Activity
Владимир (Vovets) - да, я взял информацию из темы про спартан, плюс описанные тут ситуации с выключением регуля HW без индикации причины, плюс вроде тут где-то читал о конфликте когда датчик оборотов HW воткнули в телеметрию Spektrum и все показания стали скакать, воедино и описав все это задал вопрос в личку представителю HW North America на HF - DarkSyd3D. (один вертолет у меня уже использует HW v3, второй планирую перевести на либо V3 100HV либо HW v4 130Hv, как только он выйдет, и везде использую внешний гувернер ФБЛ - поэтому меня заранее это беспокоит, хотя лично не сталкивался с подобными проблеммами).
Он потдвердил что да, проблема им известна, я не первый кто на это обратил внимание, они передали эти данные программистам и те работают над этим. Последний ответ я привел выше, причем заметьте - я писал ему именно про серию В3. Я считаю что раз уж представитель компании признал что работают над этим - то что-то там есть, может мы не совсем верно догадываемся о причинах, но что-то не так и им известно об этом.
А самим осцилом встать и глянуть, не?
Да как бы не у всех есть такое оборудование…
Так там же Анджелос четко пишет:
очень короткие глитчи могут возникать, к примеру, из - за ESD разрядов на ремне, и т.п. и спартан их фильтрует. Но это не относится к софту. Больше там чего - либо ценного я не усмотрел. Может, что - то упустил?
Самый важный пост Анджелоса вот:
One possibility is that they are generating an exteamly short pulse. The Vortex has a filter at the RPM input that masks glitches generated by tail belt static discharges, etc. If the pulse is very narrow it may not be pasing through.
Фильтр в ФБЛ отбрасывает короткие сигналы т.к. считает их помехами возникающими, в частности от ремня, как Вы верно указали, Игорь.
Проблема с HW в том что и нормальный сигнал у них очень короткий, - из-за этого он попадает под условия фильтрации. Это, вроде как, особенность V4 и крайних версий В3 (тут не понятно - либо в свежих версиях изменили аппаратную часть, либо это крайние прошивки внесли изменения, не признаются в HW), Анджелос об этом тоже писал выше что мол ранее все работало, видимо они что-то изменили.
Ответ в личке представителя HW который я изначально привел я получил сегодня утром - вчера специально написал ему чтобы уточнить.
Так что проблема имеет место быть и вроде ею занимаются чтобы решить.
PS в той же теме Анджелос и приводит в качестве временного решения использование внешнего датчика совместно с ХВ в4 - мол пока нет заплатки можно сделать так.
да, давайте попробуем разобраться.
я так понимаю, что из регуля выходит формируемый программно импульс.
Там могут быть проблемы, если подключен отдельный датчик и импульсы читаются с него. В любом случае интересно разобраться.
Воот, а то я уже стал сомневаться, не переработался ли я.
www.helifreak.com/showthread.php?t=727317
Вот тема, там разбирали новые V4, но согласно личной переписке с представителем HW этой проблеме подвержены и старые В3 регули, но в них это, почему-то, плавающий глюк, а не у всех.
спартан не подтвердил, что у HW импульсного выхода есть какие - либо проблемы.
Вот ради интереса счас пойду искать тот пост от Спартана, у меня же не глюки, да и ответ HW который я привел не глюк же:)😃😃
Вообще, все это выглядит странно.
На HF был пост представителя спартана, счас быстро найти не могу - у них стоит фильтр сигнала в ФБЛ, если сигнал “слишком короткий” то ФБЛ его фильтрует вообще и тупо не видит, мол мотор остановился по ее мнению и она отключает его - типа аварийного режима.
Дайте, пожалуйста, ссылку, очень интересно почитать.
Вот ответ в личку от представителя HW по данной проблемме. Там получается слишком шумный вывод с датчика и плюс сигнал слишком короткий.
Re:Problem with External Governor HW v3 I’m hoping they will very soon. My team manager and myself have been communicating with the programmers and techs about the throttle signal pulse being too short for ext gov to pick up.
There is a language barrier and trying to make them understand the issue is a bit challenging for us but we are working to get things strained out asap
Да уж, непонятка. И что плохо - никакой инфы от регуля о том, почему он вырубился - нет. Недоделали китайцы, нет диагностики. В V.4 - тоже вроде нет? И кстати, сторонний логгер-телеметрия тут могут и не помочь. Дадут ответы на некоторые вопросы, но не на все.
Да все давно понятка.
На HF есть тема где этот момент уже выяснили - Игорь Вы правы, проблемма с сигналом датчика оборотов встроенного в Регуль.
