DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Артём. Тут надо увеличивать гейны в такой же пропорции. 170 170 160 180 (примерно). Выведи на 2 крутилки на пульте basic gain (начиная с этих параметров), а на другую крутилку нижниие гейны, тоже с этих начальных параметров.
Артём. Тут надо увеличивать гейны в такой же пропорции. 170 170 160 180 (примерно). Выведи на 2 крутилки на пульте basic gain (начиная с этих параметров), а на другую крутилку нижниие гейны, тоже с этих начальных параметров.
Денис, думаешь увеличивать?
Вроде как подколбашивает, я думал наоборот уменшить…
смотреть надо. На гексе у меня на крутилках именно так. Летает на 180 180 170 215 к примеру. Выведи на крутилки, чтобы стартовые были чуть ниже этих и попробуй. Мне кажется, что увеличивать надо т.к. моторы у тебя “тихоходы”
в устройствах должно быть DJI USB Virtual COM
Именно так!
конфигуратор - это на вашем сленге софт naza assistant ? Версию ассиста тоже лайт его скачали? (т.к. для шитой назы или для в2 - нужен ассист в2)
Скачал по ссылке naza lite downloads. Назавние файла - DJI NAZAM Assistant_2.20. Видимо, не тот файл, да?:
Когда запускаете - должно быть видно лайт или В2 версия… по идее то лчто нужно… 2.20 это версия программы
На саму назу питание идёт через PMU от аккума ?
Не первый раз уже вижу проблемы у владельцев назы лайт/в2 с уходом от точки висения при даче руддера. В режиме GPS даешь руддер влево - метра на три-четыре плывет влево, потом останавливается и приплывает обратно где началась подача команды… Причем чем резче даешь руддера, тем дальше отплывает. Направо такой эффет практически не выражен - может в пределах метра… Думаю компасс и gps можно исключить - они не виноваты - эффект не меняется от того какой модуль gps подключен - родной или ublox m8n… Кто то какое то решение нашел?
Самое интересное - такой эффект был на непрошитой лайт, перепрошил в в2 расширенно, откалибровал и все пришло в норму, идеальное висение на месте при повороте вокруг своей оси. После краша появилось опять - подглючивают гироскопы-аккселерометры? Расширенная калибровка немного уменьшила этот дрейф, но до конца не убрало…
Вроде нормально держит позицию.
Не первый раз уже вижу проблемы у владельцев назы лайт/в2 с уходом от точки висения при даче руддера. В режиме GPS даешь руддер влево - метра на три-четыре плывет влево, потом останавливается и приплывает обратно где началась подача команды… Причем чем резче даешь руддера, тем дальше отплывает. Направо такой эффет практически не выражен - может в пределах метра… Думаю компасс и gps можно исключить - они не виноваты - эффект не меняется от того какой модуль gps подключен - родной или ublox m8n… Кто то какое то решение нашел?
Самое интересное - такой эффект был на непрошитой лайт, перепрошил в в2 расширенно, откалибровал и все пришло в норму, идеальное висение на месте при повороте вокруг своей оси. После краша появилось опять - подглючивают гироскопы-аккселерометры? Расширенная калибровка немного уменьшила этот дрейф, но до конца не убрало…
Компас поверни немного.
Вот такой вот косяк при резком наборе высоты. Куды копать?
Моторы т-мотор Kv950, Пропы DJI, 4S.
Вот такой вот косяк при резком наборе высоты. Куды копать?
В чём косяк? в том что ветер от пропов дует в микрофон камеры?))) Или в том что подвес не справляется с потоком воздуха от пропов?) Если звук раздражает - поролонку на микрофон камеры приклей. Если желе в видео - подвес дальше от пропов.
Тряска при наборе высоты. Сдувает пропами думаете?
По звуку, кажется, что пропы не отбалансированы. т.е. на газе 65-75% они начинают трясти раму. Либо рама (лучи) начинают вибрировать. Какая рама то?
Здравствуйте уважаемые.
Скажите пожалуйста, может ли кто-нибудь после просмотра видео мне подсказать, как мне правильно настроить защиту по батарее?
Просто похоже я промахнулся даже с первым порогом.
Коптер перетяжелён, и требует замены ВМГ это понятно (худеть не хочу). Об этом я буду думать обязательно. И понимаю, что для другой ВМГ будут другие параметры.
Просто я пытался настроить по “букварю”, но я его похоже не понимаю, потому что предупреждение получено ещё на взлете. (акк на 4S 40C Зиппи Флайтмакс). Наверное мне надо было ставить Loss в первом уровне не 1, а возможно 1,5 вольта или больше.
Падение в конце похоже вызвано дизармом по низкому газу.
Наверное мне надо было ставить Loss в первом уровне не 1, а возможно 1,5 вольта или больше.
у меня на втором уровне защиты выставлено по 3,4 на банку ( режим ,когда наза сама гасит газ и квадр валит на посадку)первый режим точно не помню,но по моему 3,6 на банку. плюс телеметрия аппы начинает орать когда остается по 3,6 на банку ( на тот случай,если прохлопаю данные с экрана).
у меня на втором уровне защиты выставлено по 3,4 на банку.
А можно скрин с ассистента?
у меня на втором уровне защиты выставлено по 3,4 на банку ( режим ,когда наза сама гасит газ и квадр валит на посадку)первый режим точно не помню,но по моему 3,6 на банку. плюс телеметрия аппы начинает орать когда остается по 3,6 на банку ( на тот случай,если прохлопаю данные с экрана).
А сколько а вас Loss (так, просто для сравнения)
По звуку, кажется, что пропы не отбалансированы. т.е. на газе 65-75% они начинают трясти раму. Либо рама (лучи) начинают вибрировать. Какая рама то?
Рама самодельная. Лучи 15 алюминий, текстолит 1.5. Пропы пробовал и другие, балансированные 100%. Та же фигня.
у моторов ось возможно гнутая.
У Новых? Они только из коробки.
У Новых? Они только из коробки.
Только что подшипники поменял, у новых, из коробки, это же китаёзы, могут с нуля сделать испорченную вещь)
Loss в первом уровне не 1, а возможно 1,5 вольта или больше.
Ну да, у Вас 1.4 получается по видео… Первый Noload поставьте 15.8, а Loss 1.5, второй Load подгоните до 13.6. Полетайте как обычно, до тех пор пока наза сама не посадит аппарат. И при зарядке смотрите сколько зальется. Если заливается меньше 90% от номинала, уменьшайте оба Noload на 0.1 вольта, если разница больше 20%, то есть заливается меньше 80%, тогда и Loss можно на 0.1 уменьшить… И так до тех пор, пока не понравится…) Обычно с третьей батарейки уже приемлемо…