Activity

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Cold_Play:

Сталкивались? наземка как то связана с этим чтоли?

у меня было так : с подключенным ipad с загруженной GS было схожая с Вашей проблема, те при попытке взлета коптер переворачивался .
В процессе тестов попробовал взлететь без включения ipad ( раньше при всех попытках включал ipad и через приложение калибровал imu ) .

После калибровки компаса … коптер взлетел без проблем …

далее разбираясь с этой проблемой заметил , аппа работала в 4 режиме , а GS был указан режим 2 .

ps причем приемник datalink всегда был включен .

Tarot FY680 HexaCopter

я себе нарисовал ( сделал немного шире родного ) … и напечатал на принтере из пластика “ватсон” , который достаточно жесткий , но в тоже время эластичен и не ломается на морозе .

Tarot FY680 HexaCopter
Волков:

мужики, кто как устанавливал курсовую камеру?

полчаса работы 3D принтера и камера ru.aliexpress.com/item/…/32328418456.html )
для надежности вся начинка после залита компаудом 😃

хотя есть вариант и с sjcam m10

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Andrey_Ch:

Раньше надо было считать, прежде чем всю эту бредятину с изменением законов затевать.

предположу , что одна из причин, столь спонтанных поправок - защита “владельцев шубохранилищ” от “беспокойства” .
Что бы меньше фильмов по мотивам “Чайка” было … 😦 А на остальное ( безопасность итд ) на мой взгляд “бешенному принтеру” глубоко насрать 😦
А теперь любой “полицейский по вызову” может на основании закона изъять , пресечь итд ну и думаю предложения типа “решить на месте” тоже никто не отменял … т.е. появилась еще одна кормушка для так называемых правоохранительных органов .

Складной квадрокоптер XuGong V2 PRO
Gregory26rus:

Купил новую назу лайт, она сразу кувыркает аппарат.

У Вас часом GS не подключена ?
Я с этой проблемой столкнулся при первой попытке взлета ( на этом форуме гдето есть тема с видео ) . После длительных опытов ( в основном по восстановлению после очередного кувырка 😦 ) .
И помощи ColonelTY выяснил , что при выключенной наземной части GS , взлет штатный и без проблем , но стоит просто включить наземный модем GS коптер при взлете кувыркается …
( стояла наза лайт перешитая в V2 ) , сейчас заменил на naza v2 , но проверить с GS не успел 😦 ( на 5 минуте тестового полета коптер упал … по причине остановки моторов причина пока не понятна … грешу на разъем T-Plug с аккумом , еще предположение , что сгорел регуль на одном из моторов ( он остался последний из стартового кита присланного китайцами , остальные выгорели ранее в процессе кувырков 😦 ) )

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
camanis:

Если Andrey_Ch прав насчет двигателя то проверте синхронизацию мотора и esc.

один мотор сгорел, те полюбому буду после замены мотора+esc заново все калибровать .

camanis:

моторы с esc соединяются через буллеты

тут все на пайке … разъем только с батареями …

хотя понравилась приблуда ru.aliexpress.com/item/…/32547039412.html
но незнаю … по размерам войдет ли она внутрь Tarrot 680 pro … и насколько это снизит надежность
( соблазн в экономии времени при переборке и ремонте итд. )

ps

из причин пока вижу 2 :

  1. грешу на разъем T-Plug с аккумом .
  2. сгорел регуль на одном из моторов ( он остался последний из стартового кита, присланного китайцами , остальные выгорели ранее в процессе кувырков 😦 ) )
Собираем разбираем краши/отказы коптеров

youtu.be/Y37euuIZiWA

все так хорошо начиналось ( зависал … как гвоздями прибитый альтернативны gps видел 17 спутников вместо 11 у родного ) … потом упс … и …
такое впечатление , что разъем аккумулятора от вибрации отключился , но уверенности нет .
никто не сталкивался с проблемами с Т-plug разъемами ?

