Activity
тут кажется уже поднимался вопрос на ранних страницах, футаба дороженная глючила дуром. а решение было очень простое. полистай
а с другой апой и приемником пробовал? эфект тотже? может у тебя апа глючит?
это нужно зимой если залепило снегом газульку например. то вырубив апу ты остановишь машину. лично я так попадал пару раз
Уважаемые обладатели Октана, пожалуйста, киньте кто-нибудь в личку ссылку на глушитель-банку с выхлопом назад (ибей, али …). Глушилку-банку от Бахи испробовал - действительно сильно тише и приятнее звук. Но хочется, чтобы не плевал на колесо.
не рекомендую. засерает аморт и рычаг с карданом. при установке патрубка отвода газов вниз, вбок, вверх. резко падает мощность
Тоже взял “Блоху” шикарно! поставил подшипники вместо втулок, вообще огонь! для дома, зимними вечерами в -30 штурмовать одеялко самое то! самым первым апгрейдом стала зарядка от 220V (надоело работать на Энерджайзер и Дюрасел). взял блок питания от роутера на 12V и припаял его к штатным контактам батарейной зарядки через разъем, экономия на батарейках радует. Теперь можно и от батареек и от БП. Машинка и в стоке не плохо едет. БК - уличный вариант не по мне.
у меня октан на 98 вообще не запустился… даже не “схватывало”…
я отгонял литровую банку 98-го все супер.
Нужен совет: у меня питание идет через Бэк затем Y переходник потом в переходник включаю и питание электроники машины и питание зажигалки , хочу вынести питание зажигалки за бэк чтобы зажигалка питалась напрямую из Липохи (как мне кажется будет искра лучше всетаки 7,4В больше 6В). не скажется ли это на ее долговечности? так как нет защиты после Li-Po, а там еще и датчик хола на ней висит.
У меня запитано все от одной батареи, ни разу не было сбоя управления.
мой октан глючил- дергал сервами, терял сигнал передатчика, сам на полном ходу включал задний ход лишь от того, что не плотно прилегал свечной провод.
Это у тебя футабу так казявило?
В дифы льется силиконовое масло (не реклама) rcmotors.ru/…/silikonovoe-maslo-dlya-differenczial…
для задней скорости нужна серва ставится рядом с рулевой под баком, сама задняя скорость HPI-87032 и 3х канальная аппаратура с приемником(стандартная 2х каналка) из минусов: если переключить на ходу или как вариант заглючит апа и сама дернет, коробке сразу приходит трындец (сам не проверял но много раз слышал)
Самый простой стабилизатор напряжения на 6 вольт Продается в РС магазине рублей 300 вроде отдал, батарейку поставил силовую самую простенькую “блэк магик” 5000 поэтому и через стабилизатор чтоб электроника не погорела она не любит скачки напряжения присутствующие в LI-PO батареях. поставил внутрь рамки защиты двигателя, рядом с воздушным фильтром и на изоленту. Под коркой батарею не видно.
В этой теме много полезной инфы советую почитать. Так как вопросы которые вы задаете очень хорошо и подробно развернуты на предыдущих страницах. кстати там и фото моей машины есть как раз с акумом.
Все подходит, все ездит без проблем. у самого такой, с датчиком холла HPI совместимо 100%. только я перешел на LI-PO питание со стабилизатором. 5000 батареи хватает примерно на 2л. топлива, сейчас хочу заказать тахометр, мне кажется вещица будет полезная.
скайрс торо 4350
SkyRC SkyRC 1/10 Toro BL Motor (4350KV/4P Sensorless)
если это он, то вот он то как раз датчиковый (Sensorless) естественно он будет ехать на малых оборотах, мы не обсуждаем замену БК системы на сенсорную, это почти стоимость тачки, тут вопрос как понизить скорость на штатных моторе и регуляторе.
тоже столкнулся с этой проблемой, но уже после покупки данной модельки. Тример газа на аппаратуре не выход, менял себе апу на ту что с тримером, снижение расхода газа до 50% особого эфекта не дает (кроме повышения температуры регулятора) ребенку так и не хватает реакции управлять машинкой. если снижать расходы сильнее, то модель начинает трещать и дергаться, сильно теряет мощность и греет регулятор. Вариант с ограничением курка в принципе тоже самое что и тример. для поездок по ровному покрытию брать тачку монстр с БК 2000 оборотов на вольт чистый бред, Если его ограничивать по токоотдаче механически или электронно то он в ямку съезжает, а из нее уже никак не может выбраться без изменения расходов. Бездатчиковый БК мотор как я понял на малых оборотах работать не способен. как вариант ставить спур на мощность но думаю тоже эфекта особого не будет. у траксес есть самит с переключением прямо с пульта режим триал и режим высокой скорости но там уже другой ценник. (лично для себя решил проблему покупкой отдельной дешевой игрушки для ребенка) теперь катаем вместе, а не по очереди.
