Activity
С Вашей помощью победили youtu.be/jj3pyEaAgVQ, буду дальше облетывать. Спасибо!
Я настраивал по видео в сети. Хорошо, попробую!
Во вкладке конфигурация ползунок аирмод отключен, но настроены режимы, где включается аирмод совместно и акроМои настройки.rar .
INAV/MATEKF405SE 5.0.0
Привет! Квадрик XL8, Inav 5.0, начал облетывать. Angle, висит на 15%. При полете, если сбрасываешь газ до ноля или до 6-8%, делает ролл. На маленькой вы соте не успеваю отреагировать (добавить газу) - падение. Второй полет на высоте (в очках) вижу, что завал, добавляю газ и квадрик стабилизируется. На третьем не успел, упал с 10 метров. Можно где-то настроить мин.газ выше уровня холостого хода. Вроде где-то было видео и разъяснение подобного случая. Что посоветуете? Спасибо. XL8
Это не только сигнализация разряда но и тип ака.
#5 - 5в. и 4.2в. - это сигнализация разряда по типу аккумулятора
Что высветится на экране?
POWER DOWN - специальный режим, снижение мощности излучения радиомодуля для проверки работоспособности передатчика, при этом мигает светодиод.
В течении 90сек.пищит зум, отходишь от модели на 30-50 шагов и проверяешь управление.Летать в этом режиме нельзя.
При включении питания на 2лифе напряжение на экране не должно превышать 6.6в
Полностью заряженный 2S LiFe - 7.4в.(номинал 3.3в на банку). Индикатор напряжения показывает напряжение аккумулятора
(до 8.0 вольт точно, но можно попробывать и больше, пока не сгорит).
Прошу предложения по теме вопроса - пост 1.
В настройках выставите правильное питание. У Вас настройка на Метал-гидрид или никель кадмий на 5в.
5в. и 4.2в. - это сигнализация разряда по типу аккумулятора, причем тут мигание синего индикатора на передатчике?
Какое напряжение показывает на экране?
Аккумулятор LiFe 2S - показывает 8.1 вольт. Подавал на передатчик 5.1в - синий индикатор не горит, 6.0в. - индикатор мигает. Да, еще после “зимней спячки” все данные о настройках моделей пропали - стали настройки во всех моделях по умолчанию (заводские).
Передатчик Futaba T6J пролежал всю зиму без аккумулятора, недавно установил аккумулятор, включил и понеслось…
Индикатор синий на передатчике при включении постоянно мигает, приемник не биндится - мигает зеленый и красный.Фатальная ошибка, как победить???
Верт 450, YEP45. Года два гувернер работал хорошо. И вот начали плавать обороты. Решил переобучить. После программирования режима Gov.store переподключаю аккумулятор что бы произвести «осцилляцию», а сигнала о начале этого процесса нет (1 бип\1 вспышка). Газ до упора, обороты 100 затем 50 и т.д. не прекращаются (100-50-100-50-100…). При программировании реакция адекватная, все горит и звучит. Почему-то не запоминает, что надо обучиться.
Взял новый, такой же, запрограммировал. При переподключении питания выдал сигнал как и положено (1 бип\1 вспышка - мол готов к настройке), осцилляция прошла успешно. Настроил полки. Все ОК!
Старый можно излечить?
На 150 что ли? там жещ нет регулировок, ну или бумажку между шестеренками не толстую.Должен быть микро люфтец.
Люфт “ну очень большой”, верту 2 месяца, не нагружаю (комната 3*3)уже несколько раз при висении он сваливался вниз ~30 см с подвыванием. При осмотре видимая небольшая деформация одного зуба. Не хочется рассверливать отверстия для крепежа двигателя, что бы немного его сдвинуть. Есть рамы с регулировкой зазора, но ждать заказ, да и шестерни пока нет. Думал, что с люфтом проблем не должно быть, но … Какие есть варианты?
Знатоки, подскажите как отрегулировать зазор между пиньоном и шестерней.
На пульт пока не реагирует
Управление с передатчика заработало. Стояло DSMX_11, изменил на DSMX_22. Освоение продолжается!
Вышла новая версия вертолета – Trex 150x
Приобрел. Отдельно сателлит не смог привязать, только с приемником привязал к DX9 DSMX, а затем подключил к вертушке. На пульт пока не реагирует. Пробую через “150 GRS” - настройки на рулевые машинки передаются, но как настраивать? Какие установки в передатчике? (наверное должно быть по умолчанию). Есть первопроходцы настройки по Bluetooth.