Там эту тему раскапали пользователи и представители Спартана.
Представители хоббивинга пообещали посмотреть что там такое - судя по всему частота выдачи сигнала у ХВ слишком высокая, ФБЛ получая такое количество запросов в определенный момент клинит, считая их мусором и давая сигнал на отключение мотора.
В общем ждем, вроде будет программная заплатка.
PS Свят поставьте внешний дачтик, того же ХВ, стоит копейки, и увидите что проблема уйдет.
Эх, жаль. На самом деле я ждал его, не дождался и заказал логу. Но я пока не вникал - что, почем. Может, зря ждал!
Очень надеюсь что на одном известно Японском сайте он скоро появится и что цена вырастет не сильно относительно текущего Nex E6-550.
Сейчас кит получается около 350$, что очень радует.
Лично для меня вопрос только один - какую силовую в него можно ставить. Очень надеюсь что не как на Nex где из-за специфического передаточного отношения выбор моторов был сильно ограничен.
Ну и вроде по фото 12S туда должно влезть - трей длинный.
Полазил по сайту JR.
В facebook написанно что шестерня там от Forza700, тогда с пиньоном 11 зубов передатка будет как у 700 - т.е. 10.18, соответственно чтобы иметь 2400 оборотов на голове мотор нужен +/- 1100кв на 6S или 550кв на 12s. Судя по фото ограничений физических к установке мотора 4025-4035 там не должно быть - значит выбирай любой на свой вкус.
В общем жду дату релиза и цену, и начинаю думать об откладывании средств на красоту эту:)
В нюрнберге JR представила новую модель - JR Forza 550.
Основной вал - 12мм!
Шестерня от Forza 700, ременной привод хвоста с успокоителем на кейсе+после основной шестерни (как на форца450), стандартные сервы головы, с возможностью установить и мини.
Красотка, ждем цен и даты начала продаж
PS кажется не долго проживет мой Трекс600
www.facebook.com/jr.propo/posts/943140192400900
Коллеги, особенно у кого стоит - а что с дальностью?
Хватает этого short-range для вертолета?
У меня есть прибор, там графики и остальное, но до 100А, а по ссылке немного не то, регуль с логгером, там все в одном, икв и токи и остальное
Ну тогда мне известны только Кастл и Котроник.
Но цена…
PS буду ждать данных куда мотор отослать когда будете готовы:)
С удовольствием, адрес напишу, вышлете, но замеры сделаю только после создания установки по проверке моторов, как раз придумал систему балансировки, позволяющую безошибочно балансировать роторы…
Намотать смогу проводом, до 1,4мм, не проблема, как раз на таком проводе будет макисмальный эффект, тем более, после замеров, я вам его вышлю и вы на нём ‘‘дунете’’ вживую…
, напишите регуль с логгером, побюджетнее, мне бы на 160А, с запасом, я так думаю кастл самый бюджетный, но ценник на кастл за 250уе, не радует…
Не подскажу. Я летаю сейчас на Hobbywing v3 50A(в нем нет логгера), и Castle 80HV.
Но вам же еще бы и Инраннеры тестить - а ХВ только от 6-ти банок.
Так что универсальный вариант не скажу.
Можно рассмотреть вариант внешнего логгера именно на силу тока (напряжение то вы знаете какое подаете), тут подойдет датчик
hitecrcd.com/products/…/product и в любой логгер его - можно что-то типа J-log
Нет таких цифр, пока, но для инраннеров, изменения так значительны, что мотор 3656, после полного процесса перемотки и отжига, мощнее стокового 4274, который в 1.8 раза тяжелее, мотор 4030 будет куплен под переделку, но как тормоз для тестера, так что нужно 2 мотора, как доноры, а так как кроме меня это никому не нужно, то и данных, для вас и не получится,только если для маленткого мотора, недорогого, можно придумать такой тест, ну или если найдется желающий
Ну после перемотки оно и понятно - это вертолетчики часто используют - сам летаю на перемотанном моторе.
Интересует именно момент обжига статора.
На Helifreak задал такой вопрос - Представитель Scorpion RC сказал что они подбирают материал статора специально, и обижгом добится улучшения вроде как нельзя.
