Activity
Добрый день!
Купил a979 и уже на стадии обкатки мотора и притирки щеток такой вопрос:
На низкой скорости из игрушки доносятся неприятные довольно громкие звуки вроде скрежета с шумом в районе кардана и дифференциалов, при прокручивании рукой хоть за колеса хоть за кардан в определенный момент чувствуются небольшие заедания, при небольшом усилии прокручивается со щелчком.
Если добавить газа то звуки проходят или не слышатся за шумом мотора))
Так должно быть? У всех так с момента покупки?
Есть у кого взаймы вал для ремня от trex/tarot 450? От другого верта не подошел и опять два месяца ждать…
banggood.com/…/Tarot-450-PRO-Metal-Belt-Rotating-G…
В модельном хобби нет колхоза, а есть модернизация механики, электронники для улучшения полетных характеристик вертолета. У меня был первый вертолет V450D03 в первое время все устраивало но после того как в полете сгорела серва и в следующий раз после востановления верта на стадии раскрутки ротора сгорела вторая, что привело к поломке лопастей и балки, было принято решение о замене серв на анологичные но надежные. В дальнейшем с ростом уровня пилотирования были заменены регулятор, ФБЛ на K-BAR, усилена рама и кое что по мелочам.
Модернизация не стоит на месте: теперь это шестибаночный DFC с Емаксами и КСТ на 360 лопастях 480-й ̶т̶а̶р̶о̶т̶ walkera V450D03
Тяжеловат наверное для него 600 ак
Проверить не сползла ли шестерня, посмотреть разъем, правильно ли отрегулированы углы лопастей, отправить претензию продавцу акка. У меня два акка 600 мА - летает отлично.
Так есть такой, его рассверливать нужно, мотор под 1 мм
интересное место для хвостового регулятора
Вниз не встал с родным основным регом, думаю если сменить кондер на маленький танталовый то основной можно будет поперек развернуть и места будет полно. Не стал заморачиваться.
карбоновый по моему опыту ещё более хлипкий чем стоковый
Штуки три стоковые ломались почти сразу, карбоновый тоже почти сразу треснул, но держался подольше, еще от 911 долго держались, только не удобно их крепить - у меня балка цельная, провода поверх идут
В квартире висит хорошо, буду теперь на улице пробовать много ли тяги прибавилось. Роман, спасибо.
Кстати плавник стоковый держался до первой более-менее жесткой посадки, карбоновый месяц (летаю не часто), а вот “карта лукойла” прошла уже и огонь и воду и медные трубы и только сейчас незначительно снизу расслаиваться стала
Позже сделаю фото на вертолете, но рег реально маленький и собственно очень легкий
У меня весов нет. Со слов бэнга 0.48 без проводов 1,0 с проводами
Вертолет поднялся в воздух с бк хвостом))) На 12.1 прошилось без проблем, единственное белый провод (с пятой ноги) я подключил и к ноге и к сигнальному регулятора. Сначала не мог понять почему нет коннекта, запараллелил его, потом оказалось КЗ между 4 и 5 ногой, КЗ убрал, а провода так и остались, даже не знаю помогло или нет. В квартире хвост держит, по крайней мере те 15 сек что удалось повисеть пока акк не сдох.
На работе сейчас я. Вечером буду пробовать, навыков такой мелкой пайки маловато, может и на выходные растянется. Отпишусь)
при знании ассемблера
Наивно было полагать что для бесколлекторного хвоста нужен бесколлекторный хвост и только)))
Похоже в связи с открывшейся информацией продам регуль на Blheli_S, куплю старый рег со старой прошивкой на 3А)
blheli_S просто так без переделки прошивки на хвост не пойдёт.
А с какими переделками подойдет?
Через naze32, на нем betaflight, ну и собственно блхели сюит. При попытке прошить ниже 13 выдает ошибку. Типа под этот загрузчик (силабс как я понял) эту прошивку нельзя поставить! Рег ТАКОЙ сразу определяется как dp3a с последней прошивкой
Владельцы БК хвоста помогите! Есть два рега подключаю ко входу ключа, один видимо аналог DP3A второй Racerstar. Первый на blheli ниже 13 версии не шьется, ругается на бутлоадер и молчит вообще при подключении, второй, который на blheli_S запускает мотор, но коряво - когда захочет запустит покрутит и глохнет, на гироскоп реагирует. Оба настраивал и тестил через naze32 Betaflight - работают исправно даже на протоколе PWM
даю газ в пол вверх он еле еле поднимется
тот двигатель что я перематывал очень греется …
может быть что это из за перематоного мною движка?
Коптер летит вверх (да и вообще летает) со скоростью самого слабого движка, иначе он просто переворачивался бы
Есть такой контроллер. Скорее всего вопросы возникают не по контроллеру а по программе настройки?!
А на коптерах принято активировать damped light? Вроде как стабильность, отзывчивость, в то же время пробои по силовой до 40в (информация не точная)
hardware.ini
Лежит в корне, можно прям там и подправить
файл конфигурации
Имеет формат Model*.ini и лежит в Models. Создается в аппе новая модель с протоколом КN (если нет звездочки KN*, значит все правильно спаяно и включено) и настраивается все остальное, либо копируется уже готовая модель)
проблемы с зарядным устройством в самой аппаратуре?
На сколько я знаю его там нет. Заряжаю 3s акк аймаксом. Вам бы спросить в теме про Дево.
