DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Sorcer

Ну эта тема для назы в2 если что ) в остальном конечно всё тоже самое…
Если драйвер встал - при подключении Лед (подключенного к назе на которую подаётся питание) в устройствах должно быть DJI USB Virtual COM
конфигуратор - это на вашем сленге софт naza assistant ? Версию ассиста тоже лайт его скачали? (т.к. для шитой назы или для в2 - нужен ассист в2)

lukacher

Артём. Тут надо увеличивать гейны в такой же пропорции. 170 170 160 180 (примерно). Выведи на 2 крутилки на пульте basic gain (начиная с этих параметров), а на другую крутилку нижниие гейны, тоже с этих начальных параметров.

xander_kej
lukacher:

Артём. Тут надо увеличивать гейны в такой же пропорции. 170 170 160 180 (примерно). Выведи на 2 крутилки на пульте basic gain (начиная с этих параметров), а на другую крутилку нижниие гейны, тоже с этих начальных параметров.

Денис, думаешь увеличивать?
Вроде как подколбашивает, я думал наоборот уменшить…

lukacher

смотреть надо. На гексе у меня на крутилках именно так. Летает на 180 180 170 215 к примеру. Выведи на крутилки, чтобы стартовые были чуть ниже этих и попробуй. Мне кажется, что увеличивать надо т.к. моторы у тебя “тихоходы”

Дмитрий_Миронов
Sorcer:

в устройствах должно быть DJI USB Virtual COM

Именно так!

Sorcer:

конфигуратор - это на вашем сленге софт naza assistant ? Версию ассиста тоже лайт его скачали? (т.к. для шитой назы или для в2 - нужен ассист в2)

Скачал по ссылке naza lite downloads. Назавние файла - DJI NAZAM Assistant_2.20. Видимо, не тот файл, да?:

Sorcer

Когда запускаете - должно быть видно лайт или В2 версия… по идее то лчто нужно… 2.20 это версия программы
На саму назу питание идёт через PMU от аккума ?

Syma_Flieger

Не первый раз уже вижу проблемы у владельцев назы лайт/в2 с уходом от точки висения при даче руддера. В режиме GPS даешь руддер влево - метра на три-четыре плывет влево, потом останавливается и приплывает обратно где началась подача команды… Причем чем резче даешь руддера, тем дальше отплывает. Направо такой эффет практически не выражен - может в пределах метра… Думаю компасс и gps можно исключить - они не виноваты - эффект не меняется от того какой модуль gps подключен - родной или ublox m8n… Кто то какое то решение нашел?

Самое интересное - такой эффект был на непрошитой лайт, перепрошил в в2 расширенно, откалибровал и все пришло в норму, идеальное висение на месте при повороте вокруг своей оси. После краша появилось опять - подглючивают гироскопы-аккселерометры? Расширенная калибровка немного уменьшила этот дрейф, но до конца не убрало…

lukacher
Syma_Flieger:

Не первый раз уже вижу проблемы у владельцев назы лайт/в2 с уходом от точки висения при даче руддера. В режиме GPS даешь руддер влево - метра на три-четыре плывет влево, потом останавливается и приплывает обратно где началась подача команды… Причем чем резче даешь руддера, тем дальше отплывает. Направо такой эффет практически не выражен - может в пределах метра… Думаю компасс и gps можно исключить - они не виноваты - эффект не меняется от того какой модуль gps подключен - родной или ublox m8n… Кто то какое то решение нашел?

Самое интересное - такой эффект был на непрошитой лайт, перепрошил в в2 расширенно, откалибровал и все пришло в норму, идеальное висение на месте при повороте вокруг своей оси. После краша появилось опять - подглючивают гироскопы-аккселерометры? Расширенная калибровка немного уменьшила этот дрейф, но до конца не убрало…

Компас поверни немного.

samael9

Вот такой вот косяк при резком наборе высоты. Куды копать?
Моторы т-мотор Kv950, Пропы DJI, 4S.

youtu.be/VtuWn-h-yVE

Sabotaghe74
samael9:

Вот такой вот косяк при резком наборе высоты. Куды копать?

В чём косяк? в том что ветер от пропов дует в микрофон камеры?))) Или в том что подвес не справляется с потоком воздуха от пропов?) Если звук раздражает - поролонку на микрофон камеры приклей. Если желе в видео - подвес дальше от пропов.

samael9

Тряска при наборе высоты. Сдувает пропами думаете?

lukacher

По звуку, кажется, что пропы не отбалансированы. т.е. на газе 65-75% они начинают трясти раму. Либо рама (лучи) начинают вибрировать. Какая рама то?

5yoda5

Здравствуйте уважаемые.
Скажите пожалуйста, может ли кто-нибудь после просмотра видео мне подсказать, как мне правильно настроить защиту по батарее?

Просто похоже я промахнулся даже с первым порогом.
Коптер перетяжелён, и требует замены ВМГ это понятно (худеть не хочу). Об этом я буду думать обязательно. И понимаю, что для другой ВМГ будут другие параметры.

Просто я пытался настроить по “букварю”, но я его похоже не понимаю, потому что предупреждение получено ещё на взлете. (акк на 4S 40C Зиппи Флайтмакс). Наверное мне надо было ставить Loss в первом уровне не 1, а возможно 1,5 вольта или больше.

Падение в конце похоже вызвано дизармом по низкому газу.

delfin0510
5yoda5:

Наверное мне надо было ставить Loss в первом уровне не 1, а возможно 1,5 вольта или больше.

у меня на втором уровне защиты выставлено по 3,4 на банку ( режим ,когда наза сама гасит газ и квадр валит на посадку)первый режим точно не помню,но по моему 3,6 на банку. плюс телеметрия аппы начинает орать когда остается по 3,6 на банку ( на тот случай,если прохлопаю данные с экрана).

PLZ2
delfin0510:

у меня на втором уровне защиты выставлено по 3,4 на банку.

А можно скрин с ассистента?

5yoda5
delfin0510:

у меня на втором уровне защиты выставлено по 3,4 на банку ( режим ,когда наза сама гасит газ и квадр валит на посадку)первый режим точно не помню,но по моему 3,6 на банку. плюс телеметрия аппы начинает орать когда остается по 3,6 на банку ( на тот случай,если прохлопаю данные с экрана).

А сколько а вас Loss (так, просто для сравнения)

samael9
lukacher:

По звуку, кажется, что пропы не отбалансированы. т.е. на газе 65-75% они начинают трясти раму. Либо рама (лучи) начинают вибрировать. Какая рама то?

Рама самодельная. Лучи 15 алюминий, текстолит 1.5. Пропы пробовал и другие, балансированные 100%. Та же фигня.

serzhe
samael9:

У Новых? Они только из коробки.

Только что подшипники поменял, у новых, из коробки, это же китаёзы, могут с нуля сделать испорченную вещь)