Activity
Не помню щас как там именно крепится антенна внутри к плате, то сама сосиска там совершенно обыкновенная, а потому можно хоть от роутера отломать да припаять.
Посмотри в инете как разбираются такого типа антенны и всё станет понятно.
Привет) Живы, жаль только нет совсем времени катать …
Это вполне возможно. Это же зарядное, а не измерительный прибор. Вот и меряет оно +/- километр))
Народ, кто где зимой хранит Липо аккумы? На балконе в спец сумке можно, мороз не навредит дальнейшей работоспособности???
Спасибо!
Аккуму наоборот на холоде хорошо, медленнее дерградирует. Только перепады резкие плохо.
Нет, данный разрядник ёмкость не измеряет. Не для того он. Поскольку если надо узнать на что способен акк, то надо юзать некий измеритель мощности вкупе с мощным мотором, чтобы создавать нагрузку.
А вот чтобы именно загнать акк в сторадж без шума и пыли (ну только со светом, ярким и жарким))) то это именно то, что надо: вот
Единственный момент, что корпуса как такового нет, а лампы горячие) Но можно сколхозить что-то типа светильника и даже толк будет)
А я бы не стал оставлять на разрядке без присмотра этот процесс! Почитайте тему рядом, про возгорания аккумов и ЗУ оставленных вот так, даже не на 10 часов, а просто на пять минут, и отпадёт всякое желание это делать.
Лично я вышел из положения купил отдельный разрядник, мощностью в 150 ватт. Он разряжает акк в 5600 махов до сторажда за 10 минут)
Странный Вы, товарищ) Готовы спалить ЗУ, только из-за того, что не готовы купить нормальный БП…
Да их же валом в магазах…ну если нет в магазах, ну есть али, там каких хошь.
Я бы не стал лезть в этот зарядник и чё-то менять даже если бы знал что именно надо поменять.
Выход только один - искать БП с подходящим вольтажём. Они есть. Либо универсальный купить и выставить нужные вольты.
Производитель как обычно в своём репертуаре.
Сорян, подзабыл уже. Мой БП может только 16. Поэтому я пробовал юзать повышающий регулируемый DC-DC. И прямо онлайн крутил и смотрел как ведёт себя зарядник. И таки 60 заявленных ватт (лично мне) удалось достичь только на 18-ти вольтах. И всё отличненько работало, пока DC-DC этот не сгорел) Хотя было заявлено что до 150-ти аж! ватт.
В целом можно юзать и стоковый вариант, просто не будет там 60-ти ватт с него вот и всё)
Вполне себе вариант. тока ставить надо будет около 18-ти вольт и будет норм.
Проблема в том, что макс. КПД достигается на 18-ти вольтах. Если БП без обратной связи по нагрузке, то выставить 18в и всё. Тогда под нагрузкой будет не много проседать…зато работать стабильно.
Лично сам пользуюсь БП от ноута на 18в. По нагрузкой имею просадку до 16-ти.
через несколько циклов заряд-разряд (восновном3-5)
Я вот тоже думал, что это так, когда купил генс на 5600. Однако как было 5600 так и осталось)
За токоотдачу говорить не буду - нечем померить.
Вполне допускаю, что консервант таки есть, чем его нет.
Нет никакой засады. Что зарядка что БП работают как надо, а вот аккум - хз. Лично я уверен что генс на 5000 имеет именно 5000. А вот ЭТО…хорошо, что 4272)))
Между прочим, тема про мини-версию есть отдельная. Сам создал)
а ещё хорошо бы заряжать таким образом тока максимально одинаковые акки, ато будут потихоньку деградировать
Здравствуйте. Как можно изменить внутреннее сопротивление по банкам липошек нашим зарядником ?
И вам не хворать! Ответ: никак, функционала измерения IR на данном ЗУ нет. Например на мини версии - есть.
Нормально там всё с мощностью. Просто тепловые потери, никто же не говорит про 100% кпд. Но я согласен, что заставлять работать прибор(любой) на максимуме нельзя. Одно дело когда это 10 минут, и совсем другое, когда часа два- три. Лично мой не умеет работать на все 100%, точнее 60 ватт. Более того даже не близких к этому значениях без принудительного обдува просто перегрев идёт после длительной работы по зарядке 4S на 5000. Причём даже под вентилятором оно пишет про перегрев…ну да ладно.
