Activity
Ну это конечно хорошо, что поменяли, всё таки це европа. 😃 Только вот не понятно, какое отношение к проблемам видеолинка имеет аккумулятор?
Никакого. Видеолинк это другая проблема
Короче отправил свою аппаратуру в сервис, они написали что сдох аккум и поменяют его бесплатно, хотя гарантия кончилась в апреле 2018. В итоге пришла абсолютно новая аппаратура, вот это сервис!
Спасибо за ответ!
Сори я тут тоже спрошу, время идет на часы… Требуется помощь. Можно ли пульт от Phantom4 Pro+ соединить с обычным Phantom 4? В понедельник снимать, а тут на фирме коптер грохнулся, а у меня как назло пульт от моего фантома4 сдох…
Ребята, требуется помощь. Вопрос на засыпку можно ли пульт от Phantom4 Pro+ соединить с обычным Phantom 4? В понедельник снимать, а тут на фирме коптер грохнулся, а у меня как назло пульт от моего фантома4 сдох…
Привет ребята, давно не заходил, летаю редко на своем фантом4, установлены последние прошивки всего, вроде как. Проблема такая - видеосигнал на близких дистанциях (5-100 метров) слишком не стабильный, зелено черные полосы на секунду практически постоянно, раз в несколько секунд, причем когда коптер двигается, если висит на месте - то все в порядке, бывало ли что то подобное у кого то? Отлетаешь дальше метрах со 150 и когда высоту набираешь (от 40-50 метров) то все становится лучше… Слишком много вайфая средь близлежазих домов мешают сигналу на низких высотах?
Подскажите на gji go4 для андроида есть раздельная регулировка экспонент для обычного и спорт режима?
Сегодня случился такой глюк: делал облет по кругу, снимая объект, камера внезапно расстабилизировалась и просто стала болтаться, не реагируя на пульт. Так и вернул на место взлета. Выключил-включил - камера стабилизировалась. Что это было и как этого избежать в будущем?
Уточнение - месяца полтора назад подвес меняли после краша.
У меня тоже такое было, летел на предельно малой высоте медленно в траве, и вдруг подвес начинает с ума сходить, еле вернул дрон визуально, перезагрузил, вроде нормально стало…непонятно чем вызывано было… Крашей тьфутьфутьфу не было
Да у меня тьфутьфутьфу и без крашей заваливает горизонт при скорости от 35 км ч всегда в одну сторону… 😦
Хреново, то есть надо смотреть чтобы длина клипа не превышала примерно 10 мин(((
блин я чего то не понимаю, на дешевой xiaomi yi когда при записи видео размер клипа превышает там, ну не знаю около 4 гигов, то она пишет следущий клип без потери кадров, здесь же при записи следующего клипа теряется кадров 10 как минимум - это что нормально??? У всех так? 😮:)
красиво, это 30 кадров в сек?
А еще проблема валящего горизонта уже поднималась? Кто нибудь какое решение нашел? Или только пост обработка?
Спасибо за критику, мне и самому ясно что за тяп ляп, крупные планы нужны, но пока боязно разбить квадрик потому как заказы есть на с съемку… будем работать над собой
Подскажите, а матричный замер экспозиции по всему кадру, нет такого что ли в фантоме? Только тапом пальцем и центральный? Как жить то? У меня сплошные пересветы получаются, корректирую экспозицию до минус 2,3 не тыкать же постоянно пальцем… Есть какое то решение?
Первые пробы на фантом4, может понравиться кому. Косяков конечно много, и пересвечено немного и по художественой части…
А кто-нибудь пробовал с новым iPad?
Да вот хороший вопрос, тоже интересует, вроде как они яркость экрана в новом подняли…
По всей видимости датчики нижние включились но как? Я в спорте летел, видимо принудительный rth по разряду аккума сработал как раз в этот момент. Ну и спасибо за подсказку, видимо и правда далековато забрался и связь начала отваливаться. По логу только увидел что сигнал по руддеру 3% влево потом ноль а коптер в этот момент поворачивает сам.
Подскажите, признаки отваливания управления какие-либо бывают или канал управления отваливается резко? Сегодня в полете на высоте 470 метров и удалении 1,85 км коптер стал как то странно на яв реагировать - хотел развернуть его градусов на 5 влево, а фантом повернул довольно резко сразу на 25-30 градусов, и сразу после этого было ощущение что он не адекватно слушаеться ява, секунд через 5 вроде управление нормализовалось. Похоже вот такое поведение на проблемы с каналом управления или тут может быть что то другое? (я в Европе, соответственно мощность передатчика понижена)
на видео странный разворот по яву на от 55 секунды
Еще вопрос, подлетаю к себе в спорт режиме, камера смотрит на меня, аккум садится, процентов 15 осталось, плавно сажу на травку передо мной, а он не дает, начинает от травы отпрыгивать, хотя я давлю вниз, в итоге растет амплитуда вниз вверх, он два раза ощутимо бъется ногами об землю после чего я взлетаю вверх, сразу перехожу в P, поворачиваю к себе попой и сажаю. Условия - сумерки, солнце село, темно, но траву еще видно. плюс походу иммено в этот момент появляется сообщение что аккум разряжен и сейчас будет выполнен RTH, второе предупреждение, первое я отменил при 18%… Разве такое поведение нормально? Чего это он мне на травку не дал сесть? Может включился RTH и датчики вместе с этим, ведь я подлетал к себе в спорте, а там они не работают…???