посмотри как ведут себя сервы
Да, действительно передняя серва чуть-чуть дергалась в одном месте буквально на пару градусов как бы проваливалась. Долго заметить не мог. Никак не думал что серва месяц только проходит или шестерню сломал).
yadi.sk/i/qFXa7roq3J69UQ
ini файл модели, вдруг прояснит что-то)
Прошивка deviation-devo10-v5.0.0-403c3b6. Кривая шага настраивается на нормал-айдл-айдл2-холд. Т.е. когда щелкаешь ТРОТТЛ ХОЛД при отключении двигателя резко меняются шаги (встают как на айдл2). Предусмотрена возможность отключить это, т.е. газ вырубается холдом, а шаги остаются “какие были” Мне так и надо, но этот холд опять включается после перезапуска аппы. В файле настройки вырезал всю эту “кривую”, аппа заново ее создает, точнее копирует с айдл2.
Как прогнать настройку в эмуляторе не знаю.
Devo 10, альтернативная прошивка. Вертолет, интерфейс - стандарт. Кривую шага выключаю с режима ХОЛД, при повторном включении аппы кривая появляется скопированная с АЙДЛ2
возможно сервы
Новьё! Месяц как с хоббикинга пришли))
межлопастной можно погнуть
Отверткой покрутил - вроде ровный, буду снимать тогда и смотреть вживую.
Вспомнил еще про один косяк с вертом: Он когда на месте висел все ровно все стабильно, как только появляется приличная скорость (по моему в любую сторону) начинает очень сильно раскачивать хвостом вверх-вниз. Межлопастной?
удержание высоты включить есть возможность?
Да, но работает кривовато)))
Нужно было разрядить шесть акков дома. Пять из них отвисел на месте как прибитый потом ОЧЕНЬ легонечко задел лопастями мягкий диван и после этого верт стал набирать и сбрасывать высоту как бы прыжками или ступеньками или рывками и вообще стал менее стабильным, может было у кого?
прошивке betaflight их нет
F3 10 DOF Летаю на Betaflight и смотрю высоту со встроенного барометра
Кто-то пользовался такой батарейкой? Лезет в ER250 с задними светодиодами? Как по качеству/отдаче?
просто если он мне скидку сделает 10-50%
Моему ER250 меньше года, поменяны регули, моторы, камера, мозги, пропы, антенна - а это все около 80% стоимости нового квадрика, и будь они все хоть с 50% скидкой они все равно лежат мертвым грузом в коробке. А ведь через страницу на форуме пишут - не берите вы эти Симонки на 12А и вообще стандартная комплектуха не очень. Самому сейчас немного жаль что не послушал, но брал на “затянет-не затянет” т.к. сам вертолетчик)
Есть у кого-нибудь мертвые ненужные платы?
Есть такое. Новая - не биндится. Только думаю пересыл будет чуть чуть дешевле новой платы с китая…
тоже буду встраивать в EV800
Кто-то ставит снаружи - не рекомендую. Внутрь все влазит очень хорошо и никаких проводов не торчит. У шлема кнопки дублируются, и как раз на них выводятся кнопки писалки. А если еще поаккуратнее отверстия для карточки и переключателя выпилить, то вообще от заводского не отличишь)))
И вот такая штуку Eachine ProDVR Pro для записи с камеры стоит ее брать или нет?
У меня такая встроена в EV800 качество записи так себе, но у меня стоит GPS и, если что, квадрик найти по записанным координатам. Или без GPS можно попробовать по записи определить куда упал. Наверное на этом функционал заканчивается.
Есть такое на Рейсеровских моторах, что при попадании влаги они не могут провернуться и просто дергаются из стороны в сторону, разогревая при этом свои регули. У меня таких два из четырех) Один из них на днях “приказал долго жить”, при запуске на холостом ходу он дал красивое свечение и волшебный белый дым, но не торопимся ругать китайцев - двигатель дымился при запуске когда не мог раскрутится, потом откровенные искры с дымом, но ОН РАБОТАЛ), как показало вскрытие, с перегоревшей одной фазой. Да, мучал я его специально и с огнем он до последнего запускался, дальше самому стало боязно за регуль да и вообще за пожарную безопасность))) После разборки: четыре сильно обгоревших зуба и один обрыв.
Если кому интересно: Было намотано 0.19/0.20 мм провод (погрешность механического штангеля и меня) в три жилы по 17 витков на зуб, был перемотан 0.21 мм также в три жилы и 17 витков, визуально меди стало больше, но намотать реально. Кстати перематывал бесколлекторник первый раз в жизни, сделал за вечер, оказалось много проще чем предполагал, если кто боится - смелее за дело))) Цена вопроса: Катушка провода - 50 руб. на радиорынке, которой хватит еще на пару моторчиков) и пару кусков термоусадки)
Схема намотки провода осталась как и была с завода (на картинке)
Двигатель работает\не греется, но тестил только в квартире с резкими ускорениями к потолку - тяга есть)
А чем “Землячка” не устраивает?
В прошлом году ездил на поля в сторону Арзамаса, Ольгино как раз по пути. А где “Землячка”?
Лучше в Ольгино
А на вертолетах там кто-то летает? Можно координаты поля продублировать?!
остатки старого гира
В теме были сообщения что гироскоп не перепаивается без бутылки водки и какой-то там матери, шансы близки к нулю.
не работает управление мотором ОР - мотор вообще молчит
Замена мотора на ЗАВЕДОМО рабочий в первую очередь, потом можно посмотреть пайку проводов, целостность дорожек на плате которые приведут к силовому ключу мотора ОР.