Activity
Друзья, подскажите пожалуйста! В общем хочу мобиус использовать…
Оффтоп, так-то. 😉
Вот тут всё по Мобиусу есть. Раздел “AV-выход”.
Eugen1983, у меня TS 832. Без доп радиатора, в стоке. Правда, антеннку поприличней поставил. Дома на столе греется сильно, аж утюгом попахивает. Но работает. 😉
Eugen1983, у меня другой передатчик, тож 600 mW. Греется так, что рука не терпит. При этом уже год работает без проблем. Полагаю, что в полете он охлаждается гораздо лучше, чем на столе.
Читал, что у людей тоже греются. Видимо, это норма.
“Вам шашечки, или ехать?” (с) ))
Для разных KV будет разная циферка, типо количество витков на полюс. В данном случае, для KV980 это будет цифра “13”, для KV2450 - “6”, соответственно.
Оно, не? 😉
Нет смысла во всём винить пользователей многороторных систем. Джин уже вылетел из бутылки, и загнать его обратно почти невозможно. С ростом производительности контроллеров, улучшением алгоритмов, появлением более эффективных аккумов и неизбежным удешевлением всего этого, в скором времени массово полетят в небо новые и более изощренные изделия. С регистрацией и без.
Увы, законодатели момент упустили, и теперь создают видимость борьбы. Будет как всегда: криво, дорого, и заведомо невыполнимо.
А пока нам не запретили постройку, ввоз комплектующих и покупку узлов и деталей, предлагаю уважаемому сообществу прекратить срач и наслаждаться полетами, руководствуясь здравым смыслом и думая, прежде всего, о безопасности окружающих.
Всем добра!
😉
Насчёт аккумов незнаю как они но тут дешевле будет если два взять .
Как говорится, “Да ну их в зопу, эти ZOPы”. (с) ))))
Цена - это единственное их достоинство.
Покупал, правда, не красные, а обычные серые.
С новья емкость меньше заявленной процентов на 10.
Заявленная токоотдача - китайская, просаживаются значительно.
Деградируют довольно быстро. За сезон половина акков поддулись.
В общем, теперь ZOPы крутят ручной инструмент и ручной пылесос, а летаю на других.
😉
Ну, можно и не отдавать. Тогда каждый раз крути штативный болт. 😉
Если есть возможность, привяжите коптер к столу, например, и погазуйте, примерно на оборотах висения. Параллельно контролируйте напряжение питания любого из регуляторов.
Идея такая: Возможно, напряжение под нагрузкой очень сильно проседает вплоть до отключения регулей и остановки моторов. А когда моторы остановятся (нагрузка падает -> просадка напряжения уменьшается), то регули запускаются опять и пиликают мелодию. Такое теоретически возможно если плохие акки, или плохой контакт где-то на участке акк-регули.
davidd, а какой аккумулятор используете?
Драйвер ставили?
На всякий случай ролик.
xander kej,
- Дополнительный SMA разъем, кусок кабеля, а так же дополнительные места пайки неизбежно ведут к некоторым потерям. Какая необходимость в таких вмешательствах в штатные антенны приемника?
- Плоховато видно на фото, это самодельная антенна вверх торчит? Что там под черной термоусадкой вверху?
- Второй ус антенны вдоль металлического профиля - это не правильно.
- Ничего удивительного в том, что на 600м за деревьями пропала связь. Все-таки прямую видимость желательно обеспечивать.
Почему бы просто не сделать штатные “усы” вверх (или вниз), под 90 градусов, буквой V ?
Сергей, и я о том же! 😉
при снижении с выше средней скорости квадр болтает
Либо снижаться не вертикально, а по-самолетному (зигзагом или по спирали, например), либо экспериментально подбирать конфиг (батареями грузить, и тп).
Вот немножко об этом: Тороидальный вихрь
Выкинуть: и логика работы неправильная и схемотехника…Держал в руках, тестировал.
Тигромух работает хорошо. Схемотехника и логика там в порядке. Пользуюсь. Помогает реально.
может Вы разработчик РЭА ?или разработчик и производитель АФУ?
Да. И тот и другой, причем давно и успешно.
s-copter, почитал ваши посты. Напишите, пожалуйста, список того, что вы разработали и произвели, чтобы случайно не вступить. 😉
KAIMAN, посмотрите тут, может быть пригодится.
