Activity

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Возможно вопрос задан не совсем корректно. Я предполагаю, что у меня на корпус пробивает только “плюс”. Минус у меня изолирован однозначно. Коротыша быть не может. Т.е. имеет ли в таком случае быть место “утечки” куда либо еще?
p.s. Только на сырую землю. В которую слегка вошел один из лучей при падении.
Но это на земле. А в воздухе?

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

То, что углепластик токопроводящий я себе отчет отдаю))). И изолировал все провода, максимально. Особенно на острых краях.
Но что теоретически происходит при “пробое” я не совсем понимаю.

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
Free4ert:

…Стоит ли такой заморчится…

В ней больше всего нравится плата питания. Подъемные ноги баловство больше ))

Вот я бы сейчас имея такую возможность обязательно заморочился.
Подъемные ноги совсем не баловство, а очень полезная фича, если используется камера.

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Парни, вопрос по теме падений коптера на раме Тарот:
Периодически мой тарот 650 совершает кульбиты и “валит боком”. Пример тут:

В это воскресенье он опять рухнул (по счастливой случайности на дерево) и отделался поломкой одной “ноги” и стойки GPS.
После падения я обратил внимание на искрение углепластика внутри нижней пластины, практически в центе воображаемого схождения лучей. Оно было не постоянным, но довольно хорошо видимым. С обратной стороны пластины (снизу), закрепляется аккум и проходят силовые провода.
Я по быстрому откинул батарею. Батарея к счастью не нагрелась.
Вопрос: мог ли пробой изоляции силовых проводов на пластину, послужить паденю напруги в общей цепи и стать в итоге причиной падения?
з.ы. Обратил внимание, что индикатор Назы (в GPS mode) на любое движение стиков, реагирует кратковременным переходом от зеленого свечения к красному.

китайский 2х осевой подвес за 51$
Muxail:

Всех приветствую.
Установил себе вот такой подвес.

У меня такой:
banggood.com/FPV-2-Axis-Brushless-Gimbal-With-Cont…
Плату спалил, и заказал взмаен вот такую:
banggood.com/Eachine-Light-2D-Brushless-Gimbal-Spa… Вместе с сенсором
Заработал без проблем сразу.
Еще не летал. Боюсь подключать к приемнику. На всех видеоинструкциях подключение по трем проводам. Здесь же говорится, что нужен только сигнальный.
Боюсь спалить плату еще раз))).

Квадрокоптер Syma X5

Ребята, подскажите, кто-нибудь вскрывал моторы подобные установленным в zyma?
У моего племяша Zyma x7 и у нее отвалился мотомаунт. В результате у самого основания корпуса мотора образовался обрыв провода под изоляцией. Нужно вскрывать, а технологии я не знаю, боюсь повредить подшипники или обмотку. Подскажите тему, куда мона обратиться за советом.
Благодарю!

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
5yoda5:

Опередили…

Я сам себя вчера опредил))). Заказал Фриску-маму и фриску- папу.
А сегодня таки полез в турнигу.

kostya-tin:

кабель менял на на такой, которій идет ноутбуках

Ну а я пойду какой-нибудь прибор разберу. А то ноутбук жалко ломать;)

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
BossTon:

излучатель в данной антене это диполь

Я так же считаю. Иначе не вижу смысла в оплетке и диполе.

5yoda5:

Капнуть капельку припоя.

Отличная мысль! Но лучше будет просто оголить кабель подальше, надеть кусочек экрана внахлёст с другого кабеля и в термоусадку.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Добрался до приемника Турниги после краша.
Очень аккуратно срезал изоляцию на месте подозреваемом в обрыве и обнаружил измочаленную и изломанную оплетку кабеля антенны. Центральная жила в норме.
Братцы, могу ли я укоротить кабель по месту излома?

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
stvdedal:

победил синей изолентой

По мне лучше уж пусть маунт провернет (при падении), чем сломает трубку.
Пытался провернуть обратно, когда скобы были затянуты, но сил не хватило.

trew21:

бабы виноваты

В качестве борьбы с этим багом, в следующий раз попробую мороженное.
Или лучше жену не брать?