Второй вопрос не совсем понятен.
Допустим “спарил” 9 и 7 по беспроводному интерфейсу, но 7 без 9 в спарке работать не будет. А если привязать этот же приемник на 7 только на другую модель(в другую ячейку памяти), т.е. один приемник привязан на 7 на две модели. В одной ячейке настроен тренерский режим, а в другой простой самостоятельный.
Если не нравится держать нажатой кнопку, можно повесить переключение мастер-ученик на тумблер
этот хорошо!
Счастливые обладатели, расскажите как работает?
Сегодня “спарил” 9 и 7 по беспроводному интерфейсу. Все работает, на 7 управление передается после нажатия кнопки “I” на 9. Но хотелось бы получить, чтобы 7 еще работала с отключенной 9, т.е. летает на 7 включил 9 и взял управление на себя, нажал кнопку - управляет 7. А в этом видео (пост #75)разве не так? Если да, то не совсем удобно. А можно ли привязать один приемник на одной аппаратуре на разные модели???
Упс, с первого раза не понял. А если из инверта вниз с положительным?
Буду пробовать по-разному и постараюсь с видео. Может и БЕК отдельный поставлю.
Вверх нормально, что + что -.
Из инверта - вверх с отрицательный шагом
На каком отрезке по вертикали проявляется?
Почти сразу, т.е. дал шаг ~-8, одна секунда вниз без задержки, затем кратковременная остановка и опять вниз без пауз.
Как убедились, что машинки держат нагрузку? Питч-памп тест делали на столе?
BEC в регуле 5А, верт ставил на стол, работал рулями и шагом, прилагая усилие пальцем на каждую машинку-без проблем.
А если тоже самое, но из инверта? Т.е. чтобы верт с отрицательным общим шагом шел вверх?
Вверх нормально, что + что -. Может земное притяжение влияет, вниз всегда легче! Хотя понимаю, что это не правильно (насчет паузы).
Комплектация: Trex-450Pro, микроб, Scorpion 2221-2010, YEP45A, тарелка S306G-HV, хвост MKS8910A+, питание 5.8v, обороты ОР -3000\3300, лопасти карбон. В нормальном висении при работе шага в минус снижение происходит не равномерно, а задержкой (вниз-пауза-вниз). Ничего не заедает, машинки нагрузку держат. В микробе устанавливал\убирал ускорение общего шага - не помогает. Не знаю где рыть. Подскажите-это ведь не правильно, должен быть равномерный спуск!?
Может кому пригодится.
Себе под Скорпиона поставил такое крепление
Все хорошо, но для Scorpion HKIII-4035 крепление только на двух болтах, т.к. расстояние разное 30*25мм
Спасибо, попробую !
Если на двух прекрасно держится, то хорошо. Но все же, где взять под 4 болта?
Подскажите, где взять Motor mount под Scorpion HKIII-4035-500KV ?
А возможно такое, что во время выполнения второй петли слетела качалка, управление стало неадекватное (обороты на роторе стабильные) и как-то получилось посадить. Сегодня полетал, все стабильно, на тик-таках чуть сворачивает хвост, обороты ± 100, может чуйку поднять. Посмотрите настройки и лог, что порекомендуете?
Я думаю при выполнении второй петли болт с вала р\м открутился и может куда-нибудь попал в привод поэтому мгновенный провал по мощности произошел. При осмотре повреждений не нашел. Подскажите как смотриться отсечка в логе, на что смотреть? Перешью на v. 4.02, чуть поменяю настройки и пробный полет.
ЛОГ перед полетом очищал. Полки: N-0\30, idle1-70, idle2-100, Hold-15. Взлет-газ ноль, выключаю Hold, газ в центр, раскрутка до 30, переключаю в idle1-70, взлет. На сессии 1-3 - это насройка хвоста и пробный полет, после посадки включаю H. Затем меняю аккумулятор и опять в небо. Это сессия 4 - старт N-0\30, idle1-70 взлет, две петли и посадка в траву Hold-15. На графике по времени 1040-1060 мощность упала до 60% и аварийная посадка. В процессе снижения газ на ручку не реагровал. Hold включил на земле! Ничего не пойму. Последний полет чуть больше 1 минуты.
Сегодня хотел облетать Trex 600E PRO DFC + Microbeast. Силовая Gens Ace 6S1P 3300*35C*2шт. Phoenix Ice2 HV 80, прошивка v.4.19 beta.
