Activity
😉 как по мне, желтый тут более к месту, чем белый
так держать !😁
Тип файла: zip Основные термины.zip
Большое человеческое спасибо! Без распальцовки и по делу! Ещё раз СПАСИБО !!!
я для себя уже давно обрисовал такой тренер:электролет, около 1м размах, верхнеплан с 15-18%м плоско выпуклым профилем (можно поточный😈). Площадь стабилизатора 25% площади крыла. Площадь киля еще на 30% меньше. Крыло(нижняя плоскость) устанавливается параллельно горизонту ( в результате имеем положительный угол атаки). Стабилизатор параллелен горизонту (0 градусов) Угол оси двигателя -5 -6 градусов. И акк как самый тяжелый элемент на дно фюза - эмуляция V без ломания плоскости крыла. Центровка 25%
При заранне правильной сборке летит самоB-)B-)😎
Базовые пропорции и углы
вот если бы еще кто на русский перевел😢😇
Увеличьте выкос мотора вниз. Это особенно актуально для высокопланов.
Угол в 5 градусов вполне достаточен… Если увеличивать дальше получим неприятную картину в виде ныряния при резком увеличении тяги. Подьемная сила на данной скорости не сможет компенсировать тягу в низ от винта…
Может нужно уменьшить угол установки крыла?
Только не вводите много изменений одномоментно. Запутаетесь что на что повлияло…
😲😃😃
Даешь Иван !!!
А я свои самики все на чердак попрятал…😃😃😃
но ХОЧУ победило.
охота пуще неволи 😇
Шасси 😆 стильное
Погода кошмар. На завтра +3 с дождем, а на воскресенье -11 и ветер 3-4 м/с
вот такая погода… блин😢
В штиль верится с трудом. Разве что, ждать его на поле…
когда кто-то спрпосит про вес…
Осмелюсь ответить за Ивана. Вес ожидается в районе 1000 гр. Просто сейчас не фунциклируют весы и более точно сказать сложно.
понравилось мне твое пианино по низу крыла
Мне тоже эта идея 😮 понравилась 😁
Поспешил реализовать раньше Ивана 😃
Смотрится и читается в небе здорово
Иван извини за украденную идею…
😃
😃😃😃😃😃😃😃😃😃
да… и опыт малоприятный ((
А где должен быть Ц.Т. самолетки ?
Я в чертежах не нашел…
Надо полагать в районе лонжерона…
Собрал себе такой… Но двиг имеется сильно большой и акк тоже …
из шарикового пенопласта рамахом 102 см без обтяжки бумагой
Господа. Для более-менее адекватных сравнений не мешало-бы считать не погонные метры(сантиметры) крыльев а хотя-бы приблизительный объём … То биш размах\ср.хорда\ср.толщина профиля… Ну и материал кромок и лонжеронов
☕
Хотя кто как привык … и из чего привык…
Ну немного истории…дело было более 5ти лет назад…
мотор : аналог 400-того
винт : тоже не звестен… но очень похож на 5Х5"
аки 2S липольки
Если новичок, …, решились сами, да, зажатые расходы и центровка передняя, это не даст раскачать модель
А спасти все равно шансов нет😵
😃😃😢😃 примерно так выглядит самостоятельный выход новичка в поле. Но потихоньку средние смайлы пропадают а первый и последний… ни-ког-да!!!
Почти все правильно😒.Разные модели преследуют разные цели. Соответственно они имеют разные площади рулей. На управляемось модели в первую очередь влияет площадь рулей, а не угол их отклонения . Если модель не 3D то угол более 35 градусов (если ошибаюсь - поправьте) вообще не используется т.к. дальше уже не известно что делает руль или управляет или тормозит…
Рули небольшие - они больше тормозят чем рулят.
А вот на счет урезания рулей(програмного)…вот когда сделаеш модельку котороя вопреки ожиданим вяло будет реагировать-вот тогда поймеш
Ну это наш разговор)))😛
Хотелось-бы аргументированных мнений других участников форума
Спасибо
Здравствуйте.
В нашей компании стали появляться не облетаные товарищи с необлетанными моделями. Нас , умеющих удержать модель в воздухе)), четверо включая меня.
Возник вопрос о настройках модели перед первым полетом. Аппаратура Турнига
9канальная.
Вопрос вот в чем:
- 3 человека считают что 1й полет должен проходить на очень урезанных расходах рулей и весьма задавленной экспоненте. И только так. Аргумент - все так говорят … почитай типа форум😈.
