Activity

BAIT BOAT для рыбалки
Kostyum:

Подскажите пожалуйста!Кто знает как к такому приемнику припаять антену от вайфай роутера или какую другую,нехочется в дальнейшем потерять управление над корабликом.Аппаратура HK-7X,приемник HK-8X дальность на воде неизвестна.

Наверное заменой антенны не решишь. Вопросы скорее всего к передатчику (именно аппаратуры Хобби Кинг). Почитай все - rcopen.com/forum/f4/topic206807

BAIT BOAT для рыбалки

Хочу подбить итоги моих изысканий на предмет модернизации и улучшения управляемости кораблика для завоза прикормки и снастей.
Имеется кораблик CARBOAT CKARP CARBON. Новая модификация. Дата приобретения март 2014 г. Два двигателя, двустворчатый широкий бункер (эл. магниты) - створки открываются независимо друг от друга. Один механизм (эл. магнитный) для завоза снастей. Освещение - впереди (два белых светодиода), корма (два красные фонари) и впереди довольно мощный прожектор. Все это управляется 4-х канальной аппаратурой 2.4 МГц.

Со всеми функциями аппаратура справляется. Управление довольно удобное. Правый джойстик вперед - назад, налево - направо. Левый джойстик прожектор, створка левая, створка правая, сброс оснастки. Питание - два последовательно включенных аккумулятора 6V/7.2Ahx2=12V/7.2Ah.
Опыт эксплуатации этого сезона показал.
 Все функции кораблик выполняет достойно, но управление ходом никакое. Синхронизировать работу моторов никак не удается. Кораблик постоянно рыскает - приходится постоянно работать джойстиком (подворачивать). Тример (предусмотренный согласно инструкции для плавной синхронизации моторов) никакой. Реакция мгновенная. Сказать что это смертельно, то нет. Но вот мне захотелось попробовать решить эту проблему.
И так все фирменные кораблики общего пользования имеют общую идеологию построения управления: АППА (в руках) - ПРИЕМНИК РРМ (на борту корабля), а вот дальше у всех на корабле имеется черная коробочка со всеми мозгами. Главная особенность, что связь этого модуля с приемником по трех проводному шлейфу, и все. То есть приемник принятые сигналы кодирует в РРМ, а в этом модуле имеется дешифратор с разбивкой назад на каналы, по которым передаются команды управления на все что есть. Все что выделено, пишу для тех, кто в электронике слабоват (как я, к примеру), но кое что схватывает. Знатоки, пожалуйста, не пинайте.
Все что буду писать ниже, основано на комментариях и советах знатоков форума. Но решающий для меня, профессиональный вердикт, дал приглашенный матерый профессиональный моделист (через форум «Моделька»). Кроме всего прочего, как оказалось, он занимается ремонтом и изготовлением корабликов. Выводы следующие.

  1. Дубовость управления кроется в уровне (классе) применяемой аппаратуры, в том числе ее низким шагом разрешения (при движении джойстика). У качественной аппаратуры это порядка 1024 точки. У нашей где то до 400.
  2. Какие либо модернизации и замены элементов родной электроники или отдельно аппаратуры управления невозможны (по крайней мере, очень сложно). Весь секрет в дешифраторе главного модуля и приемнике. Они у производителей корабликов по индивидуальным заказам и другие приемники РРМ не принимают. То есть замена АППЫ и приемника на более качественные не катит. Проверено приборами и путем манипуляций. Все это для того чтобы привязать к себе владельцев корабликов.
    ВЫВОДЫ.
    Модернизация возможна только путем замены всей электроники. Стоимость такого удовольствия порядка 2500 грн ( 200$). Другие варианты нецелесообразны. Мне был дан совет знатока – СИДЕТЬ И ТЕРПЕТЬ. Ну а если поломается или совет, какой – милости просим.
    Вот как то так.
    Много чего дельного я услышал от него, за что благодарен ему.
BAIT BOAT для рыбалки
grek-68:

…Я к примеру пользую Fly-Sky T6 для таких развлечений, работает превосходно.Хотя в рацеоне есть и SpektrumDX9, но для этих целей полизую Fly-Sky…r

Прошу прощения а приемник у этой аппаратуры имеет выход РРМ. Как я понял для моего варианта это необходимо. с Turnigy 9X 8ch ppm/9ch мне понятно. Хорошая, вроде бы для меня подойдет. Но она для моей задачи даже слишком, слишком. Ну и цена соответствует. Но отзывы конечно в основном только хорошие.

