Данный способ выгоден тем, что вы не переплачиваете лишнего, отказываясь от конвертации Алиэкспресс.

Резюмируя:

Цена товара на Алиэкспресс при выборе оплаты в рублях будет всегда выше, чем стоимость того же товара в долларах, ковертированная в рубли по текущему курсу Центробанка.

Например, сегодня внутренний курс Алиэкспресс 68.3, в то время как курс ЦБ - 66.04

perec:

Вопрос, как мне выбрать этот вариант 1 ? Надо где-то галочку поставить или где-то как-то своими словами им написать, что мол согласен на вариант 1 т.е. частичное возмещение?

Нажми “ответить” и напиши, мол выбираю первый пункт и т.п.

Bixler 2 EPO
плотник_А:

А замеряли токопотребление , откуда цыфра в 1 Ампер ?

Амперметром не замерял, это показания по датчику тока автопилота. По паспорту у передатчика 300 мА, может и врет датчик. Попробую замерить прибором.

на видео стоит такой аккумулятор

Думал такую батарею заказать. Эти батареи легче, чем турниговские. Те как кирпич, тяжелые.

Bixler 2 EPO

Ну в данном случае видеопередатчик обеспечивает заявленную дальность при 12в. Где это такие передатчики, что от 3.3 в работают? Это 20 метров будет расстояние передачи.

Bixler 2 EPO
HDDR:

я тоже так думал. Потом взял 500-ку зиппи желтую 3S весом 47 грамм, подключил все видеохозяйство и на прогон. Через 20 минут на батарее еще более 11.3 вольт

Так это уже разряженная батарея. У меня ток потребления без мотора - около 1 А, это значит что аккумулятора емкостью 1300 mAh хватит на 1 час работы. Соответственно 500 mAh будет работать полчаса, этого мало, т.к. при снижении напряжения дальность передачи видео будет снижаться.

Bixler 2 EPO

Там уже дальше чтобы вырезать все лишнее, это надо его половинить. Автопилот я внутрь засунул, с ним больше всего проблем, как закрепить, как ровно выставить.
Передатчик также внутри, а антенна выходит сбоку и смотрит вниз при полете.
В качестве курсовой - только мебиус, другой нет у меня камеры.

Внутрь акк для видео пихать в любом случае неудобно - его подключать перед полетом и вынимать потом для зарядки придется.

kimu:

сделайте лючок в фюзеляже, найдите батарейку раза в 2 меньше, запитайте видео от ходовой… вариантов куча.

Ну если посмотрите выше, то я все это уже проделал. Видео от ходовой не вариант, и так 2200 не хватает.

Хорошо бы для видео найти акк емкостью не менее 1300 и компактный. Как вариант, можно 2S, но для видео потребуется DC-DC, а это опять заказывать, ждать и где то размещать на борту.