Activity
Еще пытается сослуживцами стращать.
Да ты реально человека довел, похоже. Я на себе проверил - у тебя к этому своеобразный талант! Хорошо бы его да в нужное русло - что тут зря распалятся, негатив собирать.
Стасян, где моя посылка? Уже неделя прошла, завязывай со своим “Вторым хобби”!
Покупкой не доволен, продавец писал что 100% исправна, вероятно у нас разные понятия исправности.
“ништячки” в ведро даже нечего описывать - хлам.
Да, сложные, смешанные чувства. Так бывает, вроде бы и не кинул, но словно в след плюнул - отношение.
Моделист - человек вдумчивый, неравнодушный можно сказать… отсюда и своеобразная обида “не по-братски это!”.
Станислав, думаю стоит принести свои извинения и не торопиться с выводами! В конечном итоге, это не суд и никто не выносит приговор - мужской поступок в цене, кто понимает.
Надо было с тобой также поступить наверно.
Это пример ложных выводов.
если так и есть, то это конечно жесть, мусор на самолет
Уважаемые коллеги, я описал сложившуюся ситуацию в отношении поступков, потребительские свойства товаров весьма сложны и многостороннее изучение этого вопроса отводилось на процесс договоренности об обмене.
Стасян мне предложил обмен и вся инициатива исходила только от него. Я высказал свои сомнения - не был уверен в целесообразности производить обмен. Стасян привел доводы в пользу интересности сделки и мы договорились.
В то время, как я описал поступок коллеги Стасяна - он, от себя нашел только:
И кстати Максим, вы бы наверно расказали что на что поменяли… за это я отдал вот это…
Т.е. это должно объяснить, почему задержка в отправке почти месяц и почему мотор с повреждением корпуса и полностью изношена ЦПГ?
А это наверно мое второе хобби, посылки с задержкой отправлять, но никто еще не оказался обманутым, пока все в плюсе.
Я не в плюсе! Спасибо, что значит не обманут? (мне еще повезло?)
Максиму210 мои ништячки не понравились, хотя они должны были в клуб уйти для ребятишек, а там есть чему порадоваться.
Но он сказал, все выбросить жалко, вот типо я ему и отправил.
Я не про “ништячки” говорил - это все будет передано. Речь шла о комплекте самолета. Таково было мнение мое и постоянных членов авиамодельного клуба “Икар” в г.Люберцы - когда мы все вместе ознакомились с самолетом.
Кроме того, Стасян, Вы мне отправили сервы, которыми забыли укомплектовать крылья самолета? Помните, обещали отправить в понедельник 17 марта? Просто трек номера отправления от Вас не получил, если что.
Стасян, почему Вы на этом и других форумах подписаны не своей фамилией?
Если аппа всё же придёт , всем сообщу об этом и скажу Стасяну спасибо но пока имеем то что имеем.
Тоже со Стасяном имелась сделка обмена самолет на самолет.
Коротко из фактов:
- договорились обменяться с отправкой день в день друг другу… готов? готов! моя ушла… уже пришла… Стасян уже проверил и вопросы задал… ответы получил, забыл я мелочевку вложить, отправил вдогонку - а тем временем его самолет все ждет “подходящего момента” на отправку 😃 (тут все просто, то по…ос, то золо…уха - даже долго вспоминать, звонки, смс, личка и по кругу - страшно занятой, даже на “секретаря” я попадал 😃 )
- но! стоит отметить, самолет я получил! стоимость его отправки Стасян взял на себя, как и обещал, за задержку.
В остатке, жаль только, двигатель неисправен и с отломанным крепежом (Стасян заверил, когда я удивился, что и так хорошо летал) и некомплект по самолету (но это же мелочи, Стасян мне видео показывал - самолет, реально, летал! когда то…)
Некомплект Стасян обещал прислать - значит пришлет! А мотор - вещь не вечная, когда то должен был кончится 😢
Нормальный такой хоббист, не без косяков, конечно, нервы свои придется поднатянуть - но посылка окажется у Вас, наверное 😒
P.S. вот 😃 у Стасяна из объявления процитирую: “Двигатель бензин 33-куб, новый налет около часа, помойму DLE точно не помню, а капот снимать лень.”