BAIT BOAT для рыбалки
Probelzaelo:

Не панацея и не последняя инстанция…

Все понимаю, но есть ряд вопросов.
Читая различные сайты узнаешь, что:

  1. Большинство спецов в моделировании считают наш “CARP BOAT” функционально довольно таки не сложным. Многие утверждают и показывают что для обеспечения всех функций кораблика достаточно 4-х канальной аппаратуры, однако советуют все таки брать 6-ти канальную, 2.4 Мгц.
  2. Считают лишним брать крутые апппы с дисплеями и внутренне телеметрией.
  3. Считают что лучше чтобы все настройки выполнялись бы самой аппой, а не компьютером (но это не принципиально).
  4. Ну и самое главное, для моего случая - АППАРАТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОЛЖНА ИМЕТЬ (ПРИЕМНИК) ВЫХОД РРМ. Тогда остается возможность использования родной электроники для света и эл. магнитов.
    На просторах интернета предложений по аппаратуре не мало, но учитывая уровень моих познаний, определиться довольно сложно. Особенно узнать о наличие РРМ. Ведь при наличии РРМ возникает экономия на сервах, а значит и на аппаратуру можно больше потратить.
    Вот к примеру наиболее часто упоминающиеся : …com.ua/komplekt-apparatury-flysky-ct6br6b-p-22611…, …com.ua/radioupravlenie-arttech-fly-6bii-24ghz-p-8…. …com.ua/radioupravlenie-hkt6-24ghz-mode2-hot6a-p-4…, …com.ua/komplekt-apparatury-turnigy-dlya-p-21296/, hobbyking.com/…/__16239__HobbyKing_HK6S_2_4Ghz_FHS…. Особенно почему то обращают внимание на последнюю по ссылкам.
    В общем написал много и думаю сумбурно. Но хотелось бы чтобы мои рассуждения были поддержаны и получить правильные советы. Все равно зимой делать нечего. А так может и займусь корабликом.
    Но главное чтобы в приемнике был выход РРМ, а иначе на самом деле надо все выметать и практически делать все с нуля.
BAIT BOAT для рыбалки
Probelzaelo:

…Вариант2 - без психоза получится лучше 😉
Аппаратура 6-8 каналов(включая приемник), пара регуляторов, V-tail миксер(если аппа не имеет встроеную функцию),если приемник будет с PPМ выходом, тогда возможно и старую электронику оставить, рад лампочек и тп,

Допустим принять такой вариант.
 Могли бы вы мне посоветовать, конкретно, набор необходимого оборудования (типы, модели ну и так далее) для осуществления данной модернизации. А может быть даже пару вариантов. Буду очень благодарен

BAIT BOAT для рыбалки
UA9jes:

У вас на приемнике задействован PPM выход. Все каналы передаются по одному проводу, а уже контролер преобразует их в четыре канала.

Люди ничего не думали, они сперли контроллер с какого-то девайса и применили на своем кораблике. Судя по фото, контроллер по возрасту как египетская пирамида.

Так что получается ничего сделать нельзя. Выходит остаются два варианта:
ВАРИАНТ №1 - успокоится, расслабиться и получать удовольствие от того что имеется
ВАРИАНТ №2 - психануть, вымести все под чистую и заменить на все новое.
Но у этого варианта тоже есть нюансы:

  • а что получится, как будет настраиваться, работать;
  • приличные материальные затраты (аппа+приемник, регуляторы,прибамбасы для обеспечения света, работы эл. магнитов ну и еще что либо - думается в 200$ можно не уложиться). Картина не ахти.
    А может все таки можно что придумать с частичным использованием того что есть (имею в виду родную электронику)?
BAIT BOAT для рыбалки
Carpfish:

То есть в принципе есть возможность прицепить ноги к плате приемника???.

Парни идти по наименьшему сопротивлению дело хорошее но дорогое. Если люди продумали электронику и алгоритм работы и теоретически есть возможность получить из этой электроники полноценное управление то возможно нужно найти этот вариант. Давайте подумаем как из того что есть получить то что нужно.

Вот и я об этом. Может все таки есть возможность модернизации, зима то длинная. Ведь эти проблемы у всех обладателей покупных корабликов типа CARBOAT, CARP ACADEMI? CARBONAIZER и так далее. Просто пользователи чисто рыбаки и мирятся с этими недостатками.

