Activity
Парни, давно тут не был и много пропустил. Где то попадалось, делали корпус (форму) на ЧПУ или на 3d принтере, кто это делал? Вчера весь день просидел в поисках, так и не нашёл.
Конструктивную критику в студию
А корм куда?
Пару фоток что пока смог сделать по кубанскому карполову.
А как там корпуса соединены? Видно несколько отверстий, но это то не обеспечит герметичность. Или там как то особенно?
з.ы. в цене “корпуса” стоимость материалов не ключевая… как раз работа стоит денег.
Ну это как сказать. Пока не начал делать, казалось что выйдет намного дешевле. А за время, сколько это всё делать, я вообще молчу.
Из смолы не только кораблики строят. Хранится вечно.
Читал на бочке написано “Срок хранения 18 месяцев”.
Если заинтересут замки для наживки , выложу наброски. для них использовал лишь Болты 5х20 с цилл. головкой, стопорные гайки с шайбами и сварочную проволоку 2мм (всё конечно нерж.)
Конечно интересно. Механизмов то много, но у каждого есть и недостатки.
Сегодня купил аэросил, стеклоткань, вуаль и ЭД-20 с отвердителем и пластификатором. А вот теперь сижу и думаю,
нафига я взял 4кг смолы? 😁
великая река Урал
Да-а-а красота!!! Особенно эта маленькая “ВЖ-Ж-ЖИКА”
да, у нас ,где катаю, и нет ничего, чистая вода проточная, возможно поставлю насадки
А где такое? Мне кажется даже если водорослей нет, то обязательно найдётся кто либо, кто выкинул в воду кулёк от пирожков или подобное.
как и обещал видео испытаний Крокодила
Будет ли какая защита на винтах от водорослей?
С сервами разобрался, спасибо. Но надо заказать ещё одну на 3-4кг, на неё будет установлен фонарик. Получится подобие фараискателя.
Ну а вопрос по соосности вала и кольца, ни кто не экспериментировал?
Винт планирую поместить в кольцо, но возник вопрос. Вроде бы лучше, когда часть винта опущена ниже дна кораблика. Для того чтобы захватывать набегающий поток воды. Или на “наших” скоростях это не принципиально?
И ещё, при установке кольца на винт, получится что ось кольца и ось дейдвуда будут под некоторым углом друг к другу. Это не страшно или оси всё таки надо совместить? Ведь дейдвуд установлен с наклоном.
Мой кораблик (болван) уже приобрёл хоть какие то очертания, но до корпуса ещё далеко. Винт планирую поместить в кольцо, но возник вопрос. Вроде бы лучше, когда часть винта опущена ниже дна кораблика. Для того чтобы захватывать набегающий поток воды. Или на “наших” скоростях это не принципиально?
И ещё, при установке кольца на винт, получится что ось кольца и ось дейдвуда будут под некоторым углом друг к другу. Это не страшно или оси всё таки надо совместить? Ведь дейдвуд установлен с наклоном.
Если есть отдельный питальник на 5 В можете подать питание на приемник(контакты Ват + -) и на серву. Из разъема сервы выньте средний( красный) провод и на него +5 В с питальника. Сам разъём вставьте в приёмник.Разгрузите шины приемника.
Я уже кое как разобрался, именно это меня и интересовало. Мощную серву и приёмник думаю запитать от одного стабилизатора, но разветвить провода.
Та де Вы такую серву нашли. Вы нечего не путаете??
Ну не знаю, вот тест подобной:
Я конечно понимаю, что реально ток будет в разы меньше. Но не хотелось бы перегрузить ВЕС от регулятора. Тем более планируется ставить 4-5 серво, но такая мощная будет только на руле.
Сообщение от Вячеслав780
Так а если (+) и (-) сервы будут подключены к отдельному ВЕС, с приёмника что надо взять для её работы? (+) и управление или (-) и управление?
зачем ищете себе разные сложности ?
А в чём сложность?
не верите мне, спросите других, тех же летчиков.
Ну дело то не в недоверии, несколько страниц назад меня напугали малым током ВЕСа в регуляторе. Я думаю что лучше лишний раз переспросить и перестраховаться.
это верно, возможно, что разные приемники имеют и разной ширины шины внутри, вот FLAYSKAY приемыш на Крокодиле,шина 2.5 мм шириной,
Приёмник всё равно вскрывать буду, для подключения провода антены. И посмотрю дорожки на питании.
