Activity
ребят подскажите какую серву поставить на руль Trophy Buggy ? Что думаете на счет этой модели ru.aliexpress.com/item/…/32616040279.html или имеет смысл поставить дешевле ?
Ребят так и не дождался вашего ответа, за это время уже серва пришла из Китая в Москву 😃 оперативные ответы на форуме
заказал вот такую серву в замен штатной SW-10 на HPI Trophy Buggy 3.5 20кг 0.16 сек посмотрим, написана что water proof www.aliexpress.com/snapshot/7989947888.html?orderI…
заказал вот такую стерву на 20кг 0,16 сек за 1500р металл ru.aliexpress.com/item/…/32661362399.html
ребят подскажите какую серву поставить на руль Trophy Buggy ? Что думаете на счет этой модели ru.aliexpress.com/item/…/32616040279.html или имеет смысл поставить дешевле ?
Серву вскрывал. Мотор реально бк. Три фазы-все дела… Coreless в описании - ошибка продавана.
Конструктив отменный. Шестерни металл, выполнена очень чётко.
Подскажите как показала себя серва ? Хочу поставить ее на hpi trophy 3,5 вместо штатной sw-10 на перед или может что то другое порекомендуете?
он стоит 1379$ в США это около 90000р + доставка около 50-100$ смотря как и чем отправлять
разницы по динамике между тем что было (с завода) и сейчас визуально не обнаружил, по управляемости да перед редуктор стал заметно лучше машина едет как по рельсам по любым кочкам это радует. По заднему дифу разницу не ощутил, может плавнее и управляемей она стала в поворотах так что ли описать эти ощущения, не знаю. Зато шины дольше проживут 😃 и редуктора.
у меня залито 3-3-1 менять желания нет, на соревнованиях не участвую, залил лишь только ради спортивного интереса посмотреть что было забито с завода и заодно всю машинку перебрал и протянул локтайтом. В плане поведения авто и управляемости меня все устраивает.
Как настроить чтобы при старте сначала схватывали задние колёса а уже потом передние или что одновременно как на всех авто в пропорции 40:60 а то сейчас сначала передок гребёт а потом зад подключается?
а если рассмотреть такой вариант те же самые только размер меньше 2.8 www.amazon.com/…/ref=sr_1_fkmr2_2?ie=UTF8&qid=1446… они встанут на авто без переделок под 17 хекс?
на зиму АКАшки как я понял будет норм
Де рейсинг это!
как ощущения после стока? Имеет смысл на buggy ставить на зиму?
так в итоге что брать или ничего не брать если не прыгаешь?
Подскажите видел на Vorza стоит защита от грязи на задних рычагах вроде как оригинал только от чего он подходит?
Заменил масло в амортизаторах на W30, стоковое чуть помутнело, по ощущениям ничего особо не изменилось только клиренс чуть выше стал из-за того что полный амортизатор залил и чуть упругая стала подвеска
карбон с хк 0,5мм - что это ?
Стоит брать. Только с-хабы ставить не советую. Либо менять подшипники скольжения в нем с латуни на что-то пластиковое. Фторопласт, капоролон и т.д. я так себе две сервы запорол из-за попадания песка в зазора. Ну и своей невнимательности и беспечности.😒
возьмите бутылочку от маунтиндью, ваааще все завидовать станут. Надо и самому этой идеей воспользоваться…😇 если охота помажорней - карбон 😎 с хк 0,5мм и никто не скажет даже, что колхоз.
вот этот С - Хаб не брать верно? www.ebay.com/itm/…/181701736455
имеет смысл менять кулаки на алюминии, например вот на этот комплект ? www.ebay.com/itm/…/400851479343
с бутылки лучше.
А оригинала нет? не люблю колхоз.
Какой багги ? электро двс ? где катать? очищенная трасса или сугробы ?
ДВС, багги, катать где придется.
Электронику заегрметь(приемышь и сервы),одень колпачек на фильтр,чтоб снегом не забивало,ну защиту на задние рычаги,чтоб тоже снег меньше в привода и аморты летел.
Где купить защиту на рычаги? или от чего она подходит?
Ребят как на багги зимой, катал кто надо что доделывать по машинке?