BAIT BOAT для рыбалки
Carpfish:

Т
Хотя тут возникнет проблема как тогда управлять моторами если стик управления уже заняты.
Ну во первых это делать нельзя (снимать пружину) так как у вас есть реверс и при таком раскладе у Вас получится постоянно включен задний ход и пароход вообще работать не будет так как есть защита (при включении заднего или переднего хода регулятор не включается и ждет нуля). Этот совет могли дать самолетчики у которых нет реверса в регах. Я ставил регули без реверса и у меня стик был всегда в низу и и реги понимали это положение как ноль. С реверсивными регами нужно выставлять ноль и это возможно при помощи пружин и триммеров.

Правый стик у меня работает только на моторы:

  • “в верх (вперед) - в низ (назад)”, посредине не фиксированный “0” (моторам стоять), то есть стик в “0” автоматически не возвращается так как пружина изначально снята
    . Переход от команды “вперед” к команде “назад”, через “0”, имеет некоторый разрыв реакции стика (моторы останавливаются).
  • налево - направо стик автоматически возвращается на линию условной вертикали. Там на качалке пружины стоят.
    Левый стик движется по кресту, управляет светом и эл. магнитами.
    Все это видно на моих фото.
BAIT BOAT для рыбалки
Kosta23rus:

практически так и есть!

Так вот у меня и имеется идея. А нельзя ли сделать так. Если аппа 4-х канальная, а приемник 8-и канальный, то нельзя ли управление моторами вытащить из этой коробочки. Купить и установить два
регулятора. Подключить их к приемнику, ведь сегодня вроде бы задействован всего один. На родной электронике оставить только свет и эл. магниты.
вот пошло на эл. моторы. Сверху, с лева красная и белая фишки.
ВАРИАНТ №1 (самый минимальный) - два регулятора и проблема подключения к приемнику.
ВАРИАНТ №2 (более затратный) АППА, приемник, регуляторы. И проблема включения основной платы для управления светом и эл. магнитами.
К стате на сегодня улучшения работы не до конца, но достигнуто. Провода к тримеру (красный и синий), на крайние контакты, подключены через сопротивления 1 Ком. То есть суммарное сопротивление тримера стало 1+5+1=7 Ком. Из них регулировка по средним 5 Ком. Плавность регулировки (синхронизации) на средней и максимальной скоростях улучшилась. Малой скорости нет, соответственно и синхронизация отсутствует. Такое решение мне подсказал один авиа моделист.
Думаю все так надо разобраться во фразе сервисмена " ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТОЧНАЯ И ГРУБАЯ НАСТРОЙКА (РАСТЯГИВАНИЕ ДИАПАЗОНА) УПРАВЛЕНИЯ “ВЛЕВО” - “ПРАВО” НА ПУЛЬТЕ, ПУТЕМ ЗАДЕЙСТВОВАНИЯ НЕЗАДЕЙСТВОВАННЫХ РЕГУЛЯТОРОВ НА ПУЛЬТЕ, (а их у меня 4 шт, по два вокруг джойстиков, таки имеются) С УЖЕ ВСТРОЕННЫМИ РЕЗИСТОРАМИ, МЕТОДОМ ПЕРЕПАЙКИ ШЕСТИ ПРОВОДОВ.
 А также в совете из форума моделистов “… если аппа используется только с корабликом то снимите пружину стиков чтоб 0 был внизу, и пустите каналы моторов на правый и левый стик,…оба стика вниз -стоп…оба малый вперёд и подруливание…,…если без переделки аппы то замикшировать канал газ через 2 микшера на каналы лево\право (в большинстве апп есть встроенный V -микшер…).
Растянуть можно если центральный вывод переменного резистора нужного канала- последовательно пустить через переменный резистор доп канала( подключить к центральному и любому из боковых)… так получите грубую и точную…

Разобраться самому мне не под силу, знаний не хватает.

BAIT BOAT для рыбалки
Carpfish:

Ним мы импульс не померим.

Не думаю что аппа работает по одному каналу (в мануале пишут что аппа 4-х канальная). Ну а приемник делается на все случаи жизни, изделие стандартное, что передали, то и принял. Хотя в реальности, как я понимаю, у приемник задействован один канал. О связи главной платы и приемника я писал выше. К сожалению мои познания в этом вопросе довольно ограничены.
Эхолот FF 718 Lwi. Таскаю на площадке-платформе прикрепленной к кораблику. По истечению гарантии, или в случае переделки мозгов кораблика, наверное перенесу во внутрь корабля. Хотя кто его знает как лучше?.