Четко сказано, у Вас еще есть вопросы? 😃
Есть мысль по бензину ударить в Кожухово часикам к 12 ближе на покинутой трассе
не понравилось виляние видео
Да, справедливо. Это “баг” такой. В редакторе случайно ткнул не туда, а выключаться функция не захотела 😃
На регуле цветные (фото) , а на моторе нет! Хотя в одной коробке лежали ))
Если когда-либо столкнетесь с бесколлекторными сенсорными системами, то при подключенном сенсоре мотора порядок включения фаз строго определенный и ничего нельзя переставлять местами!
А в данном случае (как на фото) - включайте как угодно. Кроме того, я всегда рекомендую пайку вместо этих трех буллет-коннекторов (они частенько начинают сбоить, а иногда китайцы их плохо пропаивают). Если навыки в пайке малы, то можно скрутка + пайка. Изолировать обязательно и хорошо, разумеется.
Это главное, а крайние провода в крайние
😃 Все гораздо проще - все три провода это фазы, в данном случае регулятор и мотор бессенсорные и можно включать абсолютно в любом порядке. А потом, действительно, если поменять местами любые 2 фазы мотор будет вращаться в противоположную сторону (т.е. реверс)
Кстати, вот всем хороший вариант для встреч в холодную пору:
maps.yandex.ru/?um=_uMdmtHsFEqBJ_nfmDgrEtN2g6r_gYM…
Дело в том, что там много места для покатушек И !!! теплый воздух в любое время от мощных вентиляторов вытяжки системы вентиляции Метрополитена им.В.И.Ленина
А всем коптероводам выражаю огромное уважение! … Это адский труд и куча литературы в голове.
😃 Навеяло, сделал простенький клип-нарезку на эту тему
это не машинки, где залил бенз/воткнул акк и поехал
У всего свои плюсы 😉
там у нас холодно
Так может тогда в Кожухово поколесить, согреться 😃
Буду сегодня
Евгению нужно прикладывать к шлему инструкцию по оптической настройке
Случайно прочитал это замечание. Поскольку мне тоже случилось увидеть очки вживую, спасибо Борису Ca$peR (кстати, вот и интересный обзор по теме в дневниках, если кто еще не читал rcopen.com/blogs/39693/17652).
Поделюсь своими впечатлениями. У меня были опасения, что может очень недоставать регулировки межзрачковой или поворота линз (например, HeadPlay я долго и упорно под себя подстраивал когда-то)… но, возможно учитывая размер линз и их фактическую близость к глазам (или по каким-либо другим неизвестным мне причинам) ВСЕ идеально мне подошло и чувствовался огромный запас по положению глаз относительно линз.
Думаю Ваши сомнения по теме регулировок и настроек в данном случае просто основаны на опыте с иными моделями очков (собственно, как и у меня).
Вот этот наглядный пример и дал мне представление, что для FPV идеально использовать очки с одним большим дисплеем и простой оптикой.
А два дисплея - это скорее для 3D (стерео) изображения (со всеми присущими нюансами настроек и подстроек оптики)
FailSafe у MikroKopter с возвратом домой и автопосадкой существует давно
Спасибо за подсказку, как то уже вылетело из головы, давно настраивал один раз и благополучно забыл.
Для ясности этого вопроса, уточню - FailSafe у Mikrokopter функционален только при установленных NaviCtrl + MKGPS модулях (платах). И так же, считается необходимым условием - устойчивый сигнал спутников GPS (без этого условия - поведение коптера, практически, непредсказуемо).
По причине выше сказанного, альтернативой встроенного функционала FailSafe у Mikrokopter, может быть фиксированная реакция коптера по настроенным значениям каналов приемника с наступлением события FailSafe для Вашего приемника. И при такой реализации FailSafe, возникает тоже не мало практических вопросов.