Провел первый полет, так и не понял как смотреть версии прошивок через dji go. Видеосигнал пару раз подвисал на моем старом nexus 7 2013, хотя далеко и не летал…
Не стоит писать того, чего не видели и в руках не держали.
У брата и у друга коптеры Р4 и летают они на nexus7 2013 вполне неплохо тянут картинку.
ну я буду только рад если не придется покупать iPad. Фантом вчера пришел, попытался сконнектиться сначала с oneplusone и ничего не получилось, пишет коптер дисконнетед, а на нексусе все заработало, картинка есть. Буду тестировать на нексусе…
Посмотрите, какая теперь у пульта версия прошивки, если он обновился до 1.8.0, то летайте аккуратней, с этой версией ПО передача управления и видео может стать не стабильной.
Да еклмн, час от часу не легче, посмотрю…
Да понятно, в принципе это привычно уже, но коптер все таки не холодильник, а устройство повышенной опасности, а они там брошюру толстенную вложили об отказе от ответственности, вместо нормального руководства.Ну ладно, это все брюззжание мое.
Короче прошилась аппа с выключенным коптером, таким образом прошил коптер и аппу, аккум не предлагает, значит наверное не надо… Откалибровал подвес и аппу, иму не предлагает, осталось только перед первым полетом компасс калибрануть, надеюсь не разобью его в первый день, так как в планах еще гарантию от краша взять на год (dji care) но это только на следущей неделе, когда деньги будут )))
О! Спасибо огромное сейчас попробую! И где же в руководстве написано что коптер надо выключить? Блин, а еще меня взбесило, что в коплекте поставки не было руководства пользователя и даже никакого предупреждения что руководство собственно скачать надо с сайта…
Ребята вопрос наверное сто раз задавали, но по поиску не нашел. Промучался целый вечер с этими апдейтами, коптер обновил (сначала через приложение, потом в процессе поиска способа апдейта аппы и через ассистент на компе) но как обновить аппаратуру??? Я тупой что ли? Захожу в приложение при включенном коптере и аппе естественно, все коннектиться и работает, проверяется прошивка и пишется последняя версия, но потом если нажать на общий статус, то прога пишет необходим апдейт аппаратуры - ну нажимаю туда а там типа зайдите в академию и посмотрите видео как обновлять и все, никаких кнопок на апдейт прошивки аппы нет. Но люди же как то обновляют ее? Ничего не понимаю. Ну и в руководстве написано только как обновлять через ассистент, а там тоже нет обновления аппы…😮 ЧД?
P.S. Единственные мысли которые сейчас пришли в голову, может быть поможет зарядить аппу и выключить режим новичка?
Заказал Phantom4, чувствую придется планшет брать, потому что из устройств только oneplus one смарт 5,5 дюймов и планшет nexus7 2013 оба устройства старые и думаю не потянут нормально видео отображать…
Кто нибудь пробовал новый айпэд не про без симки? Вроде как яркость экрана улучшили, по сравнению с pad mini 4? Я вообще к андроидам привык, но понятия не имею какой из планшетов на андроид сейчас по яркости самый яркий и контрастный, при этом чтоб стабильно работал и не перегревался с диагональю 9-10 дюймов. Поэтому думаю взять новый айпэд. Он теперь к тому же подешевел немного…дешевле топовых самсунгов…
Короче есть у кого какие соображения, что лучше по таким параметрам как яркость экрана, контрастность, стабильность работы и безфризовое отображение видеопотока, возможно с записью экрана, в пределах 400 - 450 евро?
Подскажите пожалуйста, наверное этот вопрос уже многократно задавался, вчера установил подвес на коптер, чуть поднастроил, базируясь на стандартных настройках, но есть проблема, что когда просто поднимаешь или опускаешь коптер, держа его в руках, то в этот момент срывается стабилизация по оси ролл… Первое что буду сейчас делать - балансировать крепление камеры на подвесе, на данный момент сильно заваливает налево, в сторону мотора по оси ролл естественно… А так, эта проблема скорее в недостаточной мощности моторов и несбалансированности или все таки тут и пиды могут быть виноваты или что то еще о чем я пока не знаю?
Ужас!
Сравнение мавика с кармой. Мавик разнес карму в пух и прах. Карма дрейфит, садиться не точно, летает мало, прогноз времени полета очень не точный, подвес валит горизонт (сильно валит!), аппа тормозит и долго стартует, интерфейс дубовый, интеллектуальных функций кот наплакал, на гоупро переустанавливается дата съемки на следующий день, качество пластика у коптера низкое, калибруется компас далеко не с первого раза, функция стрима на другой смарт не работает… что еще забыл? 😵
Там с видео iphonedo практически на каждой сцене видно пятно. На обычном ips мониторе, калиброванном. Не скажу что уж прямо критично, но заметно, как и немножко углы кадра в синеву.