  1. Увеличение длины антенны трансдьюсера достигнуто путем раскручивания родной антенны-пружинки.
  2. Кронштейн для крепления площадки (площадка сделана из попавшейся крышки пластиковой коробочки) из алюминия 2-2.5 мм. Крепится к кораблику двумя само резами вместо узла сброса оснастки (саморезы от этого узла в родные отверстия). Оснастку завожу в бункере.
BAIT BOAT для рыбалки
Carpfish:

В смысле “мама” Вы же пишите что трех штырьковая группа. Если торчат штырьки то это “папа”. Или я прочел не правильно??. Восемь групп это по ходу восмиканальный приемник.
Не косят а они и есть, скорее всего для магнитов.

А есть возможность на одну из пар подключить серву. Для проверки сигнала с пульта.

  1. На приемнике таки “МАМА”. Шлейф от главной платы подключен трех штырьковой фишкой “ПАПА”.
  2. Конечно это реле. Но к эл. магнитам отношение навряд ли. Срабатывают (щелкают) при манипуляциях с моторами - “вперед-назад”, “направо-налево”. Винты у кораблика разные “+” и “-”. При повороте на ходу один мотор останавливается. При повороте на месте “раздрай”.
  3. К сожалению ни серв, ни чего либо другого не имеется. Есть только неплохой стрелочный тестер (советский).
BAIT BOAT для рыбалки

К посту 8157.
Дополнения-изменения.

  • приемник 20130705V3-013. Маркировки и фирменных лэйб нет. Подключения (трех штырьковые группы) 8 групп. Разъем на приемнике “МАМА”.
  1. Предпоследнее фото - это приемник. Фото через зеркало. Прикреплен к верхней крышке. Вытащить не представляется возможным.
  2. На главной плате две прозрачные коробочки (наклеен код) явно косят под реле, при работе щелкают.
BAIT BOAT для рыбалки
Carpfish:

Похож на этот …com.ua/…/6-ti-kanalnaya-apparatura-HobbyKing-HK6D…
Или в инете поищите похожий.

вот может помржетrc-aviation.ru/…/1573-dorabotka-6-kanal-pulta

Что интересно на всей єлектронике приклеені бумажки с кодами:

  • аппа 20130618
  • на черной коробочке со всеми мозгами Z20130606V3,общей плате єлектроники (в этой коробочке) “RoHS” V3-R 20130601. Из это коробочки выходят провода (команды) на оборудование - моторы, свет, эл. магниты бункеров. Отдельно трех жильный шлейф на приемник.
  • приемник 20130705V3-013. Маркировки и фирменных лэйб нет. Подключения (трех штырьковые группы) 8 групп.
  • питание от двух последовательно включенных аккумуляторов 6V 7,2 Ah ( т.е. 12V 7,2 Ah)
  • на самом корабле (на корпусе) 20130705V3-013
    Фото потрохов еще будут.
BAIT BOAT для рыбалки
Carpfish:

Вот это и напрягает меня. Вопрос Вы можете как то извернутся и сфоткать приемник. Нужно понять как к нему подключить регуль.

Сезон кончился. Извернусь, но достану приемник (он прикреплен к верхней крышке, все сведения о нем получаю с помощью манипуляций с зеркалом)), а по нему может и узнаю производителя аппаратуры управления, канальность ну сразу будет видно точно все подключения.

BAIT BOAT для рыбалки
Carpfish:

Не совсем так. В Вашем случаи нужно понять что еще делает электроника (управление магнитами, эхолот, свет ну и Т.Д) Для понимания вопроса нужно подсмотреть через щелку как там все это устроено. Как плата подключена к приемнику.
Для применения 4х каналки нужен еще и микшер для управления моторами. Нужно брать 6ти.

Если с родной электроники снять управление моторами, то на не остается управление светом и эл. магнитами бункера. Управление всем этим выведено на левый стик. Подключение электронной платы к приемнику - трех проводниковый шлейф (и все).