Евгений, раз уж не желаешь слушать никого, кроме себя - то плюнь ты на всю эту “електронику” и гоняй по-старинке, без телеметрии!
До дыма от моторов или до остановки по истощению аккумов.
😉
а я так и остался без ответов.
“Для тех, кто в танке” (с), воистину! 😃
Попытаюсь еще раз. ))))
ewgen63, это сообщение вы пропустили? Что не ясно с датчиком температуры??
И вот из всей этой ваты, если не трудно выделите ответ на мой вопрос.
Хорошо.
Про датчик температуры комрад cnyx дал вам ссылку в сообщении #9529. Вы ее хотя бы открывали?? Это датчик оборотов и двойной датчик температуры.
(Та часть, что для оборотов, в вашем случае не используется).
К этому датчику подключаются два температурных сенсора (наверное, есть в комплекте), которые крепятся к корпусам ваших моторов. А сам датчик включается в разъем Smart Port приемника.
Потом на аппе нужно настроить отображение значений этого датчика, т.е. температур моторов. Такова основная идея.
(Впрочем, всё это уже писал вам комрад AlexandrCNH в сообщении #9551).
Если и так не понятно, то, боюсь, нужно начинать с самого начала, с того места, когда Земля была горячая… 😉
Прошу, без обид, ничего личного. Но хотябы попытайтесь почитать в тех направлениях, что вам уже дали!
ewgen63, вы тролль?
советов много а конкретного нет
По температуре, по крайней мере, уже два комрада дали исчерпывающие ответы.
По напряжению тоже накидали вариантов.
Если не владеете терминологией или совсем нету понимания основ, то, может быть, это хобби не подходит для вас?
Сорри, накипело. Уже 4 страницы ваты!
А, понятно. Контроль напряжения ни при чем.
Аппа отключилась, Наза перешла в FS и посадила коптер.
Выходит, Наза сработала правильно. А про самопроизвольные отключения Турниги, имхо, лучше поспрашивать в профильных ветках.
e1mixa, возможно, я неправильно понял суть проблемы, но попробуйте в “RADIO SETUP/Default channel order” выставить такой порядок: AETR.
Возможно, все прояснится.
ttt01, как вариант - НАЗА решила что аккум сел, и посадила аппарат. Нужно правильно настраивать контроль напряжения в Назе. Или выключить его нафиг. Я летаю с выключенным.
Ибо флуд. Пост названию темы не соответствует. Не всем хочется тратить время на чтение эссе о стоимости разработки, дизайне, маркетинге и продвижении. Особенно с утра. 😉
Автор, безусловно, талантливый бизнесмен. Однако тема-то не об этом.
… упс, Иван уже ответил. 😉
Рама из двух частей, “грязная” и “чистая”. Виброразвязка (демпфирование) присутствует в полной мере.
Летаю на такой, доволен. А вот с подвесом придется малость поколхозить. 😉
Судя по обсуждениям в интернетах, надежного трекера (пригодного для наших целей) в природе нет. Надо покупать у проверенных продаванов, а дальше - уж как повезет…
Насчет самого бюджетного не подскажу. Сам жадничать не решился, купил RF V16. Пока вроде нормально работает, тфу-тьфу. Вот обсуждение девайса.
В заряднике выставил конечное напряжение 4,15. Вычитал когда-то в сети, что в таком режиме недозаряд всего 3-5% от емкости, а вот ресурс сильно продлевается, до трех раз.
Sharhan,
Оно, конечно, приятно когда аккумы отдают всю емкость до капельки, не просаживаются, и их не дует. 😉 Но.
У меня есть парочка 4S 5200mAh 10C Multistar. Далеко не шедевр, но стандартный квад на 470 раме с подвесом и тп таскают удовлетворительно. И по одиночке, и 2шт в параллель (получше).
Просаживаются ощутимо, тёпленькие после посадки, самую малость поддутые. Но, ничего критического после примерно 20 циклов пока не произошло. Заряжаю до 4,15, разряжать стараюсь не ниже 3,45 под нагрузкой. Это очень щадящий режим для них.
Вобщем, гэ, но летать можно, не переживайте зря и не углубляйтесь в теорию и размышления. Летать будет. )))
Может проще на стике газа сделать явно ощущаемое положение оного стика при котором газ равен 50 проц?