Начинаем снимать видео с коптера

Сегодня наконец то совпало наличие времени , погода итд … 😃

первая проба замахнуться на съемку 360 видео …

www.youtube.com/watch?v=uO6NOhijLsQ

( смотреть лучше через приложение ютюба на мобильных … тогда поворачивая мобильник меняется угол обзора )

ютюб конечно подгадил картинку ( оригинал получился в 4K ) , но пока до своего web плеера пока руки не дошли …

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Dnska:

как всегда будет через одно место.

просто еще расширили, взяткооблагаемую базу материального довольства правоохранительных органов 😦

Tarot FY680 HexaCopter

сегодня мой коптер всетаки взлетел ))

заехал к ColonelTY ( Спасибо за приглашение )

После проверки настроек итд … , попробовали сначала, держа руками … и когда ничего криминального замечено не было … поставили на пол … и … он взлетел и достаточно стабильно висел в полуметре от пола …

т.е. причина проблемы переворота при взлете так и осталась не выясненной .

Tarot FY680 HexaCopter
volveg:

Видео с 5:49.

пересмотрел , проделал точно как на видео … с дополнительным питанием naza … итд … но не смог достичь показанного в ролике эффекта …
переколибровал как раньше , через аппу … все регули один за одним …

потом проверил обороты на холостых … на всех моторах разброс в пределах 100-150 оборотов , что на мой взгляд попадает в погрешность тахометра …

Tarot FY680 HexaCopter
volveg:

Если вы калибруете регули с приёмника, то калибруйте ВСЕ регули с приёмника.

так и делаю

volveg:

Если через назу - то через назу.

такой процедуры не вижу ни в мануале ни на видео , поэтому и просил Вас описать по шагам сию процедуру .

Tarot FY680 HexaCopter
volveg:

Вы же писали, что по видео уже настраивали ESC.

Совершенно верно

volveg:

Только эта калибровка не сразу получается. Надо смотреть как стартуют моторы…

предположим один из моторов запускается или останавливается не так как остальные : повторная калибровка через приемник ( те включение аппы с стиком газа на максимуме и после тональных сигналов перемещение стика в 0 и очередная серия зуммеров после этого выключается питание коптера и подключается следующий регулятор ) как будет отличаться от этой же процедуры , которая была проведена ранее с этим мотором и остальными ?

volveg:

Но правильней будет откалибровать сразу ВСЕ регули через назу.

опишите последовательность действий этой процедуры плз.

Berendei:

Да прочитайте ж вы мануал!

с этим мануалом я ознакомился сразу после приобретения naza и следовал ей при настройке 😃

Tarot FY680 HexaCopter
volveg:

Это вопрос к тем, кто “летает” по инструкции.

опишите плз. процедуру калибровки регуляторов c помощью naza , в меню TEST я вижу только кнопки с номерами моторов, при нажатии на которые, мотор с соответствующим номером делает несколько оборотов .

те как изменить параметры регулятора через naza , если они не соответствуют требуемым ?

Tarot FY680 HexaCopter
volveg:

Проверьте дома со снятыми пропами как стартуют и останавливаются моторы.

обязательно проверю обратив внимание именно на синхронность запуска и остановки

еще вопрос … как проверить " что центровка ESC установлена на 1520us " ?

gautama:

но за трое суток вы так и не смогли рассказать как у вас работают пропеллеры и куда именно создают тягу

rcopen.com/forum/f123/topic307322/3664
rcopen.com/forum/f123/topic307322/3670

Tarot FY680 HexaCopter
volveg:

Косяки видно не вооруженным глазом

можно поподробнее плз.

volveg:

А ещё лучше посмотрите ка вот это:

по этому видео и настраивал 😃

gautama:

товарисч для начала совсем не понимает в какую сторону у него создают тягу пропы

вопрос кстати был не в этом … если Вы внимательно причитали мое первое сообщение 😃)

Tarot FY680 HexaCopter
gautama:

2014_0107_220728_014.MOV - из середины внаружу
особенно хорошо это видно на 0:02

это старое … перед разборкой и реанимацией забыл проверить как стояли винты и полярность моторов…

вот актуальные сегодняшнее видео
yadi.sk/i/7cRKcndakssos

yadi.sk/i/agxyXDXMksuEn

Tarot FY680 HexaCopter
gautama:

Не знаю что тут сложного в том чтобы понять в какую сторону вращения винт будет отбрасывать воздух вниз.