Например, без удержания позиции коптером автоматически по сигналам от спутников GPS - часто можем столкнуться с весьма приличными угловыми скоростями, которые практически не будут скомпенсированы при “плавном” снижении, настроенном при помощи FailSafe для приемника. И на выходе - с большой вероятностью, получим боковое столкновение с чем-либо. И это только один типовой пример из множества возможных.
Кратко если сказать, при автоматизации поведения по FailSafe, доподлинно не известно что лучше: все выключить и камнем вниз — или прочие варианты авто-спасения. Все по обстановке и в рамках личной ответственности.
Как аналогия: в России нет, пока, градации для категории “А” в правах - можно взять себе как первый мотоцикл нечто под 300 кг весом и 200 л.с. мощностью. Техника провоцирует, опыта недостаточно… риск высоковат, мягко говоря. И для пилота и для окружающих. Есть, конечно, варианты ездить только на треках, может даже довериться инструкторам (которые, конечно, будут шокированы выбором “первого мотоцикла”).
Так к чему это я (извиняюсь за много слов и не точно по теме) - Обращаюсь к большинству любителей - FailSafe это как падение с мотоцикла, Ваша задача - не допустить! Иначе, сколько бы не было защиты, в одно мгновение, ни с того ни с сего, когда ничто не предвещало и т.д. и т.п.
Летайте наверняка, словно единственный шанс.
Собственно, вопрос - сталкивался ли кто с подобной ситуацией, в чём случилось и куда копать?
Рискну предположить, поскольку наверняка не знаю насчет режима S.Bus.
Вероятно, стоит провести чистый эксперимент с сервоприводами, например (отключить от MK, запитать отдельно).
Ставите желаемые значения FS для каналов, куда подключили сервы. Проверяете. Все должно в точности отрабатывать как задумано. Тогда становится понятно, что для этого простейшего случая все понято правильно и настройки FS действительно корректны (правильно поняты, а не на свое усмотрение).
Если за время эксперимента Вы обнаружили, что что-то сами делали неправильно - тогда по S.Bus уже сможете все настроить.
Но, если окажется, что эксперимент удался, но ничего нового Вы для себя не открыли - тогда стоит отдельно изучить инструкцию на предмет взаимодействия S.Bus и FS (возможно, есть нюансы)
Мне кажется маловероятным, что причину стоит искать в MK.
У каждого пользователя есть свое личное видение функционала любой системы. Под конкретные свои потребности.
Если пользователь склонен к самостоятельной отладке или напротив - ничего, по возможности, не трогать… это не вопрос и не ответ на “Какая система лучше?”.
Для некоммерческого пользования, в любом случае, хороша система та, которая есть в наличии сейчас на руках.
На своем опыте и на опыте своих ближайших знакомых, пришел к выводу - все без исключения системы мультироторов хороши, даже четыре гироскопа без дополнительной логики (например rcexplorer.se/…/the-tricopter-v1-and-v1-5/). А когда происходит засорение головы рекламной и технической информацией, тут и возникает вопрос “Какая система лучше?” - на выходе, просто помеха к получению удовольствия от хобби УЖЕ СЕЙЧАС (осознанно или нет. Под влиянием новых тенденций, устаревающих быстрее, чем внедряются).
Интересно, и на кой народ на этом атавизме летает?
Хорошо летает, большего и не нужно. Автопосадка это дело времени, даже если и не удосужится Хольгерт реализовать - не проблема.
В целом, ничем не лучше и ничем не хуже любых других типовых закрытых проектов.
А когда уже купил, собрал и летает - так чего метаться между прочих равных.
Подскажите, пжлст, а будет ли работать failsafe без gps?
просто опуститься вниз в течении заданного времени?
коптер с силой начинает заваливаться назад за спину…чем обусловлено такое поведение?
На всякий случай, определимся с понятием Fail-Safe в случае с mikrokopter:
Дело в том, что непосредственно платы управления mikrokopter не используют в своих программах (на сегодняшний день) явного понятия Fail-Safe.
