Activity
Видимо из за единичности случая KDE стала делать апгрейдные хабы.
Дим, ну зачем заниматься подменой понятий?
КДЕ делает хаб давно, когда у Алигн даже не было этих хабов FL.
КДЕ как раз свой сделала для замены родного Старого хаба алигн, чтобы по высоте ротор приблизился к DFC от Алигн, а не потому что у кого-то что-то трескалось.
ого, т.е. они тоже готовят автоматическую спасалку?
Ну хз, сказали что глюк из-за добавленного кода для GPS Connected on SAT2 Port for Brain 2.
А там увидим
PS у меня вообще давно ощущение что MSH и Spirit поразительно копируют функционал друг друга и выпускают обновления всегда почти одинаково.
У меня brain 1
НА HF отписались - баг прошивки.
Включите инет и обновитесь заново.
Там в САТ2 будет теперь для ГПСа… (по ходу как у спирита), и из-за этого вылез косяк в Брейн 1
а просто состоит из упираний в лимит хвоста и элеватора.
На обоих?
Интересное дело… Так выяснится что все верты кривые и лимиты механики у них хрень:-D
О. очнулись MSH от зимней спячки, это хорошо:)
сервы - медленные.
Игорь у них 2 вида 815ых серв:)
Надеюсь у Юрия все же не те что Ты прислал, а эти shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=527…
И так. Полетал с телеметрией.
2 пациента - гоблин г380 и алень 700 (стретч в 770)
г380:
HW 80A+kde 500xf 925kv
На голове 2700 (первый полет вертолета)
судя по телеметрии - токи в районе 4-10А на пролетах.
через 7 минут по напряжению сел, 3.8в на банку.
Расход показал 400mAh.
Алень 770:
HW 130 opto+Align 800mx
Батареи древние, дохлые 3300mAh, поэтому полеты блином и горки при 1500 оборотах на голове.
Через 5 минут посадка, телеметрия ругается что акки просели.
Расход показывает 600mAh.
Сегодня заряжу эти акки на PL8 посмотрим сколько вольется.
Но явно не 400 и 600 mAh:-D
В принципе, мне видится, что действительно - при спокойных полетах на низких токах - у HW датчик довольно грубый, поэтому низкие токи он видит плохо, показывает пальцем в небо.
Такую же идею высказывал на HF создатель jLog’a - что мол чем выше номинал регуля - тем сильнее он врет, т.к. разрешение датчика одно и то же у 80 и 160А, а соответственно шкала намного больше.
т.е, увидеть есть такая общая тенденция или нет.
Ну попробуем.
Через неделю будет возможность сравнить логи Игоря с моими - ХВ130 орто и Алигн 800МХ
Правда летаю я намногооо слабее
Это да. Но другой регулятор раскручивает до 6000. Только он не мой.
YGE (YEP его клон) всегда имели низкий уровень коммутации - так уж они сделаны
А есть ли для этого регуля альтернативная прошивка?
Нет. Тут вы уперлись в максимальную скорость коммутации регулятора и никуда от неё не денетесь.
Народ - а кто и как регуль с батареей соединяет?
Я чет обрезал коротко провода и там и там - один фиг канопа еле лезет.
Как у Никиты уже не выйдет.
Еще варианты есть, покажет кто?
JR Japan - было центральным подразделением, занимающимся разработками, и производством, и державшим бренд. JR Americas - это обычные дилеры.
Не совсем верно уже год как.
Все права на бренд, интелектуальную собственность и разработки JR Japan давно передала Малазийцам. на ФБ даже выкладывали отдельное письмо от JR America где всё это расписано - банкротсво материнской японской компании никак не скажется на функционировании хоббийной части, за которую теперь отвечают совсем другие юр.лица.
Если точнее - поддержка семейства форца продолжается, ограниченная поддержка Сульфида.
Аппаратуры, сервы и тд - всё в полном разгаре, даже скоро выйдут новые аппы и сервы.
надо смотреть влезет ли. предыдущий 700L имел другое крепление мотора.
Скорп 50ХХ не лезет в старую раму в принципе:(
довольно приличные обороты со стоковым 13T пиньеном, неужели этого не хватает?
Сток 12 пиньон 112 основная шестерня.
Апгрейд - 13 на 110
А что с ним не так,
Вот плохо так утверждать не зная мат части.
У Аленя фиксированный мотор-маунт. Поменять пиньон и выставить зазор - нет возможности.
Можно менять только парой с основной шестреней другого размера либо покупать апгрейдные мотор-мануты от КДЕ/Линкс.
Игорь, а почему нельзя поставить пиньен чуть больше?
В Аленя? Без колхоза? Расскажите как, пожалуйста
Xnova XTS 4525-560kv Не становится этот мотор . Вал А диам. 6 мм , имеет длину 36 мм.
Максим не нужно опять подменять понятия.
Разговор был о якобы “специфическом” мотормаунте.
С валами проблем нет, у многих вертолетов свои валы и что? Вот из последнего все бросились под TDF валы делать. Там очень специфичный вал.
Скажешь Ян сделал говно-вертолет?
