Activity

bulet mt/st flux
asket1627:

чехлы защитные на нашу модельку?

я сам сшил) делов на 20 минут. купил ткань типа плащевки 1 метр(а можно взять старую куртку или плащ), молнию 30 см, резинку 30 см, затраты копеешные, булька доволен - зимнеслякотные испытания прошли успешно)

Внешний БЭК - как выглядит и с чем его едят?
Хохландец:

Напряжение 5в таки а не 6

так у меня в ттх сервы написано рабочее напряжение от 4.8 до 7.2, старый дешевый бэк был на 5 вольт, но он по току совсем слабый оказался…подключил серву к аккумулятору 4.2 вольта - дергаться серва перестала, значит дело не в ней. а про габариты - тут нормальный радиатор вместо корпуса, поэтому и габариты увеличены, сам не понимаю куда тепло в нанобэках на 20 ампер уходит, радиатора там нет, элементы по сути те же…

Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
9087714:

у меня такая же, только из первых партий, на траге 1\8 работала четко, захотел поставить ее на hpi 1\10, запитал от китайского бека на 5 А(хотя может даже и на 3А, точных данных нет), но серва работает рывками, видно что тока не хватает, почти сразу на беке срабатывает защита…
скажите, вы эту серву как подключили? через бек или напрямую к регулю? попробовать бы ее запитать напрямую от АКБ 7.4 в, но жалко, в описании указан диапазон 4.8-6.8 вольт

bulet mt/st flux

я в задний диф литола 24 выдавил из тюбика…попробовал зимой-косяков не увидел, но для самоуспокоения капнул в литол жидким силиконовым маслом чтоб пожиже стало…диф работает, колеса прокручиваются легко:)
то есть даже с литолом диф не становится заблокированным!

Способы восстановления/укрепления кузова
romanmotruk:

ну с этим вы хлебнёте, надо двухсторонний нагрев, 180 градусов-не шутки, если греть с одной стороны-пустая затея

Побродил по территории промзоны,нашел производство на котором используется формовочная машина ) есть двухсторонний нагрев до 350 градусов и сильный вакуум…договориться можно,дело за болванкой)))

Способы восстановления/укрепления кузова

Ну,первые покатушки показали достаточную прочность корки ) к сожалению я купил другие колеса, и теперь у меня идея фикс сделать баггийный корпус для этих колес…дальнейшие тесты с первой коркой будут проводиться зимой на внедорожных колесах,а баггикорку выложу в ближайшее время)

Пс:кстати,если потратить время и сделать болванку,то потом уже можно экспериментировать с материалами…есть и абс разных цветов и даже поликарбонат)))

Способы восстановления/укрепления кузова
Tallus:

откуда взяли АБС пластик? И сколько себестоимость кузова вышла?

на работе есть обрезки пластика толщиной от 2 до 6 мм толщиной, а по себестоимости пока что в нулях, потому что всё делал сам )
конечно если просить конструктора подготовить правильную модель в нужном масштабе, и тем более задействовать фрезерный станок или робота, то небольшие затраты будут…увидим)

Способы восстановления/укрепления кузова

Клеил клеил корку и решил заморочиться новым кузовом из пластика…сварганил форму по быстрому(от болвана из пластин мдф отпилил лишнее), с помощью большого фена и большого пылесоса натянул пластик абс на форму,подогнал по старым размерам и вот что получилось…
Теперь будем тестить на сколько его хватит и как себя покажет,если всё будет ок,то может закажу форму на станке. …уже нашел 3д модель шевроле камарро 😉

1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD

Прикольно ! Правильно ли я понял что гироскоп управляет поворотом колес при отпущенном рулевом колесе на пульте(нейтраль)? А при рулении с пульта отключается?

1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD

Посоветуйте нормальные аморты по соотношению цена-качество плиз! Кто стоковые менял…
Перебрал свои,задние длинные нормально работают,а передние еле еле,пружина почти на половину сжата в свободном состоянии(

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Vladnsk:

Не приплавятся ли они ко дну кастрюли? Или чтобы такого не произошло надо помешивать как с макаронами?)))

Не прилипнут,не приплавятся,нейлон же,температура воды после закипания и выключения огня всяко меньше 100 градусов…мешать не надо,солить не стоит)

Серва, ремонт или ...

Друзья,может завалялась у кого вот такая шестеренка с китайской сервы?
Серва типа 6 кг от Химото Бови…поставил новый мотор и пока дома баловался(крутил туда сюда колеса) понял что прокручивает…разобрал,одна шестеренка зубы потеряла (
На фото она снизу,зубьев нет на меньшей шестерне по центру почти.
Ясное дело что надо нормальную серву,но эта по сути работает…

HIMOTO
Pincky:

Минут 15. Не засекал точно, но мало

у меня акб липо 5600мАч(купил за 2500), с коллекторным движком езжу 35-40 минут, останавливаюсь при напряжении на банках 3,5В…движок к концу заезда очень горячий, рука не держит, так что дольше кататься ему все равно не понравилось бы )
пс:жду когда комплект БК придет, вот тогда сравним плюсы и минусы.

HIMOTO
lanarus:

почти закончил новую корку делать, если интересны фотки процесса изготовления пишите😁

конечно интересны!пишем…
материал есть, нужна технология попроще )

пс:защиту себе такую же сделал, только не из люминя. а из полосы АБС пластика, спереди на полосу закрепил бампер…ниче так получилось )

HIMOTO
lergus:

как в спицу забить штифты. Может ктонибудь пояснить))))))

Если в спице сначала просверлить отверстие на нужную глубину ,то штифт вероятно получится забить ) ,но можно нарезать резьбу и вкрутить винт…а что за спица то?

HIMOTO

Картинки у продавца какие то кривые,посмотрите ниже,там кости у обоих продавцов одинаковые,только по цвету отличаются!

HIMOTO

Я на Бови с коллекторным движком поставил липо аккум емкостью 5600, катать стало веселее,заезд длится уже не 10 минут а больше 40( зимой )
Меня предупредили,что движок быстро помрет,поэтому уже заказал комплект для перевода в БК версию, жду,надеюсь с Алиэкспреса быстро дойдет…и вообще дойдет!
Ну а дальше буду менять запчасти по мере выхода из строя, шестерни скорей всего в первую очередь полетят.