Лог и установки прилагаются. 3 сесия, новый аккумулятор, взлет, одна петля затем вторая. На второй остановка двигателя, на газ не реагирует, обороты падают, управляется плохо. Наверное сработала отсечка. До старта не дотянул, посадил в траву без последствий. При осмотре: cлетела с вала качалка задней р\м. Помогите выяснить причину остановки двигателя. В логах только учусь. Ваши рекомендации по устранению. Спасибо!
Приобрел 4 шт. 6S1P 3300*35С. При тестировании на одной сборке внутреннее R=2/2/4/2/7/2. При зарядке током 1С с балансировкой процесс занял 2.5 часа, долго поднимал пятую банку, в результате на всех 4.2v. Вопрос: какие прогнозы по работе этого аккумулятора и чего ожидать?
Прошивка была 1.01А, перешил на 1.04.
Что-то audio english v.1.03 не устанавливаются (пишет ошибка, оставил 1.02). Перекачивал, перекопировал - не идет. А вот биос 1.04 обновилось!!
[QUOTE=Mikik;4901906]Я не очень-то доверяю этому Милу. Как и что он считает - известно ему одному. Будем считать по рабоче-крестьянскому. Для номинального напряжения на батареи в 44.4В и КПД=90% получаем:
44.4*500*11*0.9/106=2073.
По-моему должно быть так 44.4*500*0.9*(106/11)=1925
Оплатите заказ, пришлют письмо с ценой доставки. За 1,3 кг в Москву взяли £36.99. Если покажется слишком дорого, напишете, вернут деньги.
Я не хочу терять деньги (хоть и не большие) из-за конвертации. В других магазинах почему-то (как и положено) предоставляется полный расчет, а здесь такое. Написал им письмо, жду ответа.
Если смотреть по цене то да !
А чем вам Gene Ace не нравятся ? www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?products…
Отложил в корзину, хотел оформить заказ, но не предоставляют стоимость доставки (пишут, что пришлют по почте после оплаты заказа😇) и что? ! Как-то “стремно”?!
[QUOTE=Serg78;4774348]
+1 Аналогично настроено! Летает просто супер, как по рельсам.
Вообще мне прошка очень нравится. Только регуль заменил на контрон и сервы со временем хочу махнуть на что нибудь достойное, а то 615-е уж больно нежные. Говорят что 610 были крепче, но их сейчас не купить
На 615 уже заказал ремкомплекты. На контрон “облизываюсь” уже года три, если кастл слетит - будем менять. Ну а в будующем замена серв на MKS. Сейчас ищу аккумуляторы, хотел бы Gensы 3300.
[QUOTE=uri60;4768052]Все победил! Установил шары в тарелке во внутреннее отверстие, а в качалках на внешние. Теперь циклик 6гр. - горит синий. Лимиты по циклику 11.5 гр. - горит синий. Шаги ±12 гр. , только разброс углов на лопастях 0.3 гр. (цифровой угломер). Я думаю бабочки не будет. Спасибо всем за поддержку!!
В крутите шар , или во внутреннее отверстие качалки ,или тарелки . В обоих случаях получите - синий цвет индикатора.
Установил шары в тарелке в наружнее отверстие, а в качалках во внутреннее. Теперь циклик 6гр. - горит синий. Лимиты по циклику 11.5 гр. - горит синий. Но теперь при общем шаге минус 10-12 гр. и при отклонении элерона на максимуме тага сильно упирается в рулевую машинку сбоку. При 10.5 гр. ничего не задевает, но горит красный. Где копать?
При сборке по инструкции не получается установить и настроить лимиты циклического шага, что бы горел синий индикатор. В руководстве указано шары установить в крайние отверстия качалок серв, а также шар на тарелке в дальнее от центра. В руководстве для 600E PRO указано, что эти отверстия используются только для флайбарной системы, а для безфлайбарного должны использоваться внутренние. Так как правильно???
Пришлось установил приемник AR9020 DSMX\XPlus с двумя сателитами. Теперь при привязке передатчик пишет DSMX 11ms.
Для этого нужен приемник High-speed, не ниже 7 каналов (AR7610, AR8000, …).
Так почему в спецификации этого приемника указано - работа на 2048, т.е. 11 ms. ?
Приобрел приемник AR6210 DSMX (resolution-2048) с сателитом DSMX. При привязке передатчик пишет DSMX 22ms, хотя настройки стоят DSMX 11ms. Рулевые машинки цифровые. Подскажите что не так, хочу 11ms ?!!!