Activity

Черный Список
Стасян:

Еще пытается сослуживцами стращать.

Да ты реально человека довел, похоже. Я на себе проверил - у тебя к этому своеобразный талант! Хорошо бы его да в нужное русло - что тут зря распалятся, негатив собирать.

Стасян, где моя посылка? Уже неделя прошла, завязывай со своим “Вторым хобби”!

Черный Список
VofkaPro:

Покупкой не доволен, продавец писал что 100% исправна, вероятно у нас разные понятия исправности.

VofkaPro:

“ништячки” в ведро даже нечего описывать - хлам.

Да, сложные, смешанные чувства. Так бывает, вроде бы и не кинул, но словно в след плюнул - отношение.
Моделист - человек вдумчивый, неравнодушный можно сказать… отсюда и своеобразная обида “не по-братски это!”.
Станислав, думаю стоит принести свои извинения и не торопиться с выводами! В конечном итоге, это не суд и никто не выносит приговор - мужской поступок в цене, кто понимает.

Стасян:

Надо было с тобой также поступить наверно.

Это пример ложных выводов.

Черный Список
Mr_Hottabych:

если так и есть, то это конечно жесть, мусор на самолет

Уважаемые коллеги, я описал сложившуюся ситуацию в отношении поступков, потребительские свойства товаров весьма сложны и многостороннее изучение этого вопроса отводилось на процесс договоренности об обмене.

Стасян мне предложил обмен и вся инициатива исходила только от него. Я высказал свои сомнения - не был уверен в целесообразности производить обмен. Стасян привел доводы в пользу интересности сделки и мы договорились.

В то время, как я описал поступок коллеги Стасяна - он, от себя нашел только:

Стасян:

И кстати Максим, вы бы наверно расказали что на что поменяли… за это я отдал вот это…

Т.е. это должно объяснить, почему задержка в отправке почти месяц и почему мотор с повреждением корпуса и полностью изношена ЦПГ?

Стасян:

А это наверно мое второе хобби, посылки с задержкой отправлять, но никто еще не оказался обманутым, пока все в плюсе.

Я не в плюсе! Спасибо, что значит не обманут? (мне еще повезло?)

Стасян:

Максиму210 мои ништячки не понравились, хотя они должны были в клуб уйти для ребятишек, а там есть чему порадоваться.
Но он сказал, все выбросить жалко, вот типо я ему и отправил.

Я не про “ништячки” говорил - это все будет передано. Речь шла о комплекте самолета. Таково было мнение мое и постоянных членов авиамодельного клуба “Икар” в г.Люберцы - когда мы все вместе ознакомились с самолетом.

Кроме того, Стасян, Вы мне отправили сервы, которыми забыли укомплектовать крылья самолета? Помните, обещали отправить в понедельник 17 марта? Просто трек номера отправления от Вас не получил, если что.

Стасян, почему Вы на этом и других форумах подписаны не своей фамилией?

Черный Список
VofkaPro:

Если аппа всё же придёт , всем сообщу об этом и скажу Стасяну спасибо но пока имеем то что имеем.

Тоже со Стасяном имелась сделка обмена самолет на самолет.
Коротко из фактов:

  • договорились обменяться с отправкой день в день друг другу… готов? готов! моя ушла… уже пришла… Стасян уже проверил и вопросы задал… ответы получил, забыл я мелочевку вложить, отправил вдогонку - а тем временем его самолет все ждет “подходящего момента” на отправку 😃 (тут все просто, то по…ос, то золо…уха - даже долго вспоминать, звонки, смс, личка и по кругу - страшно занятой, даже на “секретаря” я попадал 😃 )
  • но! стоит отметить, самолет я получил! стоимость его отправки Стасян взял на себя, как и обещал, за задержку.

В остатке, жаль только, двигатель неисправен и с отломанным крепежом (Стасян заверил, когда я удивился, что и так хорошо летал) и некомплект по самолету (но это же мелочи, Стасян мне видео показывал - самолет, реально, летал! когда то…)
Некомплект Стасян обещал прислать - значит пришлет! А мотор - вещь не вечная, когда то должен был кончится 😢

Нормальный такой хоббист, не без косяков, конечно, нервы свои придется поднатянуть - но посылка окажется у Вас, наверное 😒

P.S. вот 😃 у Стасяна из объявления процитирую: “Двигатель бензин 33-куб, новый налет около часа, помойму DLE точно не помню, а капот снимать лень.”
Четко сказано, у Вас еще есть вопросы? 😃

ВАО гМосква
Pavluha:

На регуле цветные (фото) , а на моторе нет! Хотя в одной коробке лежали ))

Если когда-либо столкнетесь с бесколлекторными сенсорными системами, то при подключенном сенсоре мотора порядок включения фаз строго определенный и ничего нельзя переставлять местами!
А в данном случае (как на фото) - включайте как угодно. Кроме того, я всегда рекомендую пайку вместо этих трех буллет-коннекторов (они частенько начинают сбоить, а иногда китайцы их плохо пропаивают). Если навыки в пайке малы, то можно скрутка + пайка. Изолировать обязательно и хорошо, разумеется.