BAIT BOAT для рыбалки
Carpfish:

Смотрю на Ваши фото потрохов аппы, и мне кажется что без кастрации там не обошлось. Вот фото похожей аппы blog.farshidjh.com/…/hobby-king-6ch-transmitter-in… взято вот от сюда blog.farshidjh.com/?p=234
и там потенциометры припаяны в Вашем случаи есть проблема. На Вашей аппе по ходу пьесы отключены все триммеры. Вот посмотрите внимательно img-fotki.yandex.ru/get/…/0_7bbb6_6e008f7_orig

Вот и для меня был вопрос по поводу четырех не задействованных тримеров. Может сервисмены Карбоат и имели в ввиду перепайкой проводо задействовать эти тримеры. В инструкции к кораблику написано что используется 4-х канальная аппа. У Хобби Кинг тоже есть 4-хканальная. Она настраивается без компьютера (как и меня). Но в моем случае, мне кажется аппа, не Хобби Кинг - внешние отличия. Аппа если и кастрированная, то не мной, а производителем кораблика. И все таки, что можно сделать? Отсутствие малого хода и возможности плавной регулировки, мягко говоря создает некоторые неудобства.
А вот если - аппа рабочая (а она таки работает, команды передает), приемник работает (команды принимает) одним словом работает все, но работа моторов не очень. Взять и моторы отключить от родного блока, поставить регуляторы. Ведь, как я понимаю алгоритм работы моторов - аппа (команда) - приемник (принял и задействовал канал или несколько, передал команду на исполнение) - регуляторы трансформируют команды в напряжение питания (в том числе и полярность) - моторы (исполнители команды). Получается для исполнения такого решения мне нужны только регуляторы. Если родная аппа 4-х канальная, то приемник наверняка на 5 каналов. Всего этого мне наверняка хватит. Если так, то вот и повод для размышлений. Зима впереди. Хот конечно хотелось бы по проще.

BAIT BOAT для рыбалки
Carpfish:

Я честно скажу, я не уверен что проблема в паре проводов. Пульт подает команду на приемник приемник в свою очередь подает команду на исполняющее устройство (регулятор) регулятор управляет вращением мотора. В вашем случаи отсутствует импульс на регулятор малого хода, и какие бы Вы провода не перепаивали на пульте это мало чем Вам поможет. Есть конечно вариант что они задавили потенциометры на пульте но это мало вероятно. В принципе изначально понятно что дело не в пульте а в электронике парохода.

Сейчас читаю стр.172 и далее… Там такой кораблик (по идеологии компоновки и подходов). Аппа 40 Гц, но это не суть. Тоже такая же черная коробочка со всеми мозгами. К стате, у меня к приемнику от этой коробочки, подключен тоненьки трехжильный шлейфик - и все. Читаю форум и росту над собой. И что то мне кажется, что прав "oserega1974", - скорее всего, со временем, поменять все внутренности. Корпус и все заложенные прибамбасына уровне, а вот с мозгами по моему подкачали.

grek-68:

Доброго времени суток.Я так-же не силен в электронике,для этого действительно есть спецы \я по большому счету механик\, но если снять пружины и опустить стики вниз, у Вас не будет реверса и еще регуль не сможет определить 0. его так-же нужно програмировать.На моделке литуны,у них реверса нет.Расходы по доставке обязан брать производитель так, как это их недочеты, и тем более Вы говорите,что случай не единичный. Попробуйте поговорить с ними достаточно веживо. Испортить репутацию можно лубому. Я свою работу делаю качественно, и хочу взамен получить качественную работу за свои деньги.Протите если кого обидел.

Признаться честно - не пойму. Это кому и про что?

BAIT BOAT для рыбалки
grek-68:

Мое мнение если он на гарантии,то производитель обязан за свой счет исправить свои погрешности.

Что сказала фирма я написал выше. Но если вопрос стоит в перепайке пары проводков, да к тому же кораблик как бы на ходу, то пересылка ради этого целого багажа (кораблик, пульт, …) это уже очень большая морока и сомнения. А услуги почты. Я имею в виду целостность при доставке. Не дай бог где то кинули и вот уже настоящая проблема.
И все таки повторяю вопрос. Может можно что либо сделать? Очень надеюсь.
Да, точно такой вопрос я поставил на форуме моделистов, там правда народ специфический, профессиональный, даже лексика ихняя для меня как иностранный язык. И тем не менее вот один из ответов, который вроде бы указывает путь “… если аппа используется только с корабликом то снимите пружину стиков чтоб 0 был внизу, и пустите каналы моторов на правый и левый стик,…оба стика вниз -стоп…оба малый вперёд и подруливание…,…если без переделки аппы то замикшировать канал газ через 2 микшера на каналы лево\право (в большинстве апп есть встроенный V -микшер…).
Растянуть можно если центральный вывод переменного резистора нужного канала- последовательно пустить через переменный резистор доп канала( подключить к центральному и любому из боковых)… так получите грубую и точную…”
На мои вопросы по поводу более подробного изложения (для не специалиста электронщика) выше сказанного, было понято что я в этих вопросах “ДУБ” был дан совет обратиться (или привлечь) специалиста.

