Activity

Заседание Высокого общества коптероводов
Андрей_Курылев:

Посмотрел все ролики.
Посчитал навскидку сетап этой почтовой гексы
Батарейки- 7-8кг
Рама 3-4 кг
ВМГ с требухой (мотор, реги, провода, проп, мотормауны, болты) 3 кг
Посылка – 2 кг
Итого 17 кг
Тяга мотора на 50% 1250 гр.( на сдвоенных моторах скорее всего это значение меньше) От этого и считаем предельный взлетный вес для сложных метеоусловий, получается 15 кг максимум.
Парни со взлета нагрузили машину током, а наверху ветрина и все накрылось медным тазом, за того что тупо не хватило мощи. Не понимаю, как они вообще собирались лететь 16 км. И вообще там похоже сплошное вранье, там гражданин говорит про какие то 5000 тысяч часов налета ( это 208 суток / 7 месяцев непрерывного полета, ога ))
Моторы там 4014 400kv и рег T-Motor 80A по кой то хрен…

Меньше оно должно весить - взвесил свой квадр на 17-ых пропах- вес без батарей 1.87 кг, даже если угрюмо делить на 4 - то полкило на мотор, с учетом соосности - 0.75 на луч, итого 5 кило, батарейки там ну 6S, итого кило за штуку - по мне так 8 кг без нагрузки у них было.

… и кстати у них скорее всего пропы 15-ые, так что еще 10% можно по весу отнять ИМХО.

Заседание Высокого общества коптероводов

Выглядит так, будто магнитометр ему “снесло”, и он начал унитазить. Благо что традиционного грибка GPS+магнитометра нет - что само по себе располагает к такого рода глюкам. ИМХО.

Другое применение ОСД шки.
blade:

Идея пришла: ставить маленький монитор 2,7-3" и делать тубус на корпусе: надо поглядеть- одним глазом прислонился к тубусу и глянул? А может, если экран будет в глубине- и прислоняться не придется? Надо попробовать?

Минимум размера - 7", меньше с места пилота не разглядеть будет, если я правильно понимаю, то пилот пристегнут будет 😃 А насчет засветки - так тут только козырек, да и топикстартер об этом пишет. Питание от борта ИМХО хорошо тем, что не надо “заморачиваться” дополнительным аккумулятором, который по тем или иным причинам в полете может сесть.

Другое применение ОСД шки.

При наличии на борту 12В вижу два варианта радикально бюджетный и не очень:
По пунктам
0. Питание для мелкой электроники
www.ebay.com/itm/…/351208251527

  1. Монтор(можно с т.н. синим экраном) 7" ИМХО нормально будет www.ebay.com/itm/401000146261

  2. OSD-шка - minimOSD, но она требует навыков работы с Ардуино :
    www.ebay.com/itm/…/111697070189

  3. GPS - компасом и корпусом можно пожертвовать, то тогда так www.ebay.com/itm/…/311569476192

  4. с вероятностью 99% понадобится Ардуинка, как вариант та же Arduino UNO,

В качестве менее радикального варианта и ежели кроме GPS-ной информации хотим иметь крен-курс-тангаж и все как в самолете:-) ТО
Пункт3 :
www.ebay.com/itm/…/141623692712
Пункт4:
www.ebay.com/itm/…/121834312068

При втором варианте так или иначе имеем магнитный компас, который надо калибровать после установки 😃 Но с учетом того, что от него не потребуется мегаточности, то калибрануть в сборе со всей электроникой будет достаточно.

Видео передатчик TS832 600 mW 5.8 Ghz. Те у кого есть или просто знает.

Дядьки! Проблема почти стандартная потух как то раз передатчик, ни индикации, ни сигнала на выход. Выпаял микруху усилителя - появилась индикация. Вопрос к уважаемому сообществу - что за усилитель стоит на ревизии 1.3? ибо HMC406-ой он в корпусе SOIC-8, а тут явный TSOP…

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Надо идти в QGC в раздел Advanced setings, то ли в разделе Inav, то ли MPC будут рядом параметры веса BARO и GPS, причем по умолчанию баро 0.5, а GPS - 0.005, как показывают эксперименты можно спокойно поровну ставить, а то и предпочтение GPS отдавать, особенно если приемник GPS какой-нибудь из хороших.

alexeykozin:

обнаружил странность если включить EKF (собственно кальман фильтр - это анонсируемая революция, выгодно отличающая пиксавк от апм) то в параметре alt показания барометра игнорируются. можно дуть на баромтр или трогать пальцем высота не меняется.
если кальман выключить - все ок.

пробовал в прошлый раз подлетнуть - несмотря на отсутствие вибраций аппарат не держал высоту.
сейчас стал разбираться в настольных тестах - включаешь кальман и высота как бы от балды. поднимаю на два метра - растет, но потом сходит к нулю. Опускаешь интенсивно вниз - появляется отрицательное, но снова потихоньку к нулю
может надо настраивать где существенность показаний баро?

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Если по прошивке, то вот еще можно эту страничку мониторить github.com/PX4/Firmware/pulse

Aminokislota:

В последних релизах вроде бы ничего серьезного не менялось, немного разводка и вроде как некоторые кондеи сменили на более высокое напряжение.
Тут выкладывают все, github.com/PX4/Hardware

Четвёртый Всеросийский Фестиваль ФПВ
Стриж=:

Я бы с супругой и с огромным удовольствием приехал просто поглазеть на мероприятие, т.к. мне и летать не на чем (тем более на FPV), и практики почти не было, а вот опыта поднабраться и с хорошими людьми пообщаться я всегда буду рад.

