Activity
чехлы защитные на нашу модельку?
я сам сшил) делов на 20 минут. купил ткань типа плащевки 1 метр(а можно взять старую куртку или плащ), молнию 30 см, резинку 30 см, затраты копеешные, булька доволен - зимнеслякотные испытания прошли успешно)
Напряжение 5в таки а не 6
так у меня в ттх сервы написано рабочее напряжение от 4.8 до 7.2, старый дешевый бэк был на 5 вольт, но он по току совсем слабый оказался…подключил серву к аккумулятору 4.2 вольта - дергаться серва перестала, значит дело не в ней. а про габариты - тут нормальный радиатор вместо корпуса, поэтому и габариты увеличены, сам не понимаю куда тепло в нанобэках на 20 ампер уходит, радиатора там нет, элементы по сути те же…
во какой “бэк” на али нашел )))
ru.aliexpress.com/item/…/32585217993.html?traffic_…
попробовал бы, но уже заказал YPG 20A оттуда же
у меня такая же, только из первых партий, на траге 1\8 работала четко, захотел поставить ее на hpi 1\10, запитал от китайского бека на 5 А(хотя может даже и на 3А, точных данных нет), но серва работает рывками, видно что тока не хватает, почти сразу на беке срабатывает защита…
скажите, вы эту серву как подключили? через бек или напрямую к регулю? попробовать бы ее запитать напрямую от АКБ 7.4 в, но жалко, в описании указан диапазон 4.8-6.8 вольт
я в задний диф литола 24 выдавил из тюбика…попробовал зимой-косяков не увидел, но для самоуспокоения капнул в литол жидким силиконовым маслом чтоб пожиже стало…диф работает, колеса прокручиваются легко:)
то есть даже с литолом диф не становится заблокированным!
Поставил для трассы нормальную
а подскажите плиз что за модель колес и где заказывали?
rcopen.com/forum/f27/topic350629/159
Стеклоткань+эбоксидка
один слой стеклоткани?
ну с этим вы хлебнёте, надо двухсторонний нагрев, 180 градусов-не шутки, если греть с одной стороны-пустая затея
Побродил по территории промзоны,нашел производство на котором используется формовочная машина ) есть двухсторонний нагрев до 350 градусов и сильный вакуум…договориться можно,дело за болванкой)))
Ну,первые покатушки показали достаточную прочность корки ) к сожалению я купил другие колеса, и теперь у меня идея фикс сделать баггийный корпус для этих колес…дальнейшие тесты с первой коркой будут проводиться зимой на внедорожных колесах,а баггикорку выложу в ближайшее время)
Пс:кстати,если потратить время и сделать болванку,то потом уже можно экспериментировать с материалами…есть и абс разных цветов и даже поликарбонат)))
откуда взяли АБС пластик? И сколько себестоимость кузова вышла?
на работе есть обрезки пластика толщиной от 2 до 6 мм толщиной, а по себестоимости пока что в нулях, потому что всё делал сам )
конечно если просить конструктора подготовить правильную модель в нужном масштабе, и тем более задействовать фрезерный станок или робота, то небольшие затраты будут…увидим)
Клеил клеил корку и решил заморочиться новым кузовом из пластика…сварганил форму по быстрому(от болвана из пластин мдф отпилил лишнее), с помощью большого фена и большого пылесоса натянул пластик абс на форму,подогнал по старым размерам и вот что получилось…
Теперь будем тестить на сколько его хватит и как себя покажет,если всё будет ок,то может закажу форму на станке. …уже нашел 3д модель шевроле камарро 😉
Прикольно ! Правильно ли я понял что гироскоп управляет поворотом колес при отпущенном рулевом колесе на пульте(нейтраль)? А при рулении с пульта отключается?
задние на перед,а что на зад?)
Не передние же!они короче намного…
Посоветуйте нормальные аморты по соотношению цена-качество плиз! Кто стоковые менял…
Перебрал свои,задние длинные нормально работают,а передние еле еле,пружина почти на половину сжата в свободном состоянии(
Не приплавятся ли они ко дну кастрюли? Или чтобы такого не произошло надо помешивать как с макаронами?)))
Не прилипнут,не приплавятся,нейлон же,температура воды после закипания и выключения огня всяко меньше 100 градусов…мешать не надо,солить не стоит)
Катал просто по асфальту…
Как то уж больно странно,из разряда стоялоьтна полке и вдруг поломалось
Уж китай китайский и то ломается от бордюров и кирпичных стен )
Друзья,может завалялась у кого вот такая шестеренка с китайской сервы?
Серва типа 6 кг от Химото Бови…поставил новый мотор и пока дома баловался(крутил туда сюда колеса) понял что прокручивает…разобрал,одна шестеренка зубы потеряла (
На фото она снизу,зубьев нет на меньшей шестерне по центру почти.
Ясное дело что надо нормальную серву,но эта по сути работает…
Минут 15. Не засекал точно, но мало
у меня акб липо 5600мАч(купил за 2500), с коллекторным движком езжу 35-40 минут, останавливаюсь при напряжении на банках 3,5В…движок к концу заезда очень горячий, рука не держит, так что дольше кататься ему все равно не понравилось бы )
пс:жду когда комплект БК придет, вот тогда сравним плюсы и минусы.
почти закончил новую корку делать, если интересны фотки процесса изготовления пишите😁
конечно интересны!пишем…
материал есть, нужна технология попроще )
пс:защиту себе такую же сделал, только не из люминя. а из полосы АБС пластика, спереди на полосу закрепил бампер…ниче так получилось )
как в спицу забить штифты. Может ктонибудь пояснить))))))
Если в спице сначала просверлить отверстие на нужную глубину ,то штифт вероятно получится забить ) ,но можно нарезать резьбу и вкрутить винт…а что за спица то?
Картинки у продавца какие то кривые,посмотрите ниже,там кости у обоих продавцов одинаковые,только по цвету отличаются!
Вот ссылка www.aliexpress.com/snapshot/6523508215.html?orderI…
Меня пока что мой бови абсолютно устраивает, я не для соревнований его брал, а весело провести время, но в будущем возможно и сменю его на чтото другое)
Я на Бови с коллекторным движком поставил липо аккум емкостью 5600, катать стало веселее,заезд длится уже не 10 минут а больше 40( зимой )
Меня предупредили,что движок быстро помрет,поэтому уже заказал комплект для перевода в БК версию, жду,надеюсь с Алиэкспреса быстро дойдет…и вообще дойдет!
Ну а дальше буду менять запчасти по мере выхода из строя, шестерни скорей всего в первую очередь полетят.