мне не понятна затея человека с отдельным мощным БЕКом
А как её питать от того стабилизатора, что установлен в регуляторе скорости, если там стоит микросхема (Аналог К142ЕН5) ?
Или я что не понимаю?
а что там набрасывать,в приемник,как обычно, штатно, вставляем провода от мотора и сервы
Так а если (+) и (-) сервы будут подключены к отдельному ВЕС, с приёмника что надо взять для её работы? (+) и управление или (-) и управление?
если это вас смущает что все идет через приемник,скажу что внутри приемника все контакты минус-черный, и красный плюс, соединены вместе довольно толстой короткой шиной,так что такое соединение пусть вас не пугает
Не, через приёмник боюсь такой ток пускать.
Дайте ссылку на этого серво-монстра! У меня от гоночного катера FT009 ток 3а холостой, интересно взглянуть на серву которая через редукторы берет 3А.
ru.aliexpress.com/item/…/32363178278.html
И в инете находил видео с тестом по току, скачки до 3А. Но в среднем 1-2А.
Да уж аппетит приходит во время еды! Один уже ставит 3 амперные сервы.
Так тут же её и посоветовали. Заказал, а когда начал разбираться у неё ток до 2-3А. Вот и приходится уже ставить.
выбирайте
Спасибо.
от регулей отключаетесь,средний провод красный на проводе с регулей, и питание на приемник от выносного ВЕСа, все остальное как всегда
А можете схемку набросать? Приёмник- выносной ВЕС- регулятор скорости- серво.
а что за серва такая ?
ru.aliexpress.com/item/…/32363178278.html
Суть вопроса не в том, на сколько хватит аккумулятора. А не сгорит ли бек в регуляторе, от которого питается приёмник и две маленькие сервы?
можно поставить отдельный бек и питать им все есть беки до 20а
Если можно дайте ссылку? И как быть с проводами от сервы, куда их?
Сегодня пробовал собрать электронику (пока что только на столе). Вроде всё понятно и работает, требуется конечно настройка для удобства. Но как подключить мощную серву (ток до 2-3А)? Может поставить на неё отдельно 5в. стабилизатор и соеденить с приёмником двумя проводами (“GROUND” и “PWM”) Может у кого схемка есть?
А ещё на этом же сайте нашёл интересный раздел, может кому пригодится: lionug.ru/company_faq
У кого уже есть опыт постройки матрицы и корпуса, подскажите как быть?
Вчера звонил по поводу материалов. Предложили гелькоут: зелёный - для матрицы, белый - для корпуса. lionug.ru/p40517552-gelkout-maxguard-1kg.html
Предупредили, что он на полиэфирной основе и не очень хорошо совместим с ЭД-20. Лучше использовать смолу м105тв www.composite.ru/materialy1/…/smolys_mes/ и производитель один с гелькоутом.
Кто что скажет по этому поводу, или может кто ссылки какие видел?
Как я понимаю, это стабилизатор установленный внутри регулятора. Теперь бы выяснить сколько сервы потребляют?
ru.aliexpress.com/item/…/32363178278.html
Прочитал что эти сервы нужно подключать через силовой драйвер. А что это такое, может у кого есть ссылка на Алиэкспресс?
Можно и так сделать, но если одна батарея будет чуть хуже держать емкость? А значить будет немного разное напряжение на батареях и разные обороты на моторах, а это влечет уход кораблика в одну сторону постоянно. Но я это теоретически.
Во первых не будет одинаковой ёмкости в аккум. и моторы не будут совершенно одинаково потреблять. Поэтому необходимо питать от одного источника, а там уже разветвлять на что надо.
Нет, не в этом дело. просто два регулятора это два источника питания
Вот теперь понятно, спасибо. А где бы глянуть, какой максимальный ток может выдать этот стабилизатор? Там же напряжение как раз для питания приёмника?
Прочтите может все станет более понятно.www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro
Спасибо огромное за ссылку. Нашёл ответы почти на все вопросы. Там и передатчики, и приёмники, и сервы, и регуляторы…
разьем идущий от регулятора к приемнику в розрыв плюсового проводи впаиваю деот шотки
Неужели регулятор может переполюсовать питание на этих разъёмах которые идут на приёмник? (если я правильно понял, именно от регулятора идёт питание на приёмник и всё что к нему ещё подключено, сервы например? )
поправьте если если чтото не так?
А скажите, что это подключаете к регулятору скорости через диод шотки?
На схеме это у Вас показаны разъёмы которые подключаются к приёмнику?
