Activity

Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
STru40g:

Приветствую всех(:
Заказл из китая gt3c, едет уже.
После заказа уже (как всегда - сначала делаем, потом думаем 😁 ), прошерстил всю эту тему на предмет проблем и все такое.

В связи с этим, вопрос:
Есть ли в МСК милчеловек, который согласится за денюжку пошаманить с ВЧ-модулем? Ну, как тут пишут, экран отпаять/срезать, СМДшки вынуть и все такое (если мне придет евро-версия). Недостаточно хорошо я владею паяльником, дабы в платы лезть, боязно мне пока (х

И, в догонку, будет шикарно, если этот человек (а можно и не этот) подсобит с перепрошивкой (или хотябы распайкой под нее чего там нужно)

З.Ы. в хоббии новичок, в перепрошивке я понимаю, что необходимости мне нет, но предпочитаю за один присесть делать максимум единообразных действий (х

Владею данной аппой более трёх лет и описанных проблем не наблюдается. Нужды в прошивке тоже нет, стандартных функций хватает.

HIMOTO
TonyKLZ:

Они и стоят. Разницы не заметил.

конкретно у меня, при переходе на алюм кулаки и алюм хексы при полном закручивании гаек появился люфт, т.е. пин упирается в хекс а не в подш. подложил регулировочные шайбы под внутренний подш и теперь норм

HIMOTO
TonyKLZ:

Господа, вновь поднимаю старую тему - кто как поборол блокировку колёс при затягивании колёсной гайки? Сам в сути вопроса думаю разобрался - при затягивании гайки получается следующая весч - ступица зажимается одновременно с двух сторон. С одной стороны его зажимает плоская часть полуоси вместе с подшипником, а с другой колёсный хекс. Происходит это по вине хекса или полуоси, а точнее её отверстия под пин. Хекс, когда одевается на пин, не должен касаться подшипника, либо должен касаться, но не иметь какой либо возможности надавить на него. Хексы все примерно одинаковые, в итоге надо искать какую-то полуось, в которой отверстие под пин находится на мм выше. Короче задачка та ещё. Должен быть какой-то простой выход из ситуации, но я его не вижу. Можно сточить хекс пластиковый, но у меня такое не живёт - бк 3s 6Ah рвёт хексы. Может быть знает кто металл хексы, где пины не утопают глубоко и нет выступа под подшипник?

поставь алюм кулаки.

HIMOTO
TonyKLZ:

Вот как… Спасибо, буду собирать - обращу внимание.

зазор в даных моделях регулируется регулеровочными шайбами (сорри за каламбур) возможно при переходе на подшипники и забыли про них

HIMOTO
wind7:

cудя по износу зубья цеплялись самым краем (грех не сломаться) , может для начала поставить штатное и зазор отрегулировать

поддерживаю.

HIMOTO
Aндрэ:

И тут митинг устроили. Любители HSP создайте тему свою и пойте песни там о великой HSP! Повторюсь и та и другая одинаковы для меня.

создавали, но великие Одмины считаю что это одно Г… и шлют сюда, а темы закрывают)

HIMOTO
Roverscan20:

Т.е. получается вал напрямую с дифом соединяется?

спур жестко на центральном кардане, а кардан между передним и задним дифом

HIMOTO
Туземец:

когда можно попробовать протюнить бронта, это же моделизм или ?

только если так) но мне кажется, это того не стоит.

HIMOTO
Туземец:

По поводу 2 вд сразу нет, а нас зима более 6 месяцев длится и по этой причине все обладатели классического заднего привода простаивают с ноября до мая

я не предлогаю конкретно 2вд, это пример, который показывает, что стампеда можно взять по цене бронта.

HIMOTO
Туземец:

Имел ввиду центральный привод

Покупая стампеда, у него меняют все в РПМ, так чем проще-то и что дешевле, версия БК около 40000
не реклама rc-go.ru/…/stampede_4x4_vxl_brushless_1_10_rtr_fas…

вообще думаю еще центральный диф приколхозить

вот так бронт выглядит в корке от саважа мелкого

rcopen.com/forum/f121/topic474945 например

HIMOTO
Туземец:

а так может получится полностью посадить на стампедовскую подвеску

а не проще ли будет просто стампеда купить?!
как минумим - дешевле.

HIMOTO
Туземец:

хотелось бы в RPMбронта облачить.