Скажем так. Как первый универсальный зарядник (именно зарядник) для нормальный аккумов он пойдёт. Если же надо часто, быстро и мощные акки заряжать или разряжать…ну это другие совсем устройства и мощности.
Ну по идее гирик должен только подруливать на прямой, а всё остальное это уже во власти пилота. Например на лосях и спектруме система AVC. Работает именно так, ещё и настраивается плавно. Но это ж спектрум)
Ну а для чего ещё такой третий канал?) свет, лебёдка, звук…хз ещё чего можно придумать.
Я вот чё понять не могу. самая дешманская авиа-аппа имеет как минимум 4 канала! причём все они на стиках, а значит плавные. А у нас только два, и если три или не дай Бог четыре, то всё, 100500 денег, и эти два доп канала только вкл\выкл. Что за дискриминация…
Конечные точки это так и есть конечные положения сервы, если максимально отклонять серву. Надо например тогда, когда надо ограничить работу сервы, чтоб кулаки не бились об шась.
На штаной аппе и серве необходимости в такой регулировке не было, как не было и такой опции на аппе. Хотя чёт такое было…нало мануал читать.
А када заменил серву и аппу, то там такое стало возможно. Как и многое другое кстати. И этио действительно понадобилось.
Третий канал на родной аппе работает по принципу сигнал-нет сигнала-сигнал в реверсе. Т.е. посылается на приёмник грубо говоря 5в - 0в- -5в. Можно померить при желании.
А вот почему так себя ведёт гироскоп…хз.
Вполне возможно, что не получиться подружить родную аппу и гирик, придётся менять аппу и приёмник. В 2,5к можно уложиться.
вот мой гироскоп.
вчера получил колеса proline лопатки.
их не прикрутить обычным ключем из комплекта )) не достает, нужно обычной головкой закручивать я так понимаю ))
не юзал никада гироскопы…но вынгую, что надо в сам гироском на эти вот штырьки подключать серву, кабель на 3 проводка из гироскопа пихать на канал сервы в приёмнике, а вот этот вот разъёмчик с один проводом на свободный канал, и чтобы на аппе можно было делать его вкл\выкл. ну или, если позволяет аппа, то плавно регулировать (хотя судя по одному проводку там именно вкл\выкл).
Т.е. я это к чему. Гироскоп смотрит наличие сигнала (т.е. напряжение определённого) на этом вот одном проводке. Как только видит, начинает подруливать сервой сам. Если не видит, то серва пашет как будто втыкнута просто в приёмник.
Почём брал колёса и гироскоп?)
Для попытки оживления не имею оборудования никакого.
это как так? Чем же вы тогда заряжаете акки?
Достаточно обычного B6, чтобы попробовать восстановить аккум
Кишкиии… Подсобите, пожалуйста, по охлаждению моторчика, бедолаге придётся тянуть 6s. Ещё стоит вопрос по токоотдаче акка. Есть варианты на 5Ah 65С и 45С - что выдержит мой рег?.. Так же вопросик по разъёмам XT90 - юзает кто?
6s дело рисковое, может не выдежать дифф или привода…
по токоотдаче. регу абсолютно не важно сколько ампер держит аккум, в тоже время сам рег может не выдать и сгореть от того, что мотор хочем сликом много. Т.е. рег может сгореть тогда, когда мотор может слишком много жрать. Но если акк просто не выдаёт - то всё норм)
XT нормальные разъёмы. Если качественные)
Не видит напряжения на выходе?
Ну так подать на него 14-15в и будет норм, по идее. странная ошибка вообще то, у меня тоже больше на батарее чем на входе и ничего, работает.
И да, разряжать будет очень долго. Заражать ещё ладно, но тоже долго)
У меня Fluke 8508A. Точность до 8 знака, погрешность измерения сопротивления - ± 7,5 миллионной доли от показаний. По нему, собственно, и проводят поверку .
