Activity
Не вижу смысла туда лезть, тем более если всё работает, а если хочешь приключений, то ваше право.
Тем более прошивок нет, и менять там нечего!
Я не прошивал, летаю по сей день. Fs необходимо настраивать и там и там.
Не понимаю живем в россии, у меня две модели, одинаковые приемники. Полетал на одной-не выключая, меняю модель в пульте, беру другую. Полетел, первая ведёт себя так: переходит В ФС, и стоит мотор только пищит. Даже нет намека на движение, пока летаю на втором.
не одновременно, а поочередно.
Меня другое интересует. Есть гидросамолет типа полариса. И есть средство спасения наподобие вот такого корабля:
Допустим у обоих одинаковые приемники FrSky. И вот случается АП с поларисом (опрокинулся, винт слетел, и т.д., в общем добраться до берега невозможно). Выбираем модель спасательного катера в Таранисе, идем спасать. Будет ли дергаться спасаемый и как этого не допустить? Варианты использовать другую аппу не рассматриваем.
При смене модели передатчик меняет частоты и шифрование! Так что не переживайте дёргаться не будет!
Интересно, а какая задержка у вас стала на таком сетапе?
m.ru.aliexpress.com/item/32818566834.html?trace=ww…. До этого был раздетый, это пишут оригинал
ru.aliexpress.com/item/…/32832276992.html?algo_pvi…
ru.aliexpress.com/item/…/32870627604.html?algo_pvi…
Главное же желание!
Я себе делал ретранслятор , дай думаю пойду против шерсти (не как все с Энкодером ). И батц!, китайцы уже все слепили давно, купил поставил -" на одного глухого в цепочке электроники стато меньше! Все работает! И вам желаю!!
А проще было за место энкордера купить приемник необходимый, чем в огород залезать! Чуть дороже, зато проблем меньше. Сами же говорите (от проводов избавляетесь). Не воспринимайте близко к сердцу просто зацепило!
Терзает меня такой вопрос! Зачем использовать посредника энкордер?Если только для увеличения шансов получить проблемы или геморрой. Сейчас же куча приемников с нужным сигналом.
Вся проблема в задней центровке, от этого такое поведение. Но пробовать не стоит. Летаю без стабилизации! Включаю только при необходимости илив сложных ситуациях. Так навыки не теряются!
Все стало отлично сдвинул немного в перед 85-80мм. Всем огромное спасибо!
Да так и есть, на двух!
Фото что-то не вставляются!
Сделал замеры! У меня на 7 мм была задняя,буду сдвигать и пробовать. Спасибо!
Спасибо буду пробовать , добавить веса вперед. Выходные покажут. По мне так лучше передняя чем задняя, как то более предсказуемое поведение модели , поэтому и запаниковал малость!
Проверил включил ская : Что самое интересное, CG 100 мм от передней кромки, Руль высоты стоит ровно с плоскостью стабилизатора, Элероны тоже ровненько. Облазил всю сеть для Уточнения инфы-Теперь точно запутался! Если бы у меня была передняя , то руль высоты компенсировал бы наверно эту проблему? Хотя Сергей писал что у кондора 85мм от передней кромки. теперь точно приехали!
Получилось загрузить . С 49 секунды поворот на право рулем направления, без элеронов. Получаем крен это нормально, далее элероны в положение выравнивания , нарезает круг, реакции не какой. Пока не добавил руль направления на удержание высоты, добавлял плавно до 50%- реакции нет . Добавил до 100% Скай стал выравниваться. Вот это и настораживает. Как думаете это нормально? Вооруженность таже, только камера!
Полет весь происходит визуально, имеется ветер примерно 4-5м/с
Всем доброго! Попробую сдвинуть ЦТ на зад и опробовать, сейчас в 1 см впереди от карбоновой трубки. лазерным уровнем проверил швы и трапецию* в се ровно без изгибов. Отдыхал он в коробке 4 года с чем-то. У же подзабыл где что и как. Вес самика 2260, крыло кондор, фюзеляж без карбоновой балки. Коллеги подскажите если помните где у этого крыла ЦТ ,что бы легче и быстрее определиться. Предполагаю вся проблема в центровке.
Все привет. После облета, выявил проблемы. Прошу помощи, ситуация такая: летим прямо далее рулем направления в любую сторону для поворота, модель кренится, становится на нож, опускает нос и начинает падение. Выводится из этого состояния только с помощью элеронов и руля направления. Я допускаю крен, но он через чур резкий и это дело обычно выводится элеронами , а здесь не получается. Может дадите совет как это лечить! Скай старичек 2013-2014 точно не помню, облет без стабилизации!
Отпаивай антенну и смотри! А так только гадать!
У меня тоже падал раза четыре и не вопрос работает по сей день!
Всё правильно, включён,!
Дефекта никакого нет. Обычная физика для аппарата подобной схемы. Решается перемещением центра тяжести на продолженную ось мотора. =) т.е. покупкой иного аппарата. =)))[/QUOTE]
Расскажите Александр ,простому обывателю это как так происходит и как это в действии: перемещением центра тяжести на продолженную ось мотора. А купить новый или другой самолет всегда успеем!😃))
У меня автофон на своём питании уже третий год валяется. Без всяких проводов и зарядок.
Отлично! Все победил, установил по посту 1167 аналогия Александра, все работает как на радном сайте так и на livegpstracks.com
Так пролистал кучу страниц, так и не понял какой у меня апн. Если не трудно ткните меня пожалуйста!
sms со свежим APN для инета отсылал ему?
Этого не делал так как не знаю как делается
Тест делал. Здесь недавно проскакивает фото, было идентично, только время было другое, изменил не помогло(выставил по чаще - 3мин)
ver:TQ_V1.0_2014/03/10_15:04:56;
ID:8401017577;
url:www.gps123.org;
port:8888;
center:89052204718;
slave:;
upload:60S;
GPS:NO(0);
GPRS:OK(49);
Парни никто не подскажет как восстановить работу онлайн отслеживание на офиц сайте. Решил попробовать более свежую прошивку, не заработал. Вернул обратно, а на сайте он офлайн. Режим передачи данных включён. По работе самого устройства видно что-то пытается, делает.
rcopen.com/forum/f123/topic227866/1161 Посмотрите!
Если сама ботарея жива, то можно взять любой чип с любого аккуратно перебрать , главное по размерам влез. Аккумулятор без защиты на долго нельзя оставлять в устройстве. (опасно как для устройства так и для аккумулятора - низкий при разряде и высокие при зарядке. волтаж )
Проверьте через компьютер, может прошивка повреждена. ( загрузочный файл). Будет ли видеть его компьютер, но обязательно через кнопку реестр, потом только втыкать. Если компьютер увидит устройство , значит прошивка!
Ставил от мобиуса который вроде 820мАч(большой).
Что скорее всего, у меня была такая ситуация с контролем, заменил на новую батарею от мобиуса. Работает по сей день! Трекер у уже 4,5 года.
Тоже с 15 года летаю и не чего не обновлял, все на заводских установках!
Верно
Интересно, а скай полетит если его кодовым сделать?
Кто нибудь делал расчёты лыж для ская? Каковы размеры? Необходимо для веса в 2,7кг.
Ламинировал 75 тоже не плохо получается, но весу на грамм 20 выходит тяжелее
Поставь переключатель и выведи гнездо , проще вариантов не бывает
А вот такой вопрос. Где на КЛАССИКЕ - КРЫЛО КОНДОР находится ЦТ? Вспомним былое.