BAIT BOAT для рыбалки
grek-68:

Владимир, сфоткайте если возможно отсеки с моторами и регуляторами ?

Фото сделаю, но оно мало чем поможет. Кораблик гарантийный и снять полностью верх, чтобы все хорошо было видно, не представляется возможным. На корабликах фирмы CARBOAT, регуляторы и вся другая дребедень собраны на единой плате. Как это примерно выглядит, вот по ссылке forum.fishing-my.com/viewtopic.php?f=21&t=263. Это кораблик Сарп Академи, но начинка как и все решения аналогичны CARBOAT. Только вот эта черная коробочка, со всей электроникой, у меня располагается впереди, как бы вместо аккумуляторов, двигатели стоят и крепятся примерно одинаково. У меня катамаран вот такой carpboat.ua/carpboat-skarp-carbon/ - электроника впереди под снимающейся треугольной панелью.
Готов и впредь отвечать на любые вопросы.

BAIT BOAT для рыбалки

Имею кораблик катамаран для завоза снастей CARBOAT SKARP (украинский производитель “CARBOAT.com”). Два независимых эл. мотора, “ЛЕВО”, “ПРАВО” моторами, частота пульта управления 2.4Мгц. В паспорте написано что пульт четырех канальный, однако на плате пульта TX-6CH-YTF. Все пока работает, но!!!
Проблема заключается в следующем. Добиться чтобы оба двигателя вращались на малых оборотах практически невозможно, в том числе тримером. Реакция на тример мгновенная - то левый, то правый, но никак ни два. Поэтому кораблик ходит по кривой. Постоянно приходится доруливать.
Позвонил на фирму. Об этой проблеме они в курсе (не я один). Чтобы снять проблему требуют прислать к ним на сервис кораблик, пульт ну и всякое. Короче морока еще та. Как я узнал они, привожу цитату разговора с инженером ремонтником " ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТОЧНАЯ И ГРУБАЯ НАСТРОЙКА (РАСТЯГИВАНИЕ ДИАПАЗОНА) УПРАВЛЕНИЯ “ВЛЕВО” - “ПРАВО” НА ПУЛЬТЕ, ПУТЕМ ЗАДЕЙСТВОВАНИЯ НЕЗАДЕЙСТВОВАННЫХ РЕГУЛЯТОРОВ НА ПУЛЬТЕ, (а их у меня 4 шт, по два вокруг джойстиков, таки имеются) С УЖЕ ВСТРОЕННЫМИ РЕЗИСТОРАМИ, МЕТОДОМ ПЕРЕПАЙКИ ШЕСТИ ПРОВОДОВ.
Паяльник я держать умею, то есть перепаять не проблема, мог бы и сам, но как сделать, куда и что перепаять они не говорят. Познания мои в радио - электронике не совсем, но все таки ограничены, ПОЭТОМУ И ПРОШУ ПОМОЩИ. Раз они выполняют “…ТОЧНУЮ И ГРУБУЮ НАСТРОЙКУ (РАСТЯГИВАЮТ ДИАПАЗОН)…”, и как я понял вся проблема решается путем перепаивания шести проводов, то наверное ничего сложного в этом нет. Надо только знать что и куда. Наверняка строившие кораблики катамараны с двумя моторами это проходили.
Вот в коротко моя проблема. Уважаемые коллеги, знатоки помогите. Наверняка эта проблема не есть из ряда вон выходящая. Если необходима дополнительная информация, будь то пояснения, фото или еще что, готов добавить.

Манипуляции

  1. Правый стик - оба вперед - 0 - оба назад (возврат отсутствует), налево - направо (авто возврат на центральную ось).
  2. Левый стик (авто возврат в центральную точку) :
  • вверх включение и выключение прожектора;
  • влево - вправо открытие двух створок бункера (эл. магниты);
  • вниз - механизм сброса оснастки (эл. магнит).
    Слева вверху тример для выравнивания оборотов моторов (до лампочки), движение приходится постоянно выравнивать стиком №1.
    Заранее всем благодарен. Владимир