Activity
Насчет SJCAM M10 PLUS - а разве у нее есть видеовыход?
есть , через разъем usb ( надо включать в меню )
Как впечатления?
пока особых нет … ибо пока лежат отдельно 😃
все никак не соберусь заменить …
Кто-нибудь ставил эти ретракты TL65B45
у меня такие стоят
я имею право подать заявку через Гос. услуги.
заявку на что ? 😃
прав на управление квадрика с тебя не потребуют, кстати на них вообще права нужны
права нужны … “тракторные”
Сталкивались? наземка как то связана с этим чтоли?
у меня было так : с подключенным ipad с загруженной GS было схожая с Вашей проблема, те при попытке взлета коптер переворачивался .
В процессе тестов попробовал взлететь без включения ipad ( раньше при всех попытках включал ipad и через приложение калибровал imu ) .
После калибровки компаса … коптер взлетел без проблем …
далее разбираясь с этой проблемой заметил , аппа работала в 4 режиме , а GS был указан режим 2 .
ps причем приемник datalink всегда был включен .
а резком разе на 2 мотора по одну из сторон при арминге. газ там включается на полную и коптер переворачивается.
Ground Station часом не установлен ?
а к данной теме какое отношение имеет?
подвес … сделан по мотивам демферной развязки ( с использованием тросов ) 😃
имеет ли смысл заморачиваться с герметизацией?
залить компаудом 😃)
в 610гр никак не влазиш
да , ошибся … взвешивал с батарей 2200 … и без gps ( тогда стоял ПК 3ccd )
сейчас без батареи 440 гр.
сами печатали?
да
какой у вас получился вес?
полый вес с батареей ( 3S 5200 ) 610 гр.
напечатанный на 3d принтере :
готовый и облетанный

Если не сложно, скинте файл корпуса камеры для 3D принтера
мужики, кто как устанавливал курсовую камеру?
полчаса работы 3D принтера и камера ru.aliexpress.com/item/…/32328418456.html )
для надежности вся начинка после залита компаудом 😃
Раньше надо было считать, прежде чем всю эту бредятину с изменением законов затевать.
предположу , что одна из причин, столь спонтанных поправок - защита “владельцев шубохранилищ” от “беспокойства” .
Что бы меньше фильмов по мотивам “Чайка” было … 😦 А на остальное ( безопасность итд ) на мой взгляд “бешенному принтеру” глубоко насрать 😦
А теперь любой “полицейский по вызову” может на основании закона изъять , пресечь итд ну и думаю предложения типа “решить на месте” тоже никто не отменял … т.е. появилась еще одна кормушка для так называемых правоохранительных органов .
Купил новую назу лайт, она сразу кувыркает аппарат.
У Вас часом GS не подключена ?
Я с этой проблемой столкнулся при первой попытке взлета ( на этом форуме гдето есть тема с видео ) . После длительных опытов ( в основном по восстановлению после очередного кувырка 😦 ) .
И помощи ColonelTY выяснил , что при выключенной наземной части GS , взлет штатный и без проблем , но стоит просто включить наземный модем GS коптер при взлете кувыркается …
( стояла наза лайт перешитая в V2 ) , сейчас заменил на naza v2 , но проверить с GS не успел 😦 ( на 5 минуте тестового полета коптер упал … по причине остановки моторов причина пока не понятна … грешу на разъем T-Plug с аккумом , еще предположение , что сгорел регуль на одном из моторов ( он остался последний из стартового кита присланного китайцами , остальные выгорели ранее в процессе кувырков 😦 ) )
Если Andrey_Ch прав насчет двигателя то проверте синхронизацию мотора и esc.
один мотор сгорел, те полюбому буду после замены мотора+esc заново все калибровать .
моторы с esc соединяются через буллеты
тут все на пайке … разъем только с батареями …
хотя понравилась приблуда ru.aliexpress.com/item/…/32547039412.html
но незнаю … по размерам войдет ли она внутрь Tarrot 680 pro … и насколько это снизит надежность
( соблазн в экономии времени при переборке и ремонте итд. )
ps
из причин пока вижу 2 :
- грешу на разъем T-Plug с аккумом .