Блин. Народ, хватит гнать чушь.
Ставится туда любой мотор 45го размера. Скорпион, Хнова, Пира 750, Квантум, КДЕ.
Насчет передатки - да, так сделанно для простоты эксплуатации, чтобы не надо было выставлять зазор.
Они предлагают 2 комплекта пиньон/основная шестерня с разным передаточным - 8,6 и 9,13, если не ошибаюсь.
С канопой да, согласен, беда. И тяга конечно косяк с их стороны.
Соревнования будут?
Конечно!
Пилоты из Москвы, Питера, Краснодара, Пензы, Тюмени уже на месте!
Начаты тренировочные заезды!
Клоны штампуют но бренды молчат, а раз молчат, значит довольны и владельцы брендов и китайцы.
Если не секрет - где молчат?
Саб давно ведет PR компанию “BE Original” именно для борьбы с клонами…
Открыли электронную регистрацию на соревнования.
Просим всех, кто планирует принять участие, отметится в ней!
www.myrcm.ch/myrcm/main?hId[1]=bkg&dId[E]=34807&pLa=ru
Инфраструктура трассы готова к проведению заездов до самого вечера.
18-20 августа на новой трассе Лемар пройдет Кубок России по Шоссе.
Расположение трассы - Лемар
Схема трассы на картинке ниже.
На территории трассы есть гостиница, кафе - телефоны для бронирования добавлю чуть позже.
Классы моделей - ТС10 сток, ТС10 модифид, GT10, TC10 Nitro, F1, 1/12 pan car
Длина траектории 265м
Длина прямой - 45м
Ширина дорожки - 4м
Телефон бронирования: +7-928-77-64-6восемь Ирина
Rc depot не продаёт в розницу, и это не производитель.
Оба утверждения не верны.
Они много раз призывали писать им лично в случае срочной необходимости - продают.
И да, производством занимаются именно они, JR передала им лицензионные права на запчасти.
А что мешает купить у нынешнего производителя RC-Depot? Религия? Вы им то писали?
Наш подшипник - хороший, фирменный, дорогой, с металлическим сепаратором, и без керамики.
наверное именно поэтому в спортивных двигателях ставят с тефлоновым сепаратором керамические?😉
PS специально перепроверил - у трех производителей первой величины - везде тефлоновый сепаратор…
И Boca и тд тоже в мотор подшипники с тефлоном предлагает…
а стоят много дешевле.
Что-то по приведенной Вами ссылке нифига они не дешевле тех же ротортеков.
Свят может хватит кактус есть?
Алексей, пара 1/2 мотается неразрывно? То есть 5+6 витков последовательно включены?
Да, одним проводом. Первый зуб снизу вверх, по часовой, второй сверху вниз против часовой.
Теория отстает от практики
Иди летай практикант;)
Интересно впечатления услышатЬ:)
5 витков у одного “мотора” 6 витков у другого.
Неа Жор:) Ты не допонял:)
У Тебя один мотор на зубах 1/2 3/4 5/6
А второй соответственно на оставшися 7/8 9/10 11/12
У каждого мотора получается 11 витков на фазу, а не 5 у одного и 6 у другого:)
PS можно не спаивать моторы вместе, а запускать даже от двух синхронизированных регуляторов😁 но это совсем маньячество
Не подскажите как это делается?
Можете тут почитать
scorpionsystem.com/…/HK4225_build_and_review/
130A HV opto V4 Тоже работает.
Автомодельные Xerun V2, 2.1, 3, SCT Pro - все работает
Дмитрий - вот у меня 600ка, Алигн. Летаю чуть лучше чем блином. Но родной 600МХ, даже перемотанный, даже с учетом что он на 12с поменял на скорп 4035. Ну не тянет. А 2.5 квт вообще в легкую 600ка жрет и не чихает. Наблюдал на своем блинолетстве пики по 4.2 квт.
Так что задумайтесь.
600ка это уже 12с, иначе смерть аккам и дохлый верт.
Советую сразу взять ХВ рег. Чтоб потом спокойно перейти на 12с
Тот же ХВ100А но в версии ХВ.
Правда учтите что он без бека - нужно организовать бортовое питание.
Режим id2 - 90%
это очень плохо
для гувернера рекомендуется 15-20% запас
а куда предполагается поставить то?
сервы сейчас уже сплошь и рядом в алюминии, а это уже +80 гр на 4 шт.
А вот зачем???
Зачем моторы 4540 блин???
Если конечно впихивать до безумия так и будут кирпичи.
Вот даже я сам - пихал что было в Т-рекс 600. Результат - 4300 блин взлетный вес. Сижу теперь, думаю как быть с такой коровой
Ну так и у Микадо вместо старой 700ХХtreme вышла новая 700VTX и она тоже легче старой.
А, пардон, я напутал, думал это про VTX пишете, поэтому и удивился.
Вообще то Новая Лого 700 5001 гр весит, думаю гоблину далековато до такого веса.
Заявленый вес Г690 4700, г710 - 5100…
С учетом поправки на рекламу и комментария Стаса - Как минимум сопоставимы они, если Лога не тяжелее:(