- Я считаю что, раз аппаратура имеет данные возможности, необходимо настроить и полные расходы и зажатые. Первый взлет только на полных расходах!! И первые пару кругов полета (если модель таки полетела:o))тримирование и ни какого пилотажа, т.е. полет “блинчиком” (необходимо почувствовать модель). И дальше посадить модель, желательно целой и пусть не с первого захода. Это моя программа на 1й полет. Мой аргумент - мой опыт.😁
Предыдущие несколько лет я пользовал Граупнер ( старинный:) без всяческих примочек) и Хайтек Лазер 6 ( переключение расходов было)
Сегодня опять возник этот спор и я прошу нас рассудить:). Только если можно - больше аргументов😒
Извините за “многа букыв”
Спасибо
Всем доброго времени суток.
Я участвовал в облете этой модели
при развороте через левое крыло периодически, то есть не всегда, но сваливается в штопор
Ну извини не столько при развороте как при работе РВ и соответственно увеличении угла атаки крыла…а там и срыв потока(
Если чуть лишка дать рулей, то будет срываться… тяжеловат
Вес не факт… Скорость на двиге гораздо больше скорости парения… и
Рули небольшие - они больше тормозят чем рулят
тоже не факт… соотношение хорды крыла и элерона не такое уж большое, и “тормозят или рулят” скорее вопрос не размера а угла отклонения …
Летайте большими кругами… не мельчите.
Именно такой стиль и проповедует van_cha
в вираже надо добавлять тяги, т.к. сопротивление самолёта возрастает, скорость падает а из-за крена подъёмная сила крыла снижается, ведь несущие свойства или площадь - есть проекция на горизонтальную плоскость и при наклоне уменьшается.
Все это правильно. Только сваливание наблюдалось на разных скоросных режимах…
поворачивать не руддером, а элероном и рулем высоты
На этой модели возможно ДОВОРАЧИВАТЬ а не ПОВОРАЧИВАТЬ руддером
Если б речь шла о планере с ушами или на конец тренерок с поперечным V - тогда другое дело
насколько хорошая жесткость его половинок на скручивание и к какой половинке тяга с сервы идет
Мысль хорошая:) Если я не ошибаюсь РВ выполнен из 1 слоя потолочки и все может быть…
Извините если кому резковато ответил…😃
Спасибо.
У меня больно помех нет
А жизнь на одном поле пройдет? Я и недумал не ожидал а за ~3 года ~6-8 площадок опробовал. И в гости ездил и перед октябрятами выделывался. У нас это ЭКСКЛЮЗИВ 😃)
Денис делай электро.Все просто. Тут и запуск двигателя, и “топливо”, и т.д. Научишься, ПОТЯНЕТ на большее – габариты, рев двигателя,…
По случаю “приобрел” такой мотор. Что под него можно смастерить (тип, вес, габариты)? Какие винты использовать для начала? И сколько он кушает? Всем зараннее большое спасибо!
😃 Спасибо всем на добром слове
А вообщето Конструкторов мало, а летчиков много. И поддержать исчезающий “подвид” хомо-сопенус лучще чем бить их по ответвлениям мозгов!!!
Это и есть 300 см3 хватит минут на 20-25 если спокойно
Спасибо. Я так и думал. Но лучше убедиться в том что прав 😊 , чем в обратном.Ну чтото большее, чем “тягло для тренера” я надеюсь можно с него выжать 😋
А вес модели max и min ❓ ктото поделится опытом?
бак 300 сс на 46 LA для тренера - улетаться. винт 11х5-6
для пилотажа мотор не тянет, хотя для тренера самое то.
ну или на что-то полукопийное, полетучее.
размах тренера под него 1,5-1,6 метра. вес - 2,5 кг.
Вобщем сейчас строю тренер для опробывания мотора в живую. Размах 1320, вес пока неизвестен
Что такое 300сс? Можно выразить в см.куб
Для 3д он вообще не пляшет 😦 А почему этот мотор ?
Дык дареному коню в зубы не глядять. Какой есть. Начинал и учился бить самолеты на электро.
Подскажите кто знает по практике массу модели для OS MAX 46LA 😵 . Для тренера 😦 , ну и в будущем для пилотажа класического 😃 и 3D 😁 . А также какой нужен объем бака на 10-15мин полета.