винты установлены согласно инструкции в naza … пересмотрел видео вроде лопасти попадающие в кадр вращаются навстречу друг другу . на последних кадрах где зафиксировано выключение моторов видно в какую сторону винт вращался …

сфотографировал передние винты

Tarot FY680 HexaCopter
Berendei:

наклоняли, а потом повернуть решили? вы направление вращения винтов проверили?

Видимо поворот оказался неосознанным 😉

Да, направление винтов проверил , дополнительно поставил быстро съемные крепления винтов. те если бы вращение мотора оказалось неправильным, винты просто открутились бы.

Tarot FY680 HexaCopter
Fumo:

Потом - АККУРАТНО, но КРЕПКО держа коптер над головой, заармив и дав НЕМНОГО газа, по пробовать тихонько понаклонять его влево-вправо, вперёд-назад. Он должен СОПРОТИВЛЯТЬСЯ наклонам.

сегодня после “восстановления разрухи” последовал Вашему совету …
yadi.sk/i/7cRKcndakssos

yadi.sk/i/agxyXDXMksuEn

погода была плохая моросил дождь … облачно … спутников naza увидела 4-5 редко 6 , поэтому запускал в ручном режиме …

по первым ощущениям при газе в 2/3 стика коптер ведел себя достаточно стабильно , при наклонах в разные стороны сопротивлялся , увеличивая обороты винтов со стороны в которую его наклонял …
но в какой то момент его сорвало еле удержал ( это хорошо видно на первом видео в конце ) причем сброс газа в 0 не остановил моторы … хорошо успел отключить батарею …

вторая попытка ( второй файл ) была сильно стабильнее … наклонял его сильнее , но предыдущего срыва не повторилось … ( не скажу по уровню газа … на слух обороты были схожие с первой попыткой . )

ps … вопрос банальный … но спрошу … с naza как правильно взлетать ?
резко давая обороты , что бы отрыв был максимально резким … или плавно ( с плавным взлетом в воскресенье не повезло … сегодня не решился взлетать ибо дождь темно и мало места , люди ходят …недай бог в кого отлетит ) …

Tarot FY680 HexaCopter
Berendei:

Вы направление вращения винтов по инструкции НАЗЫ или рамы сделали?

да , согласно

но после замечания :

volveg:

Если считать, что у вас перед там, где стоит камера, ТО у вас пропеллеры не так стоят, не в ту сторону вращение. Первая пара должна внутрь закручиваться!

пересмотрел видео … и уже не уверен в правильности возможно в процессе доработок вкралась ошибка с подключением ( сегодня, если успею купить движок , регуль и заменить обязательно еще раз проверю )

Tarot FY680 HexaCopter
Fumo:

Первым делом - 10 раз перепроверить правильность включения двигателей по схеме.

Это проделал наверно больше 10 раз с момента сборки … включая запуск на холостых дома …
есть предположение , что мог винты вверх ногами поставить ( хз как у карбоновых винтов определить направление ) вроде по загибу лопастей правильно поставил , не нашел где можно про это почитать 😦

Fumo:

Потом - АККУРАТНО, но КРЕПКО держа коптер над головой, заармив и дав НЕМНОГО газа, по пробовать тихонько понаклонять его влево-вправо, вперёд-назад. Он должен СОПРОТИВЛЯТЬСЯ наклонам.

ок … как заменю сгоревший ( скорей всего ) регуль … так и попробую .

ps … видео сего действа ( первое подготовка и калибровка компаса итд второе собственно попытка взлета … )
yadi.sk/d/LeMs1DXHkpb2T