а как подшипники загерметил если не секрет?
Всем добрый вечер, никак не могу выйти на максимальный крутящий момент (совместить настройки угла зажигания и настройки карбюратора)
vk.com/video39089142_171079445
по звуку вроде едет, но только на первой и нет тяги подхвата с места, как показывают на видео забугорные октановоды, что он аж на козла встает. Коробка на стандартных настройках 7 и 6 витков не переключается. что говорит, как мне кажется о малом крутящем моменте. у меня датчик хола смещен максимально против часовой стрелки, а настройки карбюратора нижняя игла 1 полный оборот и 6 часов она дает количество топлива как я понял. верхняя игла 1 полный оборот или чуть больше. Скажите у кого на каких настройках ваши октаны ездят?
проблема тормозов кроется немного не там. не надо подпиливать радиобокс. Достаточно снять коробку и под болты на которых крепятся колодки подложить тоненькие шайбочки с полмилиметра и вуаля для торможения с блокировкой колес достаточно 1-2см отклонить рычаг, для чего стандартного расстояния вполне достаточно.
Кто перезаливал амортизаторы? подскажите пожалуйста 60мл хватит на 2 амортизатора?
зажигание, тупо сгорела зажигалка
ZZ согласен. Я решил проблему емкости NiMh 6000mph С размер банки. 5 банок последовательно 4 кубом плюс одна сбоку. Заходит в бокс идеально минуя передатчик затянутые в термоусадку. На каждый контакт кинул 2 выходных раз=ема. Борт и свечку запитал разными проводами от одной АКБ. И да, как я понял андроид клавиатура ввела санкции на твердый знак? Вопрос только, за не грамотностью или малоиспользуемостью (устройство ACER A511) реально нету, даже в спецсимволах, сори за офтоп, но я в легком шоке 😦
зажигалки rcexl были в “спорт и хобби”
спасибо за подсказку
www.ebay.com/itm/…/140597144015
смотрю вот на эту, она сразу с холом идет. но пока ищу на территории РФ, ломает полтора месяца ждать.может кто из бывалых подскажет место где в России сей девайс прикупить?
И думаю уже как ее защитить от влаги. Стандартный бокс как друшлак.
ставил, не заводится. Хочу попробовать у зажигалки колпачек разобрать проверить. Не оборвалсяли провод.
Думаю брать зажигалку RCEXL.
На тему тачки ничего конкретного, просто не едет. чтоб быстро и легко вычислить неисправность, нужен здоровый донер. тогда в течении дня ловится неисправность. а так в небо пальцем тычу.
После покупки на обкатке завелся с тычка. ездил идеально 3 бака, потом начал глохнуть. Я погнал на севшую батарею.
Зарядил, приехал на покатушки, дальше лучше, фырчал фырчал то ехал то не ехал. Нашлись умельцы “Годь дай отвертку ща все настроим” раскрутили карб в сопли, и пипц больше он у меня не заводится нормально.
на новой свече завелся сразу, но все равно работает движок не так как должен, буду искать причину дальше.
Забрал свечку, завтра буду пробирен! меня тачка тоже изрядно под…бала с новья. еще немного и запилю конверсию на флюкс, а бензо сожгу в адском пламени.
Если при проворачивании коленвала пробивает искра. Значит хол работает.
Свеча NGK5812 CM6 аналог HPI 111339.
Только заказывай не в магазинах моделей, а в магазине мото техники или в запчастях для иномарок (дешевле раза в 2 минимум обойдется)
Ребята у меня одна глобальная проблема. Куплен новый HPI Savage XL Octane. не можем его просто на ход поставить((( Заводится и глонет, или на газ нажмешь, тоже глохнет. то заливает свечу, то вообще не заводится. Что только не делали. Карбюратор не настраивается.
У меня такая же проблема. Искра есть, все на первый взгляд хорошо, но не заводилась. Стоило подогреть свечу на горелке завелся с первого тычка, но мотор работает не ровно и глохнет. Заказал свечу, жду когда приедет.
Понятно, что ничего не понятно. Очень развернуто по настройке зажигания от профессионалов. Спасибо.
Искра есть спасибо. снял глушитель через окно выхлопа, заметил что при вращении колен вала, искра уже пробила а поршень еще 1мм примерно идет к верхней мертвой точке. датчик выставлять на глаз? Помню по гаражу и батиной пятерке, для таких вещей был стробоскоп. а как тут поймать верхнюю точку с искрой кроме как на глаз ума не приложу. посоветуйте пожалуйста чайнику.
подскажите как проверить датчик хола?