ВАО гМосква
Grinmodels:

Это главное, а крайние провода в крайние

😃 Все гораздо проще - все три провода это фазы, в данном случае регулятор и мотор бессенсорные и можно включать абсолютно в любом порядке. А потом, действительно, если поменять местами любые 2 фазы мотор будет вращаться в противоположную сторону (т.е. реверс)

Кстати, вот всем хороший вариант для встреч в холодную пору:
maps.yandex.ru/?um=_uMdmtHsFEqBJ_nfmDgrEtN2g6r_gYM…
Дело в том, что там много места для покатушек И !!! теплый воздух в любое время от мощных вентиляторов вытяжки системы вентиляции Метрополитена им.В.И.Ленина

Разочарование в мультикоптерах
Alex_R:

А всем коптероводам выражаю огромное уважение! … Это адский труд и куча литературы в голове.

😃 Навеяло, сделал простенький клип-нарезку на эту тему

Alex_R:

это не машинки, где залил бенз/воткнул акк и поехал

У всего свои плюсы 😉

HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ из 7" монитора)
Bah:

Евгению нужно прикладывать к шлему инструкцию по оптической настройке

Случайно прочитал это замечание. Поскольку мне тоже случилось увидеть очки вживую, спасибо Борису Ca$peR (кстати, вот и интересный обзор по теме в дневниках, если кто еще не читал rcopen.com/blogs/39693/17652).
Поделюсь своими впечатлениями. У меня были опасения, что может очень недоставать регулировки межзрачковой или поворота линз (например, HeadPlay я долго и упорно под себя подстраивал когда-то)… но, возможно учитывая размер линз и их фактическую близость к глазам (или по каким-либо другим неизвестным мне причинам) ВСЕ идеально мне подошло и чувствовался огромный запас по положению глаз относительно линз.

Думаю Ваши сомнения по теме регулировок и настроек в данном случае просто основаны на опыте с иными моделями очков (собственно, как и у меня).
Вот этот наглядный пример и дал мне представление, что для FPV идеально использовать очки с одним большим дисплеем и простой оптикой.
А два дисплея - это скорее для 3D (стерео) изображения (со всеми присущими нюансами настроек и подстроек оптики)

mikrokopter или просто немцы
VladPTZ:

FailSafe у MikroKopter с возвратом домой и автопосадкой существует давно

Спасибо за подсказку, как то уже вылетело из головы, давно настраивал один раз и благополучно забыл.
Для ясности этого вопроса, уточню - FailSafe у Mikrokopter функционален только при установленных NaviCtrl + MKGPS модулях (платах). И так же, считается необходимым условием - устойчивый сигнал спутников GPS (без этого условия - поведение коптера, практически, непредсказуемо).

По причине выше сказанного, альтернативой встроенного функционала FailSafe у Mikrokopter, может быть фиксированная реакция коптера по настроенным значениям каналов приемника с наступлением события FailSafe для Вашего приемника. И при такой реализации FailSafe, возникает тоже не мало практических вопросов.
Например, без удержания позиции коптером автоматически по сигналам от спутников GPS - часто можем столкнуться с весьма приличными угловыми скоростями, которые практически не будут скомпенсированы при “плавном” снижении, настроенном при помощи FailSafe для приемника. И на выходе - с большой вероятностью, получим боковое столкновение с чем-либо. И это только один типовой пример из множества возможных.

Кратко если сказать, при автоматизации поведения по FailSafe, доподлинно не известно что лучше: все выключить и камнем вниз — или прочие варианты авто-спасения. Все по обстановке и в рамках личной ответственности.
Как аналогия: в России нет, пока, градации для категории “А” в правах - можно взять себе как первый мотоцикл нечто под 300 кг весом и 200 л.с. мощностью. Техника провоцирует, опыта недостаточно… риск высоковат, мягко говоря. И для пилота и для окружающих. Есть, конечно, варианты ездить только на треках, может даже довериться инструкторам (которые, конечно, будут шокированы выбором “первого мотоцикла”).

Так к чему это я (извиняюсь за много слов и не точно по теме) - Обращаюсь к большинству любителей - FailSafe это как падение с мотоцикла, Ваша задача - не допустить! Иначе, сколько бы не было защиты, в одно мгновение, ни с того ни с сего, когда ничто не предвещало и т.д. и т.п.
Летайте наверняка, словно единственный шанс.

mityaz:

Собственно, вопрос - сталкивался ли кто с подобной ситуацией, в чём случилось и куда копать?