Винты на него буду тестировать
Мне сегодня вот пришли винты от 47 до 57 мм. Даже не знаю какие на мой двигатель и корпус подойдут.
Скажу только одно, надо взять стекло и положить несколько слоев, и через пару дней поймете сколько слоев лично вам будет нужно в ламинате
Огромное спасибо, я бы и не догадался так сделать. Вот что значит опыт.
PS: а стекло надо чем то намазать или к нему и так смола не пристанет.
зависит от толщины и качества стеклоткани,качества самой смолы, если будет даже 6 слоев но не жесткой смолы , будет слабее трех слоев с нормальной смолой
А какой толщины Вы посоветуете сделать стенки корпуса, ведь количество слоёв это как бы не показатель? Приходится использовать стеклоткань ту в основном что есть или что нашёл.
Для изготовления крышки моего тримарана (размеры 650х380, полный вес наверно 6-8кг) необходимо учесть толщину корпуса. Вот и ломаю голову сколько будет достаточно толщины для такого?
Да именно только снасти, больше туда не нацепить ничего.
Спасибо. А скажите, нсколько необходим в кораблике данный девайс? Я планировал сброс оснастки из бункеров с прикормкой.
Все, увидел серву, это ставится по бокам трубки, на две снасти, а серва делает сброс по очереди.
Это для сброса именно снасти?
за эталон я взял ANATEC что сам юзал
А для чего серва, которая стоит сверху впереди бункеров?
Я же пошутил!!!
А в чём заключается шутка?
Собственно уже находятся в свободном плавании самостоятельные темы:
Вот именно об этом и речь, что эти все темы необходимо под один заголовок.
А ПО ДЕЛУ, откройте тему без болтовни начните с теории
по типу,первое с чего начать?
Так вот kostenkovasa сделал и в итоге более 15000 сообщений в элементарной теме.
а полного рабочего времени на него было затрачено ну максимум неделя
Это у кого опыт есть, а я только неделю решался из чего корпус делать. И пытался форум читать.
И когда что то спрашиваю, в начале обсмеют, а потом скажут ищи на форуме это уже обсуждалось. А как найти, когда более 15000 сообщений?
Вот и тянется у большинства постройка, в лучшем случае, с осени до лета.
ДА ЗАЧЕМ ЭТО НАДО!
откройте тему, и кто шурупит в деле, пусть и пишет там , а вопросы запретить,и сразу в заголовке можно написать “тема только для технических решений” типа справочник моделиста
испытал моторы или регуляторы выложил в теме,фото или видео, некоторые вещи можно просто скопировать из этой темы!
Тема должна быть живая, т.е. с вопросами, ответами и решением поставленной задачи.
Но если всем нравится существующий “винегрет” в одной теме, то куда деваться будем продолжать…
И как с этим предложением выйти на модераторов форума?
Для большей информативности и большей прозрачности данной темы, нужна помощь модераторов. Тема кораблика для прикормки очень наукаёмка, приходится изучить электрику, электронику, программирование, механику, слесарные работы и многое другое. И при чём многое ни как не вяжется с теми модельками, которые строят спортсмены. Было бы намного проще, если бы под одним заголовком “BAIT BOAT для рыбалки”, были ещё подгруппы: постройка корпуса; винты; моторы и регуляторы; батареи а так же авторские темы с постройкой кораблика с нуля и пр.
Уважаемые, посмотрите этот двигатель…
А не б/у ли он? На одном из фото видно пайку, и совсем не заводскую.
заказать то я могу и на том же Ебее, но это опять минимум месяц
Так за такую цену как там, их можно мешок купить.
Ну и приехали наконец то мои Lifepo4 пока заряжаются.
А меня такие смутили, говорят взрываются они. Или я что путаю?
И скажите, как провода подключать? Ну с одной стороны понятно, можно под гайку с шайбой. А другую?
а не спросил на что идут? я у нас ничего подобного не смог найти, а очень надо!
Они сами не знают. Но если очень надо и нигде не найдёте, я могу у них заказать ( сейчас у них было 2шт) и выслать Вам почтой.
Сообщение от Вячеслав780
Я такой взял. Пришёл очень быстро. ru.aliexpress.com/item/775-mi...503864522.html
очень даже ничего моторы, я уже испытал их без нагрузки, муфты двигателя пришли только вчера, соберу испытаю напишу, но дури у них немеренно…
Да, испытать бы на разных винтах на швартовых.