Т.е. когда мы говорим Fail-Safe, то в первую очередь подразумеваем приемник своей аппаратуры управления - как сказано
Похоже на то, что приемник имеет свой ФС и в случае потери сигнала передатика устанавливает свои фиксированные уровни сигналов управления
Соответственно, что делать коптеру под управлением плат mikrokopter при наступлении события Fail-Safe на Вашем приемнике сигналов управления (в Вашем случае Futaba) ? Этот вопрос и содержит в себе основу для ответа. Придумайте и настройте для своего приемника в режиме Fail-Safe такие выходные сигналы управления на mikrokopter, чтобы в полете отработало как Вы ожидаете. При этом учтите, что сам mikrokopter ничего не будет знать о том, Fail-Safe случился или это Вы продолжаете управлять.
dji со своим Zenmuse GoPro уже никому не нужене
Заблуждение. Dji это уже индустрия, они создают стереотипы в сознании масс и имеют в свободной продаже по всему миру десятки тысяч единиц готовой продукции.
А вот мелкосерийные “прототипы” это для очень узкой аудитории ценителей прекрасного, членов “клуба анонимных моделистов”.
а чего он тогда жмётся
частенько на форуме звучат такие упреки, пожалуй, никого уже не удивишь таким вопросом.
а кто такой этот скутер практик ?
Так тут же на форуме rcopen.com/member45747
пользовался этой инструкцией
Именно по этой инструкции не подскажу, но можете создать нужные карты инструментом официальной поддержки от mikrokopter map.mikrokopter.de/map_gen.html
и далее загружать в ОСД по обстановке
Я лично даже обижаться не перестал
Возможно, не стоит! ИМХО на лицо синдром “Хронического банонедержания” (могу ошибаться в терминологии), гарантированно лечится только регулярными и внеплановыми значительными членскими отчислениями в фонд “последнего выдоха господина ПЖ”.
Очевидно, на одно Ваше неловкое Ку, совершенно точно последует неотвратимое Кю!
Максим так ты же не летаешь
Кто тебе такое сказал? Цитата из известного киношедевра “Сколько раз я летал… во сне. И осуществлял стыковки… и расстыковки. Я выходил в открытый космос. И там парил.”
На них одна надежда
Грабли всегда готовы. Надежда не на грабли, на людей 😃
самозваного “председателя” фиктивного клуба
Цитата из другого известного киношедевра “Бытие — это не есть сознание, бытие есть подсознание! Освобождаем себя! Вперёд, а потом обратно! Консервация времени — это наш девиз, но мы его закрыли! Потому что… ты не оправдал моё доверие! И ты тоже не оправдал моё доверие! Я распускаю… и сам распускаюсь. Упасть и подняться. Нет! Лежать… раз упал! Дорогие мои, прощайте! Я был с вами, теперь меня с вами не будет. Братцы! Эх! Вот так…”
пополнил кагорту отщепенцев
Сколько еще осталось в кагорте избранных? Складывается ощущение, что отщепенцев, как подавляющее большинство - стоит именовать не иначе как Моделистами Всей Российской Федерации, по подобию с их отцами и дедами из Моделистов Всея Руси.
на кого можно еще рассчитывать в данном мероприятии
+1
раслабляет
Не то слово, расслабляет 😃 Все небо и вся земля ходуном ходит, youtube, как обычно, удружил на славу
Форум показывает, что имеется еще 65-я страница, и на нем еще 1 сообщение. Нажимаю 65 или “Последняя” ни фига, остаемся на 64-ой странице.
Да, замечен такой “провал” - имеет не постоянную тенденцию, плавает от случая к случаю.
Козьма Прутков не родственник?
Как знать, возможно, стоит продолжить творчество под псевдонимом Козьмы Пруткова, начав с плагиата?
“Если хочешь быть Моделистом, будь им!” КозьмаПрутков ©1823-2013
И цитата к скорейшему началу сезона весна-осень 2013 и подготовке полосы: “Не все стриги, что растет” Козьма Прутков (оригинал)
И вообще злой ты какой-то
Думается это не злость, напряженность скорее и где-то даже накопившаяся усталость.
