DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Николай, прочтите уже название темы: DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
К Вашему коптеру тема не имеет никакого отношения. Извольте задать вопрос в соответствующую тему, к примеру Вопросы новичка по коптерам DJI или FAQ по разделу Комплектующие, сборка, настройка.
Пользуйтесь поиском по разделам и выбирайте тему в соответствии с тематикой.
Сегодня тестировал коптер на раме Х типа, HMF 580
Подёргивает коптер, вот на видео видно местами
www.youtube.com/watch?v=aBPydVylcE8
Но это не самая большая проблема. Картинка на камеры прыгает, именно прыгает по вертикали, будто коптер колбасит. Его конечно колбасит, но не на столько ж, что смотреть видео неприятно.
Сетап такой:
Вторая наза родная, регули hobbywing X40A шитые, RcTimer 5010-360kv, RCT 1555 props. Акум 10А 6S. Полётный вес 2,5кг
Пропы отбалансировал на дуобро, всё чётко.
Гейны вот такие.
В какую сторону и что крутить?
Привет. Пришла недавно Naza-M Lite. Скачал конфигуратор и дрова под win8. Перегрузил винду с отключенной проверкой драйверов, драйвер встал, порт COM12, работает вроде как без проблем. Подключаю LED в USB, он горит зеленым, а вот конфигуратор ничего не видит, огоньками не мигает. Что дальше делать? Искать на нем кнопку “подключиться”? Повторно вводить серийники? Искать комп с WinXP?
Ну эта тема для назы в2 если что ) в остальном конечно всё тоже самое…
Если драйвер встал - при подключении Лед (подключенного к назе на которую подаётся питание) в устройствах должно быть DJI USB Virtual COM
конфигуратор - это на вашем сленге софт naza assistant ? Версию ассиста тоже лайт его скачали? (т.к. для шитой назы или для в2 - нужен ассист в2)
Артём. Тут надо увеличивать гейны в такой же пропорции. 170 170 160 180 (примерно). Выведи на 2 крутилки на пульте basic gain (начиная с этих параметров), а на другую крутилку нижниие гейны, тоже с этих начальных параметров.
Артём. Тут надо увеличивать гейны в такой же пропорции. 170 170 160 180 (примерно). Выведи на 2 крутилки на пульте basic gain (начиная с этих параметров), а на другую крутилку нижниие гейны, тоже с этих начальных параметров.
Денис, думаешь увеличивать?
Вроде как подколбашивает, я думал наоборот уменшить…
смотреть надо. На гексе у меня на крутилках именно так. Летает на 180 180 170 215 к примеру. Выведи на крутилки, чтобы стартовые были чуть ниже этих и попробуй. Мне кажется, что увеличивать надо т.к. моторы у тебя “тихоходы”
в устройствах должно быть DJI USB Virtual COM
Именно так!
конфигуратор - это на вашем сленге софт naza assistant ? Версию ассиста тоже лайт его скачали? (т.к. для шитой назы или для в2 - нужен ассист в2)
Скачал по ссылке naza lite downloads. Назавние файла - DJI NAZAM Assistant_2.20. Видимо, не тот файл, да?:
Когда запускаете - должно быть видно лайт или В2 версия… по идее то лчто нужно… 2.20 это версия программы
На саму назу питание идёт через PMU от аккума ?
Не первый раз уже вижу проблемы у владельцев назы лайт/в2 с уходом от точки висения при даче руддера. В режиме GPS даешь руддер влево - метра на три-четыре плывет влево, потом останавливается и приплывает обратно где началась подача команды… Причем чем резче даешь руддера, тем дальше отплывает. Направо такой эффет практически не выражен - может в пределах метра… Думаю компасс и gps можно исключить - они не виноваты - эффект не меняется от того какой модуль gps подключен - родной или ublox m8n… Кто то какое то решение нашел?