Рискну предположить, поскольку наверняка не знаю насчет режима S.Bus.

Вероятно, стоит провести чистый эксперимент с сервоприводами, например (отключить от MK, запитать отдельно).
Ставите желаемые значения FS для каналов, куда подключили сервы. Проверяете. Все должно в точности отрабатывать как задумано. Тогда становится понятно, что для этого простейшего случая все понято правильно и настройки FS действительно корректны (правильно поняты, а не на свое усмотрение).

Если за время эксперимента Вы обнаружили, что что-то сами делали неправильно - тогда по S.Bus уже сможете все настроить.
Но, если окажется, что эксперимент удался, но ничего нового Вы для себя не открыли - тогда стоит отдельно изучить инструкцию на предмет взаимодействия S.Bus и FS (возможно, есть нюансы)

Мне кажется маловероятным, что причину стоит искать в MK.

mikrokopter или просто немцы

У каждого пользователя есть свое личное видение функционала любой системы. Под конкретные свои потребности.
Если пользователь склонен к самостоятельной отладке или напротив - ничего, по возможности, не трогать… это не вопрос и не ответ на “Какая система лучше?”.
Для некоммерческого пользования, в любом случае, хороша система та, которая есть в наличии сейчас на руках.
На своем опыте и на опыте своих ближайших знакомых, пришел к выводу - все без исключения системы мультироторов хороши, даже четыре гироскопа без дополнительной логики (например rcexplorer.se/…/the-tricopter-v1-and-v1-5/). А когда происходит засорение головы рекламной и технической информацией, тут и возникает вопрос “Какая система лучше?” - на выходе, просто помеха к получению удовольствия от хобби УЖЕ СЕЙЧАС (осознанно или нет. Под влиянием новых тенденций, устаревающих быстрее, чем внедряются).

mikrokopter или просто немцы
DVE:

Интересно, и на кой народ на этом атавизме летает?

Хорошо летает, большего и не нужно. Автопосадка это дело времени, даже если и не удосужится Хольгерт реализовать - не проблема.
В целом, ничем не лучше и ничем не хуже любых других типовых закрытых проектов.
А когда уже купил, собрал и летает - так чего метаться между прочих равных.

mikrokopter или просто немцы
mityaz:

Подскажите, пжлст, а будет ли работать failsafe без gps?

mityaz:

просто опуститься вниз в течении заданного времени?

mityaz:

коптер с силой начинает заваливаться назад за спину…чем обусловлено такое поведение?

На всякий случай, определимся с понятием Fail-Safe в случае с mikrokopter:
Дело в том, что непосредственно платы управления mikrokopter не используют в своих программах (на сегодняшний день) явного понятия Fail-Safe.
Т.е. когда мы говорим Fail-Safe, то в первую очередь подразумеваем приемник своей аппаратуры управления - как сказано

TeHoTaMy:

Похоже на то, что приемник имеет свой ФС и в случае потери сигнала передатика устанавливает свои фиксированные уровни сигналов управления

Соответственно, что делать коптеру под управлением плат mikrokopter при наступлении события Fail-Safe на Вашем приемнике сигналов управления (в Вашем случае Futaba) ? Этот вопрос и содержит в себе основу для ответа. Придумайте и настройте для своего приемника в режиме Fail-Safe такие выходные сигналы управления на mikrokopter, чтобы в полете отработало как Вы ожидаете. При этом учтите, что сам mikrokopter ничего не будет знать о том, Fail-Safe случился или это Вы продолжаете управлять.

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
nion17:

dji со своим Zenmuse GoPro уже никому не нужене

Заблуждение. Dji это уже индустрия, они создают стереотипы в сознании масс и имеют в свободной продаже по всему миру десятки тысяч единиц готовой продукции.
А вот мелкосерийные “прототипы” это для очень узкой аудитории ценителей прекрасного, членов “клуба анонимных моделистов”.

mikrokopter или просто немцы
alexandr_t:

пользовался этой инструкцией

Именно по этой инструкции не подскажу, но можете создать нужные карты инструментом официальной поддержки от mikrokopter map.mikrokopter.de/map_gen.html
и далее загружать в ОСД по обстановке

Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
Вахтанг:

Я лично даже обижаться не перестал

Возможно, не стоит! ИМХО на лицо синдром “Хронического банонедержания” (могу ошибаться в терминологии), гарантированно лечится только регулярными и внеплановыми значительными членскими отчислениями в фонд “последнего выдоха господина ПЖ”.
Очевидно, на одно Ваше неловкое Ку, совершенно точно последует неотвратимое Кю!

Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
GSG:

Максим так ты же не летаешь

Кто тебе такое сказал? Цитата из известного киношедевра “Сколько раз я летал… во сне. И осуществлял стыковки… и расстыковки. Я выходил в открытый космос. И там парил.”

GSG:

На них одна надежда

Грабли всегда готовы. Надежда не на грабли, на людей 😃

GSG:

самозваного “председателя” фиктивного клуба

Цитата из другого известного киношедевра “Бытие — это не есть сознание, бытие есть подсознание! Освобождаем себя! Вперёд, а потом обратно! Консервация времени — это наш девиз, но мы его закрыли! Потому что… ты не оправдал моё доверие! И ты тоже не оправдал моё доверие! Я распускаю… и сам распускаюсь. Упасть и подняться. Нет! Лежать… раз упал! Дорогие мои, прощайте! Я был с вами, теперь меня с вами не будет. Братцы! Эх! Вот так…”

Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
Rut:

пополнил кагорту отщепенцев

Сколько еще осталось в кагорте избранных? Складывается ощущение, что отщепенцев, как подавляющее большинство - стоит именовать не иначе как Моделистами Всей Российской Федерации, по подобию с их отцами и дедами из Моделистов Всея Руси.

GSG:

на кого можно еще рассчитывать в данном мероприятии

+1

Aleksey24:

раслабляет

Не то слово, расслабляет 😃 Все небо и вся земля ходуном ходит, youtube, как обычно, удружил на славу

Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
Вахтанг:

Форум показывает, что имеется еще 65-я страница, и на нем еще 1 сообщение. Нажимаю 65 или “Последняя” ни фига, остаемся на 64-ой странице.

Да, замечен такой “провал” - имеет не постоянную тенденцию, плавает от случая к случаю.

Rut:

Козьма Прутков не родственник?

Как знать, возможно, стоит продолжить творчество под псевдонимом Козьмы Пруткова, начав с плагиата?
“Если хочешь быть Моделистом, будь им!” КозьмаПрутков ©1823-2013

И цитата к скорейшему началу сезона весна-осень 2013 и подготовке полосы: “Не все стриги, что растет” Козьма Прутков (оригинал)

Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
Maxim54:

И вообще злой ты какой-то

Думается это не злость, напряженность скорее и где-то даже накопившаяся усталость.
А брутальным фразам типа

Rut:

когда собаке делать не х…

вполне место в мужском обществе. Все нормально, Артур просто завязал розовые очки размякших в теплых креслах форумчан морским узлом. Не стоит по этому поводу овощи переводить! ИМХО, друзья.

mikrokopter или просто немцы
ArtStudio-3D:

Меня подкупает именно то, что оно уже собрано и настроено.

Хороший комплект с этой точки зрения.
Я как раз имею в своем распоряжении полностью аналогичное устройство, только самостоятельно собранное.
Могу Вам так сказать - все здорово, но:
> придется изучить и запомнить ВСЕ процедуры предполетной подготовки (тут, действительно, учитель должен не подвести ученика-новичка) и тщательно им всегда следовать. Т.к. главная причина неудачи в полете - человеческий фактор, а mikrokopter весьма сложное устройство и требует много навыков и не представляет возможностей для беззаботных и бездумных “полетушек”;
> быть всегда готовым морально и материально к падению аппарата (это вообще случается со всем, что летает, в воздухе еще ничто не оставалось навсегда) - т.е., как минимум, стоит хорошо защитить электронику mikrokopter. В случае падения с высоты, mikrokopter, чаще всего, приземляется именно электроникой к земле (а наличие тяжелой камеры на подвесе усугубляет картину);
> по моему мнению, стоит воздержаться от полетов выше 100 метров над уровнем земли и/или удаленности от точки взлета более 750 метров. Кроме того, будет полезно иметь на борту автономно питаемый, влагозащищенный поисковый радио-маячек. Бывает и так, что относительно недалеко аварийно приземлившийся аппарат весьма сложно искать по стечению обстоятельств;
> при любых полетах над водой, крайне желательно позаботиться о непотопляемости (положительной плавучести) аппарата (способ на свое усмотрение, типичный метод - крепление пустых пластиковых бутылок от напитков к корпусу, но чревато нестабильностью полета в порывах ветра);
> при полете, все близко расположенные объекты по ходу движения (деревья, строения, провода и т.д.) обладают невероятным магнетизмом, так и наровят наброситься и обнять наше летающее произведение искусства 😃 - это стоит учитывать заранее.

Удачи во всем, с Новым Годом!

Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только
Chaos:

Зачем же сразу помидор, четкое видео, должно быть на каждой странице каждой темы форума - стоит даже подумать разместить его как вторую кнопку “+ FPSRussia Prototype Quadrotor” рядом с кнопкой “+ Ответить в теме”