Activity

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.

я для себя уже давно обрисовал такой тренер:электролет, около 1м размах, верхнеплан с 15-18%м плоско выпуклым профилем (можно поточный😈). Площадь стабилизатора 25% площади крыла. Площадь киля еще на 30% меньше. Крыло(нижняя плоскость) устанавливается параллельно горизонту ( в результате имеем положительный угол атаки). Стабилизатор параллелен горизонту (0 градусов) Угол оси двигателя -5 -6 градусов. И акк как самый тяжелый элемент на дно фюза - эмуляция V без ломания плоскости крыла. Центровка 25%
При заранне правильной сборке летит самоB-)B-)😎

Alexander53:

Базовые пропорции и углы

вот если бы еще кто на русский перевел😢😇

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.
Alexander53:

Увеличьте выкос мотора вниз. Это особенно актуально для высокопланов.

Угол в 5 градусов вполне достаточен… Если увеличивать дальше получим неприятную картину в виде ныряния при резком увеличении тяги. Подьемная сила на данной скорости не сможет компенсировать тягу в низ от винта…
Может нужно уменьшить угол установки крыла?

Только не вводите много изменений одномоментно. Запутаетесь что на что повлияло…

Sbach из потолочки
Andrey_76:

когда кто-то спрпосит про вес…

Осмелюсь ответить за Ивана. Вес ожидается в районе 1000 гр. Просто сейчас не фунциклируют весы и более точно сказать сложно.

ZAMolet:

понравилось мне твое пианино по низу крыла

Мне тоже эта идея 😮 понравилась 😁
Поспешил реализовать раньше Ивана 😃
Смотрится и читается в небе здорово

Иван извини за украденную идею…

СУ-26МХ из потолочки
Chinsky:

из шарикового пенопласта рамахом 102 см без обтяжки бумагой

Господа. Для более-менее адекватных сравнений не мешало-бы считать не погонные метры(сантиметры) крыльев а хотя-бы приблизительный объём … То биш размах\ср.хорда\ср.толщина профиля… Ну и материал кромок и лонжеронов

Хотя кто как привык … и из чего привык…

Настройки модели перед первым полетом
kinshas:

Если новичок, …, решились сами, да, зажатые расходы и центровка передняя, это не даст раскачать модель

А спасти все равно шансов нет😵

😃😃😢😃 примерно так выглядит самостоятельный выход новичка в поле. Но потихоньку средние смайлы пропадают а первый и последний… ни-ког-да!!!

Настройки модели перед первым полетом

Почти все правильно😒.Разные модели преследуют разные цели. Соответственно они имеют разные площади рулей. На управляемось модели в первую очередь влияет площадь рулей, а не угол их отклонения . Если модель не 3D то угол более 35 градусов (если ошибаюсь - поправьте) вообще не используется т.к. дальше уже не известно что делает руль или управляет или тормозит…

MaestroEv:

Рули небольшие - они больше тормозят чем рулят.

А вот на счет урезания рулей(програмного)…вот когда сделаеш модельку котороя вопреки ожиданим вяло будет реагировать-вот тогда поймеш

Ну это наш разговор)))😛
Хотелось-бы аргументированных мнений других участников форума
Спасибо

Настройки модели перед первым полетом

Здравствуйте.

В нашей компании стали появляться не облетаные товарищи с необлетанными моделями. Нас , умеющих удержать модель в воздухе)), четверо включая меня.
Возник вопрос о настройках модели перед первым полетом. Аппаратура Турнига
9канальная.
Вопрос вот в чем:

  1. 3 человека считают что 1й полет должен проходить на очень урезанных расходах рулей и весьма задавленной экспоненте. И только так. Аргумент - все так говорят … почитай типа форум😈.
  2. Я считаю что, раз аппаратура имеет данные возможности, необходимо настроить и полные расходы и зажатые. Первый взлет только на полных расходах!! И первые пару кругов полета (если модель таки полетела:o))тримирование и ни какого пилотажа, т.е. полет “блинчиком” (необходимо почувствовать модель). И дальше посадить модель, желательно целой и пусть не с первого захода. Это моя программа на 1й полет. Мой аргумент - мой опыт.😁
    Предыдущие несколько лет я пользовал Граупнер ( старинный:) без всяческих примочек) и Хайтек Лазер 6 ( переключение расходов было)

Сегодня опять возник этот спор и я прошу нас рассудить:). Только если можно - больше аргументов😒
Извините за “многа букыв”
Спасибо

CAP 232 сваливается в штопор

Всем доброго времени суток.
Я участвовал в облете этой модели

van_cha:

при развороте через левое крыло периодически, то есть не всегда, но сваливается в штопор

Ну извини не столько при развороте как при работе РВ и соответственно увеличении угла атаки крыла…а там и срыв потока(

MaestroEv:

Если чуть лишка дать рулей, то будет срываться… тяжеловат

Вес не факт… Скорость на двиге гораздо больше скорости парения… и

Рули небольшие - они больше тормозят чем рулят

тоже не факт… соотношение хорды крыла и элерона не такое уж большое, и “тормозят или рулят” скорее вопрос не размера а угла отклонения …

Летайте большими кругами… не мельчите.

Именно такой стиль и проповедует van_cha

Moonlight_Dreamer:

в вираже надо добавлять тяги, т.к. сопротивление самолёта возрастает, скорость падает а из-за крена подъёмная сила крыла снижается, ведь несущие свойства или площадь - есть проекция на горизонтальную плоскость и при наклоне уменьшается.

Все это правильно. Только сваливание наблюдалось на разных скоросных режимах…

Aleksandr1974:

поворачивать не руддером, а элероном и рулем высоты

На этой модели возможно ДОВОРАЧИВАТЬ а не ПОВОРАЧИВАТЬ руддером
Если б речь шла о планере с ушами или на конец тренерок с поперечным V - тогда другое дело

Fritz_Teufel:

насколько хорошая жесткость его половинок на скручивание и к какой половинке тяга с сервы идет

Мысль хорошая:) Если я не ошибаюсь РВ выполнен из 1 слоя потолочки и все может быть…

Извините если кому резковато ответил…😃
Спасибо.

Як 54 пенопласт
4убр:

У меня больно помех нет

А жизнь на одном поле пройдет? Я и недумал не ожидал а за ~3 года ~6-8 площадок опробовал. И в гости ездил и перед октябрятами выделывался. У нас это ЭКСКЛЮЗИВ 😃)

OS MAX 46LA
PILOT-T:

Это и есть 300 см3 хватит минут на 20-25 если спокойно

Спасибо. Я так и думал. Но лучше убедиться в том что прав 😊 , чем в обратном.Ну чтото большее, чем “тягло для тренера” я надеюсь можно с него выжать 😋
А вес модели max и min ктото поделится опытом?

OS MAX 46LA
pentajazz:

бак 300 сс на 46 LA для тренера - улетаться. винт 11х5-6
для пилотажа мотор не тянет, хотя для тренера самое то.
ну или на что-то полукопийное, полетучее.
размах тренера под него 1,5-1,6 метра. вес - 2,5 кг.

Вобщем сейчас строю тренер для опробывания мотора в живую. Размах 1320, вес пока неизвестен

Что такое 300сс? Можно выразить в см.куб