Желтое пятно по центру конечно заметно очень, а не это ли причина задержки продаж на месяц?)
По поводу дрейфа назы после дачи руддера - таки засунул коптер на 20 мин в холодильник и о чудо, дрейф упал до метра, и то сразу после старта, потом со временем он еще уменьшается… Но теперь новая напасть - сдохла Xiaomi Yi…теперь нету FPV… и вообще коптер без камеры это не то(((
Anatoll, здорово, я вот себе мозг сломал почему у меня при даче руддера влево на месте уползает метров на десять влево и потом обратно к месту начала маневра… Раньше только влево было, если крутить вправо - было может в пределах метра, теперь и вправо стало метра на 3-4 уползать. Если просто дать руддера влево или вправо и держать, то коптер крутится не вокруг собственной оси, а крутясь описывает круг с диаметром метра в полтора-два… Причем раньше был уверен что это только в режиме gps, теперь кажется и в atti есть такое в меньшей степени. Расширенную калибровку делал много раз, но ничего не дает, единственное всегда вылезает предупреждение о том что наза горячяя, но пока не придумал как засунуть коптер в холодильник…вот думаю если откалибровать чтобы не вылезало предупреждение может ситуация моя с дрейфом при даче руддера улучшится, меня бы устроил дрейф в метр-полтора, но 8-10 метров наглого дрейфа это уж перебор…
С выработкой небольшого люфта в подшипниках моторов не может это как то влиять на назу???
Был небольшой краш до этого, после которого описанная ситуация начала постепенно прогрессировать (естественно непонятно, есть ли тут прямая взаимосвязь), но рама вроде тоже не кривая, ну на глаз… 😁 один луч менял…
Есть у кого нибудь из вас, уважаемые назоводы, еще какие нибудь советы?
Гляжу я, многие почему-то сами колхозят виброподвесы из карточек, тросиков и стяжек.
Я еще не так не делал, поэтому интересно, кто-то сравнивал их результаты с готовыми демфперами, вроде этого?
Ведь стоят они дешево, и купить не проблема -
Портос, я так делал, результатов заметных не дало, только трясти стало больше. За всю история пользования симой с камерой, лучшее видео получалось при жестком креплении камеры и в безветренную погоду…у кого то получается на тросиках и визитных карточках хорошо стабилизировать, у меня не получилось)))
P.S. Ролик от Syma_Flieger на моем 450-ом…
По поводу уплыва при даче руддера - мой опыт показывает что коптер НЕ уплывает в ATTI и уплывает при GPS (на обоих блоках gps и оригинальном и Ublox) Как тут выкосы моторов могут иметь к этому отношение? Решение никто однозначно не нашел?.. Человеку одному помогла на холодную расширенная калибровка, мне не помогает…
Не первый раз уже вижу проблемы у владельцев назы лайт/в2 с уходом от точки висения при даче руддера. В режиме GPS даешь руддер влево - метра на три-четыре плывет влево, потом останавливается и приплывает обратно где началась подача команды… Причем чем резче даешь руддера, тем дальше отплывает. Направо такой эффет практически не выражен - может в пределах метра… Думаю компасс и gps можно исключить - они не виноваты - эффект не меняется от того какой модуль gps подключен - родной или ublox m8n… Кто то какое то решение нашел?
Самое интересное - такой эффект был на непрошитой лайт, перепрошил в в2 расширенно, откалибровал и все пришло в норму, идеальное висение на месте при повороте вокруг своей оси. После краша появилось опять - подглючивают гироскопы-аккселерометры? Расширенная калибровка немного уменьшила этот дрейф, но до конца не убрало…
Пришел ко мне мой модуль M8N, поставил таким образом, получилось значительно ниже, но работает пока без нареканий. Ловит около 15-16 спутников. Разобрал его просто посмотреть может там сопли какие есть, но все спаяно аккуратно. Единственное крепления для саморезов уже немного надломлены - видимо кто то вручивал их со всей дури.
Попробуйте горизонт провода, которые от назы местами поменять, а газ у вас может рсси уровень сигнала показывает, вот он действительно странно показывает…
Обнаружил что у родного GPS назы треснула керамическая антенна, (был краш) показывал максимум 6 спутников и еще тянет его немного то влево то вправо если лететь прямо. Заказал такой же модуль, посмотрим как себя покажет…
Собрав родной модуль обратно, протестил в поле - показывает уже 8-9 спутников, но все равно ровно не летает, чуть чуть уводит чаще всего влево…
Блин, как же я лоханулся про gps этож действительно только приемник) Никак не могу найти приемлимое место для трекера на своей 450ке, прямо на приемнике или рядом с ним было бы идеально…