Поэтому и интересует инстурментальное подтверждение отдельно улучшения даваемого от обжига
В вертолетах у многих есть логгирование и мы действительно видим изменение потребления от перемотки мотора, помимо субъективных ощущений. Так что интересуют именно цифры, может это то чего не хватает чтобы получить идеальный мотор?😃
PS есть маленький мотор - viper 2221 статор, стоковый, у него проблемы с балансировкой ротора, поэтому лежит без дела - могу выслать для экспериментов:)
www.amainhobbies.com/rc-helicopters/…/p194455
такой
Предлагаю замерить исходные данные, перемотать проводом 0,5 (либо 0,8), замерить, отжечь и опять перемотать 0,5 (либо 0,8) - тогда узнаем:)
Минус - мотор не самый мощный, всего 450 Вт, поэтому изменения будут конечно не сильно велики, но другого под рукой нету:(
Если кто хочет мотор еще мощнее, чем может предложить любой, даже самый крутой производитель, то только отжиг статора поможет, примерно 10-30% к мощности добавится. В подписи методика есть…
Роман а можно пример с цифрами измерений?
Именно для аутраннера.
Сток, Перемотанный, Перемотанный+отожженый?
Конички теперь не срежь. 😃
Для затравки любителю абгрейдов. Действительно полезный. (это я там эпитетами после аварии рассыпАл, сейчас такой траблы нет).
PS
И еще фоток хвоста с “кормы” можно? 😃
Да, конички теперь вопрос еще более важный:) на форцу 700 JR рекомендует ставить металл с этим апгрейдом:)
Кейс давно видел, но в планах переход вообще на ремень - а там такой проблемы не будет:)
Фото завтра постараюсь сделать в нормальном качестве - это на телефон фигня конечно вышла:(
Феншуй - вещь в себе. Не обижайся плз., но новичку не может быть заметна реально - недостаточная производительность хвоста. Скорее недонастроил …
Ну в данном случае недостаток производительности заметен именно из технических условий - 3.85 все же мало, а с учетом моих низких оборотов - проблема становится заметна:)
Если крутить ОР до 2300-2400 - да, хвост на месте как прибитый, но мне такие обороты пока ни к чему.
Не зря у той же JR Forza 700 - передаточное 4.71:)
Я не обижаюсь, действительно новичок и многое сам могу не понимать/не замечать - но для этого на летном поле более опытные коллеги:)
Апгрейт вещь - достойная уважения. Сам страдаю. А что у вас за пилотаж такой, что 2-х лопастей не хватило? Я знаю одного приличного человека, которому на мой глаз хватает …
Да нет, я новичок, это больше из любви к искусству:)
Летаю я всего на 2100 оборотов на голове - даже на простых пролетах заметна была недостаточная производительность хвоста. Вот посмотрим как теперь будет.
Как известно у всех Align T-rex 600E PRO/DFC есть небольшая трудность - слишком низкое передаточное отношение на хвост - 3.85
Решений всегда было 2 - переход на передаточное старых серий - 4.5 либо установка лопастей 105мм вместо 95м.
Оба эти вариант показались обыденными и скучными. Было решено подойти к вопросу с другой стороны.
Прочитав хвалебные отзывы Игоря Куличика насчет трехлопастного хвоста для Г700 очень заинтересовался этим вопросом.
Решение конечно нашлось - компания JR.
Они еще в прошлом году предложили такую конверсию. Существует в двух вариантах JR62016 - появился не так давно, предназначен для JR Forza 700 и других вертолетов с валом 6мм.
Вот он и был заказан. По приходу выяснилось, что в спешке допустил ошибку - у Т600 вал 5мм всю жизнь был.
После общения с тех поддержкой JR узнал, что есть второй вариант - JR 62015 - для вертолетов с валом 5мм, к тому же можно отдельно купить втулку и хаб под 5мм.
Сегодня наконец получил все.
Лопасти взял 92мм как рекомендует JR.
Родной слайдер замечательно подошел под втулку JR, сам хвост тоже без проблем встал.
Теперь вопрос только в погоде чтобы на выходных облетать и описать впечатление.
Кому интересно. Бек ХВ 100А построен на микроконтроллере LM3150, который держит в типовом включении 12 А.
Вот так новость. Не приятно. А он там один, никакого распаралеливания нагрузки ничего нет? т.е. заявленый ток в 10А - считай без запаса?
Вот и карбоновая рама готова, и аж 3 комплекта сразу. 😃
По сравнению с текстолитом она намного жёстче, как будто из стекла. Кстати заказывали 2мм карбон, а прислали 2.3мм. Мы ещё дмали может заказать 2.5мм карбон, но он дороже был намного. А тут такое счастье китайцы прислали.
В общем моя довольна. 😃
Сергей - а что насчет тиражирования Вашей рамы?
Можно ли попросить чертежи для воспроизведения у себя на станке?