- сгорел регуль на одном из моторов ( он остался последний из стартового кита, присланного китайцами , остальные выгорели ранее в процессе кувырков 😦 ) )
Отказался от T-plug именно по этой причине, со временем пластина перестает прижимать.
запасся XT60 в процессе восстановления заменю все разъемы
не видя логов сложно однозначно сказать.
не нашел … как у naza v2 посмотреть логи .
все так хорошо начиналось ( зависал … как гвоздями прибитый альтернативны gps видел 17 спутников вместо 11 у родного ) … потом упс … и …
такое впечатление , что разъем аккумулятора от вибрации отключился , но уверенности нет .
никто не сталкивался с проблемами с Т-plug разъемами ?
закон спасения “шубохранилищ” от огласки электорату 😦 подписан президентом
Сегодня наконец то совпало наличие времени , погода итд … 😃
первая проба замахнуться на съемку 360 видео …
www.youtube.com/watch?v=uO6NOhijLsQ
( смотреть лучше через приложение ютюба на мобильных … тогда поворачивая мобильник меняется угол обзора )
ютюб конечно подгадил картинку ( оригинал получился в 4K ) , но пока до своего web плеера пока руки не дошли …
как всегда будет через одно место.
просто еще расширили, взяткооблагаемую базу материального довольства правоохранительных органов 😦
сегодня мой коптер всетаки взлетел
))
заехал к ColonelTY ( Спасибо за приглашение )
После проверки настроек итд … , попробовали сначала, держа руками … и когда ничего криминального замечено не было … поставили на пол … и … он взлетел и достаточно стабильно висел в полуметре от пола …
т.е. причина проблемы переворота при взлете так и осталась не выясненной .
Видео с 5:49.
пересмотрел , проделал точно как на видео … с дополнительным питанием naza … итд … но не смог достичь показанного в ролике эффекта …
переколибровал как раньше , через аппу … все регули один за одним …
потом проверил обороты на холостых … на всех моторах разброс в пределах 100-150 оборотов , что на мой взгляд попадает в погрешность тахометра …
Если вы калибруете регули с приёмника, то калибруйте ВСЕ регули с приёмника.
так и делаю
Если через назу - то через назу.
такой процедуры не вижу ни в мануале ни на видео , поэтому и просил Вас описать по шагам сию процедуру .
Вы же писали, что по видео уже настраивали ESC.
Совершенно верно
Только эта калибровка не сразу получается. Надо смотреть как стартуют моторы…
предположим один из моторов запускается или останавливается не так как остальные : повторная калибровка через приемник ( те включение аппы с стиком газа на максимуме и после тональных сигналов перемещение стика в 0 и очередная серия зуммеров после этого выключается питание коптера и подключается следующий регулятор ) как будет отличаться от этой же процедуры , которая была проведена ранее с этим мотором и остальными ?
Но правильней будет откалибровать сразу ВСЕ регули через назу.
опишите последовательность действий этой процедуры плз.
Да прочитайте ж вы мануал!
с этим мануалом я ознакомился сразу после приобретения naza и следовал ей при настройке 😃
Это вопрос к тем, кто “летает” по инструкции.
опишите плз. процедуру калибровки регуляторов c помощью naza , в меню TEST я вижу только кнопки с номерами моторов, при нажатии на которые, мотор с соответствующим номером делает несколько оборотов .
те как изменить параметры регулятора через naza , если они не соответствуют требуемым ?
Проверьте дома со снятыми пропами как стартуют и останавливаются моторы.
обязательно проверю обратив внимание именно на синхронность запуска и остановки
еще вопрос … как проверить " что центровка ESC установлена на 1520us " ?
но за трое суток вы так и не смогли рассказать как у вас работают пропеллеры и куда именно создают тягу
rcopen.com/forum/f123/topic307322/3664
rcopen.com/forum/f123/topic307322/3670
Косяки видно не вооруженным глазом
можно поподробнее плз.