А брутальным фразам типа
когда собаке делать не х…
вполне место в мужском обществе. Все нормально, Артур просто завязал розовые очки размякших в теплых креслах форумчан морским узлом. Не стоит по этому поводу овощи переводить! ИМХО, друзья.
Ошибка пилота на входе на нож.
Жутко знакомые кадры, чуть не 1:1 Moki над Руднево
А мне еще такое применение нравится
Cold-Starting The Radial Engine Motorcycle JRL Cycles Prototype!
Комплект оборудования такой: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1780497
Алексей, молодца! Хорошо умеешь подать товар лицом и ссылки оптом!
Меня подкупает именно то, что оно уже собрано и настроено.
Хороший комплект с этой точки зрения.
Я как раз имею в своем распоряжении полностью аналогичное устройство, только самостоятельно собранное.
Могу Вам так сказать - все здорово, но:
> придется изучить и запомнить ВСЕ процедуры предполетной подготовки (тут, действительно, учитель должен не подвести ученика-новичка) и тщательно им всегда следовать. Т.к. главная причина неудачи в полете - человеческий фактор, а mikrokopter весьма сложное устройство и требует много навыков и не представляет возможностей для беззаботных и бездумных “полетушек”;
> быть всегда готовым морально и материально к падению аппарата (это вообще случается со всем, что летает, в воздухе еще ничто не оставалось навсегда) - т.е., как минимум, стоит хорошо защитить электронику mikrokopter. В случае падения с высоты, mikrokopter, чаще всего, приземляется именно электроникой к земле (а наличие тяжелой камеры на подвесе усугубляет картину);
> по моему мнению, стоит воздержаться от полетов выше 100 метров над уровнем земли и/или удаленности от точки взлета более 750 метров. Кроме того, будет полезно иметь на борту автономно питаемый, влагозащищенный поисковый радио-маячек. Бывает и так, что относительно недалеко аварийно приземлившийся аппарат весьма сложно искать по стечению обстоятельств;
> при любых полетах над водой, крайне желательно позаботиться о непотопляемости (положительной плавучести) аппарата (способ на свое усмотрение, типичный метод - крепление пустых пластиковых бутылок от напитков к корпусу, но чревато нестабильностью полета в порывах ветра);
> при полете, все близко расположенные объекты по ходу движения (деревья, строения, провода и т.д.) обладают невероятным магнетизмом, так и наровят наброситься и обнять наше летающее произведение искусства 😃 - это стоит учитывать заранее.
Удачи во всем, с Новым Годом!
т.к. кадров с коптера текущей лавы из вулкана …
Интересный способ согреть датчики замерзающего “немца” и подольше полетать в -30
пожары, катастрофыровный старт, мягкая посадка
в чем кайф пока не могу понять
Так в звуке же, и в процессе запуска 😃
Да, вес за 6кг, размах под 2м - рассмотрел теперь
Оо Серёга решил таки в реактив податься?
Как то та модель больше на импеллерную тянет, или я что-то не понял
Сегодня в клубе гоняли реактивный двигатель.
Нифига там в комнате мусор полетел. Испытывали турбину на удачу, засосет - не засосет 😃
И где специально обученный человек с огнетушителем в руках?
А тем временем, где-то в окрестных лесах, Як55 😃
Просто нарезочка с недавнего настроечного полета коптера
Зачем же сразу помидор, четкое видео, должно быть на каждой странице каждой темы форума - стоит даже подумать разместить его как вторую кнопку “+ FPSRussia Prototype Quadrotor” рядом с кнопкой “+ Ответить в теме”
Не ту страну назвали Гондурасом, не тот коптер назавали Эцелопом
P.S. Если, вдруг, кто-то еще не видел этот синглкоптер -> rcopen.com/forum/f134/topic219682/1345
А на планшете с 7 Виндой не будет работать?
Будет.
…в дорогой версии полноценный модем вместо WiFi
Не вместо, а вместе с WiFi -> rcopen.com/forum/f123/topic290475/16