у меня был когда то квадрик polaris так вот там я поставил капролоновые втулки вместо оригинальных пластиковых, проходили они немного больше, но я их шприцивал после каждой покатушки, хорошо что вовремя продал и перешел на японцев там конструкция втулок в рычагах гораздо умнее и надежней и ничего шприцевать не нужно. Здесь та же самая аналогия, поверь заморачиваться не стоит проще выкинуть и купить новые считай это расходником, здесь изначально все неправильно сделано, по хорошему надо масленки ставить и смазку загонять по каналам в копролоновых втулках иначе так же убьются.
проще купить новые, не?
я понял почему авто уводит в сторону и дело совсем не в аккумах, а в масле которое я залил в диффы 3-3-1, когда едешь по плитам на стыках она подпрыгивает 2 колесами и машинка начинает немного отклонятся, по асфальту все ровно, по грунтовке и неровной поверхности идеально ровно, просто газ пол и машина едет ровно 100м был поражен как масло в дивах может на столько сильно изменить машинку, динамика стала лучше, масло вообще нигде не течет как было ранее даже не знаю от куда оно бралось, может из глубока х.з остался очень доволен покатал от души
скоро сделаю видео
подскажите какую на зиму взять резину с шипами для trophy?
учту спасибо
понял что дело не в пульте т.к когда батарейки садятся индикатор на пульте начнет мигать.
разобрался надо отстроить
а как это сделать? на пульте?
Интересная штука надо приобрести
ну в пульте не так критично… Fail safe спасёт если что… а индикация скорее всего такая ru.aliexpress.com/item/…/32439853468.html (не реклама)… Вывести на пуль нельзя… Можно купить АППУ с индикацией но ценник на них не гуманный…
Fail Safe направляем мою тачку в бок, так что особо не спасет, надо отстраивать как то колеса
на борту у меня горка и стоит, а что за индикация заряда батареи? ее можно вывести на пульт например ?
да пульт еще за месяц а может и более еще не заряжал, катаю на столовых батарейках из комплекта, на борт заряжаю перед каждой покатушкой.
Провел сегодня первую обкатку после смены масла в диффах, хочется отметить что колеса у машины перестали прокручиваться, мощность распределяется на те колеса которые соприкасаются с поверхностью, увеличилась проходимость, динамика, особенно с низов, каб не крутил может погода другая и что то поменялось не знаю. В целом доволен, единственное что при езде пол плитам через 15-20 м от пульта стала сбиваться серва поворота колес, если катаешь в пределах этого радиуса все норм, может в пульте батарейки садятся или на борту что думаете?
залил 3-3-1 буду тестить, сравнить не с чем только, со стоковым диффом без смазки, по ощущениям диффы стали более туго крутится, стали более плавные и мягкие, думаю полюбому будет лучше чем сток, параллельно протянул все болты по днищу локтайтом. Вообщем разобрал весь авто, кроме двигателя, и собрал, в целом не сложно главное запомнить последовательность и иметь схему под рукой, надеюсь не скоро полезу в диффы.
разобрал задний редуктор, там такая же плачевная картина со смазкой. Смазки практически нет, как такое возможно, почему не льют масло с завода? Так же разобрал пулл стартер, прочистил, а то видимо когда мыл вода попала и он стал плохо закручивать в обратку, не заморачивайтесь проще выкинуть и купить новый, я мучился с ним 2 часа
спасибо учту
по зиме оно все равно гуще нормы будет
а если 3-3-1 ?
а что льют?
у меня Buggy если что, вот прочитал rcopen.com/forum/f74/topic138806/1026
решил разобрать центральный диф, пробег на момент разбора 2л, как мы видим смазки практически нет, а что есть это серая масса на дне “стакана” заказал масло 3000
вроде нигде ничего не текло, следов нет, собственно и масла тоже нет, видимо с завода заливают обкатачное. Потерял еще 1 болт крепящий двигатель, заказал болты и лактайт, хотя когда купил все протянул.
за HPI т.к тюнинга больше, дешевле и запчасти все в наличии.
да не много, мягко сказать, можно сказать расходник, благо что мотор в сборе 5000р стоит новый