Самое интересное - такой эффект был на непрошитой лайт, перепрошил в в2 расширенно, откалибровал и все пришло в норму, идеальное висение на месте при повороте вокруг своей оси. После краша появилось опять - подглючивают гироскопы-аккселерометры? Расширенная калибровка немного уменьшила этот дрейф, но до конца не убрало…
Вроде нормально держит позицию.
Не первый раз уже вижу проблемы у владельцев назы лайт/в2 с уходом от точки висения при даче руддера. В режиме GPS даешь руддер влево - метра на три-четыре плывет влево, потом останавливается и приплывает обратно где началась подача команды… Причем чем резче даешь руддера, тем дальше отплывает. Направо такой эффет практически не выражен - может в пределах метра… Думаю компасс и gps можно исключить - они не виноваты - эффект не меняется от того какой модуль gps подключен - родной или ublox m8n… Кто то какое то решение нашел?
Самое интересное - такой эффект был на непрошитой лайт, перепрошил в в2 расширенно, откалибровал и все пришло в норму, идеальное висение на месте при повороте вокруг своей оси. После краша появилось опять - подглючивают гироскопы-аккселерометры? Расширенная калибровка немного уменьшила этот дрейф, но до конца не убрало…
Компас поверни немного.
Вот такой вот косяк при резком наборе высоты. Куды копать?
Моторы т-мотор Kv950, Пропы DJI, 4S.
Вот такой вот косяк при резком наборе высоты. Куды копать?
В чём косяк? в том что ветер от пропов дует в микрофон камеры?))) Или в том что подвес не справляется с потоком воздуха от пропов?) Если звук раздражает - поролонку на микрофон камеры приклей. Если желе в видео - подвес дальше от пропов.
Тряска при наборе высоты. Сдувает пропами думаете?
По звуку, кажется, что пропы не отбалансированы. т.е. на газе 65-75% они начинают трясти раму. Либо рама (лучи) начинают вибрировать. Какая рама то?
Здравствуйте уважаемые.
Скажите пожалуйста, может ли кто-нибудь после просмотра видео мне подсказать, как мне правильно настроить защиту по батарее?
Просто похоже я промахнулся даже с первым порогом.
Коптер перетяжелён, и требует замены ВМГ это понятно (худеть не хочу). Об этом я буду думать обязательно. И понимаю, что для другой ВМГ будут другие параметры.
Просто я пытался настроить по “букварю”, но я его похоже не понимаю, потому что предупреждение получено ещё на взлете. (акк на 4S 40C Зиппи Флайтмакс). Наверное мне надо было ставить Loss в первом уровне не 1, а возможно 1,5 вольта или больше.
Падение в конце похоже вызвано дизармом по низкому газу.
Наверное мне надо было ставить Loss в первом уровне не 1, а возможно 1,5 вольта или больше.
у меня на втором уровне защиты выставлено по 3,4 на банку ( режим ,когда наза сама гасит газ и квадр валит на посадку)первый режим точно не помню,но по моему 3,6 на банку. плюс телеметрия аппы начинает орать когда остается по 3,6 на банку ( на тот случай,если прохлопаю данные с экрана).
у меня на втором уровне защиты выставлено по 3,4 на банку.
А можно скрин с ассистента?
у меня на втором уровне защиты выставлено по 3,4 на банку ( режим ,когда наза сама гасит газ и квадр валит на посадку)первый режим точно не помню,но по моему 3,6 на банку. плюс телеметрия аппы начинает орать когда остается по 3,6 на банку ( на тот случай,если прохлопаю данные с экрана).
А сколько а вас Loss (так, просто для сравнения)
По звуку, кажется, что пропы не отбалансированы. т.е. на газе 65-75% они начинают трясти раму. Либо рама (лучи) начинают вибрировать. Какая рама то?
Рама самодельная. Лучи 15 алюминий, текстолит 1.5. Пропы пробовал и другие, балансированные 100%. Та же фигня.