тогда вопросов нет)
Сообщение от urbans90
Я вот одного не пойму. На прошивке 1,14 как калибровка включается? На 4S аккумах эффекта ноль при удержании ентер 6сек в меню измерения батареи. Или только 6S надо? И что за данные в этом же меню на второй страничке показывает?
Режим калибровки включается ТОЛЬКО на 6s. Проверено лично.
И главное: а нафига оно вообще надо. Неужели у вас есть мультик поверенный с тысячными долями?)
Вот это уже интересно предположение. У меня подаётся около 13,5, но доходит при максимуме, 2,6A всего 10В, остальное теряется в проводе от БП до аймакса, при этом провод нехило греется. Но я думаю, что причина какая-то программная, потому что умножая напряжение на силу тока всегда получается 39-40W, ни разу не было больше.
Это не предположение, а проверенный факт. Мини чтобы выйти на заявленную мощность надо не менее 15ти вольт на входе, не даром комплектный БП идёт на 15в. Другое дело, что ампер в нем мало.
Чтобы данная зарядка выдавала свой максимум надо подавать на вход более 15-ти вольт, а лучше 18ть.
Поддерживаю, гоночные акки по 100С могут впитывать по 5С токи, ибо надо побыстрее заряжать.
Но у нас-то разговор про нано теки)
Всегда полезно придерживаться формулы 1С. Т.е. берём ёмкость акка. Она 5000. значит и ток зарядки 5А. Если меньше - полезнее для акка, но дольше по времени. Если больше, может быстро угробить акк, зато быстрее)
И ограничение по времени измени, не успевает твоя зарядка за 2,5часа зарадить как надо)
сто раз уже обсуждалось.
ещё раз.
мощности на заряд у B6 всего 50ватт. делим на 14,8 (у вас судя по ампера именно такой) и выходит как раз 3,3А. так что всё работает как надо, просто мощность не хватает на B6.
БП не виноват, он пашет как может. Чтобы заряжать 4S током 1С надо 75ватта. 2С - 148ватт. Ну и тд)
ну не знаю, может и измеренное. только где…
с ЛиПо всё норм, смотрю в процессе заряда побаночно, и общее. нормально там всё. с мультиметром дешёвым сходится…
в смысле разные? а зачем же тогда их пишут, если толку в них ноль?
я тоже по дельте заряжал, если аккум хороший, то всё работает.
я имел ввиду зарядку одиночного аккума типа NIMH. И даже не важно АА или ААА. Важно напряжение.
врёт в том, что на экранчике например 1,35, а на выходе - на десятку больше. Не пробовал заряжать много акком сразу - нет холдера нужного. Печально, конечно, но заряжая таким образом акки вполне себе работают, только при зарядке ориентироваться стоит не на влитое кол-во энегрии, или вольтаж, а на температуру акка. Как греться начинает - всё, значит полон.
я бы и не стал этим заниматься) а уж если акк для чего-то воздушного и подавно
Согласен, если бы я решился на такую процедуру, то перед эти уже попрощался с таким акком.
Хотя практика народа говорит, что вполне рабочие акки потом получаются.
а чё нельзя - можно. не очень понятно про балансировочные провода. если это просто одна банка 18650, какие вообще провода, это ж просто аккум…
насчёт точности.
мой очень сильно врёт если заряжать один никель-как АА. прям безбожно. как в других режимах - не знаю, на ЛиПо всё вроде бы ничего, более менее точно.
да можно прокалывать, только ОЧЕНЬ аккуратно, и потом хорошенько герметить.
тут в кое-какие акки гвозди забивали, и ничего, даже дыма нет.
с другой стороны есть такие, что “чуть” заденешь и на тебе, дымище на пол хаты. а бывает и светошоу…
это дело такое, дома прокалывать не стал бы))
какие -то странные данные, аккумы 3S а значения только для двух банок…
ну да не суть, первый акк чуть более уставший, чем второй. думаю под нагрузкой он отдаёт чуть меньше, чем второй. но в целом - норм акки
хз, не думаю что самсунг, имея своё производство акков будет совать туда ноунейм. хотя, чем чёрт не шутит)
Есть такой ресурс. там есть такой человек. На днях он делал тест таких акков. Думаю если хорошо попросить - поможет.