На мой взгляд бессмысленная процедура, ибо не разу рычаги не ломал. Тьфу-Тьфу, держат)

HIMOTO
snaiki:

Так мне и нужна в этом помощь, если приёмник то можно ли другой какой нить поставить, а если аппа то тогда полность приёмник с аппой возьму

найди другой подходящий приемник к аппе и проверь. если беды те же, то аппа, если нет, то приемник.

HIMOTO
snaiki:

Помогите определить то неисправность, пожалуйста

так ты выявил кто косячит?
приемник или передатчик?

HIMOTO
X3_42rus:

в поподробнее. в чем плюсы? меньше люфтов?

ну да, передняя подвеска более собранная стала, не расхлябанная как с завода.

HIMOTO
X3_42rus:

А в чем практическая ценность двух тяг?

как в последствии выяснилось, никакой ценности)
а вот распорка на передней оси несет практическую ценность

HIMOTO
VAFER:

ню-ню
еще свежий тест дальности аппаратур:

Замеряем дальность связи аппаратур управления

тоже маловато

хотя еще зависит от места действия… бывает сильно много сигналов в этом диапазоне от других моделей

поменял на gt3c на том же месте работает в зоне видимости

HIMOTO
Jonson71:

Откатал сегодня первый раз на хорошей площадке стокового Маверика на новой NIMh 4,7Ач батарейке. Удовольствия море, батарея честно отработала минут 25 на максималке. Пробовал замерить скорость смартфоном, показал 30км\ч, по ощущениям гораздо больше. Чуть не потерял колесо, гайка отвернулась (уже куплен комплект новых в хозтоварах по 6!!! руб) Заказал и жду Бксистему. Слегка огорчает дальность передатчика - метров 40(батарейки новые, антенка на приемнике удлиннена) У кого как?

штатная аппа на маверике работала так же, не далее 50 метров.

HIMOTO
китаец59:

Здравствуйте Александр Петрович!
После того как я пробил киркой дырку в ведре - вода стала вытекать!

…с чем это может быть связанно?

ты конечно гениален. а по делу можешь что нибудь написать?

HIMOTO

а меня штатный вотерпроф устраивает. в подводку не играю, а капли держит не плохо (тьфу-тьфу-тьфу)

HIMOTO
китаец59:

подтверждаю. hsp шная пара отлично ходит.

ну а мне только предстоит опробовать. еще не приехала. ну а родная 0,8 пластик латунь в топку.

HIMOTO
I_b_1985:

реально помогает(сделана из алюминия) , еще воткнул стальной пиньон от траксас (integy) проблема стертых латунных решена

Такой T8574 или такой C24026. Номера с www.integy.com

HIMOTO
kabuum:

М0,6 64т = 42,33мм
М0,8 48т = 31,75мм
Почти) Но влезет)

alex7166:

Задачка для младших школьников:
Диаметр шестерни = (Т + 2) х М
(48 + 2) х 0,8 = 40,0мм
(64 + 2) х 0,6 = 39,6мм

так кто же из вас прав? младшие школьники)

HIMOTO
Pincky:

Диаметр дайте уже, Александр, неужели это так сложно? Тогда будет известно на 100%. А вообще должно подойти.

вот в этом то и вся загвостка. я вчера только собрал, порядок и красоту навел. так не хочу разбирать.
я щас тему еще по курил, ставят на страду сталь хсп. знач подходит)

HIMOTO
Zmeeed:

😁😁😁 Ну да!!! И пиньён обычно не ставят. Впендюривают двиг на место центрального вала.😁😁😁

Звонил Кашпировскому - он не знает какой именно у Вас маверик, обратился в соседнюю ветку, там экстрасенсы посильнее - сказали, что у Вас маверик страда мт эво. Отвечаю - оно вылитый бронт, соотв. подойдёт.

вылетый, да не на 100%. у меня спур 48 с модом 0,8. а сталь 64 с модом 0,6. одинаковые ли они по диаметру. вот в чем вопрос. не прийдется ли использовать напилинг.

поставил на днях комбо HOBBYWING EZRUN SC-C2. радости моей нет предела) но вот пиньен похоже не очень счастлив)

HIMOTO

Ну вот и прочитана вся ветка. Хоть я и новичек, но вопросов на данный момент нету. Все разжованно по десять раз. Так что не ленитесь, читайте)
По мере прочтения вносил изменения и доработки. И как ни странно, но за 4 месяца ни одной поломки (тьфу-тьфу-тьфу). Модель Maverick Strada MT Evo.