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
ufk:

под фпв эту бомбу собирать смысла нет

~90%😁
Когда выбирал эту раму, рассчитывал, что свой GH2 подцеплю, но со временем понял, что для него гекса нужна.
Один плюс 650-й, в сравнении с более мелкими, это все-таки большая плавность. Если иметь хорошие навыки пилота, можно снимать на “троечку” и без подвеса, имея достаточно широкоугольную камеру типа Гопры/Сяоми/Мобиус.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Dragaleff:

Приветствую всех!
У товарища случился краш на фантике 2.
Отлетал батарею, вставил другую, 10 минут полета и кувырок вперед. Калибровал итд.
Звук по-мне странный какой-то. У кого какие мысли,???

Фантик 2, гопро, fpv 2.4

Phantom 2 crash

С удовольствием послушаю мнения

Обстоятельства практически один в один с моими- присутствие женщины справа. Жена? Со мной жена была 😃

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Ещё была попытка управления камерой xiaomi yi, установленной на квдре через wifi телефона. Частота 2.4Ггц.
И ещё нюанс- небольшой люфт одного из пропов. Он поворачивался на 3-4 градуса относительно мотора. был обнаружен уже после полётов, дома, но уверенности, что люфт случился не в результате падения, нету.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
cutdivision:

срывы возникают как правило под нагрузкой

Сделал “стенд” из гладильной доски, притянул квадрокоптер прочными стяжками.
Погонял на месте и плавно и резко, несколько минут- на намека на срыв синхры!

Чтобы проверить теорию отказа передатчика- приемника, поставил камеру с TS832, чтобы наблюдать за квадром ,а сам пошел с монитором и аппой на улицу (живу на 5 этаже). Метров через 150 видео пропало, но моторы продолжали запускаться. Ни единого срыва и нежелания армиться не было! Больше всего боялся именно этого…

Может меня все-таки “сбивали”? Неподалеку находится станция скорой помощи, а у них мощная радиостанция- наверняка есть.
Как проверить зону полетов от помех?

ESC (ликбез)

Уважаемые Гуру! Rctimer NFS ESC 30A Multi-Rotor ESC SimonK Firmware (OPTO)

Как расцениваются данные контроллеры в плане надежности? И что это за NFS?
Стоят у меня в паре с моторками Tarot 620kV и легкой Назой. Совместимы ли они.
Пишут, что кристалл регулятора работает на частоте 16 мГц, а для Назы требуется 400 (если я правильно понял).

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Я сразу понял, что нужно сделать))), но я снял пропы, а мотормаунты сейчас безобразно вывернуты. Да и регуляторов запасных у меня нету- заказывать надо. В общем загораю, как минимум месяц.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
cutdivision:

ЗЫ рекомендую проделать подобное

Проделал. Правда без пропов. Ни намека на подобные глюки:). Возможно регуляторам “нужна” вибрация, чтобы глюкнуть.

sulako:

На приёмнике посмотри антенну.

Буду разбирать все до винтика, доберусь обязательно.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
cutdivision:

По МЛМ это звук потери синхронизации регулятор-двигатель.

Эта теория мне нравится. Подспудно чувствую, что именно рассинхрон.
И не покидает вопрос: Ну почему потеря управления именно на высоте больше 10 метров!!! Может быть там потоки воздуха с завихрениями и пропы флаттерят—вибрация— дребезг контактов—рассинхрон…
Ведь не падает он вверх ногами и не крутит его вокруг оси- ровненькое пике, а значит винты вращаются примерно с равной скоростью.
Должна быть и причина потери отклика стиков…

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Разберу обязательно.
На что еще стоит обратить внимание, ведь на малой высоте аппарат ни разу не отвалился от аппы. Очень резко отклонял стики во всех направлениях- идеальный отклик. В течение 20 минут мучал!
Управление наинало тупить только на высоте 12-15 метров.

p.s. У меня со вчерашнего дня фобия на набор высоты😁 -Квадроакрофобия.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Naza m lite+ GPS, рама:Tarot 650, моты:Tarot 620kV, пропы:13x4.5, аппа:Turnigy 9x , Регуляторы: RC Timer 30A SimonK.
При попытке остановить подъем коптера, нарвался на отсутствие отклика стиков, после, как бы с лагом возврат управления и пике.
После этого краша летал около 20-ти минут на высоте 5-7 метров, и 50 метровом отдалении- идеальное управление.
Судьба дала 3 попытки ее испытать подъем на высоту более 10 метров. После 3-го падения эксперименты были прекращены ввиду поломки винтов:)
Почему пропадал отклик стиков? Naza или Турнига?