А ещё лучше посмотрите ка вот это:
по этому видео и настраивал 😃
товарисч для начала совсем не понимает в какую сторону у него создают тягу пропы
вопрос кстати был не в этом … если Вы внимательно причитали мое первое сообщение 😃)
2014_0107_220728_014.MOV - из середины внаружу
особенно хорошо это видно на 0:02
это старое … перед разборкой и реанимацией забыл проверить как стояли винты и полярность моторов…
вот актуальные сегодняшнее видео
yadi.sk/i/7cRKcndakssos
Не знаю что тут сложного в том чтобы понять в какую сторону вращения винт будет отбрасывать воздух вниз.
винты установлены согласно инструкции в naza … пересмотрел видео вроде лопасти попадающие в кадр вращаются навстречу друг другу . на последних кадрах где зафиксировано выключение моторов видно в какую сторону винт вращался …
наклоняли, а потом повернуть решили? вы направление вращения винтов проверили?
Видимо поворот оказался неосознанным 😉
Да, направление винтов проверил , дополнительно поставил быстро съемные крепления винтов. те если бы вращение мотора оказалось неправильным, винты просто открутились бы.
Потом - АККУРАТНО, но КРЕПКО держа коптер над головой, заармив и дав НЕМНОГО газа, по пробовать тихонько понаклонять его влево-вправо, вперёд-назад. Он должен СОПРОТИВЛЯТЬСЯ наклонам.
сегодня после “восстановления разрухи” последовал Вашему совету …
yadi.sk/i/7cRKcndakssos
погода была плохая моросил дождь … облачно … спутников naza увидела 4-5 редко 6 , поэтому запускал в ручном режиме …
по первым ощущениям при газе в 2/3 стика коптер ведел себя достаточно стабильно , при наклонах в разные стороны сопротивлялся , увеличивая обороты винтов со стороны в которую его наклонял …
но в какой то момент его сорвало еле удержал ( это хорошо видно на первом видео в конце ) причем сброс газа в 0 не остановил моторы … хорошо успел отключить батарею …
вторая попытка ( второй файл ) была сильно стабильнее … наклонял его сильнее , но предыдущего срыва не повторилось … ( не скажу по уровню газа … на слух обороты были схожие с первой попыткой . )
ps … вопрос банальный … но спрошу … с naza как правильно взлетать ?
резко давая обороты , что бы отрыв был максимально резким … или плавно ( с плавным взлетом в воскресенье не повезло … сегодня не решился взлетать ибо дождь темно и мало места , люди ходят …недай бог в кого отлетит ) …
Вы направление вращения винтов по инструкции НАЗЫ или рамы сделали?
но после замечания :
Если считать, что у вас перед там, где стоит камера, ТО у вас пропеллеры не так стоят, не в ту сторону вращение. Первая пара должна внутрь закручиваться!
пересмотрел видео … и уже не уверен в правильности возможно в процессе доработок вкралась ошибка с подключением ( сегодня, если успею купить движок , регуль и заменить обязательно еще раз проверю )
печально , что нет версии для ipad 😦
а так интересная софтинка
Первым делом - 10 раз перепроверить правильность включения двигателей по схеме.
Это проделал наверно больше 10 раз с момента сборки … включая запуск на холостых дома …
есть предположение , что мог винты вверх ногами поставить ( хз как у карбоновых винтов определить направление ) вроде по загибу лопастей правильно поставил , не нашел где можно про это почитать 😦
Потом - АККУРАТНО, но КРЕПКО держа коптер над головой, заармив и дав НЕМНОГО газа, по пробовать тихонько понаклонять его влево-вправо, вперёд-назад. Он должен СОПРОТИВЛЯТЬСЯ наклонам.
ок … как заменю сгоревший ( скорей всего ) регуль … так и попробую .
ps … видео сего действа ( первое подготовка и калибровка компаса итд второе собственно попытка взлета … )
yadi.sk/d/LeMs1DXHkpb2T