Вот статейка на эту тему, мне понравилось.
Лично я этот Low Voltage отключил и забыл как страшный сон. Летаю по телеметрии Тараниса и по таймеру. Красота!
А люди постоянно мучаются: то не взлетает, то всего две минуты висит - и на посадку, и тп… На каждый аккум надо свои настройки каждый раз. Гемор сплошной.
Имхо, лишний это прибамбас.
😉
Прим.: Заряжаться может довольно-таки долго, ставлю на ночь.
заряжаю до зеленой лампочки аппой, включаю - все нормально, заряд полный, а минут через 20 внезапно “battery low”.
Штатной зарядкой нужно заряжать до тех пор, пока зеленая лампочка на аппе не погаснет (сначала моргает, потом долго горит непрерывно. А как погаснет - то акк заряжен). У меня так.
Например, такой датчик.
Наверное баян, но вот статья из вики, там на примере вертолета объяснение эффекта, с картинкой.
Цитата:
"Эффект вихревого кольца на вертолетах.
Состояние Вихревого Кольца (VRS) является опасной ситуацией, встречающейся в полетах на вертолете. Это случается, когда во время полета происходят одновременно три вещи :
- высокая скорость снижения,
- скорость полета меньше, чем эффективная скорость поступательного подъема,
- и, когда вертолет использует большую часть имеющейся у него мощности несущего винта для направления воздушного потока вниз, чтобы создать подъемную силу, но с низкой горизонтальной скоростью полета. Режим вихревого кольца наступает, например, при резком торможении или при быстром вертикальном снижении, когда вертолет садится в собственную струю воздуха.
Поток воздуха, который движется вниз через винт, заворачивается наружу, потом поднимается вверх, засасывается внутрь и снова идёт вниз через винт. Эта рециркуляция потока может свести на нет большую часть подъемной силы и привести к катастрофической потере высоты. Применение большей мощности (увеличение угла атаки) увеличивает поток воздуха вниз, в котором происходит снижение, что только усугубляет ситуацию. Для выхода из режима необходимо вывести вертолет из вихревой зоны «на чистый воздух»."
Тут www.infinity-hobby.com/main/p...ducts_id=11072 кто заказывал аппу эту? Магазин норм? Доставка дорогая? Или лучше с banggood закать?
Брал в январе. Прислали быстро, кейс хороший, на заряднике вилка плоская, басурманская. Доставка была только дорогая, EMS, что-то около $40.
Продолжаю эпопею с 7" монитором DV701.
Начало тут.
В итоге тот моник благополучно скончался и ремонту не поддался. ((
И вот я, во второй раз, вступил в те же грабли. Почти. 😉
Говорил ведь уважаемый Иван Sabotaghe74, где нужно покупать хороший монитор!
Так нет же, мы сами с усами! 😃 Не прислушался, а зря.
В общем, по стечению обстоятельств, я купил точно такой же монитор, но теперь с GLB (первый был куплен на BG).
Результат: опять осечка.
Работает вроде нормально, НО заряда батареи хватает всего на 1 ч 20 мин. Маловато как-то… ((
А вот заряжается девайс очень долго - 2,5 (!) часа. 😃 В поле по-быстрому зарядить не получится.
Итого:
- Покупайте проверенный товар у проверенного продавца, не пренебрегайте советами уважаемых участников Форума !
PS: А мне, видимо, опять не повезло. Придется таскать еще и внешнюю батарею, что совершенно не удобно при размещении монитора на аппе.
Таблице 2 года уже…
😉 Так и есть.
Но раз уж Вы даете такие скудные исходники (“…для стокового комплекта F450 + E300”), и в устаревшей таблице не нашлось подходящих конфигов - то помочь больше нечем. Только настраивать по инструкции. 😉
А есть ли таблица с рекомендуемыми гейнами для стокового комплекта F450 + E300 ?
В инструкции есть простые рекомендации по настройке.
Так же есть вот такая таблица с разными конфигами, покурите ее, может быть поможет.
Нашел только, что пропала функция Reciver Advanced Protection… это если сигнал с аппы теряется, то коптер переходит в ФС
Вы это, поаккуратней с определениями. 😉