NAZA-M LITE

И судя по направлению падения, это “кто-то” из левых моторов. Я так тоже решил.
Но смущает потеря отклика, при которой коптер висит ровнехонько и тихо сам по себе дрейфует по ветру (как будто думает о чем-то))) ). И только затем в пике…
p.s. Прошу прощения. В крайний раз он не только потерял отклик, но и медленно “поплыл” в сторону противоположную точке взлета😁, как только достиг определенной высот(~15 метров). Красиво и грациозно.
К воякам полетел что-ли😁
Связь с аппой была 100 процентов, когда я включи режим возврата.
Зеваки вокруг заставили понервничать😵

NAZA-M LITE

Пропал отклик аппы, затем (по моим) ощущениям был отклик, с резким завалом и самостоятельным пике. Стики если и попали в крайнее положение,то только оба вверх.
Так 3 раза. Заметил, что на высоте около 15 метров и выше. Последнее падение было фатальным. Пропал отклик совсем. Я включил failsafe. Коптер резво рванул к месту взлета, но как мне показалось, пролетел точку взлета и я вернул управление. В результате опять пике 😄 и минус 2 пропа и свернутые лучи.
На высоте до 10 метров все идеально!

Полетный контроллер DJI Naza M v1
swat0russia:

Если подойти с позиции настройки грамотно и вдумчиво - никакого геморроя не будет.

В принципе, да- особенно если можно поехать к старшему товарищу и попросить помощи вживую:)
У меня в городе такого товарища не было и у меня случился “геморрой”😁.

NAZA-M LITE
Чак_Вессель:

Выкидываешь одну крутилку, и вместо нее вставляешь трехпозиционник , только надо будет подобрать резисторы)).

Зачем выкидывать? Можно и крутилку вместо трехпозиционника настроить. Единственное, что нужно будет сделать, это “тактильный индикатор” положения крутилки 😃

NAZA-M LITE
ctakah:

буду разбирать и под микроскопом искать причину, всего то кучка проводов ,а столько причин приложить кривые руки с последствиями)))))

Проверьте на короткое пайку слаботочного провода на регуляторах. Там очень маленькие зазоры между дорожками. У меня замыкал “плюс” с “командным” и отключал МК (сам паял, кривыми ручонками). Подумываю вообще выкусить плюсовой от греха подальше.

Качественный Li-Po?

Господа, прошу прощения, думаю, что именно здесь мой вопрос будет “в тему”
Имею вот такой акк: banggood.com/…/Wholesale-ZOP-Power-11_1V-5000mAh-3….
Юзер я фиговый, учусь исключительно на своих ошибках.
Высадил я этот акк до вздутия в самом начале его карьеры. Потом вроде восстановил.
Брал он свои 4850 mAh.
На полетном контроллере и на пищалке выставлены алармы 10,5 вольт, по достижении которых модель квадрокоптера прилуняется. Время полета- 10 минут. При постановке этого акка на заряд IMax 6, тот показывает общее напряжение 11,4 В.
Это нормально? И почему так происходит?
Прошу прощения за ламерский вопрос. Ну или пошлите туда, где можно почитать:)

NAZA-M LITE
Nemalo:

Разобьете вы свою игрушку и очень скоро. А причина банальна - Вы ни чего про него не знаете.

Будучи ребенком с 9 до 15 лет я разбил такую кучу “игрушек” собранных собственными руками в авиамодельном кружке, что наверное не заплачу, если разобью и эту 😉
Собрал я ее своими руками, разберусь как-нибудь и с настройками. Добрых людей на свете хватает😁.
А Вы ежели не желаете помочь- не обращайте внимания и проходите, как говорится, не тратя времени и нервов;).

NAZA-M LITE
ssilk:

Вы принципиально не желаете мануал почитать? Или у Вас задача другая, мозг повыносить на форуме?
На странице 103 коллега выкладывал ссылку на русский мануал.

Ну вот! А мне говорили, что инструкция одна- официальная. Спасибо!