Хотя может и успею склеить парочку “Вжиков” для себя ))

А кто-нибудь пожалуйста скиньте в тему фотку карты местности.

По 2ГИСу показывает, что это адрес: Большое Козино, Увальная 1а, это так чтоли?

  • вот тут есть вид со стороны реки на лагерь.
Заседание Высокого общества коптероводов
andryand:

С мясом понятно, кефиром тоже, с солью ясно, а назу-то когда подключать - до перца или после?

Назу включать, когда угли раздувать надо будет, лучше на 10" винтах -держать удобнее и не так сдувает:)

Беспроводная передача видео в full HD
Gol:

Насчёт выставки большой вопрос есть - кто-нибудь с рцдизайна там участвует с коптерами? А то нам дают напрокат хексу, но пилота не дают. А у меня опыт только с квадриком и то налёт небольшой, так что на выставке, пусть даже и в огороженном сеткой участке, летать на чужом пепелаце стрёмновато. Если кто бы к себе на борт нашу аппаратуру взял, было бы очень признательно с нашей стороны. Частота у нас 5825 МГц, ширина 10 МГц. На аппу 2.4 наводок не даёт, проверено на хексе, в первом видео на хабре как раз изображено. Питание любое от 7В (на пикостейшн меньше лучше не давать а то контакты RJ45 обугливаются) до 20В. Ток весь наш комплект кушает 400 мА при 12В. Если меньше вольтаж - чуть больше кушать будет.

Теоретически мог бы 13-ого с гексой заехать, вес какой аппаатуры?

Четвёртый Всеросийский Фестиваль ФПВ
Большой:

В нашем случае это больше похоже на “Кубок конструкторов FPV” как в формуле 1.
А для общей полезности сделаем обязательной(и открытой) к участию в конкурсе информацию о наземке/носителе/поворотке(список оборудования, блок-схема, материалы, чертежи, фотографии).

Чисто как идея - стендовую оценку доверить самим участникам, где каждый будет проставлять баллы коллегам?

Еще один БК проект для подвесов - EvvGC 3/2axis Brushless Gimbal Controller
sasha_1981:

спасибо 😍😁
если так, то придется выпаять резисторы а затем спаять контакты, по другому не знаю как у вас получается , проводками чтоли?

Тупо впаять параллельно резисторам проволочки…

Стабилизированный подвес камеры на самолет ?
Duschman:

Поставил наконец свой подвес на крыло- Сначала поставил Прошку2 как обычно, без корпуса. Но потом что то начали грызть сомнения… вырезал корпус из 1.5 мм стеклотекстолита + защитные стёклышки. Добавил грузик на двигатель, всё уравновешено в ноль. Вчера облетал, лёгкий ветерок, около нуля за бортом.

Достойно, контроллер подвеса - АлексМОС или немецкий? Я с немецкой платой на крыле получил по осени отрицательный результат - срывалось сильно…

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Всем доброго вечера, нужн хелп по подвесу.
Некоторое время назад( т.е. спустя счастливого пользования подвеса) обнаружил, что 2-х осевой подвес начинает вибрировать при наклоне квадрокоптера назад от горизонтального положения. Причем наклон вперед на любой угол - никаких вибраций в моторах.
Сегодня рыл по теме и по мануалам, но такого случая не встретил. Чтоб понять какая ось “косячит” отключал оси и смотрел на реакцию, такиж оказалось, что вибрацию дает мотор Roll, хотя наклон даю по оси Pitch, т.е. даже с отключенным мотором Pitch имеем эффект…
Прозвонил обмотки - сопротивление по фазам ровное, механика подвеса - тож без проблем, провода аналогично - не мешают, не задевают…
В какую сторону копать?

Третий Всероссийский Фестиваль FPV
Андрей_Курылев:

Подумалось- коптеры должны соревноваться парно на зеркальных трассах. Коридоры трассы должны быть со смещением по оси, было слишком просто пролетать в створ. Обруч на банке увеличить в два раза. Садится не на стол а всеж на землю,на размеченный квадрат, дабы не падать со стола.
И вообще - старты по коптерам можно и наверно так и будет со временем вынести в самостоятельный класс со своим соревновательным процессом.

А развивая мысль - вообще эстафету сделать - сначала коптер через полосу препятствий, потом на самолете на поиск цели 😃 Или даже коптером приносишь в банке записку с целями и потом летишь!

Третий Всероссийский Фестиваль FPV

На погоду смотрите проще, вот у нас, у картингистов в прошлые выходные погода неоднозначничать изволила, много народу по траве каталось 😃 Но ничего, во второй половине дня усе стало лучше, фотофакты: vk.com/album15726246_176915084
А вот про крючок вопрос Дмитрию, на какой вес его расчитывать, сколько тягать будем?

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

В первой части ролика съемка с руки Панасоником на 2-х осевом подвесе(упр. плата - немец),
не хватает 3-ей оси и вертикальной стабилизации.
Во второй части летала и плавала Гопрошаквадра на Назе с АлексМосовской платой.
Едем на Москва-реку

Провоз ФПВ через границу.

В прошлом году возил в Крым, помимо самолета был еще ящик с зарядками, видеоприемником, инструментом - сказал, что это игрушка радиоуправляемая и к ней принадлежности. Всё пошло нормально.

Третий Всероссийский Фестиваль FPV

Про конкурс роликов - я ЗА! Просмотр устроить вечером на большом экране( проектор), а выбор лучшего ролика можно сделать общим голосованием по каждому - все участники поставят оценки всем роликам и потом посчитать набравший наибольшие очки.